Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1415 • Страница 17 из 71<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 71  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх.
Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов.
Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1
2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1
3. Запускаем игру.
4. Нажимаем Insert и открывается консоль.
5. Прописываем:
R_swapinterval -1 лимит 60 фпс.
R_swapinterval -2 лимит 30 фпс.
R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1).
6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0
7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1

The Evil Within 2
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better
Место на диске: 40 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better
Место на диске: 40 GB

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Уважаемый ценители графона! В игре прекрасная графика и стабильные 30 фпс без проседаний, играется шикарно. Не лезте в настройки!
Погрузитесь в игру, здеськаждый эфект, блюр, мегатекстура, туман имеет свой художественый смысл!
Если вам не нравятся постэффекты, грязные оттенки и цвета, это не значит что графика плохая.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
файл с 15 страницы удален для Энджина, у кого остался - перезалейте пожалуйста =)

MEX-74 писал(а):
Уважаемый ценители графона! В игре прекрасная графика и стабильные 30 фпс без проседаний,
...
Если вам не нравятся постэффекты, грязные оттенки и цвета, это не значит что графика плохая.

Графика убогая, мне конечно пофигу - как интересующемуся исключительно сюжетом, но она реально убога =)
+ на монике сложно погрузиться в атмосферу даже на 26 дюймах, когда треть экрана не доступна (еще и разрешение на моем 16:10 (1920х1200)). Поэтому играю на телеке.

Допустим вы купили бентли, а там движок от запорожца, вы тоже скажете что это "художественный смысл" ? что бы быть ближе к подавляющему большинству людей в стране, которые не могут позволить себе авто такого класса? ага-ага...

Просто получается слишком много гемороя фактически из-за поделки. И тут в консольке пропиши, там в Энджине файлик запусти, на телек изображение переведи.
Хотя по хорошему это все должно было быть сделано разработчиками, и фиксить конечный потребитель ни чего не должен, а лишь поставить галочки в настройках.

_________________
i9-13900K, RTX 4090 Palit GameRock OC, G.Skill Trident Z5 32Gb 6800Mhz, ASRock Z790 Taichi, NZXT (kraken) Z73, Corsair HX1500i 80+ Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
547506
Цитата:
..... тут в консольке пропиши, там в Энджине файлик запусти....

Зачем???!!!

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
D3v1L0rN писал(а):
И стоит ли играть то в эту игру?
нет, удаляй
MEX-74 писал(а):
стабильные 30 фпс без проседаний
для тв, на расстоянии, сойдет, для монитора нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
D3v1L0rN писал(а):
Ребят, игру скачал с рутора, как только она там появилась, ещё не играл, времени нет. Так что получаеться в ПК версии ФПС залочен на 30? И стоит ли играть то в эту игру?

если те нравится лютый японский треш, с консольным душком 10 летней давности, то конечно стоит :tooth:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
для тв, на расстоянии, сойдет, для монитора нет

Какая разница! идет плавно и без разрывов. В Wolfenstein: The New Order было больше фпс но постоянный Screen tearing. Здесь все отлично просто.
Освещение - зачет!
Физика - зачет!
Частицы - зачет!
Текстуры - мегазачет!
Детализация, тут вообще офигеть! - при выносе зомбаку полголовы с револьера внутри видно детальное правильное строение костей черепа. Мозги отлетают на стены детальными кусками и стекают. И это только часть, еще много много деталей, типа намокания дождя и прочее.
Картинка еще постоянно играет светофильтрами шикарно и стильно, у кого то реально бомбит толи из-за 30 фпс, толи из-за стилистку под VHS, толи еще от чего...

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Как в начале 6й главы выйти из сна, к зеркалу подхожу ни чего не происходит, это глюк или в чем прикол?

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Silivoncik писал(а):
Как в начале 6й главы выйти из сна, к зеркалу подхожу ни чего не происходит, это глюк или в чем прикол?

там надо фотки на столе в кабинете юзать

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Andy3721 The Evil Within как убрать блюр и унылый серый фильтр

1) поиск на диске C:/ найти фаил the evil withinConfig
2) открыть его в блокноте в самый низ прописать r_skipglare "1"

3) в свойствах поставить галочку только чтение, если этого не сделать придётся повторять каждый раз пункт 1) и 2) настройки сбросятся

до https://yadi.sk/i/Tn7k3Z66c36hE

после https://yadi.sk/i/sp430CvAc36kX

до https://yadi.sk/i/4KTQ9--rc36no

после https://yadi.sk/i/fbFExeTEc36pV

Намного красивее становится. Не понимаю, нафига что-от мылить и наносить странные серо-зеленые фильтры?!

Цитата:
grigosha «Во время презентации инженер сказал, что до релиза игры им нужно отправить копию консольной версии игры производителям консолей, чтобы они сказали, что оставить, а что убрать. Конструктор сказал, что разработчики хотели сделать 60 кадров в секунду, но из-за «ограничений» им пришлось остановиться на 30 кадрах в последних играх. Он также отметил, что производители консолей надавили на компанию, чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры», — рассказал один из участников презентации, который и опубликовал информацию в сети.

Все просто. На 60 фпс консоли взорвуться от перегрева. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
pa_ul писал(а):
Намного красивее становится. Не понимаю, нафига что-от мылить и наносить странные серо-зеленые фильтры?!

Очень плохие фильтры в игре, думал намного лучше будут фильтры. А можно что-то прописать что бы было светло как солнечным днем везде? Тупые разрабы сделали все каким-то темным, выбешивает ползать в темноте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Вот почему разрабы игр любят приставки - там никакие моддеры и читеры не лезут ни в какие команды и настройки.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
pa_ul писал(а):
Все просто. На 60 фпс консоли взорвуться от перегрева.

Баттхерт надо сдерживать, баттхерт сам себя не сдержит.
Такое ощущение, что авторы таких постов консоли просто в глаза не видели, не знают их характеристик, вообще ничего не знают.
Почему Метро:ЛЛ, одна из самых графонистых пека игр, выдает на консолях стабильные 60фпс при графоне на порядок лучше, чем в последних высерах типа Чужого и Evel Within? Да они даже весь потенциал ПС3 не задействуют, а уж про ПС4 я вообще молчу.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
AggroShkolyar писал(а):
Да они даже весь потенциал ПС3 не задействуют, а уж про ПС4 я вообще молчу.

весь потенциал консолей на твоей аватарке :haha:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
AggroShkolyar Баттхерт надо сдерживать, баттхерт сам себя не сдержит.

Я предположил, ибо не вижу причин, почему надо урезать частоту. Конечно, они не взорвутся. Или не выйдут на 60 фпс или будут сильно нагреваться.

Цитата:
AggroShkolyar Да они даже весь потенциал ПС3

ПС3 же всего 720р. Чем больше разрешение, тем больше нагрузка. Да и в метро видеопамяти ест не так много. Не знаю, влияют какие-то факторы, иначе зачем резать частоту на новых АС и Эвил.

Цитата:
maestro1000 каким-то темным

Темнота это хорошо. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
pa_ul писал(а):
Или не выйдут на 60 фпс или будут сильно нагреваться.

Легко бы вышли, если б разрабы хотя бы попытались.
pa_ul писал(а):
Да и в метро видеопамяти ест не так много.

Тем не менее в Метро текстуры лучше, чем в сабже.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2007
Откуда: Черновцы
А вот уровень в больнице очень атмосферный и графа там на уровне, но потом идет церковь, и это дикий ужас, ну когда солнце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
AggroShkolyar Легко бы вышли, если б разрабы хотя бы попытались.

Что значит попытались. Игра или работает на 60 фпс или её блокируют на меньшей частоте. Или вы имеете ввиду оптимизацию по 60 фпс?

Цитата:
«Во время презентации инженер сказал, что до релиза игры им нужно отправить копию консольной версии игры производителям консолей, чтобы они сказали, что оставить, а что убрать. Конструктор сказал, что разработчики хотели сделать 60 кадров в секунду, но из-за «ограничений» им пришлось остановиться на 30 кадрах в последних играх. Он также отметил, что производители консолей надавили на компанию, чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры», — рассказал один из участников презентации, который и опубликовал информацию в сети.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
pa_ul писал(а):
Или вы имеете ввиду оптимизацию по 60 фпс?

Да.
pa_ul писал(а):
цитата:
«Во время презентации инженер сказал, что до релиза игры им нужно отправить копию консольной версии игры производителям консолей, чтобы они сказали, что оставить, а что убрать. Конструктор сказал, что разработчики хотели сделать 60 кадров в секунду, но из-за «ограничений» им пришлось остановиться на 30 кадрах в последних играх. Он также отметил, что производители консолей надавили на компанию, чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры», — рассказал один из участников презентации, который и опубликовал информацию в сети.

Знаешь, я на работе клиенту тоже могу сказать, что он сильно накосячил, я неделю пытался все исправить, но ничего не вышло, а на самом деле я неделю даже не занимался его проблемой.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2008
Цитата:
Такое ощущение, что авторы таких постов консоли просто в глаза не видели, не знают их характеристик, вообще ничего не знают.
Почему Метро:ЛЛ, одна из самых графонистых пека игр, выдает на консолях стабильные 60фпс при графоне на порядок лучше, чем в последних высерах типа Чужого и Evel Within? Да они даже весь потенциал ПС3 не задействуют, а уж про ПС4 я вообще молчу.

Разные движки, на одном лучше производительность, на другом хуже. Графика так же варьируется от движка к движку.
30фпс на консолях вполне объяснимы, глянуть любой тест такой же игры с пк, тот же ryse son of rome, 7790 выдаёт где то 30-34фпс, вот и консольный уровень. В том же The Evil 30фпс выдаёт на 7850 аналог пс4. Графику чуть похуже сделали относительно пк версии, вот и результат, она и так то страшная как смерть, если бы стали "резать" до 60фпс, был бы ад.
п.с. Как некоторые могут называть графику хорошей, видимо проблемы с головой либо с глазами.

_________________
Ýš


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
modemmen писал(а):
Как некоторые могут называть графику хорошей, видимо проблемы с головой либо с глазами.

а мне вот непонятно, как надо было испоганить движок чтобы он выдавал такую убогую картинку. Ведь Вольф был намного симпатичнее и менее требовательный.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1415 • Страница 17 из 71<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan