Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 17 из 75<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 75  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Движок: Anvil Next
Мультиплеер: Присутствует
Дата выпуска: 21 ноября 2013 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx


Последний раз редактировалось Sayros 14.11.2013 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Отпишусь и я о производительности, на профильном Пк , все на макс , АА офф, тени очень высокие, с мягкими особо разницы не заметил , а ФПС норм просаживает.
Частота кадров 33-60 , пару раз вроде бы даже меньше 30 просела... Играть можно. Я вот не пойму почему игра грузит 1 ядро на 100% и соответственно упирается в проц, загрузка видика 80-95% и это в 2560х1440... У некстген консолей недопроц и там только хорошая многопоточность должна спасти, вот как там работает если на на Пк можно сказать что игра двухпоточная? И там и там х86 , что сложно было перенести нормально? Криворукие индусы. Отключение HT немного помогает поднять стабильность ФПС , не так скачет , но заметно если мерять, так что можно не отключать ради одной игры ...Так третья часть нормально работала с 8 потоками , что тут уже накосячили ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Так третья часть нормально работала с 8 потоками , что тут уже накосячили ???
Вряд ли. По моим наблюдениям, третья тоже в один поток втыкалась. Думаю, что в т.н. "симуляцию" (хотя она-то как раз должна нормально распараллеливаться).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
chupachups08 писал(а):
Дружище ты что темой ошибся ?))
Какой лок на 30фпс ?)
Я пока начал играть, но у меня пока почти всегда в игре (сейчас в Гаване) показ стабильные 60фпс.
Игра куплена в стиме.

дружочек только не надо умничать, включи V-Sync и получиш 30-кадров на постоянку и не важно лицензия или пиратка.

на моем конфиге играбельно только с такими настройками
#77
кстати сумеречные лучи на высоких отжирают сразу 10fps, а разница между высокими и низкими минимальна.

_________________
i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ Asus ROG Strix XG32UCG


Последний раз редактировалось Setkos 21.11.2013 12:31, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Setkos писал(а):
включи V-Sync и получиш 30-кадров на постоянку
На 690-й вряд ли. Должна она 60 везти везде, где процессора хватит. А где не хватит — редкость; не заметит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
ckotick
вы вообще чтоли не в теме
включите всинк в игре будет где то 30 где то 60
выключите
будет везде 60

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
/ZETT/ писал(а):
вы вообще чтоли не в теме
включите всинк в игре будет где то 30 где то 60
выключите
будет везде 60

С последними фиксами патчами дровами итд, ниже 49fps не бывает.
И это в самый разгар боя итд, так 55+ стабильно.
Вертикалка синхронизирует кадры с частотой монитора, если моник 60 то порог 60, но никак не 30.
А если выключить то за 60 будет уходить.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 21.11.2013 12:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
/ZETT/, это к чему? Я в курсе.. О чем и пишу. Где на 60 кадров производительности хватает, там будет 60. Где не хватает, там 30.
Dead Squallit, по крайней мере вчера в версии 1.01 вертикалка была двухбуферная. А значит или 60, или 30 (120, 40, 20, 15, и т.д.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
ckotick писал(а):
Dead Squallit, по крайней мере вчера в версии 1.01 вертикалка была двухбуферная.

Ну конкретно в этой игре мб, спорить не буду ибо у меня до 30 не падало.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Столько разговоров про минимальный фпс... А как вам фпс при абордаже (основной способ заработка ткани/дерева/металла если апгрейды нужны конечно а не "запустить-увидеть 60 фпс-удалить" :D )? А плюс в грозу?


Последний раз редактировалось vuuudj 21.11.2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2012
Откуда: Майкоп
vuuudj писал(а):
А как вам фпс при абордаже (основной способ заработка ткани/дерева/металла если апгрейды нужны конечно)? А плюс в грозу?

никакой разницы.

_________________
Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
толстый ребенок
Это очень странно. У меня проседает втрое. Сравнительно нормально драться можно только благодаря опыту игры во все предыдущие части и клава+мышь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
vuuudj
дело в проце и видеокарте

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
1278

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Жду недождусь турбулентного апекса чтобы бросать дымовухи при абордажах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Мда, а в предыдущей-то части была тройная буферизация. Вот же рукозадые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Setkos писал(а):
дружочек только не надо умничать, включи V-Sync и получиш 30-кадров

Хватит бред писать. Играю с синхрой, везде 60, где не вывозит 60 - там 50 или 40, никакого лока здесь нет. Отрубайте свои адаптивные всинки в панелях и не ипите другим мозг.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Alexxx480
Когда 60 и 50 и 40 при включеной синхронизации то это именно адаптивная. Она заработает только когда фпс превысит 60. А он тут залочен в игре на 60. Так что выключай свою синхронизацию ибо ничего не делает только потенциально тормоза внесёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vuuudj писал(а):
Сравнительно нормально драться можно только благодаря опыту игры во все предыдущие части и клава+мышь.
ствол... газовые бомбы... ещё драться не хватало, что это за ассасин такой, если дерётся, это уже не ассасин, а Бэтман какой-то. А Бэтман (с физюхсом, тесселяцией и тем же набором свистоперделок вроде hbao+ god rays volumetric fag) у меня на 40 fps шёл, а не на 20, вообще киевляне суриёзно так напортачили, и перещеголяли шедевр кривого портирования Crysis 3 и шедевр тропического индускодинга, Risen 2. Надо было поручать спецам, а не тем, кто "пишу на С++ за еду"

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
незнаю по моему все ок с производительностью,
у кого тупит - ставьте нормальные таблеты, 9 завтра 10 3дму, релоады всякие и скидроу тормозные

а ваще ничтяк игра фк3,5 я бы назвал сундучки собирать по песочку бегать под пальмами гуд

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
pakos2835, а посоны-то не знали!!!11
"Спасибо, ваше мнение нам очень важно." ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
Может кто знает как решить такую проблему,в игре при включенном всинке лок на 30 фпс,если выключаешь дает 60,но появляется мерзостный тиринг,ну разрывы картинки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 17 из 75<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan