Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1346 • Страница 17 из 68<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Жанр: Simulator / Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: Kunos Simulazioni
Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016
Платформа: PC | PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования
  • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: AMD Athlon X2 @ 2.8 ГГц / Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 6450 / Nvidia GeForce GT 460
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Место на диске: 15 ГБ
  • DirectX: 11.0

Рекомендуемые требования
  • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: шестиядерный от AMD или четырёхъядерный от Intel
  • Видеокарта: AMD Radeon 290x / Nvidia GeForce GTX 970
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: 11.0



Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 3:26, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
antisk115 писал(а):
Borsch, ты меньше верь что они пишут! Я знаю о чём говорю.
За такие модернизации звука и графики им нужно руки оторвать. После этих "модернизаций" звуки у людей пропадают в гонках, фпс неприлично падает, картинка застывает вплоть до секунды и больше. ИТД.
До версии игры 1.0.6 RC было всё отлично и со звуками и с производительностью а потом как только "модернизировали" то сразу посыпались проблемы которые они до сих пор не могут исправить.


antisk115 писал(а):
Firebrand, сам ты волк позорный! :haha:
ГТР2 вышла не в 2004 году а в 2006 году! Не надо чепуху писать! Это первая ГТР в 2004 году вышла. Я сам в ГТР2 играю с самого выхода игры и в сравнении с корсой она просто ужасно выглядит. Мне даже теперь не хочется ездить в чемпах на ГТР2 из за её графики. Но всё равно ещё гоняю в фан гонках с друзьями.
Не нравится игра - не играй и не запускай её даже. Зачем тут выливать свои помои на игру? Ты во время гонки останавливаешься и смотришь на окрестности трассы а потом опять продолжаешь гонку? :lol:
И никак не печ680 требуется. Люди на много слабее картах нормально играют. У меня самого печ760 и вся графика на самых высоких настройках какие только можно выставить. И нормально пашет, ФПС в районе 90 -130 при 24 машинах!

:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
Borsch, ну и? там была речь только о графике и в сравнении с графикой в ГТР2.
А сейчас я пишу о функциях необходимых для полной симуляции чемпов и проводимых в них гонках!
Разницу улавливаешь? ;)

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
antisk115 писал(а):
За такие модернизации звука и графики им нужно руки оторвать. После этих "модернизаций" звуки у людей пропадают в гонках, фпс неприлично падает, картинка застывает вплоть до секунды и больше. ИТД.
.


=

antisk115 писал(а):
Люди на много слабее картах нормально играют. У меня самого печ760 и вся графика на самых высоких настройках какие только можно выставить. И нормально пашет, ФПС в районе 90 -130 при 24 машинах!

?

Ну ок, ладно. И новость о флагах тоже тебя не порадовала? Ну ок, тоже ладно :) Меня порадовала, без флагов стремновато именно в гонках. Погонять просто- они не принципиальны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Borsch
Цитата:
Ну ты говорил про "нормальные" питстопы, кто тебя знает что ты имеешь ввиду.

мы же о симуляторе говорим.
Цитата:
Они писали что не ожидали успеха и вложили всю выручку в переделку звука, шейдеров, еще лицензий и тд. Отсюда смещение сроков.

да уж, эта переделка мне знакома, хорошо видно это оптимизации отражений и моушн блюра, ну и звучок конечно же, залипание картинки во время гонки, в общем супер.
Цитата:
О! конфликтующее мнение - ну ок.

год назад я плевался на карс даже больше тебя, но онидействительно проделали хорошую работу по физике, что касается графической оптимизации то там тоже полно косяков.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
Borsch, ну и? я пишу что У ДРУГИХ людей падает фпс и рывки начинаются а не У МЕНЯ! Разницу видишь?
Про систему флагов. Как по мне то з.....ся мы её ждать.

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Вчера, покатав онлайн, заметил интересную особенность. Специально не квалифицировался и стартовал в конце пелотона на монце, имоле, спа и модерской нордшлйяфе. Каково же было мое удивление, когда на монце, спа и нордшляйфе я не увидел падения ни единого кадра на старте. Это навело меня на мысли, что когда ты в одиночной гонке стартуешь с ботами, это каким то образом связано и садит фпс, при чем прилично садит падение до минус 10 к/с. На имоле было все так же, т.е. скорее всего я могу это связать с тем, что трасса криво оптимизирована, но все равно, просадки не такие , как если бы на трассе были боты, ведь у каждого из них есть своя программ ИИ и я думаю она тоже лажа полная. Так вот еще заметил, что в онлайн гонке на спа, на выходе с красной воды, будь вас там двое или трое, тоже наблюдаются просадки фпс.Т.е. вот едешь по ней дальше и к примеру перед тобой машин 5, все ок, но если даже три машины будет в о руж, просадки будут. Так что вот такие вчерашние наблюдения. Скажу лишь, что вчера я все эффекты смело поставил на хай и дым тоже на хай.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
antisk115
antisk115 писал(а):
Borsch, ну и? я пишу что У ДРУГИХ людей падает фпс и рывки начинаются а не У МЕНЯ! Разницу видишь?


Разницы не вижу, нет. как они нормально играют если у них вся эта хрень что ты пишешь

antisk115 писал(а):
звуки у людей пропадают в гонках, фпс неприлично падает, картинка застывает вплоть до секунды и больше. ИТД.
.

=
antisk115 писал(а):
Люди на много слабее картах нормально играют.
?!
Хорош игру кошмарить!


Марко в фейсбуке пишет что с новым кодом ботов их теперь трудно удержать сзади - отличная новость, я online чемпы не катаю, а как сейчас, бота после обгона можно вообще за соперника не считать - он просто тупо сзади едет и даже не пытается обогнать.

#77

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
Не знал что в пКарс есть Нюрбургринг:


Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:
А в Forza 5 оказывается есть лазерскан Нюрба, говорят 13тыс (!) рабочих часов на эту трассу ушло. Мне нравится направление в котором идет индустрия гоночных игр :)



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Несколько наблюдений, касательно настроек графики:
С максимальным количеством ботов (22-26 в зависимости от трассы) игра грузит почти все 4Gb видеопамяти, в районе 3600Mb.
Если поставить одинаковых ботов, загрузка видеопамяти подает процентов на 30.
Smoke Generation, выставленный выше Normal, вызывает рандомные падения FPS. Лучше поставить на Very Low, не сильно много и потеряете, зато 60FPS железобетонно*.
Настройки отражений грузят GPU больше всего, в особенности Reflection Rendering Frequency.
Fast Approximate Anti-Aliasing лучше выключит - мылит.
Чтобы разгрузить процессор и добиться заветных 60FPS* без просадок, имеет смысл поставить в игре ограничение FPS, если играете с вертикалкой - ограничение лучше поставить в 60FPS.
Касательно самой вертикалки, в игре лучше отключить и форсировать через D3DOverrider.
#77
#77
#77

Reflection Quality всё-таки поставил на High, только на повторах (вечер, утро), крайне редко падает ниже 60.
*Все вышеописанное справедливо для профильного конфига.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Контроллер x360 по прежнему в меню не поддерживается ?

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ZAMHome
Цитата:
С максимальным количеством ботов (22-26 в зависимости от трассы) игра грузит почти все 4Gb видеопамяти, в районе 3600Mb.

ну что, вот еще один человек заметил, что оптимизация в АС, мягко говоря в неадеквате. Почему? Ну ведь никто не будет спорить, что в пекарс картинка недурственная, так вот там при наличии 20 машин на трассе, используется максимум 1200-1300мб. Вот так то.
Цитата:
Smoke Generation, выставленный выше Normal, вызывает рандомные падения FPS.

еще в копилку к моим наблюдениям. :applause: :lol:
п.с. заметьте, это говорит человек, у которого печ980, ну что , будем и дальше спорить об убогости оптимизации и 2Д деревьях в корсе, которым подай СЛИ 980? :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Firebrand писал(а):
Ну ведь никто не будет спорить, что в пекарс картинка недурственная, так вот там при наличии 20 машин на трассе, используется максимум 1200-1300мб. Вот так то.

Картинка в PCARS - HD текстурки и эффекты прилепленные ко второму шифту. Физика, конечно, адекватней, но несильно лучше. То что утекло в сеть и мне удалось пощупать, максимум на что тянет - NFS Shift 3. Такая аркадка с хорошей претензией на симулятор. Я фиг знает, как они её выпускать будут, там ещё работы не на один год, учитывая сколько они её до этого пилили. Опоздали они с ней года на полтора. Движок древний, облепленный эффектами, PhysX этот ещё, куда не пришьют только портит всё и садит FPS.
Firebrand писал(а):
ну что , будем и дальше спорить об убогости оптимизации и 2Д деревьях в корсе, которым подай СЛИ 980

Так-то 980 хватает. При максимальном количестве соперников упирается в процессор-память-чипсет, чёрт его разберёшь, но точно не в видеокарту. Оптимизация вполне себе нормальная, в том же древнем втором шифте , в ночных гонках FPS садит ниже 60 при значительно меньшем количестве ботов. Памяти жрёт многовато конечно, фиг знает почему.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ZAMHome
повторю лишь то, что писал выше :
Вчера, покатав онлайн, заметил интересную особенность. Специально не квалифицировался и стартовал в конце пелотона на монце, имоле, спа и модерской нордшлйяфе. Каково же было мое удивление, когда на монце, спа и нордшляйфе я не увидел падения ни единого кадра на старте. Это навело меня на мысли, что когда ты в одиночной гонке стартуешь с ботами, это каким то образом связано и садит фпс, при чем прилично садит падение до минус 10 к/с. На имоле было все так же, т.е. скорее всего я могу это связать с тем, что трасса криво оптимизирована, но все равно, просадки не такие , как если бы на трассе были боты, ведь у каждого из них есть своя программ ИИ и я думаю она тоже лажа полная. Так вот еще заметил, что в онлайн гонке на спа, на выходе с красной воды, будь вас там двое или трое, тоже наблюдаются просадки фпс.Т.е. вот едешь по ней дальше и к примеру перед тобой машин 5, все ок, но если даже три машины будет в о руж, просадки будут. Так что вот такие вчерашние наблюдения. Скажу лишь, что вчера я все эффекты смело поставил на хай и дым тоже на хай.
Заметь, игра официально вышла.
1. не решен баг с аудиодвижком.
2. по непонятной причине падает фпс, очень значительно когда едут впереди тебя именно боты.
3. тени так и остались на уровне годовалой давности
4. блюр кошмарен, как плане производительности, так и в плане качества, про дым можно сказать то же самое.
5. сырой как для релиза онлайн.
6. рандомные фризы, вылеты, замирания экрана и т.д.
7. плохая, плохая общая оптимизация, дисбаланс графических настроек.
п.с. Я бы не расписывал ничего, будь игра все еще на стадии бета или не релизнулась официально, а так....

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
ZAMHome писал(а):
Smoke Generation, выставленный выше Normal, вызывает рандомные падения FPS.

Smoke in Mirror тоже садит FPS, походу он отражается у всех ботов в зеркалах :) Отключил.

Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Firebrand, так-то да. Как-то рандомно падает FPS на старте. От чего зависит - фиг поймёшь. У меня правда падает до 50-55 и то не везде, через два на третий, но меня, как ярого любителя 60FPS+vsync - это бесит.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
В Steam хотфикс прилетел.
Assetto Corsa 1.0.3 HotFix released:
Цитата:
Switched to a different time to avoid time drift with software overclock caused by Windows or Motherboard drivers bugs


Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Теперь с VSync + 60FPS Lock идёт рывками. Криворукие.

Добавлено спустя 52 минуты:
Такк. Новые вводные для любителей vsync и "всё очень плавно".
Снимаем галочку с "Fullscreen rendering", ограничение FPS подбираем от 62 до 66 (по вкусу). Если железо вытягивает стабильно выше 60FPS, вертикалку форсируем через D3DOverrider, если нет - включаем адаптивную через драйвер (NVidia).

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ZAMHome
Цитата:
Криворукие.

взяли курс на ухудшение, уже страшно представить, сколько будет багов, когда выкатят ДЛЦ :D

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Ну вооо. Откатал 10 кругов по Спа (набор ботов полный, рандомный, 24 хари) - 60FPS везде, ни единой просадки. Настройки, как тут:
Assetto Corsa #12651718
только теперь сделал, так:
ZAMHome писал(а):
Снимаем галочку с "Fullscreen rendering", ограничение FPS подбираем от 62 до 66 (по вкусу). Если железо вытягивает стабильно выше 60FPS, вертикалку форсируем через D3DOverrider

На старте, тоже всё ровно - всегда 60FPS, 5 раз проверил.
Видеопамять хорошо так кушает:
#77

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Снимаем галочку с "Fullscreen rendering"

так игра в окне будет.

Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
ZAMHome
попробовал твои советы по настройкам, помогло, но частично. На старте теперь падает максимум 1 или 2 кадра, спа и монца, но, когда дальше едешь и приближаешься к машинам, то фпс просаживается опять, не так сильно не 15 и более кадров как раньше, но до 10 может запросто и это при том что, гпу не грузится все равно на 99%, а это сами знаете , что означает. На данный момент у меня загрузка перед толпой 70-80%.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Firebrand писал(а):
так игра в окне будет

Формально - да, но внешне то, от полноэкранного режима ни чем не отличается. Игра работает в режиме "full screen borderless window".

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
Учусь контролить занос+дрифтить :neo: Настройки машины - все сток, уличные шины, все пощники откл. Ручного тормоза не касался на протяжении всего видео - все педалями и рулем.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Borsch вот глянь это, ты уже многое умееш, но возможно какието вопросы по механике дрифта это видео разрешит (мне разрешило после 5 лет игры в автосимы)

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1346 • Страница 17 из 68<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan