Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
stormpand писал(а):
в начале может просто коридоры длиннее
Вначале нормальные уровни - даже бегать туда и обратно можно было Еternal сразу в них тыкает - вдобавок решили что паркур сильно разбавит и даст передышку от мяса а меня он бесит так-как помимо цельности мира они убили цельность самих уровней этими прыжками.Нормальный паркур от первого лица я помню только в Mirrors Edge - там и модель была полноценная и ощущалась а тут что-то ватное
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2017 Откуда: барракуда Фото: 36
fm_r2dsf я не шибко слижу за всякими роликами чтобы спойлеров не поймать, как только купил и прошел первый уровень понял что из себя игра представляет сразу оформил возврат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
GoodMan писал(а):
иди в ори тогда поиграй, причем не во второй а с первого начни, заплачешь потом от платформинга, и поймешь что такое истинный платформер а не это уг в думе.
Да вот как раз недавно на свиче прошел первый, как дум пройду активирую гейпасс и буду в новый ори играть
GoodMan писал(а):
это что тебе платформер какой то или что?
А что, игра не может иметь элементы других жанров? Тогда надо из твоего любимого дивижона убирать прокачку, шмотки и укрытия, а то понапридумывали всякого, не шутер а показ мод с отсидкой за укрытиями, ты что в шутер играешь ради шмоток и сидения за углами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
neSaint писал(а):
Вначале нормальные уровни - даже бегать туда и обратно можно было
не ври, нет там нормальных уровней, там были такие же арены, только динамика ниже, сам ГГ менее проворный.
GoodMan писал(а):
я не шибко слижу за всякими роликами чтобы спойлеров не поймать, как только купил и прошел первый уровень понял что из себя игра представляет сразу оформил возврат.
ну да, 2016 был не очень то похож на старые думы(которые нафиг никому не сдались ни в 16 ни тем более 20 году), такой геймплей уже устарел и ты вдруг подумал что в продолжении игры 2016 они с какого-то перепугу сделают возвращение к истокам сделают какую-то каку коридор без вертикального геймплея и с укрытиями?
Ну так можно сказать, что те кто играет на изи домохозяйки, получается среди игроков только 2 типа людей
Ну если ты не киберСПАРСМЕН, то пройти Думчик на эпик-харде может только задрот. А это уже смешно, т.е. грустно. А вообще такие игры конечно для подростков, как и вся RGB блевотина. Но я их не осуждаю. Всем добра!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
stormpand писал(а):
А где аргументированные претензии? "Это не шутер потому что там надо прыгать"
Уже писал - Eternal не создает разные ситуации, геймплей в нем это Q3 Arena c ботами только с перчаткой - весь уровень вы будете водить хороводы - чуть меняется дизайн и все.Даже спавн монтров практически одинаковый.И к этому прибавляется полное вырезание выбора метода боя что было в 2016 - патронов нет беги в толпу - доставай пилу и так все стычки.
Последний раз редактировалось neSaint 21.03.2020 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
neSaint писал(а):
Eternal не создает разные ситуации
а как дум 2016 создавал, очень интересно послушать
neSaint писал(а):
И к этому прибавляется полное вырезание выбора метода боя что было в 2016 - патронов нет беги в толпу - доставай пилу и так все стычки.
То есть тебе не нравится, что тебе не дают играть с парой пушек и заставляют сражаться разнообразно? Вот допустим ты взял в дум 2016 и играешь с ней до посинения, это типа разнообразно по-твоему?
Добавлено спустя 31 секунду:
neSaint писал(а):
Игра супер была - динамика там дай боже
Да она была мега однообразная во всём, как только вау эффект прошел так сразу и забросил
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Ладно, в общем подытожу мои субъективные минусы нового дума - отсутствие целостности мира(не уровней!) и явный избыток разнообразных прокачек, конечно не рагу 2, но большая их часть высосана из пальца, в остальном всё нравится, я даже рад что из коридор-арена-коридор сделали арена-прыжки-арена, плюс всё таки локации разные, а не 2 на всю игру
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
не то чтобы игра дерьмо(чтобы вы не обижались)
Вас заставляют идти и однообразно убивать зомбарей. Не убил зомбаря - не получил хп, не получил патрон, соответственно не смог пройти дальше. кстати финишеров почти нет. очень однообразно. и особо ору когда нажимаешь финишь в 5 метрах от зомби и телепортируешься к нему как мелкие недочеты - а нахрена там мобы стреляются друг с другом если убить не могут друг друга? - ну рили это было сложно реализовать? не хватает патрон - создателям стоило бы добавить галочку бесконечные патроны чтобы не открывать консоль.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Последний раз редактировалось Tyconcat 21.03.2020 23:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
stormpand писал(а):
Так это одна из главных задумок - заставить игрока пользоваться всем арсеналом
пользоваться всем арсеналом была задумка сделав определенных врагов под определенное оружие. а когда ты вначале с кулака долбишь зомбарей на легком уровне сложности(при этом играв до этого в кучу игр) - это называется нехватает патрон.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Последний раз редактировалось Tyconcat 22.03.2020 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Плюш писал(а):
а в динамичной сцене столько же фпс?
более того скажу в 4к будет столько же фпс.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения