Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Borsch, ты меньше верь что они пишут! Я знаю о чём говорю. За такие модернизации звука и графики им нужно руки оторвать. После этих "модернизаций" звуки у людей пропадают в гонках, фпс неприлично падает, картинка застывает вплоть до секунды и больше. ИТД. До версии игры 1.0.6 RC было всё отлично и со звуками и с производительностью а потом как только "модернизировали" то сразу посыпались проблемы которые они до сих пор не могут исправить.
antisk115 писал(а):
Firebrand, сам ты волк позорный! ГТР2 вышла не в 2004 году а в 2006 году! Не надо чепуху писать! Это первая ГТР в 2004 году вышла. Я сам в ГТР2 играю с самого выхода игры и в сравнении с корсой она просто ужасно выглядит. Мне даже теперь не хочется ездить в чемпах на ГТР2 из за её графики. Но всё равно ещё гоняю в фан гонках с друзьями. Не нравится игра - не играй и не запускай её даже. Зачем тут выливать свои помои на игру? Ты во время гонки останавливаешься и смотришь на окрестности трассы а потом опять продолжаешь гонку? И никак не печ680 требуется. Люди на много слабее картах нормально играют. У меня самого печ760 и вся графика на самых высоких настройках какие только можно выставить. И нормально пашет, ФПС в районе 90 -130 при 24 машинах!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Borsch, ну и? там была речь только о графике и в сравнении с графикой в ГТР2. А сейчас я пишу о функциях необходимых для полной симуляции чемпов и проводимых в них гонках! Разницу улавливаешь?
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
За такие модернизации звука и графики им нужно руки оторвать. После этих "модернизаций" звуки у людей пропадают в гонках, фпс неприлично падает, картинка застывает вплоть до секунды и больше. ИТД. .
=
antisk115 писал(а):
Люди на много слабее картах нормально играют. У меня самого печ760 и вся графика на самых высоких настройках какие только можно выставить. И нормально пашет, ФПС в районе 90 -130 при 24 машинах!
?
Ну ок, ладно. И новость о флагах тоже тебя не порадовала? Ну ок, тоже ладно Меня порадовала, без флагов стремновато именно в гонках. Погонять просто- они не принципиальны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Borsch
Цитата:
Ну ты говорил про "нормальные" питстопы, кто тебя знает что ты имеешь ввиду.
мы же о симуляторе говорим.
Цитата:
Они писали что не ожидали успеха и вложили всю выручку в переделку звука, шейдеров, еще лицензий и тд. Отсюда смещение сроков.
да уж, эта переделка мне знакома, хорошо видно это оптимизации отражений и моушн блюра, ну и звучок конечно же, залипание картинки во время гонки, в общем супер.
Цитата:
О! конфликтующее мнение - ну ок.
год назад я плевался на карс даже больше тебя, но онидействительно проделали хорошую работу по физике, что касается графической оптимизации то там тоже полно косяков.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Borsch, ну и? я пишу что У ДРУГИХ людей падает фпс и рывки начинаются а не У МЕНЯ! Разницу видишь? Про систему флагов. Как по мне то з.....ся мы её ждать.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Вчера, покатав онлайн, заметил интересную особенность. Специально не квалифицировался и стартовал в конце пелотона на монце, имоле, спа и модерской нордшлйяфе. Каково же было мое удивление, когда на монце, спа и нордшляйфе я не увидел падения ни единого кадра на старте. Это навело меня на мысли, что когда ты в одиночной гонке стартуешь с ботами, это каким то образом связано и садит фпс, при чем прилично садит падение до минус 10 к/с. На имоле было все так же, т.е. скорее всего я могу это связать с тем, что трасса криво оптимизирована, но все равно, просадки не такие , как если бы на трассе были боты, ведь у каждого из них есть своя программ ИИ и я думаю она тоже лажа полная. Так вот еще заметил, что в онлайн гонке на спа, на выходе с красной воды, будь вас там двое или трое, тоже наблюдаются просадки фпс.Т.е. вот едешь по ней дальше и к примеру перед тобой машин 5, все ок, но если даже три машины будет в о руж, просадки будут. Так что вот такие вчерашние наблюдения. Скажу лишь, что вчера я все эффекты смело поставил на хай и дым тоже на хай.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Borsch, ну и? я пишу что У ДРУГИХ людей падает фпс и рывки начинаются а не У МЕНЯ! Разницу видишь?
Разницы не вижу, нет. как они нормально играют если у них вся эта хрень что ты пишешь
antisk115 писал(а):
звуки у людей пропадают в гонках, фпс неприлично падает, картинка застывает вплоть до секунды и больше. ИТД. .
=
antisk115 писал(а):
Люди на много слабее картах нормально играют.
?! Хорош игру кошмарить!
Марко в фейсбуке пишет что с новым кодом ботов их теперь трудно удержать сзади - отличная новость, я online чемпы не катаю, а как сейчас, бота после обгона можно вообще за соперника не считать - он просто тупо сзади едет и даже не пытается обогнать.
#77
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд: Не знал что в пКарс есть Нюрбургринг:
Добавлено спустя 27 минут 5 секунд: А в Forza 5 оказывается есть лазерскан Нюрба, говорят 13тыс (!) рабочих часов на эту трассу ушло. Мне нравится направление в котором идет индустрия гоночных игр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Несколько наблюдений, касательно настроек графики: С максимальным количеством ботов (22-26 в зависимости от трассы) игра грузит почти все 4Gb видеопамяти, в районе 3600Mb. Если поставить одинаковых ботов, загрузка видеопамяти подает процентов на 30. Smoke Generation, выставленный выше Normal, вызывает рандомные падения FPS. Лучше поставить на Very Low, не сильно много и потеряете, зато 60FPS железобетонно*. Настройки отражений грузят GPU больше всего, в особенности Reflection Rendering Frequency. Fast Approximate Anti-Aliasing лучше выключит - мылит. Чтобы разгрузить процессор и добиться заветных 60FPS* без просадок, имеет смысл поставить в игре ограничение FPS, если играете с вертикалкой - ограничение лучше поставить в 60FPS. Касательно самой вертикалки, в игре лучше отключить и форсировать через D3DOverrider.
#77 #77 #77
Reflection Quality всё-таки поставил на High, только на повторах (вечер, утро), крайне редко падает ниже 60. *Все вышеописанное справедливо для профильного конфига.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ZAMHome
Цитата:
С максимальным количеством ботов (22-26 в зависимости от трассы) игра грузит почти все 4Gb видеопамяти, в районе 3600Mb.
ну что, вот еще один человек заметил, что оптимизация в АС, мягко говоря в неадеквате. Почему? Ну ведь никто не будет спорить, что в пекарс картинка недурственная, так вот там при наличии 20 машин на трассе, используется максимум 1200-1300мб. Вот так то.
Цитата:
Smoke Generation, выставленный выше Normal, вызывает рандомные падения FPS.
еще в копилку к моим наблюдениям. п.с. заметьте, это говорит человек, у которого печ980, ну что , будем и дальше спорить об убогости оптимизации и 2Д деревьях в корсе, которым подай СЛИ 980?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Firebrand писал(а):
Ну ведь никто не будет спорить, что в пекарс картинка недурственная, так вот там при наличии 20 машин на трассе, используется максимум 1200-1300мб. Вот так то.
Картинка в PCARS - HD текстурки и эффекты прилепленные ко второму шифту. Физика, конечно, адекватней, но несильно лучше. То что утекло в сеть и мне удалось пощупать, максимум на что тянет - NFS Shift 3. Такая аркадка с хорошей претензией на симулятор. Я фиг знает, как они её выпускать будут, там ещё работы не на один год, учитывая сколько они её до этого пилили. Опоздали они с ней года на полтора. Движок древний, облепленный эффектами, PhysX этот ещё, куда не пришьют только портит всё и садит FPS.
Firebrand писал(а):
ну что , будем и дальше спорить об убогости оптимизации и 2Д деревьях в корсе, которым подай СЛИ 980
Так-то 980 хватает. При максимальном количестве соперников упирается в процессор-память-чипсет, чёрт его разберёшь, но точно не в видеокарту. Оптимизация вполне себе нормальная, в том же древнем втором шифте , в ночных гонках FPS садит ниже 60 при значительно меньшем количестве ботов. Памяти жрёт многовато конечно, фиг знает почему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ZAMHome повторю лишь то, что писал выше : Вчера, покатав онлайн, заметил интересную особенность. Специально не квалифицировался и стартовал в конце пелотона на монце, имоле, спа и модерской нордшлйяфе. Каково же было мое удивление, когда на монце, спа и нордшляйфе я не увидел падения ни единого кадра на старте. Это навело меня на мысли, что когда ты в одиночной гонке стартуешь с ботами, это каким то образом связано и садит фпс, при чем прилично садит падение до минус 10 к/с. На имоле было все так же, т.е. скорее всего я могу это связать с тем, что трасса криво оптимизирована, но все равно, просадки не такие , как если бы на трассе были боты, ведь у каждого из них есть своя программ ИИ и я думаю она тоже лажа полная. Так вот еще заметил, что в онлайн гонке на спа, на выходе с красной воды, будь вас там двое или трое, тоже наблюдаются просадки фпс.Т.е. вот едешь по ней дальше и к примеру перед тобой машин 5, все ок, но если даже три машины будет в о руж, просадки будут. Так что вот такие вчерашние наблюдения. Скажу лишь, что вчера я все эффекты смело поставил на хай и дым тоже на хай. Заметь, игра официально вышла. 1. не решен баг с аудиодвижком. 2. по непонятной причине падает фпс, очень значительно когда едут впереди тебя именно боты. 3. тени так и остались на уровне годовалой давности 4. блюр кошмарен, как плане производительности, так и в плане качества, про дым можно сказать то же самое. 5. сырой как для релиза онлайн. 6. рандомные фризы, вылеты, замирания экрана и т.д. 7. плохая, плохая общая оптимизация, дисбаланс графических настроек. п.с. Я бы не расписывал ничего, будь игра все еще на стадии бета или не релизнулась официально, а так....
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
ZAMHome писал(а):
Smoke Generation, выставленный выше Normal, вызывает рандомные падения FPS.
Smoke in Mirror тоже садит FPS, походу он отражается у всех ботов в зеркалах Отключил.
Добавлено спустя 48 минут 24 секунды: Firebrand, так-то да. Как-то рандомно падает FPS на старте. От чего зависит - фиг поймёшь. У меня правда падает до 50-55 и то не везде, через два на третий, но меня, как ярого любителя 60FPS+vsync - это бесит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
В Steam хотфикс прилетел. Assetto Corsa 1.0.3 HotFix released:
Цитата:
Switched to a different time to avoid time drift with software overclock caused by Windows or Motherboard drivers bugs
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд: Теперь с VSync + 60FPS Lock идёт рывками. Криворукие.
Добавлено спустя 52 минуты: Такк. Новые вводные для любителей vsync и "всё очень плавно". Снимаем галочку с "Fullscreen rendering", ограничение FPS подбираем от 62 до 66 (по вкусу). Если железо вытягивает стабильно выше 60FPS, вертикалку форсируем через D3DOverrider, если нет - включаем адаптивную через драйвер (NVidia).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Ну вооо. Откатал 10 кругов по Спа (набор ботов полный, рандомный, 24 хари) - 60FPS везде, ни единой просадки. Настройки, как тут: Assetto Corsa #12651718 только теперь сделал, так:
ZAMHome писал(а):
Снимаем галочку с "Fullscreen rendering", ограничение FPS подбираем от 62 до 66 (по вкусу). Если железо вытягивает стабильно выше 60FPS, вертикалку форсируем через D3DOverrider
На старте, тоже всё ровно - всегда 60FPS, 5 раз проверил. Видеопамять хорошо так кушает:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Снимаем галочку с "Fullscreen rendering"
так игра в окне будет.
Добавлено спустя 47 минут 27 секунд: ZAMHome попробовал твои советы по настройкам, помогло, но частично. На старте теперь падает максимум 1 или 2 кадра, спа и монца, но, когда дальше едешь и приближаешься к машинам, то фпс просаживается опять, не так сильно не 15 и более кадров как раньше, но до 10 может запросто и это при том что, гпу не грузится все равно на 99%, а это сами знаете , что означает. На данный момент у меня загрузка перед толпой 70-80%.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Учусь контролить занос+дрифтить Настройки машины - все сток, уличные шины, все пощники откл. Ручного тормоза не касался на протяжении всего видео - все педалями и рулем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Borsch вот глянь это, ты уже многое умееш, но возможно какието вопросы по механике дрифта это видео разрешит (мне разрешило после 5 лет игры в автосимы)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения