Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 526 • Страница 17 из 27<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 27  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Жанр: Стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016
Платформа: Windows, OS X, Linux

Steam
Официальный сайт

Минимальные системные требования (Ожидается около 15-25 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Low")
Операционная система: Windows 7 64bit
Процессор: Intel® Core 2 Duo 3.0Ghz
Оперативная память: 3GB *
Жесткий диск: 35 Гб
Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB | NVIDIA GTS 450 1024MB | Intel HD4000 @ 720P
(*) PC встроенными графическими чипсетами требуют 4 Гб оперативной памяти, например, серии Intel HD
Рекомендуемые системные требования (Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "High")
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
Процессор: Intel® Core ™ i5-4570 3.20GHz
Оперативная память: 8 Гб
Жесткий диск: 35 Гб
Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon R9 270X 2048MB | NVIDIA GeForce GTX 760 2048MB @ 1080P
Ультра (Ожидаемое 60 FPS + на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц боевой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Ultra")
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
Процессор: Intel® Core ™ i7-4790K 4.0 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Жесткий диск: 35 Гб
Видеокарта: (DirectX 11) AMD Fury X или Nvidia GTX 980 @ 1080P


#77
Жанр: Стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 28 сентября 2017
Платформа: Windows

Начало обсуждения
Steam
Официальный сайт

Минимальные системные требования
OS: Windows 7 64Bit
Processor: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz
Memory: 5 GB RAM
Graphics: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
Storage: 60 GB available spac
Рекомендуемые системные требования
OS: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
Processor: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
Storage: 60 GB available space


Последний раз редактировалось jackisdead 28.09.2017 16:00, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Amsterdam_83 могли, в принципе, если бы в настолке были такие армии. Большей частью там столкновения идут по 20-30 инвалидов с каждой стороны. По лору - точно могли. А маги вообще были мобильными МБР.
Из лора - Влад спокойно относился к отрубанию головы, четвертованию, расстрелу из пушек, Волькмар относительно спокойно провисел несколько лет на штандарте одного из лордов Хаоса и вернулся в строй, Энарион в одно лицо сдерживал орду хаоситов, включая старших демонов. И так далее.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
ARBEST писал(а):
Amsterdam_83, я по Warhammer Fantasy почти ничего не читал, но в Warhammer 40к какой-нить примарх может в одиночку и 1000 гвардейцев выпилить легко. Да там и обычный марин их сотню может нашинковать. Здесь так же по идее должно быть.

там то он с небольшими пачками по 10-12 человек сражается, а когда гном размером со стул сражается с 300-600 орками с броне и огромными топорами, когда половину из них потом выкашивает и весь при этом в крови, как то разрыв шаблона дикий, например была ситуация, на орочий город напал генерал гномов с одним отрядом забияк, забияк просто в пух и прах разнесла конница на волках и достреляли стрелки, орков было несколько сотен, потратил солдат 20-30 на уничтожение забияк ( 80 ) и потом осталась целая толпа орков из 700 где то единиц против одного гнома, просто нажал всем кто есть его атаковать, он убил !240 орков! все отступили из-за этого, а это была предтоповая пехота и конница и стрелки :bandhead:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Народ, остро стоит необходимость апгрейда ВК, но жду появления новинок в рознице (470 или 480)
Подскажите, пожалуйста, сколько видеопамяти жрёт игра?
Насколько помню, Рим 2 и Аттила очень много потребляли в больших замесах (40х40 отрядов)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
какие-то не интересные орды.
прогнал 2 компании.
за дворфов. (никого не догнать в бою)
и за хаос, хоть у хаоса у классные пушки (хоть и одна, но лучше чем у дворфов, лол), и мощная пехота (хотя железноломы впечатлили сильней, чем избранные/с алебардами), и классная кава, но сам геймплей вышел унылым. за дворфов больше понравилось играть.

и какое-то странное чувство.
такое ощущение, что ребята с двуручным оружием хуже убивают пехоту без брони, чем ребята с одноручками.
раньше, в прошлых играх серии, такого не было, бронебойность не снижала урон по врагам без доспехов/в легких доспехах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
TheRedNik писал(а):
целая толпа орков из 700 где то единиц против одного гнома, просто нажал всем кто есть его атаковать, он убил !240 орков! все отступили из-за этого, а это была предтоповая пехота и конница и стрелки

Ну, тут конечно нет никакого смысла окружать небронебойными отрядами один мелкий сверхбронированный юнит, так как одновременно его смогут бить лишь несколько бойцов. поэтому такой комариный урон и так долго живет генерал. Тот же отряд черных орков легко и свободно выпиливает гномского лорда с минимальными потерями.

Rudolf Witzig в бою 40 на 40 игра жрет около 3х гигов. это без сглаживания и высокими тенями в дх11. со сглажкой 8х порядка 3.5 гига уходит.

Bak$ писал(а):
и какое-то странное чувство.
такое ощущение, что ребята с двуручным оружием хуже убивают пехоту без брони, чем ребята с одноручками.
раньше, в прошлых играх серии, такого не было, бронебойность не снижала урон по врагам без доспехов/в легких доспехах.

Не то, чтобы хуже, но примерно одинаково, да. так как общий урон у одноручников и двуручников схож. Разница только в том, что у двуручей почти весь урон игнорирует броню. С другой стороны и щитовики в этой части не особо круты, так как щиты дают бонус фактически только на отражение стрел, а брони и защиты не добавляют.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Amsterdam_83 писал(а):
Тот же отряд черных орков легко и свободно выпиливает гномского лорда с минимальными потерями.

ну не во всех же селах у тебя будут черные орки в гарнизоне) просто напал гном с отрядом забияк, он практически один всех разнес, "четкие пацаны" били, их он разнес, а гоблины разбежались от 10-20% потерь потом :fingal:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Amsterdam_83 писал(а):
Не то, чтобы хуже, но примерно одинаково, да. так как общий урон у одноручников и двуручников схож. Разница только в том, что у двуручей почти весь урон игнорирует броню. С другой стороны и щитовики в этой части не особо круты, так как щиты дают бонус фактически только на отражение стрел, а брони и защиты не добавляют.

что весьма странно с точки зрения логики.
а раньше-то, как заедешь хускарлами конунга в толпу крестьян...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Amsterdam_83 писал(а):
в бою 40 на 40 игра жрет около 3х гигов. это без сглаживания и высокими тенями в дх11. со сглажкой 8х порядка 3.5 гига уходит.

Спасибо.
Так то в ДХ11
Читал, что в ДХ12 больше видеопамяти забивается :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Rudolf Witzig да, проверил, больше. На 300 метров. Ну, в любом случае, карты с 4мя гигами хватает. Не замечал никаких просадок и лагов особо, играю на всех максах, но без сглажки, эта игра не про нее) К тому же, если амд брать, то в дх 12 она куда лучше, чем нв. думаю, там 470 хватит за глаза.

TheRedNik это да, орки против брони совсем не умеют. насколько помню, только черные. Так что гарнизонам орков вообще плохо отбиваться от бронявых гномиков, не только от героев, но и вообще от всех отрядов.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Кстати, наконец-то понял, в чем беда большинства артиллерии. Вот на примере той же огненной пушки. Все никак не мог догнать, вроде и урон хороший, и время перезарядки и аое, и дальность вроде как повысили. Ну должна без шансов разрывать. И судя по первому залпу, так и есть. Однако, все дело в том, что бьют все 4 пушки аккуратно в самый центр отряда, всегда. И после первого залпа середина разлетается и несколько центральных калек отлетает назад. вот по ним то и приходится второй залп. А учитывая то, что летят снаряды крайне медленно у этих пушек, то и вовсе никуда не попадают, так как стреляли то они по отброшенным лежачим, а пока снаряды летят, они успевают подняться и убежать. Иногда какое то ядро цепляет основную массу и еще пара юнитов улетает назад и огонь опять по ним. Кпд каждого выстрела после первого стремится к нулю. У органных пушек чуть получше, но беда та же. В общем это беда всей арты с небольшим уроном и быстрым временем перезарядки, особенно которая разбрасывает юнитов. Адострел вот еще вполне себе, и то там половина выстрелов в молоко в дыру посередине уходит. Так что, если кто используют такую арту, после каждого выстрела нужно перенацеливать на другой отряд, только так) Ни или играть с минимальными размерами отрядов, там проблем в 4 раза меньше и арта вполне себе неплохо смотрится)

Ну и в общем, решил поэкспериментировать на примере органной пушки и увеличил почти в 3 раза урон, увеличив настолько же время перезарядки, практически сохранив дпс. Оно как бы и логично даже вышло, по крайней мере соответствует описанию, что типа один залп может уничтожить целый отряд, а на деле уносил только никого. К тому же выглядят пушки вполне себе большими и урон чуть больше, чем из ружья выглядит как-то смешно. да и перезарядка за несколько секунд такой машины тоже весьма сомнительна. Ну, эффективность повысилась, юниты мрут после попадания, так что почти никто не отлетает. к тому же, успевают собраться в кучу до следующего выстрела. Один хрен конечно, все летит в середину и урон от каждого следующего залпа куда меньше предыдущего, но по мне хоть как-то это стало юзабельно. Вот с огненной пушкой так не прокатит, там урон от эксплозиона, он мелкий и к тому же далеко разбрасывает солдат, там че-то другое надо думать. Вообще думаю мод сделать по переработке арты, а то за исключением больших пушек, остальное и бесплатно не нужно в таком виде, как сейчас. По крайней мере у гномов. У людей так вполне себе все более менее. Хороший люминарк, хороший танк, адострел более менее, мортира невероятно полезна на начальных стадиях, пушка бьет дальше, чем даже гномская. одна только ракетница отстой лютый.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
У всех сейвы нормально работают после обновы?
Старые норм, а все, что новые сохраняю - выкидывают на главную

_________________
ASROCK Z370 KILLER SLI|i7-8700|TUF 3080@2040|Ripjaws V 8GBx2@3600CL16|m2:XPG S11 Pro 1 Тб & A2000 500gb|Corsair RM850|Silent Base 802|LG 34UC79G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2012
Откуда: Київ
Spalmer писал(а):
У всех сейвы нормально работают после обновы?


У меня нормально загружает и старые и вновь созданые.

_________________
AMD 970 + GTX 970 = <3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
Мда.. печаль. Переустановил, проблема сохранилась ни один новый сейв не работает. Более того выбрасывать стало и после боя сыгранного руками
P.S. Судя по темам в стиме я не одинок >_<

UPD:
Вообщем выкатили они пару патчей в бете. В целом на третьем у меня уже нормально сейвы работали. Сейчас отдельный патчик сделали:
https://forums.totalwar.com/discussion/ ... 016#latest

_________________
ASROCK Z370 KILLER SLI|i7-8700|TUF 3080@2040|Ripjaws V 8GBx2@3600CL16|m2:XPG S11 Pro 1 Тб & A2000 500gb|Corsair RM850|Silent Base 802|LG 34UC79G-B


Последний раз редактировалось Spalmer 02.09.2016 20:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
У меня одного последнее время нереально долгие загрузки, что сейвов, что боя? Иногда быстро, секунд 15, а иногда реально минут 5, совершенно рандомно. еще до обновы началось. Иногда система сообщение выкидывает при загрузках, типа недостаточно памяти, закройте приложение. но у меня 16 Гб, и свободно 40% при этом. винда 10.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
http://www.totalwars.ru/novosti-total-w ... -on-3.html
Цитата:
Историческая команда - неанонсированная игра Total War
Пред-продакшн игры продолжается, команда работает над всеми ее аспектами, но самыми впечатляющими являются концепты персонажей и карты кампании, которые все яснее вырисовываются в студии.
Еще должно пройти некоторое время, пока мы сможем сказать что-то конкретное об исторической игре. Следите за нашими официальными каналами.

Команда Warhammer - трилогия Total War: WARHAMMER
Работает, собственно, над самой второй игрой уже достаточно давно, большинство членов команды производят то огромное количество контента, которое необходимо для ее выхода. Дизайн новых рас строится на основе отзывов, полученных от первой игры, мы работаем над тем, чтобы еще более подчеркнуть разницу в геймплее между расами и придать им еще больше уникальности.

Про самое интересное - новую историческую игру ничего конкретного :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Играл за все расы, прошел каждую, на самом высоком уровне сложности по часу вечером, в итоге вывел для себя разницу в сложности до банальности странную, играя на самом высоком уровне сложности, компьютер просто дает чит-команды на золото, потому что около Империи стоит гос-во Мариенбург, из одного города собственно и состояло оно, если его не трогать ходов 10-15 то обязательно копит 3 полных стека пехоты, артиллерии и т.д., потом начинает этой ордой ходить к тебе в гости сразу, я просто знаю, что как бы ты инфраструктуру не выстроил, но 4 города могут более менее с учетом строительства содержать 1 полную армию, поэтому когда извернусь, но уничтожу все вражеские силы и захвачу их город, то вроде спокойствие, только пойдешь на следующие завоевания то компьютер сразу не дает тебе этого сделать, все враги начинают какое то бешеное количество армий клепать это раз, а второе, обязательно появятся дикие орки, зверолюды, прямо в центре твоих земель и сразу начнут уничтожать все маленькие города без защиты, их еще поймать нереально, так же просто кто то не в тему нападет обязательно, даже если более 100 пунктов в дипломатии между странами, в общем на легком-среднем, ооочень легко до безобразия, просто ходишь с бешеным притоком денег и воюешь, никто тебя не сможет победить если ты не отсталый, а вот на ультра харде именно не сложно, а раздражающе ведет себя компьютер, например три армии содержит у него один город, или обязательно появится орда каких-нибудь тварей у тебя в тылу из разряда ( зверолюды вышли из леса \ пришли нецивилизованные дикие орки )

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik бесконечные деньги и мораль начались еще с Рим-2. Веселее, когда ты отбиваешься от армий с артой, захватываешь города противника, а артиллерийских школ в них нет...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
jackisdead писал(а):
TheRedNik бесконечные деньги и мораль начались еще с Рим-2. Веселее, когда ты отбиваешься от армий с артой, захватываешь города противника, а артиллерийских школ в них нет...

скорее раздражает, что сейчас например тоже самое в компании через DLC, про этих козлопасов, в начале игры у тебя несколько отрядов и ты в лесу, в центре какого то гос-ва людей, нужно начинать уничтожать города, после уничтожения первого города у врага сразу появляется две армии в двух ближайших городах с 4 отрядами, на след ход у каждого по 8 отрядов хотя в одной провинции вроде максимум 5 отрядов за ход можно нанять, потом если ты атакуешь после скопления небольшого войска город, то приходится именно осождать, так как шансы на победу обычно 30%, но стоишь два хода и соседний полный стек приходит и начинает преследовать твою армию ладно бы в пределах гос-ва или даже немного за границей на чужой территории, но они идут за твоей армией всю карту, при этом на самом высоком уровне сложности полную жесть устраивают по хардкору, за 10-15 ходов тебе успевают объявить войну все соседи вокруг тебя, даже соседнее племя козлопасов, когда тебе написано "подружитесь с ними", ты им начинаешь с пакта о не нападении предлагать все устроить, а они тебе войну объявляют О_о , в итоге кое как исхитрился и таки закончил это дело, но как же читерские орды раздражают, особенно порадовало, что если уничтожаешь одну из вражеских армий, ладно бы компьютер сделал перерыв, на след ход снова уже в соседнем городе у пк появляется новая армия с генералом и 4 отрядами солдат :bandhead:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik учти, что у козлоногих в условиях победы - провести N битв ПРАВИЛЬНЫМ лордом. Я на этом попался, пришлось затянуть кампанию еще на пару десятков ходов.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 526 • Страница 17 из 27<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan