Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11863 • Страница 17 из 594<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 594  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sitronix писал(а):
Это движок от Принца Персии 20-летней давности. Называется Gamebryo.

Gamebryo - это не игровой движок. И даже не полноценный законченный рендерер. Просто набор библиотек для ускорения написания своего.
В отличие, например, от Unreal или CryEngine, с которыми ты получаешь полный набор, framework, физика, файловая система, AI, скриптинг игровой лигоки, готовый SDK/редактор и пр.
kontraktura писал(а):
p.s. а в новых приставках-там всего вроде как 8 гб памяти, общей, которая и на видео и на оперативу ??

Зато не надо по два раза загружать как на PC - сначала в RAM, а потом стримить в VRAM по узкой шине.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
bloodoff
забыли добавить описание) на игровых сайтах написано, что ролик записан по большей части в реальной жизни, поэтому такого графона не будет)
кстати а кто нибудь покупал ?
я вот делал предзаказ, уже расстроен, а он еще не вышел, видели что будет с диалогами ? вся ролевка текстовая будет убита вобще...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Vahabit писал(а):
видели что будет с диалогами ?

а что с ними будет?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2014
Откуда: Питер
Игра огонь жду не дождусь. Подскажите хар-ки для того чтобы я смог играть на ультрасе?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Fedex писал(а):
Игра огонь жду не дождусь. Подскажите хар-ки для того чтобы я смог играть на ультрасе?


Рекомендуемая конфигурация:
● Операционная система: 64-битная Windows 7, 8 или 10;
● Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц, AMD FX-9590 4.7 ГГц или аналогичный;
● Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб, AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Жёсткий диск: 30 Гб.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
Рекомендуемая конфигурация:[/url]
● Операционная система: 64-битная Windows 7, 8 или 10;
● Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц, AMD FX-9590 4.7 ГГц или аналогичный;
● Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб, AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Жёсткий диск: 30 Гб.[/quote]

ну это же не для ультра.. наверняка средне - высокие в лучшем случае

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Alexshanghai
Комп за 45+ тыщ для средних настроек ? Ты серьезно ? Я думаю это как минимум между высоко и ультра. Да и вообще похоже что требования искусственно завышены =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2011
Ramik,
на ультра при сглажке 2х, думаю будет 50фпс +. На 780-970.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Не забывайте еще про твик ini, a также про пак хд текстур.
Я точно буду этим заниматься)
Если для вас "ультра" -это просто передвинуть все ползунки в настройках графона вправо, то рекомендуемых вполне хватит для 1080p, а если как для меня, то для 60+ фпс потребуется машинка помощнее.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
В фолыче никогда не было графона и если вы играете в него ради картинки... 4-я часть спокойно полетит на i5 2500/GTX670 и любой другой аналог на высоких настройках при 1080.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
sergtrav писал(а):
а что с ними будет?

а что не знаете чтоли ?
там будет система как в масс эффеекте и не более 4х ответов примерно
1 ответ положительная карма
2 ответ отрицательная карма
3 ответ нейтральный
4 ответ пояснение

и все вот вся система диалогов...

Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.

Читать полностью: Кратко о Fallout 4 http://technotree.ru/kratko-o-fallout-4
http://imtw.ru/uploads/imperiall/imgs/t ... 1624_1.jpg

Впрочем, на пути к GOTY 2015 у Fallout 4 все же есть по крайней мере одно серьезное препятствие. Причем Bethesda создала его себе самостоятельно. Я говорю о новой системе диалогов, которая явно пошла по модному пути минимизации в стиле Mass Effect, где игрокам представлено колесо вариантов ответа, причем варианты эти до боли короткие, далеко не всегда позволяя понять то, что именно намерен сказать персонаж. Подобное упрощение может и уже вызывает негативную реакцию со стороны поклонников Fallout. Bethesda пока не комментирует такое решение.

лично я считаю что опять консоли во всем виноваты, чтобы им было проще тыкань на геймпаде в очередной раз
уже думаю как вернуть предзаказ)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ekzoman писал(а):
если вы играете в него ради картинки.


Если есть возможность и ресурсы - почему бы не "прокачать" любимую игру?
Ставить графон во главу угла в фоллыче, это, конечно, глупо, но использовать возможности для улучшения картинки- это, на мой взгляд, нормально.
К тому же, здесь много открытых пейзажей. И, например, увеличение параметра uGridsToLoad значительно повышало "информативность" этих пейзажей, т.к. "Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты". Другими словами, вы видите больше.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Я так понял, что это опять деревянный скайримо-обливионный ванбюрен. Вот уж действительно, что невер ченджез.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
sErgillo писал(а):
Я так понял, что это опять деревянный скайримо-обливионный ванбюрен. Вот уж действительно, что невер ченджез.

Но выглядит вроде неплохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
sErgillo писал(а):
Я так понял, что это опять деревянный скайримо-обливионный ванбюрен. Вот уж действительно, что невер ченджез.

snakedog писал(а):
Но выглядит вроде неплохо.

я бы не сказал, мне Обливион нравится например
а что касается Фаллаута, там всегда графика была не на высоте, но суть в атмосфере и кстати диалогах которые уберут, потому что очень интересно было делать например квест про написание книги или про робота который жил в корабле, хирург)
в нью вегасе атмосфера конечно уже не та, да и много времени занимает перемещение насыщенность местами не та, ничего нет) но вот если проникнутся именно атмосферой, то и фаллаут 3 и нью вегас очень неплохи в целом, но в 3м мне очень нравится метро я мне было жалко, что такой системы не было в нью вегасе) но не нравится город, так как особенно по началу нужно добратся до чек поинта, а там груда хлама и в итоге обходные пути могли длится чуть ли не вечность, очень напрягало, а в нью вегасе такого нет, разве что в городе в одном месте, там где втреча в магазине, вот я долго не мог понять что где и куда) атмосфера в 3м такая гнетущая из за фильтра видимо, в нью вегасе уже смягчили играется легко, как на мажорном аккорде)) за новый очень боюсь, ибо атмосфера по роликам не та, просто как обычный мир, а урезание диалогов убьет всю ролевую систему, а точнее квестовую часть, без разници что и где, главное что ты отвечаешь да или нет, выбора просто не будет, сраные консольщики)))) чтоб их, все игры только гробятся из за них))))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vahabit писал(а):
а что не знаете чтоли ?там будет система как в масс эффеекте и не более 4х ответов примерно

Так это было видно еще в демонстрации на E3. Чего сейчас то опомнились.
Да, 4 варианта максимум. Но не по принципу ME, хороший-плохой-ренегат. Принцип, скорее как в F3. Да, нет, вариант с требованием на перк, задать больше вопросов. За исключением каких-то редких сценариев этого должно хватать. В крайнем случае всегда можно наделать вложенный выбор (т.е. выбор из 4 направлений открывает подменю с 4 уточняющими пунктами).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
4e_alex писал(а):
Так это было видно еще в демонстрации на E3. Чего сейчас то опомнились.
Да, 4 варианта максимум. Но не по принципу ME, хороший-плохой-ренегат. Принцип, скорее как в F3. Да, нет, вариант с требованием на перк, задать больше вопросов. За исключением каких-то редких сценариев этого должно хватать. В крайнем случае всегда можно наделать вложенный выбор (т.е. выбор из 4 направлений открывает подменю с 4 уточняющими пунктами).

на самом деле бывали довольно длинные даже как рассказы были) интересно было, а тут явно будет тыкнул и пошел дальше... половина игроков даже читать не будут


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Как длина ответа связана с количеством вариантов?
В F3 (а также F1 и отчасти в F2) не было длиннющих разговоров "за жизнь". По мне, так это правильно. В NV даже бесить на середине игры начал тот факт, что даже если ты впервые зашел в какое-нибудь казино к большому криминальному боссу, его можно было без навыка разговора расспросить обо всех сплетнях и заговорах. На выходе получив длиннющие и унылые монологи. Разговоры должны быть по существу и в рамках хоть какого-то реализма. Для дополнительной информации о мире и обитателях есть множество других способов ее "доставки" игроку. Например, журналы/записки/терминалы или разговоры NPC между собой (в F3 их было полно, а вот в NV почти ни одного).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
4e_alex писал(а):
Разговоры должны быть по существу и в рамках хоть какого-то реализма.

ты играешь не в ту игру. в ф3 и нв нет рамок и реализьма. 90% диалогов - нелогичная хрень.
- (к тебе подбегает законченная скотина с ружом) я законченная скотина и по утрам пью кровь маленьких детей. а тебя сейчас убью с целью ограбления.
- (выбираем вариант ответа) если бы была жива твоя бабушка, то ей бы это не понравилось
- мне стало стыдно. теперь я буду делать только добро. забирай все мои деньги (отдает деньги и ружо)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11863 • Страница 17 из 594<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 594  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NemirOFF и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan