Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 17 из 311<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
sergtrav писал(а):
заливай больше.

А я ему верю =)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
NOFX
"летает" у всех разное , если для тебя в динамичной игре , провалы до 35 фпс , являются приемлемым , тогда я тебе завидую!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2010
msi p45 писал(а):
иногда кросс нужно включать!

Да ладно, не может быть))). При включенном кросе мси бернер показывает жесткую пилу(50-100%) в мониторинге, а с одной нагрузка 100%


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Los3r писал(а):
крос выдает столько же фпс сколько одна))))


это не про бф4 уж точно ,так что не пи ...

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Los3r писал(а):
При включенном кросе мси бернер показывает жесткую пилу(50-100%) в мониторинге, а с одной нагрузка 100%

А разве кросс иначе работает? :lol: :lol: :lol:

Ждите сегодня 14.6 Бетку, обещают до 28% прироста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Так, у тех, кто купил ключ для юплея - есть выбор языка озвучки или только россейская версия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
XSPeeD писал(а):
А я ему верю =)

верь.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
hatul'
Я ниже 40 не видел в 2560х1440!!! О чем в дохлом 1080р можно беспокоится??? 70+ ФПС в 1080р! И да это без 8х msaa , от которого толку нет , а с нормальным по качество/производительность smaa.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
Жесть...
Пиратка работает на ура
Запускаю лицуху, виснет на начальной заставке всегда в одном и том же месте

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2010
@lex_$k8*Er писал(а):
Ждите сегодня 14.6 Бетку, обещают до 28% прироста

откуда инфа ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Los3r писал(а):
откуда инфа ?

Гугли

А дрова уже можете КАЧАТЬ, АМДшнички

Какалист 14.6

Цитата:
Watch Dogs runs quite a bit better for me now, before it would dip below 30fps every so often, haven't seen it below 40fps yet!


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 27.05.2014 12:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Я ниже 40 не видел в 2560х1440!!! О чем в дохлом 1080р можно беспокоится??? 70+ ФПС в 1080р

ну может на "божественном " ти ай , так оно и будет , но и у меня , и у друга , бывают просадки до 40-45 , так что незвезди!
#77
#77


Последний раз редактировалось hatul' 27.05.2014 12:37, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Пишут что в пиратке был биткоин майнер вирус. Понятно почему тормозило и грелось у многих.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
http://www.guru3d.com/articles_pages/wa ... iew,9.html

еще один тест где 680- быстрее 770 )

Добавлено спустя 31 секунду:
MEX-74
это слухи

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
MEX-74 писал(а):
Пишут что в пиратке был биткоин майнер вирус. Понятно почему тормозило и грелось у многих.

у кого например? ну вот на этом форуме?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Ни новые дрова ни стимовская лицуха ничего не изменили, как были фризы в 2560x1440 на ультре так и остались, мало того, они ещё и на HIGH текстурах никуда не делись ))) ждёмс пяток патчей и можно будет играть, а пока добью 4 лососина
И да, пиратка ничем не отличается по исполняемому файлу и длл от лицухи. никакого day-1 патча не было.

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


Последний раз редактировалось X-Angel 27.05.2014 12:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
да нафиг 4x MSAA нужен

b FXAA с SMAA хватает

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
X-Angel писал(а):
они ещё и на HIGH текстурах никуда не делись ))

вот и я про то же!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
hatul'
Ну что вас к этому msaa так тянет , современные движки с отложенным рендеренгом с ним через одно место работают. И читай полностью мой пост , может поймешь что твой график не к месту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Откуда: Севастополь
Мда в очередной раз убедился в криворукости Ubisoft (достаточно вспомнить Ghost Recon Future Soldier, Assasins Creed 4) все в их традициях - ужасная оптимизация при весьма спорной графике (единственное, что впечатляет это модель освещения в ночное время), картонный мир, никакого внимания к мелочам в мире игры, не проматываемый ролик в при старте новой игры... Геймплей посредственный, ну тут уж имхо. На nextgen это поделие не тянет, на мой взгляд даже с Infamous в плане графики и взаимодействия с миром тягаться не может.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 17 из 311<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], DA Veteran, jugador, NaNoMouse, Plood и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan