Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 358 • Страница 17 из 18<  1 ... 14  15  16  17  18  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
windi
Цитата:
Вполне можно жить и без геймпада

А теперь пройди третью часть на клаве :crazy:
Я вот не понимаю чего такого волшебного должно быть в геймпаде, если управление адаптировано нормально. Тем более, что попытки поиграть на оном в сабж у меня вызвало только фрустрацию (софтлок онли, ангельское/дьявольское оружие на зажатых курках).

Цитата:
-SS and SSS will now decay back down to S if you stop gaining style

Чет они путаются в показаниях, SS/SSS уже опускались обратно до S и до этого.

supreme-thx
Цитата:
в ЛДК демоны не имеют ДТ и такого же крепкого здоровья, что на ДМД

Зато берут зерг рашем :crazy:

_________________
...and then John was a zombie.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Поиграл немного на сложности "Рай или Ад", забавненько так, но чувствую надоест гораздо раньше конца игры. Да и просто к тому же зарабатывать высокие ранки за миссии. Вот пример: во 2й миссии трижды умер (т.е. столько раз закончились халявные сферы воскрешения) и по итогам всё равно получил SSS.
Посему тактика высоких ранков проста: убиваем по возможности любыми простыми комбами (overdrive подходит идеально против незащитованных противников) и в конце количество очков хватает с таким запасом, что даже 10-20-30% их уменьшение не ведет к изменению рейтинга. Если противники напрягают, активируешь DT и влёгкую ваншотаешь всех.

Кстати, починили DT, теперь он легко активируется одной кнопкой "V", хотя оставили так же и старую активацию. Сбросили мой ребинд на уклонение, в меню обнаружил возможность бинда 2х уклонений (не помню такого ранее, всегда пользовался одним), типа уклонение 1 и уклонение 2 на разные кнопки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Не успела надоесть сложность "Рай или Ад"
.
#77

Игра в этом варианте прохождения очень коротка, обычно 4-6 минут на уровень, несколько особо длинных до 10 минут, один из боссов (Отродье Мундуса) убивается и вовсе за 6 секунд. Кстати, после приобретения всех боевых улучшений (а для этого нужно раза 4 пройти игру) начисление очков в конце миссии идёт не на апгрейд умений, а напрямую красными сферками. И именно 14й миссией при желании можно фармить очень много этих сфер за очень короткое время (~2000 за 0.5-1 минуту).

Кстати, посмотрел видео будущего Bloody Palace, честно говоря на любителя. Уж до чего мне нравится игра (именно эта часть), но дротить 100 этапов каждого уровня, включая уровни с боссами (на сколько я понял) - удовольствие мягко говоря на любителя :)
Вот тут можно посмотреть азиатскую версию ролика, в целом основная идея понятна.
Поправьте, если я не понял суть этого режима/сложности или как это вообще можно охарактеризовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Кстати, починили DT, теперь он легко активируется одной кнопкой "V"

Еще бы Каблуии починили, а то детонатор на прыжок+выстрел это маразм.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
T.L. писал(а):
а то детонатор на прыжок+выстрел это маразм

Выходит на клавиатуре его активировать удобнее или на геймпаде за DT сейчас так же отвечает одна кнопка? :)

Пробежал пока 3 уровня на DMD, хорошо чувствуется возросшая сложность. Комбинации врагов пока встречались не особо сложные, но в случае попадания по игроку хп снимает очень некисло (особенно мощные удары сильных противников). Все 3 уровня прошёл на SSS, наверное сильно запороть можно лишь обильно умирая, иначе (грязно играя, ловя удары направо и налево и используя простое закликивание) просто не пройти DMD.
Кстати, вот наглядная изи-килл тактика убийства 1го босса, о которой писал выше, применимо к своему SOS прохождению (по сути таким же образом можно не напрягаясь, т.е. без опасности словить удар-ваншот, убить босса и на "Ад и Ад" сложности):
DmC Hunter Boss DMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
windi
Цитата:
или на геймпаде за DT сейчас так же отвечает одна кнопка?

Не, падоюзеры продолжают жрать кактус.

Цитата:
Выходит на клавиатуре его активировать удобнее

Взрыв воткнутых зарядов Каблуии неудобно активировать и на паде.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
windi писал(а):
Кстати, вот наглядная изи-килл тактика убийства 1го босса,

Нехило тебя так покоцали мобы.
windi писал(а):
Кстати, после приобретения всех боевых улучшений (а для этого нужно раза 4 пройти игру)

Я сейчас прохожу игру в третий раз и почти все умения уже получил. Электрошокер и обрез почти не юзаю из-за дебильной комбинации Пробел+ПКМ для активации нужных (и весьма!) абилок. За все прохождение я пробовал электрошокером взрывать противника раз 20 или 30, наверно, но получилось 1 или 2 раза. В итоге, оказывалось проще другими видами оружия их убивать и быстрее.
Принцип этого оружия ведь стырен у Люцифера, но там с активацией клинков таких проблем не возникало, да и разнообразнее было это оружие, хоть и на любителя.
#77
Наконец-то добрался до ДМД - пока противники радуют своей живучестью и вредностью :) На третьем лвле получил А из-за одной нелепой смерти, крайне неудачно попался на бензопилу - эти ушлепки с бензопилами ппц вымораживают меня, не хуже тех "джеки чанов" с двумя мечами. Хорошо их хоть в ямы скидывать можно.
Очень жду Blood Palace!

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
На ZoG выложили русификатор без цензуры.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
supreme-thx писал(а):
Я сейчас прохожу игру в третий раз и почти все умения уже получил

Под конец стоимость улучшений здорово повышается. Особенно самое последнее: получаешь 1-2к белых сферок, а они едва сдвигают накопительную полоску на круге.

supreme-thx писал(а):
Нехило тебя так покоцали мобы

Совсем без урона очень сложно для меня (тем более это снятое хп за весь уровень). К тому же играю на клавиатуре, если это имеет значение (немало кто считает, что клавиатура и DmC не совместимы).

supreme-thx писал(а):
пока противники радуют своей живучестью и вредностью

Слишком уж живучи. Хотя никто не стал бесить меня сильнее, чем ведьма (именно на DMD, до этого она была хоть и надоедливой, но ватной). Снимешь ей щит, а она упрыгивает куда подальше и ещё раз цепляет на себя щит, раз за разом кидая тройные копья. Ладно ещё это, так она ещё дико живучая, бензопильщики и рядом не лежали. И под ДТ опять же напяливает свой щит и ведёт свою вредительскую работу на все 100%, чего не позволяет себе ни один другой вид демонов.

supreme-thx писал(а):
эти ушлепки с бензопилами ппц вымораживают меня

Нормальные такие ребята, весь урон от них легко игнорится. Похожие демоны с алебардами и то больше напрягают (своим чарджем, если проморгал характерную анимацию в пылу боя).

У меня как ни странно DMD идёт сплошь на SSS, даже удивительно (прошёл пока 4 миссии, форсировать события не буду, растяну на неделю минимум), такого не было ни на одной другой сложности (на SOS было в основном S и SS, на HOH SS и SSS, а при первом прохождении и вовсе солянка из A, S, B и изредка SS) :)
.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
застрял на миссии где нужно сквозь анальную кишку к суккубше на время попасть.
вот уж где аттракцион задротства
я значит должен одновременно держать Q и долбить по W, пробелу и правой кнопке мыши, плюс еще влево-вправо регулировать.
Нужно ли говорить что данте каждый второй прыжок не допрыгивает?
Это просто фекальная вакханалия.
Слава задротам, придумавшим для других задротов, эту задротскую фишку.
хорошо хоть прохождения есть, а то долетев до вентиля, не успел сориентироваться куда ныкаться надо. И к чему этот счетчик?
тут-то я понял, не ребятки, я не задрот, я просто иногда играю в игры. Слава богу, еще не хватало стать задротом.

_________________
Xex...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
riggz писал(а):
я значит должен одновременно держать Q и долбить по W, пробелу и правой кнопке мыши, плюс еще влево-вправо регулировать.

В шутерах передвижение в присядку или прыжки на бегу не напрягают?
В DmC для полётов не нужно всё время держать ни Q, ни W, более того, регулировать положение камеры мышкой не нужно вообще и даже (местами) это противопоказано. Q нужно жать лишь в момент перескакивания на следующий синий маркер. Чтобы лететь дальше обычного, нужно просто нажать 2(3) кнопки: Q+W (не всегда)+пробел. Никаких сложностей. Всему этому учат ещё во 2й миссии (как простое передвижение по синим маркерам, удлинённые перелёты, так и комбинирование с красными маркерами - предметами для притягивания).

Тем временем записал видео с предельно простым способом убийства Суккубы, 2го босса (в упрощённом виде подойдёт для полных профанов жанра, в текущем виде достаточно для получения SSS за миссию):
DmC Succubus Boss (DMD Difficulty)
подробности
Ключевая абилка - overdrive (опять :) очень удачное комбо для повышенной сложности, держит дистанцию и наносит более чем приличный урон), с ней мы избегаем большую часть ударов босса (и не видим вовсе удара двумя руками и зловонного дыхания). В самом простом варианте прыгаем под каждый взмах руки Суккубы и поливаем овердрайвом издалека. Медленно, но верно. Для ускорения процесса можно использовать Demon Evade (демоническое уклонение) и Devil Trigger (адский курок), а так же наносить колоссальный урон с помощью trinity, когда босс падает в нокаут.

PS Не смотря на общую размеренность и неторопливость, затраченное время укладывается в рамки SSS ранга.

PPS После недавнего патча (в котором понерфили урон и бонус к стилю после исполнения идеального демонического уклонения) связка из DE+DT уже не ваншотает целую фазу за раз, так что DT в этом бою не особо юзабелен.

Буду использовать этот способ для битвы с боссом на "Ад и Ад" (когда доберусь до него; если сразу сложность покажется избыточной, возможно отложу такое прохождение на потом, хотя за DMD дадут постоянный DT, возможно с ним будет куда проще, чем это кажется сейчас - правда читерные ведьмы и в DT будут доставлять).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
windi писал(а):
Ключевая абилка - overdrive (опять очень удачное комбо для повышенной сложности, держит дистанцию и наносит более чем приличный урон)

Я сильно удивился, когда увидел, что некоторых взбесившихся мобов, которых и топор не останавливает, он отправляет в полет о_О Лучше бы вернули Данс Макабр!!!
windi писал(а):
К тому же играю на клавиатуре, если это имеет значение (немало кто считает, что клавиатура и DmC не совместимы).

Ну, я так же играю :) Помнится после того, как прошел ДМЦ4, попробовал на геймпаде он коробки поиграть - вообще ничего не получалось! Настолько привык к клаве, что геймпад не попер.
windi писал(а):
Хотя никто не стал бесить меня сильнее, чем ведьма (именно на DMD, до этого она была хоть и надоедливой, но ватной). Снимешь ей щит, а она упрыгивает куда подальше и ещё раз цепляет на себя щит, раз за разом кидая тройные копья.

Я ведьму стараюсь убивать в первую очередь - она здесь заместо Фауста же. Кидаю аквилу заряжнную хотя бы 1 раз, затем бью косой. Если она начнет вызывать свои копья, переключаемся на топорик/кулаки и притягиваем к себе эти копья, Данте их автоматом пнет обратно в эту стерву. Правда, от остальных двух придется все равно уворачиваться, а другие мобы тоже не дремлют :) Когда она накинет свой щит на кого-нибудь другого, то даже проще становится, там просто ее притянуть надо к себе - сразу же все копья пропадают. Я бью ее топором, стараясь зажать в углу, чтобы третий удар пришелся на нее наверняка. Надо будет попробовать из обреза выстрелить по ее копьям в упор, против Вержила это действовало, мб и здесь прокатит.
windi писал(а):
Нормальные такие ребята, весь урон от них легко игнорится.

Я им уже просто не даю встать, бью до посинения :)
ЗЫ: на ДМД те джеки чаны с мечами реально сильными стали. Ты аквилу умудрялся обратно им отправить?
riggz писал(а):
я значит должен одновременно держать Q и долбить по W, пробелу и правой кнопке мыши, плюс еще влево-вправо

Можно просто нажимать цифры 1, 2 или 3 для переключения на обычное, демоническое и ангельское оружие соответственно. Если ты в 4 части Данте любил на лету переключать стили, то для тебя это не составит особых проблем. Меня бесит, что огнестрел ппц порезали :(
Obergruppenfuhrer писал(а):
Была бы игра...а так...маструбация для прыщавой школоты

Не одолел игры? Конечно, это не КоД, где тебе дают 100500 ачивок за каждый фраг и как ты бы хреново не стрелял, все равно ДОЛЖЕН победить. :)

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Павлоград
Подскажите пожалуйста!
Чет не могу понять как делать комбо которые подписаны как 2хY или 3хY
я думал что это быстрые нажатия но ведь там есть такие комбо как YYY или YY кто нибудь сможет мне пояснить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
grans
3х - самое простое комбо, просто кликаешь 3 раза без задержек;
2х + 1х - наиболее действенное и распространённое (+ означает, что нужно сделать небольшую паузу);
2х меч + 1х топор - тоже, что и выше, только после паузы (совсем небольшой, иначе комбо прервётся) бьём топором (в данном случае получается упрощённая троица, но при этом жертва не отскакивает при первых 2х ударах и получает полный урон от завершения комбо);
Вперёд-Вперёд-много кликов мышкой - это так чардж к врагу и много-много ударов мечом;
Упоминаемый выше overdrive делается немного по-другому: зажимаем mouse1, ждём появления свечения, затем быстро кликаем несколько раз.
Это база. Бывают комбо и более разнообразные, но в основном строятся на принципе чередования типов оружия и паузах. Если поймёшь, как выполняются вышеуказанные комбо, то не сложно будет вникнуть в описание формул в режиме тренировки.

supreme-thx писал(а):
Я ведьму стараюсь убивать в первую очередь

Я тоже, только убиваю немного по-другому: пилю её вертящимся кругом (Q+F) до спадения щита, таким же образом отражаю все 3 копья.

supreme-thx писал(а):
на ДМД те джеки чаны с мечами реально сильными стали. Ты аквилу умудрялся обратно им отправить?

На DMD я их убивал в DT (пока почти не встречались, 6 уровней пройдено - когда встречались, было не до плясок, сейчас уже особо не помню, то ли мало хп было, то ли остальная комбинация врагов доставляла), на SOS разводил на телепорт (сразу после него они в ступоре, делай что хочешь).

А вообще с аквилой у меня дружбы особой не вышло (не нравится, что нужно заряжать, остальные атаки, кроме торнадо, выглядят слабыми, пусть и аое). Активно использую только на связке из разноцветных зверей (красный + синий), и то, чтобы синий не мешался под ногами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
С помощью торнадо можно подлавливать джеки чанов при выходе из телепорта. Только ни в коем случае останавливаться не нужно, вертеться надо до упора, иначе этот мутант нанесет свой удар.
Мне на ДМД они постоянно попадаются. На каком-то уровне (точно сейчас не вспомню) даже вдвоем одновременно напали, насилу разделался с ними. Они легко два удара топором подряд отбивают - все-таки сильнейшие противники в игре сами по себе. Ведьма опасна только в комбинации с остальными из-за своих щитов, а эти товарищи вообще как мини-боссы. Что типа блитцев, но, думаю, все равно найдется способ быстро и стильно с ними разделываться.
ДТ так медленно копиться, если за уровень 2 раза заюзаешь - уже успех!
Ты пробовал в ДТ скидывать тиранов в ямы? :)
ЗЫ: вчера с удивлением обнаружил, что белые гневы (те животины, что шипят как кошки) стали стреляться своими шипами со своего загривка о_О Отворачивание камеры в сторону (известный чит) не помогает, я еще так долго думал, что же это меня задевает в разгар комбинации. Они еще не отбиваются, по кр. мере торнадо.
ЗЗЫ: выстрел из обреза копья ведьмы не уничтожает :( Вчера в этом убедился.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
supreme-thx писал(а):
Мне на ДМД они постоянно попадаются. На каком-то уровне (точно сейчас не вспомню) даже вдвоем одновременно напали, насилу разделался с ними

2 за раз они встречаются на 8 или 9 уровне, где ходит призрачный поезд. Кстати, у меня одного джеки-чана как раз сбил поезд (демон в это время находился в воздухе), т.е. ваншотнул :)

supreme-thx писал(а):
Они легко два удара топором подряд отбивают

Зато 3й, наиболее сильный, по ним отлично проходит (чтобы наскрести такой урон другими атаками, придётся изрядно постараться; бывает он пропускает и больше 1го удара, тогда можно продолжить серию). Можно так же ловить на выходе из телепорта на заряженную перчатку, подбрасывая его в воздух.

supreme-thx писал(а):
Ты пробовал в ДТ скидывать тиранов в ямы?

Что за тираны не помню, но мобы порой падают в пропасть. Хотя всё же стараюсь этого не делать без острой надобности, т.к. теряются очки стиля. Плохо, что ведьму нельзя скинуть, она тут же телепортируется обратно.

supreme-thx писал(а):
выстрел из обреза копья ведьмы не уничтожает

Уничтожает, если ведьма без щита (как собственно и любой другой источник урона).

Нашёл способ пройти 3го босса без урона, т.е. не мучаться и пройти в итоге чисто, а сделать это просто и без напряга (таким образом тактика будет работать и на сложности "Ад и Ад"):
DmC Bob Barbas DMD
Основная фишка в почти постоянном нахождении в воздухе, где демоны не атакуют игрока (2+2(1) с косой). Из минусов: очки стиля капают не очень активно и я таким образом наскрёб лишь на SS ранк миссии, хотя при желании, немного разнообразив это крайне эффективное комбо, можно добиться и SSS (для кого это важно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Тут меня на днях кореш снова дрючил требованием слить ему 10 матчей в Rock of Ages на ачивки. Соединиться в сетевую игру у нас так и не получилось, зато от "делать нечего" осмотрел файлы игры, нашел там несколько любопытных. Например, "RefShaderCache-PC-D3D-SM5.upk". Проверил, подправил ini, действительно есть D3D11. Это я всё к чему...
В DmC с первым патчем тоже появились 5-е шейдеры, но принудить запуститься в D3D11 режиме так и не смог. WTF? Основательно движок перекроили — вообще все способы игнорирует (ini, параметры командной строки). Хотя, надо полагать, пока непосредственно код не запилили. Но мобыть движутся в этом направлении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Буквально только что добавили DmC Devil May Cry: Bloody Palace Mode, всем владельцам Steam версии обновление бесплатное (докачивает 221.7Мб), добавлять нужно вручную, просто так не появится.

Так же добавили DmC Devil May Cry: Weapon Bundle стоимостью 1.99$. Добавляет золотой, костяной и самурайские скины к оружию.
С DLC по Вергилию пока тихо. Хотя вроде так же обещали релиз на сегодня...

Записал следующий ролик c простым способом убийства боссов без получения урона на сложности DMD, на этот раз:
DmC Отродье Мундуса DMD
По следующему боссу есть мысли, как сделать его прохождение простым, а вот с последним боссом пока загвоздка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
вчера вечерком для интереса решил чисто кулаками побить этих джеки чанов - на удивление быстро убил! В случае удачной контратаки полностью заряженным Эриксом, он даже в кратковременный нокдаун уходит. По-моему, я недооценивал это оружие :)

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
windi писал(а):
Добавляет золотой, костяной и самурайские скины к оружию


А как эти самые скины менять? Купил, скачал, а найти никак не могу... :oops:

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 358 • Страница 17 из 18<  1 ... 14  15  16  17  18  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan