Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 17 из 130<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 130  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Даты выхода игры: 05.10.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: AnvilNext 2.0
Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".

Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Станьте легендарным героем Древней Греции
- Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.

Исследуйте необыкновенный мир
- От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.

Выбирайте собственный путь
- Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.

Примите участие в масштабных битвах
- Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.

Покорите Эгейское море
- Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.

Откройте для себя край мифов и легенд
- Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и ГРАФИКИ -> [теx. часть] Assassin's Creed: Odyssey
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed Odyssey

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 14.12.2021 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Хоть бы постеснялся выкладывать видео с читами. И в механике ты не разобрался, это понятно.
Ваншот в видео - это случайно сработавший щанс на критический урон. А вот яд или бонус на урон со спины никак не влияют на урон от скрытных убийств. Лучший способ разгона урона ассассина - это бонусы к критам при полном здоровье героя. Потому сет пирата для такого стиля гораздо лучше. А вообще сеты слабее эпичного шмота в этой части, на эпиках банально свойств больше.
Что касается лучника или воина, то огонь однозначно мощнее по урону. Зато яд снижает урон от врагов. Для открытых стычек огненный билд не имеет конкурентов, пассивкой в скиллах и шмотом урон запросто разгоняется раза в 3. И даже если ты воин, есть смысл вкачать самонаводящиеся стрелы. Можно будет одним выстрелом класть целые стаи мелочи, значительно экономя время.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
547506 писал(а):
касательно стихии - я предпочел яд, как то много наемников с абилкой "получает меньше урона от огня" встречал.

Яд хорош, но есть большой минус у него, ты вырубил пинком элитку или наемника, что бы завербовать, яд тикнул и все он труп, а без яда тяжко на высокой сложности, ибо пока танцуешь яд тикает себе и тикает.
4e_alex писал(а):
Лучший способ разгона урона ассассина - это бонусы к критам при полном здоровье героя.

+1
4e_alex писал(а):
Для открытых стычек огненный билд не имеет конкурентов

Для ближнего боя огонь мне не понравился ибо несколько раз сам об моба загорелся, да и такая же история как и с ядом, убивает тиками когда это не надо.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
4e_alex писал(а):
Хоть бы постеснялся выкладывать видео с читами. И в механике ты не разобрался, это понятно.

доказывать, что натрейнил ресурсы после основной игры я не собираюсь мне пофигу. пожалуй ненапряжная проверка билдов, единственное что могло бы удержать меня в игре после прохождения основной сюжетки. гриндить ресурсы для проверки каждого билда - это маразм, имхо.
а билд на яд основывается на кинжалах арахны, который весь урон превращает в урон от яда (наши как обычно криво перевели). Гравировки естественно на шанс крит урона + крит урон. А вот про скилл на криты при полном здоровье я забыл действительно.
Надо попробовать сет пирата, не добрался до него еще.

с огненным билдом надо постоянно обстановку мониторить, а то разбил какой нибудь кувшин во время драки и все, молись чтобы успеть несколько раз уклонение сделать пока не сгорел.

-------------
касательно концовок, получил хорошую касандра вернулась в семью, не смотря на то, что убил стентора и николаоса, хотя в нете читал, что это чуть ли не основной фактор получения хорошей концовки, это оставить их в живых.

_________________
i9-13900K, RTX 4090 Palit GameRock OC, G.Skill Trident Z5 32Gb 6800Mhz, ASRock Z790 Taichi, NZXT (kraken) Z73, Corsair HX1500i 80+ Platinum


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dead Squallit писал(а):
Для ближнего боя огонь мне не понравился ибо несколько раз сам об моба загорелся

Это с животными часто происходит, они горящей лапой или харей бьют. Против людей не происходило еще ни разу.

Dead Squallit писал(а):
да и такая же история как и с ядом, убивает тиками когда это не надо.

Ну так оба вида урона можно включать скиллом, когда не надо никого вербовать. В обоих случаях на третьем уровне скилла пропадает кулдаун, можно держать определенный тип урона сколько надо и когда надо. Свойство на оружии и активный скилл взаимозаменяемы, дают одинаковый эффект. Но активный скилл все равно надо брать хотя бы из-за заблокированной им пассивки (это сразу +60% ко всему урону в случае с огнем).
Урон огнем (да и ядом тоже) слишком просто разгоняется до огромных значений, что перевешивает все возможные неудобства. Даже элита начинает отлетать с одной серии ударов (да, кстати, чередование сильного и обычного удара в определенных комбинациях дает очень ощутимые бонусы, если в скиллах вкачан третий уровень пассивки на оружие).

547506 писал(а):
основывается на кинжалах арахны, который весь урон превращает в урон от яда

Это свойство меняет урон только самого кинжала.
Даже когда ты используешь активный скилл для яда/огня и ясно видно, как эффект применяется в том числе и к копью (которым делаются все скрытные убийства), все равно дополнительного урона нет. Вернее, он есть, но только в открытом бою.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
4e_alex писал(а):
Ну так оба вида урона можно включать скиллом

У меня на кинжалах в виде лег перка яд, в скиллах я взял яд только для разгона тика, самой абилкой не пользуюсь.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
4e_alex писал(а):
Это с животными часто происходит, они горящей лапой или харей бьют.

Да, таких мелочей там много. :up: Я, в начале игры, из кустов попытался горящей стрелой шмальнуть, в результате, при выцеливании, кусты загорелись и моя Кассандра, с криками "Ой, горю!", вылетела из кустов. :D
Ещё понравилось, что можно за вменяемую сумму денег пересобрать перки, как тебе надо. При их общем дефиците (а за одну игру их вообще теоретически все до третьего уровня можно прокачать?), можно экспериментировать с различными комбинациями, причем под конкретную игровую ситуацию (крепости лучше лучником/ассассином выносить, а вот пиратствовать с абордажем лучше воином).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Воинские перки в любом случае надо качать. Периодически против тебя выставляют какого-нибудь босса, тут никакая скрытность не поможет. Можно напирать на луки, но все равно надо вкладываться в защиту и лечение из воинской ветки.
Прокачать вообще все нельзя. Но можно прокачать все, что ты сможешь использовать (нет смысла качать все скиллы, т.к. панель навыков ограничена) + пассивки со всех линеек (часто пассивки одной ветки дают полезные бонусы и другим стилям). В сумме игра дает около 70 очков навыков, из них 49 за уровни, остальное с гробниц.
Dead Squallit писал(а):
меня на кинжалах в виде лег перка яд

Я про то, что перк на оружии можно заменить на скилл. И тогда включать только, когда надо. Чтобы полностью перейти на огонь или яд без скилла надо 3 гравировки (по 1 на каждое оружие), которым можно было бы найти применение лучше (пассивные гравировки типа +к урону действуют даже с оружия, которое не выбрано в данный момент).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2018
пипл, много букав очень. стоит вообще начинать эту игрушку или нет? недавно истоки прошел, сильно интереснее или наоборот?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Механику игры чуть допилили, баланс шмота и скиллов стал лучше. Но по сути это тот же Origins, только больше и чуть улучшенный.
Основной квест мне показался менее интересным. Очень долго запрягают в начале. Характер героя не проработан, видимо, в угоду RPG и выбору в диалогах. Байек был куда брутальнее, нередко в катсценах превращал прото-тамплиеров в кровавое месиво и разламывал им черепа, но и харизмой при этом обладал. Вообще, с хорошо поставленными катсценами в игре очень большой напряг, их практически и нет, опять же из-за желания разработчиков все заменить на диалоги с выбором вариантов.
Есть интересные побочные квесты, иногда даже целые цепочки связанных единым сюжетом. Обычно они разбросаны на островах. На материке помимо основного сюжета как-то не густо совсем, хотя размеры территории просто гигантские.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2014
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Нет это не ориджин, 4e_alex, объясню. Было смешно, когда в последнем DLC ориджина (про оживших фараонов и их преисподнии) ты наконец-то, до конца прокачал всё до макса (руки бронь и т.д.), а игра закончена. Вопрос - а зачем качал? для ачивки? Бред. Т.к. хай енд контент в плане гира (шмота и пух) не нужен. Это не Дьябла 3 и не Дестини 2.
У меня на сегодня 50 часов, 43 лвл, и до хрена контента не пройдены, ни медуза горгона, ни минотавр, сюжет пройден на 53 проца, то есть не нужность топ гира поправили с учетом регулировки сложности прохождения и отсутствия мультиплеера..

По остальному:
1) по сборкам лег. сетов на стихии есть только яд и огонь. Главный минус огня, малейшая неосторожность и ты сам себя убиваешь при прокачке шмота на макс огня. Главный плюс огня - охота за лег. животными и битвы между Спартой и Афинами. Там огонь вне конкуренции.
2) мифы гайдов. На яд вы все легендарное можете собрать до 40 уровня, включая легендарный лук, который бьет обычными стрелами с ядом по дефолту, т.е. без применения умений на вкл. яда. Выше в данной теме, теми кто прошел компанию, не указано на лук, а он тащит с 2 мя абилками на яд в уменьях лука, за выстрел - вынос, ван шот, кроме боссов и лег. зверей, там не работает.
На огонь, лег. лук дефолтный дали на 43ур. за убийство наемника 44 ур. Наемники сами за вами бегают при больших замесах, не нужно искать, выносите всех попавшихся.
3) Смешное, в полной сборке на яд с луком, в битве с лег. волком, если вы его не контрите в плане нанесения постоянного урона, он начинает регенить свое хп и призыв волков регулярным воем, доставило, бесконечный источник шкур.

недоработки игры:
1)урон стихий только от огня и яда убог, и яд - не стихия а хим. соединение;
2)нельзя собрать например два куска одного сета и три второго с куммулятивным уроном как в дьябле 3.
3) всего два сета на стихии,один сет на танка, который не нужен в соло игре,а остальное - шлак.

_________________
i7 8770k 4.8 DDR4 2X8 16gb 3000, Benq PD 3200U 2160p 60Hz,MSI GTX 1080ti ARMOR OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Как иногда полезно забить на квест и выполнить его уже, когда ты 50 lvl. Собственно, археолог и Микенский доспех, его можно было взять в почти самом начале и благополучно слить, по мере роста твоего уровня. Качать, в дальнейшем, на 50 lvl - это просто нереально по ресурсам. А этот эпичный доспех заруливает доспех Агамемнона по всем статьям, кроме брони (тут у всех легендарок неоспоримое преимущество). Главное, легендарную гравировку от Агамемнона повесить.
P.S. внешне доспехи похожи и гравировки у них схожи, только, как тут не раз отмечали, у эпичного их больше.
P.P.S. финал и концовка основной сюжетной линии просто дно, без вариантов.
как пример днища концовки
Кассандра в плену - главный афинский злыдень-жрец-культист валит по делам, но зловеще говорит, что тебя ждет страшная смерть и запускает в камеру трех безоружных охранников к Избранной Богами (с), но этого, дебилам сценаристам, мало: прибегают Варнава и Сократ "Йо, мы пришли тебя спасать!" - "Да ладно, я и сама справилась!" , просто паноптикум :facepalm:


Последний раз редактировалось Retvizan 25.10.2018 11:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Парни, кто то Reshade ставил ? есть интересное что то по профилям ? вот вроде интересный вариант Assassin's Creed Odyssey Reshade mod
Просто последний раз пользовался аналогом SweetFx года 4 назад, Reshade такой же по функционалу как я понял, стоит оно того для этого ассасина ?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Olegger писал(а):
Нет это не ориджин, 4e_alex, объясню. Было смешно, когда в последнем DLC ориджина (про оживших фараонов и их преисподнии) ты наконец-то, до конца прокачал всё до макса (руки бронь и т.д.), а игра закончена. Вопрос - а зачем качал?

Эта разница в балансе не особо критична, она не определяет то, чем ты занимаешься в игре 99% времени.
В Origins без DLC максимальный уровень брался где-то на середине игры. Здесь примерно то же самое. Точно так же в DLC уровень обещают поднять и в одиссее. Ну а последние крафты в DLC к Origins ты мог сделать задолго до финальных боссов, которые там довольно толстые.
В сингле и не должно быть какото-то эндгейма. Мир посмотрел, квесты выполнил. Чего ради еще тут сидеть и гриндить что-то?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Кстати, по поводу запоротых финалов, где-то попался интересный комментарий: по статистике, в таких монструозных играх, как сабж, до финала доходят около 20%, поэтому разрабы на финалы кладут болт с прибором, сосредотачивая все свои силы на прологах, чтобы был эпик, хайп на ланче, "как ты ещё не играешь? там так круто!", купленные игрожуры, типа Логвинова, которые уже прошли, скажут что всё Ок, ну или почти Ок. И это работает. Ничего личного, только бизнес.


 

Учим русский как в Аньшане
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
В сингле и не должно быть какото-то эндгейма.

Странная позиция. Почему бы и нет? Да, в компании веселее, но есть десятки сингловых игр с эндгеймом - или по крайней мере осмысленной игрой после контента.

Да и клонят они в сторону лайтового ММО offline стиля, может быть со следующей перейдут к optional-online. Я не в смысле подключения, а в смысле коллективного контента - ну скажем уровня ГТА5. Все ведь идет в сторону унификации всех игр к единому шаблону: экшены рпгеют, рпг экшенятся, ММО осинглевают...


4e_alex писал(а):
Вообще, с хорошо поставленными катсценами в игре очень большой напряг, их практически и нет, опять же из-за желания разработчиков все заменить на диалоги с выбором вариантов.

В МЕ тоже был выбор вариантов и проблемы слабого характера не было. Была, конечно, проблема с почти одинаковыми вариантами - но тут они тоже не сильно разнятся.

Хотя почему старт такой затянутый, я если честно не врубился. Сам вообще сторонник немного затянутых стартов, когда в начале дают пожить обычной жизнью ГГ в этом мире. Но в адекватных реализациях это и покороче, и "обычная жизнь" прорабатывается так, чтобы не заскучать - "I'll show you a *real* tunnel snake, Amata!" Без экшена, но с хорошим сайд-контентом.
А тут какой-то floppy wiener из got, вроде и приличия нарушил, и никого не порадовал. Для масс-маркета странно.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Gottex писал(а):
Парни, кто то Reshade ставил ? есть интересное что то по профилям ? вот вроде интересный вариант Assassin's Creed Odyssey Reshade mod
Просто последний раз пользовался аналогом SweetFx года 4 назад, Reshade такой же по функционалу как я понял, стоит оно того для этого ассасина ?

Я пользую в игре nvidia freestyle
2 фильтра
1) Детализация в нем только Резкость 75% остальное по 0 (для убирания мыла)
2) Цвет в нем Насыщенность -10 остальное по 0 (для компенсации цвета, местами игра слишком красочная небольшое уменьшение дает чуть больше реальности цветов)
Надо понимать это все на личный вкус и цвет.
Видел в новостях Realistic Reshade мне совершенно не понравилось.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Dead Squallit
спасибо, буду пробовать :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Интересное наблюдение: если стоит русская озвучка ,то жестикуляция выглядит просто идиотской, но стоит поставить английскую - как всё сразу встает на свои места. Лучшую жестикуляцию в играх с РПГ я ещё не видел. Т.е. если Кассандра скажет "Нельзя просто так взять и ..." то будет жест, ставший мемом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Retvizan писал(а):
Интересное наблюдение: если стоит русская озвучка ,то жестикуляция выглядит просто идиотской, но стоит поставить английскую - как всё сразу встает на свои места.

Перед началом игры сразу заценил Ру озвучку, ужаснулся и играю с английской.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Странная позиция. Почему бы и нет? Да, в компании веселее, но есть десятки сингловых игр с эндгеймом - или по крайней мере осмысленной игрой после контента.

Эндгейм подразумевает бесконечный процесс ради процесса с морковкой на веревочке.
Ты же говоришь о занятиях помимо основного контента, которых тут достаточно. Но они все-таки конечны, и в этом нет ничего плохого. У игры 3 концовки, основная одиссея (aka семейная концовка, в которой что-то около десятка вариантов), далее концовка с культом, ради которой придется нормально поколесить по всей огромной карте. И наконец концовка в современности, для которой надо разыскать и забить 4 мифические твари (минотавр, циклоп и т.д.), каждая со своими квестами, это долгая возня. Еще есть арена. А пока ты обойдешь всю карту и выполнишь все побочные квесты (даже не трогая бесконечный рандом) счетчик времени вполне может перевалить за пару сотен часов. Нафига в такой игре еще и бесконечный эндгейм? Она и так непомерно большая. Так они ведь еще и DLC к ней наклепают.
Varg писал(а):
В МЕ тоже был выбор вариантов и проблемы слабого характера не было.

Ой не надо. Творческую импотенцию там видно уже начиная с дизайна разных рас, которые все являются людьми с надетыми на голову масками.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 17 из 130<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], vavan4eg и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan