Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
olegh писал(а):
Как заполучить игру,на сайте разработчиков регистрация закрыта.
Пока никак - остается только ждать релиза ==============
Builds 549-552
Build 552
Физика:
Group A Slick: пересмотрена модель каркаса
Трассы:
Volusia: добавлена трава Dubai: исправлена проблема с перепадом высот в гаражах, заменены некоторые деревья
Машины:
Mercedes SLS AMG: анимация стеклоочистителей, вибрации в кабине
Build 551
Физика:
обновлено поведение машин на гравии, песке и земле Group A Slick: слегка увеличен пиковый угол скольжения
Карьера:
номер этапа в календаре теперь выбирается правильно добавлена заготовка для экрана информации о режиме гонки
Трассы:
Volusia: новая поверхность внутри трассы, добавлены новые текстуры, эффект влажной трассы, базовый внешний ландшафт и новые сооружения
Машины:
BMW M3 E30 Group A: последний вариант настроек для фокус-теста, добавлен Ambient Occlusion для всех LOD'ов, проведена оптимизация модели, добавлены данные для анимации Formula Gulf: новые амортизаторы и пересмотр настроек. Рекомендуется использовать шины F3 Slick - Flash Lotus 98T: новые шины Ford MkIV: добавлены раскраски 17-20 и позолоченный вариант окраски колесных дисков
Build 550
Камера:
добавлена экспериментальная задержка звука при переключении камер на трассе
Рендер:
исправления для DX11 добавлен тест потоков
Трассы:
Dubai: доработаны цвета трассы, добавлена разметка на выезде с пит-лейн, удалены грузовики и палатки с задней прямой, добавлены конусы для разделения конфигураций трассы Eifelwald: обновление
Машины:
Mercedes 190E: размер шин вновь увеличен до 63 см
Build 549
Рендер:
исправлены различные ошибки, добавлены новые функции
Окружение:
новые настройки для загрузки системы погоды все данные окружения разделены на 4 части для более точного контроля: Base Render (основная визуализация), Weather condition (погодные условия), Level Data (данные уровня) и Lighting Data (освещение)
Карьера:
обновлен календарь
Звук:
новый набор звуков для BMW M1 Procar
Трассы:
Dubai: National и Club: новая траектория, стартовая решетка расширена с 16 до 36 мест Volusia: новые текстуры
Машины:
BMW M3 E30 Group A: распределение веса и доработка настроек для обновленных шин
Builds 553-557
Build 557
Мультиплеер на основе Steam:
улучшение и исправление ошибок миграции между хостами мультиплеер на основе Steam теперь может быть активирован параметром "-steammp" исправлены ошибки P2P исправлено несколько ошибок при присоединении к сессии исправлены предупреждения
Интерфейс:
исправлены ссылки обновлена панель управления карьерой
Трассы:
Connecticut Hill: добавлена текстура ландшафта высокого разрешения, заменена текстура поребриков и ограждений
Машины:
BMW M3 E30: добавлена анимация стеклоочистителей BMW Z4 GT3: новые рычаги поперечной устойчивости и амортизаторы, обновлены шины GT3 slick и Group A Ford Capri Group5: обновлены материалы лобового стекла Caterham R500, Ariel Atom 3: доработан прогрев шин и настройки
Build 556
Физика:
шины FC приведены в соответствие с шинами серии F3
Мультиплеер на основе Steam:
добавлено присоединение к сессии и протокол чата настроена миграция между хостами
Прогревочный круг:
включается в настройках быстрой гонки
Трассы:
Connecticut Hill: различные исправления текстурной сетки Dubai: добавлены новые текстуры
Машины:
Ford Capri Gr.5: новая модель коллизий BAC Mono: новая модель коллизий BMW M3 E30 Group A: добавлен баннер на лобовом стекле, добавлены раскраски Formula Gulf FG1000: исправлен дисплей на руле Caterham Classic, Caterham R500: новые шины с включенным нагревом
Build 555
Трассы:
Volusia: обновлены текстуры
Машины:
BMW M3 E30 Group A: обновлены материалы лобового стекла Caper: исправлен архив с данными машины Formula C: машина добавлена Lotus 98T: снижено сцепление с трассой, доработаны настройки Formula Gulf FG1000: завершено тектурирование кокпита
Build 554
Мультиплеер на основе Steam:
добавлены фильтры при поиске сессий
Интерфейс:
добавлена строка для прогревочного круга в базу данных
Трассы:
Volusia: переработано покрытие вне трассы, добавлены новыесооружения Anhalt: добавлен фон
Машины:
Formula Gulf FG1000: новые текстуры для руля, заменены наклейки
Build 553
Звук:
добавлен набор звуков для Ariel V8
Трассы:
Dubai: добавлены новые сооружения Volusia: новые текстуры
Машины:
Pirault Mega SR: ускорено движение стеклоочистителей Ford Forcus RS: ускорено движение стеклоочистителей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
cyberfighter спасибо помогло
Добавлено спустя 38 минут 7 секунд: кстати поделюсь впечатлениями , как человек катающий очень часто в шифт-2. Это лично мои ощущения, после неполного дня заездов в пКАРС.В общем судя по сложности управления я взялся обкатывать только бмв з4 гт-3, потому как ехать на зонде р или аполло можно конечно, но считаю надо начинать с малого. Осваиваюсь на четырех , уже знакомых по шифт мне трассах, это сузука, батерст, каталония и хоккенхайм. По сложгности прохождения я бы сказал что хоккенхайм самая легкая, а батерст(неожиданно после шифт) , стала самой сложной. И дело тут вот в чем, она изменена по сравнению с той что была в шифт, главным образом это касается ширины трассы и еще более ярко выраженных профилированных поворотов. Я в оппоненты взял себе такие же машины, 5 компов. Но вот уже 10 раз я проехал по трассе и приезжаю стабильно последним. Все от того, что как только достигаю секции поворотов, начинается кошмар. Малейшее неверное движение рулем-разворот, перегазовка чуть чуть-разворот, торможение не там где нужно-разоврот удар в стену. Я понимаю, что пКАРС хотят поднять до иного уровня реализма, но мне такие вот "развороты" напомнили игру iRACING и это не комплимент. Что я потом сделал, просто решил проехать ту же трассу, но повороты просто проползал, конечно компы отрываются очень далеко сразу, они и до этого уезжали. Я хоче еще раз подчеркнуть, это все на машине класса гт-3, где все же есть такой момент, когда она прощает ошибки, но что это, выходит трасса вообще ничего не прощает.Потом я поставил трекшн контроль "низкий" толку ноль тоже. При чем если поначалу казалось , что эффект просто класс, то потом поездив уже несколько раз по батерсту, я понял, что это фигня какая то, ну не может машину так раз за разом разворачивать, особенно когда тормозишь плавно и рулем не дергаешь ее.Ну и вообще, если брать в целом те тарссы, по которым ездил, то всегда и везде машина норовит уйти в занос, постоянно, вне зависимости от сложности поворота, если он медленный или среднескоростной. Ну и конечно, настройки машины я пока не крутил, некоторые пункты мне просто незнакомы, не знаю что они дают и на что влияют, но если бмв з4 гт-3 в шифт была одной из самых податливых и четко управляемых, то здесь, это как будто бы пагани зонда, но с движком который раскручивается до 12 тыс. оборотов и соотв, всегда готов отрпавить машину в разворот, в стену или еще куда подальше
Напоследок добавлю, что лично мне физика в игре показалась по ощущениям близка к той, что была в игре ГТР-2.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Я понимаю, что пКАРС хотят поднять до иного уровня реализма, но мне такие вот "развороты" напомнили игру iRACING и это не комплимент. Что я потом сделал, просто решил проехать ту же трассу, но повороты просто проползал, конечно компы отрываются очень далеко сразу, они и до этого уезжали. Я хоче еще раз подчеркнуть, это все на машине класса гт-3, где все же есть такой момент, когда она прощает ошибки, но что это, выходит трасса вообще ничего не прощает.Потом я поставил трекшн контроль "низкий" толку ноль тоже. При чем если поначалу казалось , что эффект просто класс, то потом поездив уже несколько раз по батерсту, я понял, что это фигня какая то, ну не может машину так раз за разом разворачивать, особенно когда тормозишь плавно и рулем не дергаешь ее.Ну и вообще, если брать в целом те тарссы, по которым ездил, то всегда и везде машина норовит уйти в занос, постоянно, вне зависимости от сложности поворота, если он медленный или среднескоростной.
Это же симулятор, многие люди чтобы проехать быстрый круг на одной трассе накатывают 50-100 кругов заодно готовясь к гонке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DUDE55 я только за, чтобы это был сим по всем правмилам, просто еще раз говорю, на такой машине класса гт-3 уже нужно, скажем так очень концентрироаться на управлении.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DUDE55 кстати в пункте 11.1 ошибка, сдвиг тормозов вперед приводит к недостатку поворачиваемости по ощущениям у меня скорее всего блокируются задние раньше, что и приводит к развороту.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения