Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 17 из 90<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 90  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
#77

Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Движок : Real Virtuality 4
дата выхода: 12 сентября 2013


Официальный сайт: http://www.arma3.com

Arma 3 в Steam


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
угу. Они сперва крутой рендер на скринах делают, а к релизу все проще выкладывают.
:-) а скрины таки были, красивые чёткие, с девкой и её серёжками, в которых полигонов больше, чем во всей сцене финального релиза... примерно как в кольцах из мода Jewels of the Nord к Скайриму :D но это только в чешской игре можно встретить чела, в 5 часов ночи едущего куда-то по просёлку в тёмных очках и притом без GPS, не убившегося при этом об сосну. И притом очки эти можно отнять и даже надеть, а вот увидеть - хреннн. А я его и гопнул только ради GPS. Всё у них как-то нелогично. Может они латентные ромуланцы? И анимация :facepalm: валю его, он на полном скаку останавливается без инерции и из этого положения ровненько выпадает мордой вниз. А даже в поделках Codemastырьs бегущие красиво летят харями в песок и по земле ещё тянутся. Там же я узнал о существовании таких "групп" как Понтера, Мегодес и Миталика, наверняка Бивис с Баттхедом каким-то чудом прошли медкомиссию МинДемократизации СШП, или неграм или латиносам больше нечего слушать, потому что пластинки с фанком и репачьём конфисковали ещё в Кабуле, выдав взамен ЭТО.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Странная все-таки в игре производительность. Запустил карту без бойцов, загрузка ГП 99%, фпс нормальный. Запустил тоже место, но со скрипт. бойцами, фпс низкий и загрузка ГП уже 40%. :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Запустил тоже место, но со скрипт. бойцами, фпс низкий и загрузка ГП уже 40%.
в Беседке стажировку проходили наверное (оттуда же и стремление сунуть 32битный экзешник на игру, заведомо потребующую более 16 гиг)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
UPD у них всегда, где идут перестрелки мобов по фракциям, падает на 10 fps от нормы, как у Беседки в Солитюде, а на пустой карте, вроде трёх последних миссий из showcase, на тех же настройках на 6000 у меня не 20 fps, а все 30. Точно также до подлёта к Пиргосу, в котором танки три часа не могут завалить каких-то клоунов, и после. Стрелок мой этих мобов валить не хочет, а сам я их даже не вижу. Короче говоря, ММО из этого не выйдет, код слишком кривой.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
какие настройки кто ставит на GTX 570 в ФулХД? SSAO отрубить лучше? FXXA на полную поставить? и размытие еще говорили убрать?

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


Последний раз редактировалось boomalex 19.09.2013 16:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Renegade1979 Дело даже не в снижении фпс, а в то что падает загрузка ГП до 30-40%, там где она раньше она отображалась на полные 99%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
Кэп подсказывает, что скриптами нагружаются одно или два из возможных ядер, которые игра может использовать, из-за чего ГП не получает в нужном количестве данных для обработки.
Это так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
boomalex писал(а):
и размытие еще говорили убрать?

Ну я четкой зависимости не увидел. Иногда размытие снижало фпс, иногда нет. Лучше всего самому проверить, оно ведь сразу фпс меняет при изменении настроек.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Как в этой богомерзкой консольщине включить дальний свет? Можно ли вообще?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
Death_Arrow ну во первых консольщиной тут не пахло никогда и вероятно не будет, чем разрабы очень сильно гордятся ! Во вторых для ночных вылазок нужен прибор ночного виденья (активируется кнопкой "N") а для включения света на транспорте необходимо нажать "L"

Добавлено спустя 1 час 12 минут 2 секунды:
Дальнего света в игре нет...

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Дело даже не в снижении фпс, а в то что падает загрузка ГП до 30-40%, там где она раньше она отображалась на полные 99%.
так что странно, я с монитором проца по ядрам из Aida64 (в OSD афтебёрнера), суммарной занятостью оперативы и прочими штуками ничерта не пойму, проца загрузка общая не растёт, распределение обычное - до 75-80% одно, под 40-50% три остальных, суммарная около 50%, оперативы потребление вроде тоже не растёт, а вот нагрузка на gpu падает. Она начиная с какого-то уровня дальности прорисовки падает ниже 99% и потом может там и стоять, и падать ещё ниже. Значит или счётчик на CPU что-то не показывает, или трафик по шине памяти, или по PCIe, хз что короче. Я такое ещё с верёвками на дамбе в Crysis 3 видел, когда и на gpu и cpu нагрузки падали одновременно с fps, и тоже ничего не было ясно, кроме того что код - кривой, как руки у индусов и это надо патчить. Чехи - тупые! Почему-то во все ПК эксы в последнее время просто таки модно не добавить сужета. Как вроде денег нет на озвучку квестов. Впрочем, вероятно что и нет. Все актёры озвучек ушли на консольки :D там у них по 275 миллионов бюджета на игру выдают :lol:
boomalex писал(а):
какие настройки кто ставит на GTX 570 в ФулХД
для 1080p на макс. дальность видеопамяти маловато и карта будет недозагружена даже на ультре, SSAO и блюр убирать соотв. не помогает, значит выставить всё на макс, дальность на 5000, FSAA выкл (видеопамять, лагает), SMAA Ultra вкл, да будет Круйсос! (а fxaa - аццкое мыло). Если будет мало fps, дальность снижать до 3000, или до того уровня, когда нагрузка на gpu не станет везде под 99%. Потом только начинать снижать SSAO. Ещё можно снижать качество текстур (но они и так мыло) или ставить 1680х1050. Если выбрать FSAA, макс. качество текстур обрежет соотв. до Нормал, как в Total War Rome II

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Dream4love писал(а):
ну во первых консольщиной тут не пахло никогда и вероятно не будет, чем разрабы очень сильно гордятся

А что ж тогда текстурки - мыло хозяйственное? На асфальт без слёз не взглянешь. Зато лагает так, будто всюду 4К текстурами всё облеплено.
Dream4love писал(а):
Дальнего света в игре нет...

Мне просто понравилось кататься. Тупо кататься по карте. Но ночью невозможно без дальнего света.. Короче, разработчикам твёрдая двойка. За всё.

Геймплей - 2/5
Физика - 1/5
Графика - 3/5
Открытый мир - 5/5
Озвучка - 1/5

Суммарно: (2+1+3+5+1)/5 = 2.4/5
Незачёт, придёте на пересдачу. Харк тпфу, дерьмо консольное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Death_Arrow А что ж тогда текстурки - мыло хозяйственное? На асфальт без слёз не взглянешь. Зато лагает так, будто всюду 4К текстурами всё облеплено.

Нет такого в игре. Там совершенно нормальные текстуры. Мыльные текстуры не могут съедать под 3гб видеопамяти! ;) По игре есть много вопросов - анимация персов, физика, освещение(в части отсут. тени от персонажа при вкл. фарах автомобиля) и т.д., но к текстурам и графики почти невозможно придраться. В этом плане игра удалась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Откуда: Yearth
гуру Arma 2-3, подскажите, пожалуйста, с чего лучше всего начать новичку, что бы как можно быстрее полностью разобраться в игре?
(гайды, видео или ещё что?)

игра очень понравилась, огромные миры, много всего, но совсем непонятно куда бежать и что делать

опыт игры только в A3, 2-3 часа ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
gelezka386 Я не гуру Арма 2-3, но думаю, что для начала нужно разобраться с кнопками, оружием, анимацией, управлением техникой, а потом лезь в мультиплеер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
физика движения машин конечно убогая)) а так,если разобрать в ней, то за уши не оторвешь)) так у меня было с прожек реалити.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Мыльные текстуры не могут съедать под 3гб видеопамяти!
техники и неписей хорошие текстуры, он за текстуры окружения - но учитывая что на дальности в 12000 даже без FSAA нужно 3гиговая карта, простительно. Надеюсь будут моды. Кое-где непонятки с коллизиями и вместо залезания на камень сквозь них пролазишь, снайпера вражеские скорее всего это тоже знают и валят соотв. :D вода и облака после JC2 - ахтунг. Я понимаю нет денег на озвучку, но ЭТО, при недозагруженной видяхе! Козлы...

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Renegade1979 Там нет смысла отображать свыше 3000-4000, так как дальность травы ограничена. Да и не согласен я про текстуры окружения тоже. В мульте сервера вообще дальность ограничивают в 2000 и играют...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
gelezka386 пройди все демонстрационные эпизоды в игре до конца, а потом смело в мультиплеер "wasteland" - такого фана я еще не где не получал :gamer4:

Добавлено спустя 40 секунд:
Death_Arrow мыльные текстурки говоришь, ну да, ага :facepalm:

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Там нет смысла отображать свыше 3000-4000, так как дальность травы ограничена.
на земле даже на 3000 с трудом можно заметить туман на горизонте, это при условии что залезть на горку (так что на сервере ограничивают правильно). Но я про вертолётные миссии, там даже на 6000 видна граница. Можно летать на 12000, но в 1680х1050 и с лагами на 15-20 fps, так и взял бы 760-ю. Мне ещё с дня рождения её должны, но весь буджет ухайдакали в ремонты на две хаты. Сомневаюсь что травы (альфа-тестированные анимированные меши в огромных количествах) можно внятно положить хотя бы до трети линии горизонта, не спалив суперкомпьютер в MIT, иначе бы чехи добавили поддержку :D (и был бы кипеш как с TressFX Ларки). То же с камнями и текстурами земли, вроде и ОК, но как в Crysis - 1К макс (а положить больше... за суперкомпьютер уже говорили).

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 17 из 90<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, DonCarleone, Ugly-Man и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan