Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4036 • Страница 17 из 202<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Обновился билд игры.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Классная игрушка, в бсод 116 послала )
А так на 1280х800 и при всём выкрученном на минимум можно катать в сингл или во фрирайде, а вот в мультиплеере (я+2крю+боты) тормоза и просадки
чуть поездом не задавило на старте, кое как проскочил :)

спасибо Sancho1985 за ключик )


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
В общем, пробовал всё уже - на г27 игра не рассчитана - дёргает, фидбэчит неправильно, а на паде кайфа от неё ровно никакого. А проект интересный, жаль :(

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
хотел совершить великое путешествие из Майами в Лос-Анджелес на время и выложить на Ютуб, но игра против - два раза начинал, два раза упала.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Dex
Надо поиграть с линейностью управления, сам со 100% на 20% переставил ползунок, чувствительностью, отдачей, в глобальном профайлере логитек поставил на 15% центрирование :)

_________________
Cookiez


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
sergtrav писал(а):
хотел совершить великое путешествие из Майами в Лос-Анджелес на время и выложить на Ютуб, но игра против - два раза начинал, два раза упала.


Ага, тоже самое и у меня. Сначала экран становится чёрным, а потом с залипанием звука крашится. Теже симптомы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Наверное из-за того, что поставили 60 фпс? :)

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
dr0zdandre не, у меня просто падает с ошибкой.

MaXoN_Fe не ставили.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Dex писал(а):
на г27 игра не рассчитана - дёргает

на профильном нормально, разве что чувствительность педалей до максимума увеличил.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
кстати, после патча игра стала греть карту до 70гр, хотя вчера и до 50 не добиралось.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
sergtrav писал(а):
на профильном нормально, разве что чувствительность педалей до максимума увеличил.

вот у друга на дфп тоже нормально... :(

потому и думал - мож есть скрин настроек у кого

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Итак я сделал это!
После покупки Nissan Skyline GT-R и тюнинга до S194 хотелось сделать что-нибудь этакое. И я решился проехать от Miami Keys (Самая нижняя правая точка, там где стоит лайнер) до самой северной точки Seattle! И я сделал это ) За 48 минут и 24 секунды! 60% дороги было широкое 2 полосное шоссе, 40% обычная 1 полосная дорога, общее расстояние составило около 156 км! По шоссе в большинстве случаев скорость была более 250км в час, по обычной дороге около 230, около 5% дороги было с крутыми поворотами, потому там скорость не более 120 км в час, максимальная скорость, которую я выжал из GT-R используя нитро составила 295 км в час, во время заезда нитро не пользовался. Машина управляется вполне неплохо на скорости до 230км/час, при скорости 260 и выше ведёт себя как кусок мыла. Но больше всего у меня замечаний по траффику! ЕГО МНОГО! И ОН НЕИМОВЕРНО ТУПОЙ

#77 #77

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


Последний раз редактировалось X-Angel 24.07.2014 21:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
sergtrav
Я включил 60фпс ради теста, все на ультра и тхааХ4 - видик на 99% и так же 70 градусов. При тех же настройках и с локом в 30фпс, видик в пределах 60-70% нагружен и температура соответственно в районе 60.

Лично мое мнение, но этой игре 30фпс лок просто идеал. Поиграл с локом в 60, фпс прыгает от 50 до 60ти (пару раз опускалось до 40), но разницы вообще не почувствовал. Что 30, что 40...50...60 - не заметно вообще, только нагружает систему больше, но никакого дискомфорта нет вовсе. С 30фпс только одна проблема, иногда когда катался по городу и на хвосте 4+ полицая и вертолет, то бывают микро фризы, фпс при этом просаживается до 17-19 и потом обратно 30. В гонках пока такого не наблюдал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
OLD Hunter писал(а):
Кто то говорил, что в саппорт писал и ему дали бетку. Дайте ссылочку плиз куда написать.

на https://support.ubi.com/ru-ru/ , "Мои вопросы", там разберешься.

ага написал еще днем.
Ответ:
К сожалению, регистрация на сайте не дает гарантии всем участникам на получение ключа к бета-тестированию игры.
Пожалуйста, следите за дальнейшими публикациями на официальном сайте Crew:
http://thecrew-game.ubi.com/portal/en-gb/home/ :-(
Amurekimuri писал(а):
Обратился в саппорт - послали, не дали ключ)) Ну я, правда, не делал предзаказ, но что им жалко что ли?! Козлы

Аналогично. Согласен, жалко что-ли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Naggash писал(а):
Я включил 60фпс ради теста, все на ультра и тхааХ4 - видик на 99% и так же 70 градусов. При тех же настройках и с локом в 30фпс, видик в пределах 60-70% нагружен и температура соответственно в районе 60.

Как и в NFS Rivals с анлоком фпс и резолюшн скейл.

Naggash писал(а):
С 30фпс только одна проблема, иногда когда катался по городу и на хвосте 4+ полицая и вертолет, то бывают микро фризы, фпс при этом просаживается до 17-19 и потом обратно 30

Опять же, как и в NFS Rivals было.

30 фпс - ничего хорошего не жди. Это теперь можно уяснить раз и навсегда.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Аналогично. Согласен, жалко что-ли.

Серваки же не резиновые, которые они поставили для бета теста, так что у них определенное количество должно попасть на бета тест. ИМХО Если сейчас узнают, что так раздают ключи, все попрут просить, то думаю повесится тех.поддержка и их серваки. )

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Е1emenтBот, лично я никаких проблем не испытываю из-за лока в 30 фпс в этой игре.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
X-Angel писал(а):
За 48 минут и 24 секунды! 60% дороги было широкое 2 полосное шоссе, 40% обычная 1 полосная дорога, общее расстояние составило около 156 км!

Неплохо. В TDU можно было проехать вокруг весь Оаху за час, а это 200км.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
ParKur писал(а):
лично я никаких проблем не испытываю из-за лока в 30 фпс в этой игре.

С вашим космическим конфигом? Еще бы 8-)

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
K.R.U.G.E.R писал(а):
В TDU можно было проехать вокруг весь Оаху за час

меньше.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Поиграли сегодня в коопе, было весело и интересно. Мне больше понравилось, чем в ТДУ 2. В мультиплеер как то все довольно динамично. )

Полет в космос http://www.youtube.com/watch?v=HX2wFOUKndU

Ночной лас вегас. Красиво! В этом видео попытался прицепится к самолету и улететь, почти получилось. ))) http://www.youtube.com/watch?v=b7palEvnlEI

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
MaXoN_Fe писал(а):
Поиграли сегодня в коопе, было весело и интересно. Мне больше понравилось, чем в ТДУ 2. В мультиплеер как то все довольно динамично. )

Полет в космос http://www.youtube.com/watch?v=HX2wFOUKndU

Да, действительно веселее, чем в тду.
А вот и моя запись того же события: https://www.youtube.com/watch?v=WznQ_rh_Oes
Запись со стрима, извиняюсь за качество :cry:

_________________
Сосисечки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4036 • Страница 17 из 202<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dimkahon, Karlson89 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan