Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Дак она построена, все функционирует, самолеты автобусы есть, но в городе как не хватало рабочих так и нехватает, посещаемость в городе увеличилась до 100к, но рабочие все же требуются и дальше... и как мне теперь построить другой проект? нету выбора меню проектов как раньше. Короче, что до постройки, что после, ничего не изменилось, только посещаемость увеличилась, а толку ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Да. Места еще есть, на них навожу, выбираю и ничего не происходит. Нажимаю иконку проектов и автоматом выбирается моя аркология...захожу в другой город в этом регионе такаяже хрень.
Так же занимает 2 гига. ПО поводу лагов хз, у меня даж на буке стареньком на низких конечно но играбильно.
Спасибо за ответ, буду играть с подлагиваниями и надеяться на скорый выход оптимизированного каталиста. Странно, что издатели заявляют такие рекомендуемые системные требования (Phenom II X4 910, 4 GB, Radeon HD 4890). Ищу регион для регулярной казуальной игры, ник Cuctuc.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Может у тебя система забита хламом всяким? куча ненужных процессов висит? куча ненужных программ установлено? Рабочий стол весь в ярлыках?) все это тоже влияет на работу компа)
Может у тебя система забита хламом всяким? куча ненужных процессов висит? куча ненужных программ установлено? Рабочий стол весь в ярлыках?) все это тоже влияет на работу компа)
Эм..нет) С другими играми подобных проблем нет, и систему недавно переустанавливал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Я без нефти. на угле и руде сижу, так же стоит 2 завода по производству процессоров и 2 завода бытовой техники, денег хоть жопой жуй), а насчет ресурсов, меня какой день уже предупреждают что руда на исходе, но все равно добывают и добывают, я уже устал ждать когда она кончится) новый город для добычи уже хочу построить, а она все не кончается xD
XuMuK73 Большие деньги делаются только на телевизорах. Пластик делаешь из нефти? Строй заводы процессоров, сплав импортируй, если руды нет в городе. Процессоры продавай, пока не сможешь делать телевизоры. Когда кончится нефть, пластик тоже импортировать будешь. У меня в городе только руда была, раскачался до примерно 5-6кк дохода в сутки (может больше, иногда цифра до 10кк доходит, иногда падает до 4) при том что рельеф не особо хороший, и заводами со складами застроено около половины площади. В копилке 110кк сейчас, думаю как бы организовать туристический город с казино, чтобы его пробки не душили. Первый блин пока комом идёт.
На скорость исследования в институте что-то влияет? А то очень уж медленно ползет. И еще вопросик. Как работает лечение микробов в большой больнице? я в городе с заводами и населением 12к поставил 2 штуки, не особо помогло. Надо больше этих центров, или больше машин скорой? Или они вообще при сильном загрязнении не помогают?
Привет! У меня вот такая проблема. Был город, но мне не понравилась планировка и я его снес. Построил все заново, но теперь почему то не работает завод по переработке мусора, хотя по статистике сырья навалом, но завод упорно пишет что нет сырья. В чем может быть проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
FiXX писал(а):
Привет! У меня вот такая проблема. Был город, но мне не понравилась планировка и я его снес. Построил все заново, но теперь почему то не работает завод по переработке мусора, хотя по статистике сырья навалом, но завод упорно пишет что нет сырья. В чем может быть проблема?
У меня такая же хрень с заводом была, ничего не смог сделать, это просто баг. Пришлось создавать новый город по соседству и уже оттуда присылать в город мусорки.
Nitey писал(а):
И еще вопросик. Как работает лечение микробов в большой больнице? я в городе с заводами и населением 12к поставил 2 штуки, не особо помогло. Надо больше этих центров, или больше машин скорой? Или они вообще при сильном загрязнении не помогают?
Фургоны здоровья микробы удаляют. Но при сильной застройки пром зоной и заводов они тупо не успевают) у самого все в микробах)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения