Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 17 из 154<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2007
Откуда: Иркутск
Фото: 3
Как заполучить игру,на сайте разработчиков регистрация закрыта.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
olegh писал(а):
Как заполучить игру,на сайте разработчиков регистрация закрыта.

Пока никак - остается только ждать релиза :oops:
==============
Builds 549-552
Build 552

Физика:

Group A Slick: пересмотрена модель каркаса

Трассы:

Volusia: добавлена трава
Dubai: исправлена проблема с перепадом высот в гаражах, заменены некоторые деревья

Машины:

Mercedes SLS AMG: анимация стеклоочистителей, вибрации в кабине

Build 551

Физика:

обновлено поведение машин на гравии, песке и земле
Group A Slick: слегка увеличен пиковый угол скольжения

Карьера:

номер этапа в календаре теперь выбирается правильно
добавлена заготовка для экрана информации о режиме гонки

Трассы:

Volusia: новая поверхность внутри трассы, добавлены новые текстуры, эффект влажной трассы, базовый внешний ландшафт и новые сооружения

Машины:

BMW M3 E30 Group A: последний вариант настроек для фокус-теста, добавлен Ambient Occlusion для всех LOD'ов, проведена оптимизация модели, добавлены данные для анимации
Formula Gulf: новые амортизаторы и пересмотр настроек. Рекомендуется использовать шины F3 Slick - Flash
Lotus 98T: новые шины
Ford MkIV: добавлены раскраски 17-20 и позолоченный вариант окраски колесных дисков

Build 550

Камера:

добавлена экспериментальная задержка звука при переключении камер на трассе

Рендер:

исправления для DX11
добавлен тест потоков

Трассы:

Dubai: доработаны цвета трассы, добавлена разметка на выезде с пит-лейн, удалены грузовики и палатки с задней прямой, добавлены конусы для разделения конфигураций трассы
Eifelwald: обновление

Машины:

Mercedes 190E: размер шин вновь увеличен до 63 см

Build 549

Рендер:

исправлены различные ошибки, добавлены новые функции

Окружение:

новые настройки для загрузки системы погоды
все данные окружения разделены на 4 части для более точного контроля: Base Render (основная визуализация), Weather condition (погодные условия), Level Data (данные уровня) и Lighting Data (освещение)

Карьера:

обновлен календарь

Звук:

новый набор звуков для BMW M1 Procar

Трассы:

Dubai: National и Club: новая траектория, стартовая решетка расширена с 16 до 36 мест
Volusia: новые текстуры

Машины:

BMW M3 E30 Group A: распределение веса и доработка настроек для обновленных шин

Builds 553-557
Build 557

Мультиплеер на основе Steam:

улучшение и исправление ошибок миграции между хостами
мультиплеер на основе Steam теперь может быть активирован параметром "-steammp"
исправлены ошибки P2P
исправлено несколько ошибок при присоединении к сессии
исправлены предупреждения

Интерфейс:

исправлены ссылки
обновлена панель управления карьерой

Трассы:

Connecticut Hill: добавлена текстура ландшафта высокого разрешения, заменена текстура поребриков и ограждений

Машины:

BMW M3 E30: добавлена анимация стеклоочистителей
BMW Z4 GT3: новые рычаги поперечной устойчивости и амортизаторы, обновлены шины GT3 slick и Group A
Ford Capri Group5: обновлены материалы лобового стекла
Caterham R500, Ariel Atom 3: доработан прогрев шин и настройки

Build 556

Физика:

шины FC приведены в соответствие с шинами серии F3

Мультиплеер на основе Steam:

добавлено присоединение к сессии и протокол чата
настроена миграция между хостами

Прогревочный круг:

включается в настройках быстрой гонки

Трассы:

Connecticut Hill: различные исправления текстурной сетки
Dubai: добавлены новые текстуры

Машины:

Ford Capri Gr.5: новая модель коллизий
BAC Mono: новая модель коллизий
BMW M3 E30 Group A: добавлен баннер на лобовом стекле, добавлены раскраски
Formula Gulf FG1000: исправлен дисплей на руле
Caterham Classic, Caterham R500: новые шины с включенным нагревом

Build 555

Трассы:

Volusia: обновлены текстуры

Машины:

BMW M3 E30 Group A: обновлены материалы лобового стекла
Caper: исправлен архив с данными машины
Formula C: машина добавлена
Lotus 98T: снижено сцепление с трассой, доработаны настройки
Formula Gulf FG1000: завершено тектурирование кокпита

Build 554

Мультиплеер на основе Steam:

добавлены фильтры при поиске сессий

Интерфейс:

добавлена строка для прогревочного круга в базу данных

Трассы:

Volusia: переработано покрытие вне трассы, добавлены новыесооружения
Anhalt: добавлен фон

Машины:

Formula Gulf FG1000: новые текстуры для руля, заменены наклейки

Build 553

Звук:

добавлен набор звуков для Ariel V8

Трассы:

Dubai: добавлены новые сооружения
Volusia: новые текстуры

Машины:

Pirault Mega SR: ускорено движение стеклоочистителей
Ford Forcus RS: ускорено движение стеклоочистителей

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 13.09.2013 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
Почему Slightly Mad Studios рекламируют конкурента :D

#77


Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
кстати, а они собираются доработать дождь их кабины?

#77

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2013
Откуда: воронеж
Люди добрые, дайте на вечер погонять, графика челюсть просто сворачивает...я честный, даже не знаю что дать в замен. :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2009
Откуда: ДНР , Горловка
А сколько ядер любит игра?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
b2l писал(а):
А сколько ядер любит игра?

4 конечно :D

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2009
Откуда: ДНР , Горловка
Firebrand некстген все таки, может 6 ей оптимал или 8)
что 4, это понятно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
народ, подскажите, а как выбрать вид камеры с капота?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
Firebrand, надо чуток подержать кнопку выбора вида камеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
cyberfighter
спасибо помогло :)

Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:
кстати поделюсь впечатлениями , как человек катающий очень часто в шифт-2. Это лично мои ощущения, после неполного дня заездов в пКАРС.В общем судя по сложности управления я взялся обкатывать только бмв з4 гт-3, потому как ехать на зонде р или аполло можно конечно, но считаю надо начинать с малого. Осваиваюсь на четырех , уже знакомых по шифт мне трассах, это сузука, батерст, каталония и хоккенхайм. По сложгности прохождения я бы сказал что хоккенхайм самая легкая, а батерст(неожиданно после шифт) , стала самой сложной. И дело тут вот в чем, она изменена по сравнению с той что была в шифт, главным образом это касается ширины трассы и еще более ярко выраженных профилированных поворотов. Я в оппоненты взял себе такие же машины, 5 компов. Но вот уже 10 раз я проехал по трассе и приезжаю стабильно последним. Все от того, что как только достигаю секции поворотов, начинается кошмар. Малейшее неверное движение рулем-разворот, перегазовка чуть чуть-разворот, торможение не там где нужно-разоврот удар в стену. Я понимаю, что пКАРС хотят поднять до иного уровня реализма, но мне такие вот "развороты" напомнили игру iRACING и это не комплимент. Что я потом сделал, просто решил проехать ту же трассу, но повороты просто проползал, конечно компы отрываются очень далеко сразу, они и до этого уезжали. Я хоче еще раз подчеркнуть, это все на машине класса гт-3, где все же есть такой момент, когда она прощает ошибки, но что это, выходит трасса вообще ничего не прощает.Потом я поставил трекшн контроль "низкий" толку ноль тоже. При чем если поначалу казалось , что эффект просто класс, то потом поездив уже несколько раз по батерсту, я понял, что это фигня какая то, ну не может машину так раз за разом разворачивать, особенно когда тормозишь плавно и рулем не дергаешь ее.Ну и вообще, если брать в целом те тарссы, по которым ездил, то всегда и везде машина норовит уйти в занос, постоянно, вне зависимости от сложности поворота, если он медленный или среднескоростной. Ну и конечно, настройки машины я пока не крутил, некоторые пункты мне просто незнакомы, не знаю что они дают и на что влияют, но если бмв з4 гт-3 в шифт была одной из самых податливых и четко управляемых, то здесь, это как будто бы пагани зонда, но с движком который раскручивается до 12 тыс. оборотов и соотв, всегда готов отрпавить машину в разворот, в стену или еще куда подальше :)

Напоследок добавлю, что лично мне физика в игре показалась по ощущениям близка к той, что была в игре ГТР-2.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
Firebrand писал(а):
Я понимаю, что пКАРС хотят поднять до иного уровня реализма, но мне такие вот "развороты" напомнили игру iRACING и это не комплимент. Что я потом сделал, просто решил проехать ту же трассу, но повороты просто проползал, конечно компы отрываются очень далеко сразу, они и до этого уезжали. Я хоче еще раз подчеркнуть, это все на машине класса гт-3, где все же есть такой момент, когда она прощает ошибки, но что это, выходит трасса вообще ничего не прощает.Потом я поставил трекшн контроль "низкий" толку ноль тоже. При чем если поначалу казалось , что эффект просто класс, то потом поездив уже несколько раз по батерсту, я понял, что это фигня какая то, ну не может машину так раз за разом разворачивать, особенно когда тормозишь плавно и рулем не дергаешь ее.Ну и вообще, если брать в целом те тарссы, по которым ездил, то всегда и везде машина норовит уйти в занос, постоянно, вне зависимости от сложности поворота, если он медленный или среднескоростной.


Это же симулятор, многие люди чтобы проехать быстрый круг на одной трассе накатывают 50-100 кругов заодно готовясь к гонке

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
DUDE55
я только за, чтобы это был сим по всем правмилам, просто еще раз говорю, на такой машине класса гт-3 уже нужно, скажем так очень концентрироаться на управлении.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
Firebrand писал(а):
на такой машине класса гт-3 уже нужно, скажем так очень концентрироаться на управлении.

ну так правильно они делают, это же не дорожный автомобиль.
Firebrand писал(а):
что это фигня какая то, ну не может машину так раз за разом разворачивать, особенно когда тормозишь плавно и рулем не дергаешь ее.

не пробовал баланс тормозов сместить вперед?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
#77

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
DUDE55
кстати в пункте 11.1 ошибка, сдвиг тормозов вперед приводит к недостатку поворачиваемости :)
по ощущениям у меня скорее всего блокируются задние раньше, что и приводит к развороту.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
Firebrand писал(а):
кстати в пункте 11.1 ошибка, сдвиг тормозов вперед приводит к недостатку поворачиваемости

там так и написано же :-)

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
Firebrand , блокируются задние, передвинь баланс на передние :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
cyberfighter
да уже покрутил, по крайней мере теперь не так уже отстаю от ботов :) на трассе маунт панорама.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Firebrand , физика не законченна же :-) . оооочень многое будет изменено


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
DANI4
Хотелось бы надеяться. До сих пор не могу понять как такая компания как electronic arts умудрилась сотворить чудо nfs 5. Тихо и незаметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
vuuudj , дадад , NFS PU была отличной игрой :-)


Последний раз редактировалось SlideX 08.09.2013 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 17 из 154<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan