Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Классная игрушка, в бсод 116 послала ) А так на 1280х800 и при всём выкрученном на минимум можно катать в сингл или во фрирайде, а вот в мультиплеере (я+2крю+боты) тормоза и просадки чуть поездом не задавило на старте, кое как проскочил
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
В общем, пробовал всё уже - на г27 игра не рассчитана - дёргает, фидбэчит неправильно, а на паде кайфа от неё ровно никакого. А проект интересный, жаль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Dex Надо поиграть с линейностью управления, сам со 100% на 20% переставил ползунок, чувствительностью, отдачей, в глобальном профайлере логитек поставил на 15% центрирование
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Итак я сделал это! После покупки Nissan Skyline GT-R и тюнинга до S194 хотелось сделать что-нибудь этакое. И я решился проехать от Miami Keys (Самая нижняя правая точка, там где стоит лайнер) до самой северной точки Seattle! И я сделал это ) За 48 минут и 24 секунды! 60% дороги было широкое 2 полосное шоссе, 40% обычная 1 полосная дорога, общее расстояние составило около 156 км! По шоссе в большинстве случаев скорость была более 250км в час, по обычной дороге около 230, около 5% дороги было с крутыми поворотами, потому там скорость не более 120 км в час, максимальная скорость, которую я выжал из GT-R используя нитро составила 295 км в час, во время заезда нитро не пользовался. Машина управляется вполне неплохо на скорости до 230км/час, при скорости 260 и выше ведёт себя как кусок мыла. Но больше всего у меня замечаний по траффику! ЕГО МНОГО! И ОН НЕИМОВЕРНО ТУПОЙ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
sergtrav Я включил 60фпс ради теста, все на ультра и тхааХ4 - видик на 99% и так же 70 градусов. При тех же настройках и с локом в 30фпс, видик в пределах 60-70% нагружен и температура соответственно в районе 60.
Лично мое мнение, но этой игре 30фпс лок просто идеал. Поиграл с локом в 60, фпс прыгает от 50 до 60ти (пару раз опускалось до 40), но разницы вообще не почувствовал. Что 30, что 40...50...60 - не заметно вообще, только нагружает систему больше, но никакого дискомфорта нет вовсе. С 30фпс только одна проблема, иногда когда катался по городу и на хвосте 4+ полицая и вертолет, то бывают микро фризы, фпс при этом просаживается до 17-19 и потом обратно 30. В гонках пока такого не наблюдал.
ага написал еще днем. Ответ: К сожалению, регистрация на сайте не дает гарантии всем участникам на получение ключа к бета-тестированию игры. Пожалуйста, следите за дальнейшими публикациями на официальном сайте Crew: http://thecrew-game.ubi.com/portal/en-gb/home/
Amurekimuri писал(а):
Обратился в саппорт - послали, не дали ключ)) Ну я, правда, не делал предзаказ, но что им жалко что ли?! Козлы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Naggash писал(а):
Я включил 60фпс ради теста, все на ультра и тхааХ4 - видик на 99% и так же 70 градусов. При тех же настройках и с локом в 30фпс, видик в пределах 60-70% нагружен и температура соответственно в районе 60.
Как и в NFS Rivals с анлоком фпс и резолюшн скейл.
Naggash писал(а):
С 30фпс только одна проблема, иногда когда катался по городу и на хвосте 4+ полицая и вертолет, то бывают микро фризы, фпс при этом просаживается до 17-19 и потом обратно 30
Опять же, как и в NFS Rivals было.
30 фпс - ничего хорошего не жди. Это теперь можно уяснить раз и навсегда.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Аналогично. Согласен, жалко что-ли.
Серваки же не резиновые, которые они поставили для бета теста, так что у них определенное количество должно попасть на бета тест. ИМХО Если сейчас узнают, что так раздают ключи, все попрут просить, то думаю повесится тех.поддержка и их серваки. )
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dimkahon, Karlson89 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения