Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 383 • Страница 17 из 20<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77

Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments
Дата выхода: 16.12.2014
Платформы: PC / Xbox One|Series / PlayStation 4|5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Станьте капитаном звездолета и оставьте свой след в изменчивой галактике. Погрузитесь в гущу боев, освойте добычу ресурсов на астероидах, создайте свою торговую империю или отправьтесь бороздить просторы галактики, воссозданные в масштабе 1:1.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Minimum:
OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64)
CPU: Quad Core CPU (4x 2GHz)
RAM: 4GB RAM
VIDEO: Nvidia GTX 260 / ATI 4870HD
HDD: 7GB Available Space

Recommended:
OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64)
CPU: Intel Core i7 - 3770K or better / AMD FX 4350 or better
RAM: 16GB RAM
VIDEO: Nvidia GTX 770 / ATI Radeon R9 280X
HDD: 8GB Available Space

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Inara. Сайт-компаньон. Новости, данные по инженерам, персональная статистика, группы игроков и т.д.
Кориолис. Примерочная для кораблей.

Ключевые корабли для новичков, в пределах капитала, который можно скопить за 3-4 дня.
Исследователи сведены к минимальной цене за счет скорости дозаправки. При наличии желания и денег для некоторых кораблей её можно увеличить примерно в два раза. Еще несколько десятых LY можно выжать путем установки силовой установки D-класса и ручного отключения модулей (половины Heatsink, шлюза, AFMU), но для стартовых кораблей это не так критично.
Вооружение ставил самое что ни на есть базовое, которое не заставит следить за перегревом и активно выцеливать неписей.

Шахтеры
    Adder. 2 млн. Мало места, хрупкий, беззащитный, крайне дешевый. Нужен только для того, чтобы понять, хочется ли заниматься шахтерством.
    Cobra Mk IV. 4,5 млн. Достойный объем трюма, может отбиться от мелкой неписи, легко переодевается для других целей.
    Type-6. 4,7 млн. При сравнимой с Коброй стоимости постоять за себя не может, но дальше прыгает и больше возит.
Охотники
    Eagle. 1,5 млн. Быстрый, маленький и хрупкий. Либо как можно быстрее зарабатываем на нем на что-то более прочное, либо холим, лелеем и улучшаем у инженеров и учимся летать без ассиста.
    Cobra Mk III. 8,1 млн. Очень быстрая, довольно живучая, относительно дешевая.
    Imperial Courier. 9.2 млн. Быстрый, маневренный, но живет за счет щитов и батареек, так что долго сидеть в RESe не сможет.
    Viper Mk IV. 9,4 млн. Чуть дороже и медленнее Кобры, но может сидеть в RESe дольше.
    Cobra Mk IV. 10,4 млн. Дороже, медленее, живучее. На любителя.
Исследователи
    Hauler. 2,1 млн. Эконом-вариант. Прыгает сносно, но не может таскать вездеход. Нужен только для того, чтобы быстро открыть инженеров.
    Adder. 3,7 млн. См Hauler. Чуть более автономен.
    Cobra Mk III. 6,6 млн. Дистанция прыжка и время дозаправки сравнимы с Adder'ом, но может дольше находиться в автономном режиме.
    Type-6. 6,9 млн. Отличный вариант, если планируется активная разведка и сбор лута на планетах.
    Diamondback Explorer. 11,6 млн. Самая высокая дальность прыжка и полета без дозаправки в игре, но долго заправляется. Гораздо дешевле Asp Explorer, которому проигрывает необходимостью дольше висеть у звезды и отсутствием трюма.


Последний раз редактировалось jackisdead 17.01.2018 13:29, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Тему реанимировали хорошо )
Всем спасибо, я все таки пас, запросил возврат. Не буду тратить время.
Честно полазил около 2-х часов интенсивно, покопался в настройках, кое что почитал в инете.
В целом летает не плохо, есть кривоватые моменты лишних настроек, графа в целом симпатична, на то время.
Плохого хорошего не скажу, понятно очень мало времени, просто не приглянулась. Оформление еще такое игры аля "онлайн" и Х4, не могу серьезно в такое начать играть сейчас в конце 2023-го.
Как то так.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
ev_rus
А мне трудно в эту игру играть, так как времени очень много требует. В начале я охотно стартанул, а потом забросил на долго. Потом решил начать с нуля и вести журнал, но теперь не могу вылететь с систем Федерации Пилотов. Хочется вдумчиво и осмысленно, а времени нет. Запускаю вместо этого какую нибудь стрелялку на пол часа.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
F22 писал(а):
А мне трудно в эту игру играть, так как времени очень много требует. В начале я охотно стартанул, а потом забросил на долго. Потом решил начать с нуля и вести журнал, но теперь не могу вылететь с систем Федерации Пилотов. Хочется вдумчиво и осмысленно, а времени нет. Запускаю вместо этого какую нибудь стрелялку на пол часа.


Игра чувствуется с большим потенциалом, и работает хорошо на макс (правда там со стерео мониторами и сглаживанием что то накуролесили не понял).
Но лично у меня просто нет желания играть сейчас в игры по подаче и оформлению 6-8 летней давности. Исключение делаю только для Зова Припяти (недавно переиграл освежил в памяти) и гоняю в АмериканТрак.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 229
ev_rus писал(а):
нет желания играть сейчас в игры по подаче и оформлению 6-8 летней давности


То ли дело ультрасовременный, прорывной некст-ген в Старфилде...

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
меня просто нет желания играть сейчас в игры по подаче и оформлению 6-8 летней давности.

Я дико извиняюсь, но вы бредите, при том, что тот же СФ в плане всего этого, да, сидит где-то там - в прошлом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 229
ev_rus писал(а):
оформлению 6-8 летней давности


Особенно дизайн кораблей. Посмотрите какой ужасный дизайн кораблей в Элите. Это же ужас:
70813


И какой шикарный, футуристичный дизайн в Старфилде:
70814

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Да нет никакого бреда. Специально не стал развивать срач в этой теме. Ну честно, вначале побегал по планете, устройства посмотрел, фон, горизонт, техника стоит какой детализации, колёса и пр, реально онлайн адаптированная песочница графы 6+ летней давности. Тут на ютюбе есть за последние годы видео, где чувак сравнивает космо полёты разных игр, включая Элиту и СФ. Так игра этой темы честно выглядет хуже остальных, СФ же самый современный. Понятно, что дело в играх не только в графе но и много в чем, но уж коли речь зашла про качество графы.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
kosach1989 писал(а):
какой ужасный дизайн кораблей

О дизайнеры подтянулись ) ТолстО. В СФ может быть посмотрим как внутри кораблей, причём по разному а ?) https://youtu.be/N33Ef6xaybo?si=N5unoVlFPOUZ7k21

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Именно об этом я и предупреждал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 229
:lol:

Добавлено спустя 1 час 10 минут 52 секунды:
ev_rus писал(а):
В СФ может быть посмотрим как внутри кораблей


Нашёл таки одно жидкое преимущество :D
В эту "игру в преимущества" можно играть бесконечно,например: покажи в SF транспорт колёсный для передвижения по планете?

70816

70815


"Нутра" кораблей в Элите нет. Пока нет,но это тестировали и хотели ввести, разрабы временно отложили данную фишку из-за проблем с оптимизацией.
Но есть "нутро" у больших кораблей, флотоносцев, которые обычно покупают гильдии.

Что касается космоса.

На фоне убогих корабликов, 100 квадратных метров декораций скайбокса со спрайтовыми планетами, и полёты через загрузку по клику мышкой на 2д карте, Элита, в которой есть свои минусы, выглядит просто шедевром :)

Я прошёл Старфилд и даже несколько сайд квестов осилил.
В игре про космос космоса как такого нет, это просто набор локаций с загрузками. Старфилд игра совсем не про космос.
Нельзя сравнивать это с Элитой, да даже со Старситизеном, который пока даже не полноценная игра, потому что в них космос есть. В них ты можешь пролететь из одной звёздной системы в другую.

В Элите карта Млечного Пути 1:1 (400'000'000'000 звёздных систем) и в каждой ты можешь побывать, пролететь насквозь.
Реалистичные звёзды и планеты. Ты видел в Старфилде нейтрино?
Космос реалистичен во всех своих проявлениях. Одни только звезды имеют 14 классов в зависимости от своего возраста, а также могут обладать под-классами на основе тех или иных особенностей, при этом это имеет вполне ощутимое отражение на игровом процессе. Скриншоты из игры использовались во многих документальных фильмах.
В Элите есть социальное взаимодействие с другими игроками, есть различные сообщества по типу Fuel Rats - интернациональное объединение пилотов, помогающее другим пилотам, у которых кончилось топливо.
Любой пилот, оказавшийся запертым в системе из-за опустевшего топливного бака, может позвать их на помощь безвозмездно.
Элита добивается ощущения «вы управляете кораблём». Поддерживает самые сложные контроллеры для полёта и, естественно VR.
В Элите очень много разных занятий, которые не исследуешь и за тысячу часов. А если всё надоело, можно развлечь себя в PVP.

Самый жирный минус Элиты, что она не развлекает игрока, игрок должен сам себе искать занятие, будь то торговля, пиратство, грузоперевозка, майнинг или открытия неизведанных другими игроками звёзд и планет.


Мне кажется ты просто троллишь нас, ставя в пример Элите СтарФилд?

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
kosach1989 писал(а):
Мне кажется ты просто троллишь нас, ставя в пример Элите СтарФилд?


Вы ставите. Много интересного написал, а вывод сделал тот, о чем в двух темах я пишу два дня:
СФ - это квесты, общение, лут крафт кач сингл-космо боевик. С современной офигенной детализацией и подачей.
Элита - совсем про другой космос, с кучей своих плюсов, так и минусов, и на устаревшей графе, что уж там, нет спора.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
но и на устаревшем графически движк

Ох уж эти мамкины специалисты по графическим движкам :lol:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
lelik1974 писал(а):
Ох уж эти мамкины специалисты по графическим движкам :lol:


Успокойся уже, здесь не нужно быть специалистом, достаточно просто играть настраивать сравнивать смотреть своими глазами!
Star Citizen и то новее презентабельнее визуально.
На, кушай:



_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 22.09.2023 17:18, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В общем, не кормите тролля, бгг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 229
ev_rus писал(а):
о чем в двух темах я пишу два дня

Не следил особо за темами, только вчера подключился.

ev_rus писал(а):
СФ - это квесты, общение, лут крафт кач

Согласен.

ev_rus писал(а):
сингл-космо боевик

Весьма условный "космо".

ev_rus писал(а):
С современной офигенной детализацией и подачей.


Я на своей видеокарте карте из профиля (RX7900XT), на ультра-настройках в разрешении 3440*1440 не увидел в игре особой детализации.
Графен и детализация на уровне Fallout 4, с более лучшим освещением и тенями. Если убрать тени и новое освещение, то будет 1 в 1 (ну ладно, объективно в СФ текстурки почётче).
Так же исчезающие NPC перед дверью, что выглядит несовременно и загрузки на каждом шагу, кринжовые анимации и ИИ.
Например:
Пример работы прогрессивного next-gen движка Starfield

Разве, что физика тел при падении стала получше.
Starfield создана на движке Creation Engine 2, в основе которого технология, использованная при создании The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, т.е это уровень 2011 года.

ev_rus писал(а):
на устаревшем графически движке


Относительно верно, Cobra, которая сейчас используется в игре, создан в 2013 году и был уже несколько раз модернизирован.

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
kosach1989

Ок не вопрос. Для меня важен итоговый вариант в который я играю сейчас.
Выше на двух видео (на самом деле еще третье есть, где визуальная составляющая полетов в космосе, там СФ вообще графически вне конкуренции, ну если только с Х4 допами его сравнить) все видно между играми невооруженным глазом любому пользователю более менее серьезно играющему и настраивающему игры под свой комп.

Еще раз, я вообще не желаю в этой теме их сравнивать. Я лишь удивляюсь почему хейтеры СФ по глупому в сети лезут сравнивать эти игры, когда они и графически и концепцией и подачей разные вообще кардинально и про разное. То что кораблик в космосе и там и там среди звезд и планет это еще ни о чем не говорит.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
kosach1989 писал(а):
Cobra, которая сейчас используется в игре, создан в 2013 году и был уже несколько раз модернизирован.

на самом деле этот корабыль был изначальнно в элите и он как мамонт легендарка так как он именно с 1984 года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
DooC писал(а):
а самом деле этот корабыль был изначальнно в элите и он как мамонт легендарка так как он именно с 1984 года


Он про игровой движок, а не про корабль. Говорил же, не кормите тролля. Уверен, он и игру не покупал, бгг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
lelik1974 писал(а):
Говорил же, не кормите тролля. Уверен, он и игру не покупал, бгг.

мне её игру эпик подарил да её не покупал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 229
ev_rus писал(а):
Я лишь удивляюсь почему хейтеры СФ по глупому в сети лезут сравнивать эти игры, когда они и графически и концепцией и подачей разные вообще кардинально и про разное.


Потому что СФ так рекламировали. Выпускали тизер-ролики, постили концепт-арты, Тодд Говард говорил про тысячи планет и т.д.
Люди, повелись на рекламу, в том числе и я. Долго ждали. Думали, что это будет убийца Элиты и Старситизена в обёртке Скайрима и приправой из Масс Эффекта.... С бесшовным миром, кучей планет и биомов, с гиперпрыжками и прочим...
Когда игра вышла, люди поняли, что это совсем не то, что они ожидали и почувствовали себя обманутыми.
Тут конечно можно обвинить людей в завышенных ожиданиях, но тот факт, что реклама была не особо честной и их умышленно вводили в заблуждение отрицать нельзя.

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
DooC писал(а):
мне её игру эпик подарил да её не покупал

Не про вас было.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 383 • Страница 17 из 20<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Google [Bot], Neuromantic, St1ker и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan