Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Billy-no-mates МБ - маунт-энд-блейд? 4 удара, тычок копьем - вот и вся боевка. Разве что учитывается скорость и направление движения. Красивых финтов не не покрутишь.
Дело не в боевой системе. Дело в атмосфере. В этой игре в нее погружаешся с ходу. Да атмосфера чудесна. Особенно для своего времени. Другие вышеперечисленные игры с бодом сравниться не могут. Разве только Дарк мессия. На мой взгляд эта игра такая же прорывная как дум, фаркрай, кризис.. Но ей не повезло. Смаркетингом итд. И конечно чрезвычайно завышенные системные требования для того времени. Из-за этого ее не многие заценили. Обидно ее никто продолжать не стал. Хотя конечно Дарк мессию в какой-то степени ее продолжением назвать можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
Coppermine PIII 600mHz/Riva128 - абсолютно хватало! С маркетингом - да. Игра, фактически - самодеятельность, народное творчество. Открытый код. Несжатые текстуры. Как следствие - куча модов, мап и "продолжений". А также, непродуманный (технически) мультиплеер, прицепленный к игре в последний момент, впопыхах...
_________________ i5-12600K, Asus ROG Z790-H, Asus ROG-GTX1080-8Gb, DDR5 Kingston Fury 32Gb, PSU Corsair RM850i, Win10x64
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
bionicPrototype
bionicPrototype писал(а):
Но ей не повезло. Смаркетингом итд.
если бы тогда Rebel Act Studios не распалась внезапно, то кто знает как бы карты легли.. помнится еще на форумах кричали спустя какое-то время что БОД 2 могут анонсировать, ан фигушки.
ээ, а мне вспомнилось как Gorgon (или еще кто ) катал письмо испанцам , тоже куча надежд было, и опять затык, Rampage должен помнить такое. (да и архив на arokhslair.net что-то гляжу жестко подчистили, фиг найдешь старые заметки )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
AggroShkolyar ИМХО, сравнивать МнБ и БоД - высшая степень непонимания чего-то в этом мире. В МнБ что есть? Верхний/левый/правый удары + тычок копьем. И все это зависит от скорости и направления движения. И это всё. В БоД - 4 класса со своим стилем боя; пара десятков серий ударов для каждого типа оружия, которые нужно еще научиться чувствовать; красиво разлетающиеся конечности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Фото: 5
jackisdead писал(а):
В БоД - 4 класса со своим стилем боя; пара десятков серий ударов для каждого типа оружия, которые нужно еще научиться чувствовать; красиво разлетающиеся конечности.
И еще ностальгия по временам без цензуры, и вере, что будущее за такими играми. Увы.
_________________ Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Посмотрел на ютюбе несколько роликов и не понял, что там такого особенного в боевке... Очень похоже на тот же Devil may cry. П.С. Гном там потешно бегает, я смеялсо
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Посмотрел на ютюбе несколько роликов и не понял, что там такого особенного в боевке... Очень похоже на тот же Devil may cry.
Сравнение из разряда "страйкбол это тоже самое что и настоящая стычка с огнестрельным оружием" имхо. В BoD сложная и точная механика ударов, минимум условностей (а Devil may Cry весь из них состоит - куча эффектов ради эффекта). В общем разные это игры, BoD ближе к реальности как по числу и типу противников (больше четырех сразу почти не встречается да и вообще на уровнях совсем не много "народу") так и по физике холодного оружия. На любителя (впрочем как и любая игра).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Фото: 5
s0l0vey писал(а):
blade of darkness в своё время отпад. Особенно музыкальное сопровождение.
Да, в те годы вообще с музыкой в КИ всё нормально было. Вспомнить, хотя бы Анрил первый. А вот, что действительно было в БОД - это ТЕНИ. Для того времени просто прорыв в графике !
_________________ Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
Цитата:
А вот, что действительно было в БОД - это ТЕНИ. Для того времени просто прорыв в графике !
да это просто фраза из каких-то ранних рецензий, перепечатывается всеми кому не лень...
Какой там прорыв, если до сих пор у некоторых тормозит? Игра - сплошная самодеятельность, "кружок умелые руки", а то что так здорово получились тени и прочая графика, так это нестандартный подход, юношеский энтузиазм и незашоренность мозгов.
_________________ i5-12600K, Asus ROG Z790-H, Asus ROG-GTX1080-8Gb, DDR5 Kingston Fury 32Gb, PSU Corsair RM850i, Win10x64
Эх, классная была игруха, прямолинейная до безобразия, но захватывающая до потери ощущения времени. PS: Коса - мое любимое оружие было Очень жаль, что нету больше игр где можно "рулить" таким экзотическим орудием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Пару месяцев назад, в очередной раз прошел игру, на этот раз за гнома. Великолепная игра. Боевка отменная, думаю даже и не с чем сравнить то её. А с девилом сравнили это мега лол конечно .
Lobutev Anton а вы правы, ее то и сравнивать не с чем, она неповторима. Ума не приложу, как такая Мега-Игра не получила продолжения. Блин, приду домой обязательно поищу диск, а то большинство теперешних игр - сущая тошниловка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения