Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик и издатель: Capcom Жанр: 3-rd person survival horror. Дата выхода: 25 января 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: да Страница игры в Steam ПК демоверсия для загрузки
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/ Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Что-то мне подсказывает, что там задизайнено таким образом, что тебе будет достаточно только того, что лежит на арене с босом. На тот случай если у тебя своих боезапасов вообще не осталось. Это пока предположение, но при следующем прохождении я его обязательно проверю.
Графоний просто топич, на 1080ти на ультре в 1080р в среднем 150-160 фпс,
Подскажите уровень фпс зависит от уровня сложности, тк у меня точь в точь такая же система 1080ти и 1080р, да все ползунки вправо, но вот фпс больше ста я не видел и это в лучшем случае или такой фпс зависит от выбора персонажа, я за дефку играю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
512-bit писал(а):
Подскажите уровень фпс зависит от уровня сложности, тк у меня точь в точь такая же система 1080ти и 1080р, да все ползунки вправо, но вот фпс больше ста я не видел и это в лучшем случае или такой фпс зависит от выбора персонажа, я за дефку играю.
у меня просто все на максимальных, 60фпс и ни одного фриза даже в кат сценах, играю в 1080р конечно же.
Вы не волнуйтесь я это уг пробовал, такое же дерьмо как и всякие школоло свитфхсы, для тех кому лень картинку самому настроить и ненужный мусор в настройках отрубить.
stormpand писал(а):
СМАА в этой игре вообще не работает
Лол, как-то и не заметил сразу Хотя меня такая картинка больше устраивает, чем всякое нынешнее говносглаживание.
stormpand писал(а):
ТАА и шарпен+кларити
От этой дерьмосглажки появляются дикие артефакты размытия по краям объектов если кто еще не в курсе. Из-за этой параши приходится катать без сглажки в пубге и радуге так как артефактов просто куча. А этот галимый шарпен кроме эффекта выколи себе глаза ничего не делает, картинка становится просто мегаубогой.
AggroShkolyar писал(а):
в кармане только 7 патронов для дробовика
Странно, я вчера почти закончил с участком, в рюкзаке 15/47 на беретту и 4/11 на дробаш и это я еще всех зомбаков вычищаю.
Spiteful Mouse писал(а):
ну ну, даже на стандартной сложности, они живучие капец, и их много.
На хардкоре зомбаки откисают после 2-5 выстрелов в голову, если даже и встают второй раз хватает 1-2 выстрела сверху, для лизунов и собачек есть дробаш, а патронов и на харде хватает с головой можно спокойно мочить всех.
512-bit писал(а):
да все ползунки вправо
Мб у вас разрешение на 200% выкручено? Если да то тогда фпс будет намного ниже, а так если ультра 1080р с разрешением 100% то должно минимум 120+ быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Очень понравился ремейк, немного расстроило то, что многое прям уж через чур кардинально поменяли, вроде смотришь, узнаваемо как в старом добром резиденте, но все равно...
Старый "оригинальный" резидент я проходил несколько раз в 90х, чуть ли уже потом после нескольких прохождений не спидранил. Ремейк тоже надо также все уголки обыскать. Могли бы и еще немного растянуть геймплей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
MaXoN_Fe писал(а):
Придирки. Как они должны были сделать переходы? Тут же нет загрузочных дверей. Делать плавные переходы или как?
никак, потому я и не играю с оригинальной музыкой, ибо меня раздражают такие моменты в римейке кто прошел, комнаты с видаками остались красными, хотя я кассеты смотрел и в комнате всё забрал, в чем прикол?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
stormpand писал(а):
1080ти в 1080п с в-синк это конечно сильно
играется прекрасно, что еще нужно? всяко лучше мыловарни) просто постоянно пишут то у них статтеры, то фризы, то еще неведомая херня, и в заключение... да лучше купить консоль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
IGWT писал(а):
На хардкоре зомбаки откисают после 2-5 выстрелов в голову, если даже и встают второй раз хватает 1-2 выстрела сверху, для лизунов и собачек есть дробаш, а патронов и на харде хватает с головой можно спокойно мочить всех.
не знаю, лизуны вообще живучие, а зомботаны нифига не падают со второго выстрела повторно, уже стараюсь тупо убегать и пробиваться, благо хоть может отталкивать их.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
stormpand писал(а):
от фпс не зависит, у кого то есть, у кого то почти нет, причем на любом конфиге, пока никто не понял, из-за чего именно
читал, что иногда влияют всякие рива тюнеры и прочее. у вас же как у пилотов космических кораблей, кругом датчики температур, загрузки памяти, фпс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения