Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
olegh писал(а):
Как заполучить игру,на сайте разработчиков регистрация закрыта.
Пока никак - остается только ждать релиза ==============
Builds 549-552
Build 552
Физика:
Group A Slick: пересмотрена модель каркаса
Трассы:
Volusia: добавлена трава Dubai: исправлена проблема с перепадом высот в гаражах, заменены некоторые деревья
Машины:
Mercedes SLS AMG: анимация стеклоочистителей, вибрации в кабине
Build 551
Физика:
обновлено поведение машин на гравии, песке и земле Group A Slick: слегка увеличен пиковый угол скольжения
Карьера:
номер этапа в календаре теперь выбирается правильно добавлена заготовка для экрана информации о режиме гонки
Трассы:
Volusia: новая поверхность внутри трассы, добавлены новые текстуры, эффект влажной трассы, базовый внешний ландшафт и новые сооружения
Машины:
BMW M3 E30 Group A: последний вариант настроек для фокус-теста, добавлен Ambient Occlusion для всех LOD'ов, проведена оптимизация модели, добавлены данные для анимации Formula Gulf: новые амортизаторы и пересмотр настроек. Рекомендуется использовать шины F3 Slick - Flash Lotus 98T: новые шины Ford MkIV: добавлены раскраски 17-20 и позолоченный вариант окраски колесных дисков
Build 550
Камера:
добавлена экспериментальная задержка звука при переключении камер на трассе
Рендер:
исправления для DX11 добавлен тест потоков
Трассы:
Dubai: доработаны цвета трассы, добавлена разметка на выезде с пит-лейн, удалены грузовики и палатки с задней прямой, добавлены конусы для разделения конфигураций трассы Eifelwald: обновление
Машины:
Mercedes 190E: размер шин вновь увеличен до 63 см
Build 549
Рендер:
исправлены различные ошибки, добавлены новые функции
Окружение:
новые настройки для загрузки системы погоды все данные окружения разделены на 4 части для более точного контроля: Base Render (основная визуализация), Weather condition (погодные условия), Level Data (данные уровня) и Lighting Data (освещение)
Карьера:
обновлен календарь
Звук:
новый набор звуков для BMW M1 Procar
Трассы:
Dubai: National и Club: новая траектория, стартовая решетка расширена с 16 до 36 мест Volusia: новые текстуры
Машины:
BMW M3 E30 Group A: распределение веса и доработка настроек для обновленных шин
Builds 553-557
Build 557
Мультиплеер на основе Steam:
улучшение и исправление ошибок миграции между хостами мультиплеер на основе Steam теперь может быть активирован параметром "-steammp" исправлены ошибки P2P исправлено несколько ошибок при присоединении к сессии исправлены предупреждения
Интерфейс:
исправлены ссылки обновлена панель управления карьерой
Трассы:
Connecticut Hill: добавлена текстура ландшафта высокого разрешения, заменена текстура поребриков и ограждений
Машины:
BMW M3 E30: добавлена анимация стеклоочистителей BMW Z4 GT3: новые рычаги поперечной устойчивости и амортизаторы, обновлены шины GT3 slick и Group A Ford Capri Group5: обновлены материалы лобового стекла Caterham R500, Ariel Atom 3: доработан прогрев шин и настройки
Build 556
Физика:
шины FC приведены в соответствие с шинами серии F3
Мультиплеер на основе Steam:
добавлено присоединение к сессии и протокол чата настроена миграция между хостами
Прогревочный круг:
включается в настройках быстрой гонки
Трассы:
Connecticut Hill: различные исправления текстурной сетки Dubai: добавлены новые текстуры
Машины:
Ford Capri Gr.5: новая модель коллизий BAC Mono: новая модель коллизий BMW M3 E30 Group A: добавлен баннер на лобовом стекле, добавлены раскраски Formula Gulf FG1000: исправлен дисплей на руле Caterham Classic, Caterham R500: новые шины с включенным нагревом
Build 555
Трассы:
Volusia: обновлены текстуры
Машины:
BMW M3 E30 Group A: обновлены материалы лобового стекла Caper: исправлен архив с данными машины Formula C: машина добавлена Lotus 98T: снижено сцепление с трассой, доработаны настройки Formula Gulf FG1000: завершено тектурирование кокпита
Build 554
Мультиплеер на основе Steam:
добавлены фильтры при поиске сессий
Интерфейс:
добавлена строка для прогревочного круга в базу данных
Трассы:
Volusia: переработано покрытие вне трассы, добавлены новыесооружения Anhalt: добавлен фон
Машины:
Formula Gulf FG1000: новые текстуры для руля, заменены наклейки
Build 553
Звук:
добавлен набор звуков для Ariel V8
Трассы:
Dubai: добавлены новые сооружения Volusia: новые текстуры
Машины:
Pirault Mega SR: ускорено движение стеклоочистителей Ford Forcus RS: ускорено движение стеклоочистителей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
cyberfighter спасибо помогло
Добавлено спустя 38 минут 7 секунд: кстати поделюсь впечатлениями , как человек катающий очень часто в шифт-2. Это лично мои ощущения, после неполного дня заездов в пКАРС.В общем судя по сложности управления я взялся обкатывать только бмв з4 гт-3, потому как ехать на зонде р или аполло можно конечно, но считаю надо начинать с малого. Осваиваюсь на четырех , уже знакомых по шифт мне трассах, это сузука, батерст, каталония и хоккенхайм. По сложгности прохождения я бы сказал что хоккенхайм самая легкая, а батерст(неожиданно после шифт) , стала самой сложной. И дело тут вот в чем, она изменена по сравнению с той что была в шифт, главным образом это касается ширины трассы и еще более ярко выраженных профилированных поворотов. Я в оппоненты взял себе такие же машины, 5 компов. Но вот уже 10 раз я проехал по трассе и приезжаю стабильно последним. Все от того, что как только достигаю секции поворотов, начинается кошмар. Малейшее неверное движение рулем-разворот, перегазовка чуть чуть-разворот, торможение не там где нужно-разоврот удар в стену. Я понимаю, что пКАРС хотят поднять до иного уровня реализма, но мне такие вот "развороты" напомнили игру iRACING и это не комплимент. Что я потом сделал, просто решил проехать ту же трассу, но повороты просто проползал, конечно компы отрываются очень далеко сразу, они и до этого уезжали. Я хоче еще раз подчеркнуть, это все на машине класса гт-3, где все же есть такой момент, когда она прощает ошибки, но что это, выходит трасса вообще ничего не прощает.Потом я поставил трекшн контроль "низкий" толку ноль тоже. При чем если поначалу казалось , что эффект просто класс, то потом поездив уже несколько раз по батерсту, я понял, что это фигня какая то, ну не может машину так раз за разом разворачивать, особенно когда тормозишь плавно и рулем не дергаешь ее.Ну и вообще, если брать в целом те тарссы, по которым ездил, то всегда и везде машина норовит уйти в занос, постоянно, вне зависимости от сложности поворота, если он медленный или среднескоростной. Ну и конечно, настройки машины я пока не крутил, некоторые пункты мне просто незнакомы, не знаю что они дают и на что влияют, но если бмв з4 гт-3 в шифт была одной из самых податливых и четко управляемых, то здесь, это как будто бы пагани зонда, но с движком который раскручивается до 12 тыс. оборотов и соотв, всегда готов отрпавить машину в разворот, в стену или еще куда подальше
Напоследок добавлю, что лично мне физика в игре показалась по ощущениям близка к той, что была в игре ГТР-2.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Я понимаю, что пКАРС хотят поднять до иного уровня реализма, но мне такие вот "развороты" напомнили игру iRACING и это не комплимент. Что я потом сделал, просто решил проехать ту же трассу, но повороты просто проползал, конечно компы отрываются очень далеко сразу, они и до этого уезжали. Я хоче еще раз подчеркнуть, это все на машине класса гт-3, где все же есть такой момент, когда она прощает ошибки, но что это, выходит трасса вообще ничего не прощает.Потом я поставил трекшн контроль "низкий" толку ноль тоже. При чем если поначалу казалось , что эффект просто класс, то потом поездив уже несколько раз по батерсту, я понял, что это фигня какая то, ну не может машину так раз за разом разворачивать, особенно когда тормозишь плавно и рулем не дергаешь ее.Ну и вообще, если брать в целом те тарссы, по которым ездил, то всегда и везде машина норовит уйти в занос, постоянно, вне зависимости от сложности поворота, если он медленный или среднескоростной.
Это же симулятор, многие люди чтобы проехать быстрый круг на одной трассе накатывают 50-100 кругов заодно готовясь к гонке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DUDE55 я только за, чтобы это был сим по всем правмилам, просто еще раз говорю, на такой машине класса гт-3 уже нужно, скажем так очень концентрироаться на управлении.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DUDE55 кстати в пункте 11.1 ошибка, сдвиг тормозов вперед приводит к недостатку поворачиваемости по ощущениям у меня скорее всего блокируются задние раньше, что и приводит к развороту.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения