Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Уважаемый ценители графона! В игре прекрасная графика и стабильные 30 фпс без проседаний, играется шикарно. Не лезте в настройки! Погрузитесь в игру, здеськаждый эфект, блюр, мегатекстура, туман имеет свой художественый смысл! Если вам не нравятся постэффекты, грязные оттенки и цвета, это не значит что графика плохая.
файл с 15 страницы удален для Энджина, у кого остался - перезалейте пожалуйста =)
MEX-74 писал(а):
Уважаемый ценители графона! В игре прекрасная графика и стабильные 30 фпс без проседаний, ... Если вам не нравятся постэффекты, грязные оттенки и цвета, это не значит что графика плохая.
Графика убогая, мне конечно пофигу - как интересующемуся исключительно сюжетом, но она реально убога =) + на монике сложно погрузиться в атмосферу даже на 26 дюймах, когда треть экрана не доступна (еще и разрешение на моем 16:10 (1920х1200)). Поэтому играю на телеке.
Допустим вы купили бентли, а там движок от запорожца, вы тоже скажете что это "художественный смысл" ? что бы быть ближе к подавляющему большинству людей в стране, которые не могут позволить себе авто такого класса? ага-ага...
Просто получается слишком много гемороя фактически из-за поделки. И тут в консольке пропиши, там в Энджине файлик запусти, на телек изображение переведи. Хотя по хорошему это все должно было быть сделано разработчиками, и фиксить конечный потребитель ни чего не должен, а лишь поставить галочки в настройках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
D3v1L0rN писал(а):
Ребят, игру скачал с рутора, как только она там появилась, ещё не играл, времени нет. Так что получаеться в ПК версии ФПС залочен на 30? И стоит ли играть то в эту игру?
если те нравится лютый японский треш, с консольным душком 10 летней давности, то конечно стоит
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Цитата:
для тв, на расстоянии, сойдет, для монитора нет
Какая разница! идет плавно и без разрывов. В Wolfenstein: The New Order было больше фпс но постоянный Screen tearing. Здесь все отлично просто. Освещение - зачет! Физика - зачет! Частицы - зачет! Текстуры - мегазачет! Детализация, тут вообще офигеть! - при выносе зомбаку полголовы с револьера внутри видно детальное правильное строение костей черепа. Мозги отлетают на стены детальными кусками и стекают. И это только часть, еще много много деталей, типа намокания дождя и прочее. Картинка еще постоянно играет светофильтрами шикарно и стильно, у кого то реально бомбит толи из-за 30 фпс, толи из-за стилистку под VHS, толи еще от чего...
Намного красивее становится. Не понимаю, нафига что-от мылить и наносить странные серо-зеленые фильтры?!
Цитата:
grigosha «Во время презентации инженер сказал, что до релиза игры им нужно отправить копию консольной версии игры производителям консолей, чтобы они сказали, что оставить, а что убрать. Конструктор сказал, что разработчики хотели сделать 60 кадров в секунду, но из-за «ограничений» им пришлось остановиться на 30 кадрах в последних играх. Он также отметил, что производители консолей надавили на компанию, чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры», — рассказал один из участников презентации, который и опубликовал информацию в сети.
Все просто. На 60 фпс консоли взорвуться от перегрева.
Намного красивее становится. Не понимаю, нафига что-от мылить и наносить странные серо-зеленые фильтры?!
Очень плохие фильтры в игре, думал намного лучше будут фильтры. А можно что-то прописать что бы было светло как солнечным днем везде? Тупые разрабы сделали все каким-то темным, выбешивает ползать в темноте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
pa_ul писал(а):
Все просто. На 60 фпс консоли взорвуться от перегрева.
Баттхерт надо сдерживать, баттхерт сам себя не сдержит. Такое ощущение, что авторы таких постов консоли просто в глаза не видели, не знают их характеристик, вообще ничего не знают. Почему Метро:ЛЛ, одна из самых графонистых пека игр, выдает на консолях стабильные 60фпс при графоне на порядок лучше, чем в последних высерах типа Чужого и Evel Within? Да они даже весь потенциал ПС3 не задействуют, а уж про ПС4 я вообще молчу.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
AggroShkolyar Баттхерт надо сдерживать, баттхерт сам себя не сдержит.
Я предположил, ибо не вижу причин, почему надо урезать частоту. Конечно, они не взорвутся. Или не выйдут на 60 фпс или будут сильно нагреваться.
Цитата:
AggroShkolyar Да они даже весь потенциал ПС3
ПС3 же всего 720р. Чем больше разрешение, тем больше нагрузка. Да и в метро видеопамяти ест не так много. Не знаю, влияют какие-то факторы, иначе зачем резать частоту на новых АС и Эвил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
AggroShkolyar Легко бы вышли, если б разрабы хотя бы попытались.
Что значит попытались. Игра или работает на 60 фпс или её блокируют на меньшей частоте. Или вы имеете ввиду оптимизацию по 60 фпс?
Цитата:
«Во время презентации инженер сказал, что до релиза игры им нужно отправить копию консольной версии игры производителям консолей, чтобы они сказали, что оставить, а что убрать. Конструктор сказал, что разработчики хотели сделать 60 кадров в секунду, но из-за «ограничений» им пришлось остановиться на 30 кадрах в последних играх. Он также отметил, что производители консолей надавили на компанию, чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры», — рассказал один из участников презентации, который и опубликовал информацию в сети.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
pa_ul писал(а):
Или вы имеете ввиду оптимизацию по 60 фпс?
Да.
pa_ul писал(а):
цитата: «Во время презентации инженер сказал, что до релиза игры им нужно отправить копию консольной версии игры производителям консолей, чтобы они сказали, что оставить, а что убрать. Конструктор сказал, что разработчики хотели сделать 60 кадров в секунду, но из-за «ограничений» им пришлось остановиться на 30 кадрах в последних играх. Он также отметил, что производители консолей надавили на компанию, чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры», — рассказал один из участников презентации, который и опубликовал информацию в сети.
Знаешь, я на работе клиенту тоже могу сказать, что он сильно накосячил, я неделю пытался все исправить, но ничего не вышло, а на самом деле я неделю даже не занимался его проблемой.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Такое ощущение, что авторы таких постов консоли просто в глаза не видели, не знают их характеристик, вообще ничего не знают. Почему Метро:ЛЛ, одна из самых графонистых пека игр, выдает на консолях стабильные 60фпс при графоне на порядок лучше, чем в последних высерах типа Чужого и Evel Within? Да они даже весь потенциал ПС3 не задействуют, а уж про ПС4 я вообще молчу.
Разные движки, на одном лучше производительность, на другом хуже. Графика так же варьируется от движка к движку. 30фпс на консолях вполне объяснимы, глянуть любой тест такой же игры с пк, тот же ryse son of rome, 7790 выдаёт где то 30-34фпс, вот и консольный уровень. В том же The Evil 30фпс выдаёт на 7850 аналог пс4. Графику чуть похуже сделали относительно пк версии, вот и результат, она и так то страшная как смерть, если бы стали "резать" до 60фпс, был бы ад. п.с. Как некоторые могут называть графику хорошей, видимо проблемы с головой либо с глазами.
Как некоторые могут называть графику хорошей, видимо проблемы с головой либо с глазами.
а мне вот непонятно, как надо было испоганить движок чтобы он выдавал такую убогую картинку. Ведь Вольф был намного симпатичнее и менее требовательный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения