Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик и издатель: Capcom Жанр: 3-rd person survival horror. Дата выхода: 25 января 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: да Страница игры в Steam ПК демоверсия для загрузки
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/ Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Что-то мне подсказывает, что там задизайнено таким образом, что тебе будет достаточно только того, что лежит на арене с босом. На тот случай если у тебя своих боезапасов вообще не осталось. Это пока предположение, но при следующем прохождении я его обязательно проверю.
Графоний просто топич, на 1080ти на ультре в 1080р в среднем 150-160 фпс,
Подскажите уровень фпс зависит от уровня сложности, тк у меня точь в точь такая же система 1080ти и 1080р, да все ползунки вправо, но вот фпс больше ста я не видел и это в лучшем случае или такой фпс зависит от выбора персонажа, я за дефку играю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
512-bit писал(а):
Подскажите уровень фпс зависит от уровня сложности, тк у меня точь в точь такая же система 1080ти и 1080р, да все ползунки вправо, но вот фпс больше ста я не видел и это в лучшем случае или такой фпс зависит от выбора персонажа, я за дефку играю.
у меня просто все на максимальных, 60фпс и ни одного фриза даже в кат сценах, играю в 1080р конечно же.
Вы не волнуйтесь я это уг пробовал, такое же дерьмо как и всякие школоло свитфхсы, для тех кому лень картинку самому настроить и ненужный мусор в настройках отрубить.
stormpand писал(а):
СМАА в этой игре вообще не работает
Лол, как-то и не заметил сразу Хотя меня такая картинка больше устраивает, чем всякое нынешнее говносглаживание.
stormpand писал(а):
ТАА и шарпен+кларити
От этой дерьмосглажки появляются дикие артефакты размытия по краям объектов если кто еще не в курсе. Из-за этой параши приходится катать без сглажки в пубге и радуге так как артефактов просто куча. А этот галимый шарпен кроме эффекта выколи себе глаза ничего не делает, картинка становится просто мегаубогой.
AggroShkolyar писал(а):
в кармане только 7 патронов для дробовика
Странно, я вчера почти закончил с участком, в рюкзаке 15/47 на беретту и 4/11 на дробаш и это я еще всех зомбаков вычищаю.
Spiteful Mouse писал(а):
ну ну, даже на стандартной сложности, они живучие капец, и их много.
На хардкоре зомбаки откисают после 2-5 выстрелов в голову, если даже и встают второй раз хватает 1-2 выстрела сверху, для лизунов и собачек есть дробаш, а патронов и на харде хватает с головой можно спокойно мочить всех.
512-bit писал(а):
да все ползунки вправо
Мб у вас разрешение на 200% выкручено? Если да то тогда фпс будет намного ниже, а так если ультра 1080р с разрешением 100% то должно минимум 120+ быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Очень понравился ремейк, немного расстроило то, что многое прям уж через чур кардинально поменяли, вроде смотришь, узнаваемо как в старом добром резиденте, но все равно...
Старый "оригинальный" резидент я проходил несколько раз в 90х, чуть ли уже потом после нескольких прохождений не спидранил. Ремейк тоже надо также все уголки обыскать. Могли бы и еще немного растянуть геймплей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
MaXoN_Fe писал(а):
Придирки. Как они должны были сделать переходы? Тут же нет загрузочных дверей. Делать плавные переходы или как?
никак, потому я и не играю с оригинальной музыкой, ибо меня раздражают такие моменты в римейке кто прошел, комнаты с видаками остались красными, хотя я кассеты смотрел и в комнате всё забрал, в чем прикол?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
stormpand писал(а):
1080ти в 1080п с в-синк это конечно сильно
играется прекрасно, что еще нужно? всяко лучше мыловарни) просто постоянно пишут то у них статтеры, то фризы, то еще неведомая херня, и в заключение... да лучше купить консоль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
IGWT писал(а):
На хардкоре зомбаки откисают после 2-5 выстрелов в голову, если даже и встают второй раз хватает 1-2 выстрела сверху, для лизунов и собачек есть дробаш, а патронов и на харде хватает с головой можно спокойно мочить всех.
не знаю, лизуны вообще живучие, а зомботаны нифига не падают со второго выстрела повторно, уже стараюсь тупо убегать и пробиваться, благо хоть может отталкивать их.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
stormpand писал(а):
от фпс не зависит, у кого то есть, у кого то почти нет, причем на любом конфиге, пока никто не понял, из-за чего именно
читал, что иногда влияют всякие рива тюнеры и прочее. у вас же как у пилотов космических кораблей, кругом датчики температур, загрузки памяти, фпс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения