#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
Видимо речь идет уже о 2 части пролога, где надо забороть врага на карте компании. Там вообще ничего сложного нет, нужно только 2 армии отстроить после блокирования дороги на капую и вынести все что видишь дальше по заказу советника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
jackisdead писал(а):
молодец. Остался без бонусов к науке и культуре, дополнительной еды, халявного опыта и апгрейдов.
Бонусы к науке в топку, культура не напрягает, итак ведь все недовольны, еды выше крыши - больше полей за счет храмов, да и вообще слоты полезнее использовать под производственные/военные постройки, имхо. В общем денег/еды хватает, армия сильная и прокачивается нахаляву, экспансия идет бодро, а то что там кто то недоволен, ну что ж, се ля ви)) Сложность высокая кстати, на максимальной может и не прокатит конечно.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
SLAVYAN1 ну, к тому моменту, когда кто-то можеть атаковать Капую, у тебя уже должно быть две армии - одна плывет захватывать город по заданию, вторая тусит на суше, ждет гостей.
А мне игрушка начинает нравится, начал компанию за немцев на харде, аи не тупит в бою, графика шикарна, ходы противников прощитывает так же быстро как в сегуне. Вылетов и глюков не замечено за часов 5 игры, в общем пока приносит удовольствие на уровне сегуна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
ИИ тупой как пробка в битвах. "Камнекидальщики" за все время перестрелки убили 2-3 человека такого же отряда. Воины не дерутся, а просто махают палками и мечами. Такая драка просто просчитывается без какого-либо реализма. Интерес пропал(
ИИ тупой как пробка в битвах. "Камнекидальщики" за все время перестрелки убили 2-3 человека такого же отряда. Воины не дерутся, а просто махают палками и мечами. Такая драка просто просчитывается без какого-либо реализма. Интерес пропал(
Я пока только битв 5 отыграл, рассматривал на замедлении времени анимацию боя, в принципе все как в сегуне, хорошо видно кто кого и как убивает. Бои могли бы быть и подольше конечно, посмотрим что будет дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
test'~3 писал(а):
ИИ тупой как пробка в битвах. "Камнекидальщики" за все время перестрелки убили 2-3 человека такого же отряда. Воины не дерутся, а просто махают палками и мечами. Такая драка просто просчитывается без какого-либо реализма. Интерес пропал(
Насчет махают мечами ошибся. Посмотрел более внимательно. Вроде нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Развязал небольшую войну))
#77
Первый бой этой войны:
#77
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд: Чудесный способ захвата прибрежных столиц - корабли с осадными орудиями. 2 баллисты и 2 катапульты не только обезвредили пару башен, но и вынесли половину вражеской армии. Жрать такой флот с учетом кораблей поддержки будет адово, но удовольствие самолично покидать камнями в защитников того стоит. Рыл 15 с одного камня умирает, если попасть в толпу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
1.0.0.6858 Вот такая версия игры: первое что заметил, так это то что в настройках более адекватно выставился уровень графики (ранее система выставляла предел, теперь ультра), но что более интересно запуск теста просто невероятно порадовал, вместо стандартных 22-25 фпс я получил ~40 , что не может не радовать обладателей не топовых машин. Кстати драйвер видеокарты последний 13.10beta. Сейчас попробую запустить компанию - неужели случится чудо и мое ведро полетит ?)
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
fassic2 писал(а):
ребят достойное хоть продолжение первой части? или как обычно бывает хотели как лучше,а получилось,хуже)
Если ты о впечатлении спрашиваешь, то они ужасны. Я большего ожидал от Rome 2. Я был уверен, что все хорошее будет взято с Сегун 2 и кроме того новые интересные возможности добавят. Что сделали они?
1. Новые эксперименты с интерфейсом, который получился весьма не дружественен к игроку. 2. Про баланс вообще молчу. Пращники выносят все за раз два. 3. Бои протекают очень быстро. Такое ощущение что у юнитов нет брони и они голышом дерутся. 4. Иконки юнитов некрасивые типа сделаны стилизовано под наскальные рисунки - полный бред. Я больше поверю, что им денег не хватило на нормального художника. 5. Ко всему к этому оптимизация игры хромает на обе ноги. Мощный современный компьютер не дает гарантии, что игра будет идти плавно, потому что ресурсы не используются на 100%. 6. Чтобы захватить город теперь не обязательно нужно строить осадные орудия. Достаточно поджечь ворота. facepalm 7. Морские бои это нечто! Это надо видеть. У меня слов нет! 8. 9...
Вот такое мое ИМХО.
PS: Сомневаюсь, что они патчами исправят все, что я хотел бы, чтобы они исправили. По крайней мере интерфейс они не изменят это точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
fassic2 писал(а):
ребят достойное хоть продолжение первой части? или как обычно бывает хотели как лучше,а получилось,хуже)
В данный момент жду пока закончится сражение, в котором комп начал осаду не построив при этом осадных орудий, а вылазить и драться мне в открытом поле не вариант. Вопрос: нафига он осаждает город без осадных орудий? Кстати, вроде как можно осадть автобоем город со стенами без осадных орудий... правда не понимаю как там юниты то на стены залазят
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
antoxa653 писал(а):
Кстати, вроде как можно осадть автобоем город со стенами без осадных орудий... правда не понимаю как там юниты то на стены залазят
А никак не залазят, я подгоняю 3 отряда к воротам, сжигаю их и ломлюсь внутрь, так со всеми воротами, которые есть, ИИ туповат, даже на сложном уровне дефит только одни ворота.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения