Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 17 из 28<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: PlayStation Mobile, Inc.
Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022
Платформа: PS4 | PC
Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Отправляйтесь в скандинавское царство
Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.

Второй шанс
Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.

Погружайтесь в мрачный мир грозных существ
От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.

Участвуйте в беспощадных сражениях
С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p, 30 FPS, низкие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-2500K (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 1200 (3,1 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые (1080p, 30 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-6600K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 5 2400 G (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Высокие (1080p, 60 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-4770K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 7 2700 (3,2 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Radeon RX 5600 XT (6 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

«Производительность» (1440p, 60 FPS, высокие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-7700K (4,2 ГГц) или AMD Ryzen 7 3700X (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 Гбайт) или AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Максимальные (4K, 60 FPS, настройки графики «Ультра»)
  • Windows 10 (64 бит, версия 1809)
  • Intel Core i9-9900K (3,6 ГГц) или AMD Ryzen 9 3950X (3,5 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ НА ПК
Качественная графика
Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.

Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA®
Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.

Настройки управления
Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.

Поддержка сверхширокого разрешения
Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Конрад Кёрз писал(а):
Ну если ты не можешь пользоваться браузером в теме, то проблемы явно не со мной. Но говорят слабовидящим надо помогать

а я не собираюсь лазить по всей теме и искать скрины всяких товарищей непонятных.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
К окулисту надо сходить тебе, или может монитор нормальный купить. DLSS не может не мылить картинку, это заложено в его основе, вопрос лишь в том, насколько сильно он это делает.

у тебя в голове мыло, пойди водичкой ее помой и все пройдет, или научись уже пользоваться настройками графики, можешь себе в панели нвидия шарп еще поставить на 100% если так мыло замучало.
также посмотри мой скрин, там мыла нет

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
это заложено в его основе

тут ролик выкладывали о принципе работы длсс, ознакомься с ним, потому что твои школьные знания тут читать не особо интересно.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
XenneX писал(а):
а я не собираюсь


Да я уже понял. :haha: Cкрины выше в теме. Но я так понимаю, ты, фанатик, ими так и не воспользовался. Сложно когда рушиться сказочный мир маркетинга от Invidia, где 4к раздают на халяву. Никакой шарп не позволит реконструировать лесенки, и всратость заднего фона, который DLSS в GoW, просто не способен реконструировать выше своих родных 2к, что уж говорить о 4к. Да, некоторые мелкие детали иногда DLSS делает даже лучше чем в нативе, особенно в статике, на скринах, где у алгоритма есть время так сказать, но как говорится осина не родит апельсина. На данный момент ни о какой настоящей реконструкции 4к речи не идет, и если в игре нормальные родные алгоритмы сглаживания в движке, и высокополигональные объекты, то от DLSS толку мало, если не обратный эффект, как в RDR2 например - хуже делает. Может на низких разрешениях толк и есть, но на высоких просто жесть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Конрад Кёрз писал(а):
Cкрины выше в теме

видел я твои скрины, но без настроек графики это просто пшик. у тебя там может включены опции скорости и зернистости которые картинку мылят, так что фтопку такие сравнения.
если делать сравнение так без этого говна.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
DLSS в GoW, просто не способен реконструировать выше своих родных 2к

обыкновенное балабольство. он с длсс перфоманс и ту картинку улучшает в разы.
God of War (2018) #17618784

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
Но я так понимаю, ты, фанатик

я так понял ты фанатик фср?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Конрад Кёрз писал(а):
и всратость заднего фона

задний фон там по умолчанию размыт чтобы не тратить ресурсы, он и в нативе будет также выглядеть, ты я смотрю вообще не понимаешь как игры работают?

Добавлено спустя 47 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
от DLSS толку мало

толку мало от твоих тупых постов.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
XenneX писал(а):
видел я твои скрины, но без настроек графики это просто пшик. у тебя там может включены опции скорости и зернистости которые картинку мылят, так что фтопку такие сравнения.
если делать сравнение так без этого говна.


Настройки все максимальные, остальное вообще ничего не трогал. Можешь посмотреть на птиц на заднем фоне, и детали строения на котором эти птицы сидят c увеличением в 350%, а потом расскажи как так вышло, что хваленое DLSS(я поставил последнею версию) выдало такую лажу, что софтовый алгоритм от АМД справился лучше, даже лучше натива местами. Да, при ДЛСС - разрешение то ниже, реконструкции, но вот только по заверением Инвидиа, я должен был увидеть невообразимое чудо на уровне 4к, а по факту имеем, что данный алгоритм ничего из 2к(ну как я думаю, с 2к не сравнивал) вообще ничего не реконструировал в данной области(с топором справился хорошо правда), а так и выдал картинку сырой. Я уже который раз повторяю, с DLSS надо работать как в Киберпанке или Контроле, тогда можно получить вау эффект. А вот такие вот прикрутки - они не работают должным образом, какие бы там сказки не рассказывала Инвидиа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Конрад Кёрз писал(а):
остальное вообще ничего не трогал

я тебе уже дал ответ что эффект скорости мылит картинку, по умолчанию он стоит на максимум, зернистость особо на мыло не влияет, но я и ее вырубил, на одном форуме про это писали и скрины сравнения даже выкладывали, но ты продолжаешь писать фигню, вместо того чтобы просто запустить игру и проверить.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
я поставил последнею версию

у меня тоже последняя версия стоит и патч 1,03

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
какие бы там сказки не рассказывала Инвидиа.

сказки пока только ты рассказываешь, мне достаточно посмотреть ролики и сравнить самому.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Конрад Кёрз писал(а):
Можешь посмотреть на птиц на заднем фоне, и детали строения на котором эти птицы сидят c увеличением в 350%, а потом расскажи как так вышло, что хваленое DLSS(я поставил последнею версию) выдало такую лажу, что софтовый алгоритм от АМД справился лучше

я откуда знаю, ты может скрины лепил на старой версии 1,02 там была проблема с утечкой памяти, хрен его знает как ты там чего тестил, ты вот затести нормально на последней версии игры 1,03 с длсс 2,3,5 выложи скрины графики, тогда будет тебе ответ, а твои кривые тесты на старой версии мне не интересны особо.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Конрад Кёрз писал(а):
В RDR2 мыло - это нормальный элемент игры, и оно вносит так называемый кинематографический эффект

это баг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
XenneX писал(а):
я тебе уже дал ответ что эффект скорости мылит картинку, по умолчанию он стоит на максимум, зернистость особо на мыло не влияет, но я и ее вырубил, на одном форуме про это писали и скрины сравнения даже выкладывали, но ты продолжаешь писать фигню, вместо того чтобы просто запустить игру и проверить.


Какой эффект скорости если картинка в статике, и при чем тут эффект скорости когда с DLSS есть елочка на здании с птицами, и сами птицы всраты и распадаются на пиксели, а с FSR не всраты и не распадаются, а сглажены и отрисованы лучше чем в нативе. И еще раз при чем тут эффект скорости когда с DLSS - картинка мыльнее в ЛЮБОМ случае. А так да, все понял, когда реальность не состыкуется с твоим мнением, приходится отрицать реальность. Игры не игры, тесты не тесты - классика. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Ну я что то разницу не улавливаю между fsr и стоком :?: 1080п макс настр (тени/среда выс)


Вложения:
Комментарий к файлу: cas+fakehdr
Снимок экрана (1213).png
Снимок экрана (1213).png [ 5.95 МБ | Просмотров: 402 ]
Комментарий к файлу: сток
Снимок экрана (1212).png
Снимок экрана (1212).png [ 5.34 МБ | Просмотров: 402 ]
Комментарий к файлу: fsr
Снимок экрана (1211).png
Снимок экрана (1211).png [ 5.2 МБ | Просмотров: 402 ]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
seebox на fsr сильно мыльнее

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Днепропетровск
Фото: 1
Как включить в игре DLSS на мониторах 1920x1080: вот тут, начиная с моего первого комментария, подробно написано - как включить в игре DLDSR, после того включить DLSS на "качество" и вы увидите игру с совершенно другой графикой. Но предупреждаю - в винде будет мазня и все мелкое. И это только потому, что разработчики то ли забыли, то ли не захотели всунуть в игру полноэкранный режим, хз... Скрин. В других случаях на мониторе 1920x1080 DLSS будет уменьшать разрешение в игре и будет мазня, мыло и прочие "прелести".
В Assassin's Creed Valhalla всё это включается без изменений разрешения экрана в самой винде. Скрин.

_________________
i7-8700K
Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3
Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator
MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio
SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Конрад Кёрз писал(а):
с DLSS есть елочка на здании с птицами, и сами птицы всраты и распадаются на пиксели,

ммм можно обвести чтоль, не могу понять где

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Конрад Кёрз писал(а):
когда с DLSS есть елочка на здании с птицами

я тебе уже писал что ты тестил версию 1,02 в которой была утечка памяти, может у тебя просто текстуры не подгрузились вот и вся проблема, а ты заладил тут о своих птицах, ты не фанат ангри бердс случаем?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
А так да, все понял, когда реальность не состыкуется с твоим мнением, приходится отрицать реальность

реальность я вижу нормально, а вот твои кривые тесты для меня не показатель.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Конрад Кёрз попробуй отключить шарп с длсс https://www.pcgamingwiki.com/wiki/God_o ... Sharpening . По скринам видно, что перешарплено местами, может в этом проблема.
seebox это макс настройки? Как-то стремно игра в 1080п смотрится.

_________________
u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
XenneX

Скажи ты реально прикалываешься, троллишь или это что-то внутреннее, хоть долбись в глаза? Без обид.
Я тебе на макс+ показывал в Статике скрины, с новыми дровами, без лишних настроек замыливания зернистости скорости и пр., длсс даже на качестве снижает четкость резкость (чуть замыливает), занижает рабочее разрешение (визуализацию).
Люди тебе показывают, то же самое, обьясняют какую страницу чата, но ты категорически на своем, как менеджер игры или НВидии. Что ты отрицаешь не понятно. Как там рассказывают длсс работает, это все в теории, в реальности во всех играх наблюдается такая пока что "спорность".

Выложи свой идеальный скрин без мухлежа без длсс и такой же с длсс, посмотрим мы, потому что извини, возможно у тебя зрение не очень, либо далеко монитор от тебя, что вполне возможно.
Кстати про мониторы. Дело то не столько в деньгах и электричестве, а лишней нагрузке на систему, но главное - не удобстве для меня. У меня комп спец стол, спец кресло, я долго занимался киберспортом, уже есть свои наработанные привычки, монитор стоит от меня в 40 см., поэтому для быстрого охвата взглядом мне очень удобен размер не более 24-26 дюймов, при хорошей матрице. И сейчас я подбираю монитор другой, схожего размера, главное не вогнутый, но хотя бы на 144Гц. 4к физически не вижу в магазинах таких размеров, 2к еще можно попробовать найти. А сидеть от монитора в полтора метра это уже не игра, конечно ты не увидишь разницу с дивана, где больше четкости, а где меньше (Тем более как мне обьясняли специалисты, по пикселям в 1080р 24 дюйма и в 4к 32 дюйма я получу в итоге практически схожее качество, шило на мыло).

Так что выложи два своих скрина из игры, одинаковых, лучше чтобы рядом была листва, мелкие узоры там на камнях стенах шероховатости. Без длсс и с длсс. Посмотрим ради интереса.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 26.01.2022 22:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
ev_rus
с тобой мы уже вроде все обсудили ты 1080п шник, о чем с тобой еще говорить? купи себе уже монитор нормальный глядишь разницу углядишь.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ev_rus писал(а):
Выложи свой идеальный скрин без мухлежа без длсс и такой же с длсс

какого еще мухлежа? я выложил скрин в 4к с длсс, также выложил скрины с настройками. ты же орал что у тебя там что то мылит.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
XenneX писал(а):
ev_rus
с тобой мы уже вроде все обсудили ты 1080п шник, о чем с тобой еще говорить? купи себе уже монитор нормальный глядишь разницу углядишь.


мой пост прочитал ? 1080р 24 дюйма и 4к 32 дюйма практически одинаковую по пикселям дают картинку, по крайней мере мне так специалисты обьясняли. Так что не в этом дело.

выложи ради интереса 2 скрина, с длсс и без, посмотрим. Покажи на своих скринах, что там как.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
XenneX писал(а):
какого еще мухлежа? я выложил скрин в 4к с длсс, также выложил скрины с настройками. ты же орал что у тебя там что то мылит.


нет, выложи два скрина на макс+ настройках, один без длсс, другой с длсс. Только так можно будет сравнить посмотреть.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
ev_rus писал(а):
1080р 24 дюйма и 4к 32 дюйма практически одинаковую по пикселям дают картинку

да конечно, между 1080п и 4к разницы нет совсем.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ev_rus писал(а):
нет, выложи два скрина на макс+ настройках, один без длсс, другой с длсс. Только так можно будет сравнить посмотреть.

смысл только в этом какой? 3070 без длсс 4к не потянет, а у меня 4к телик, так что другое разрешение там не выставить (так как нет полного экрана, а только оконный без рамок), если только не понижать разрешение в винде до 2560*1440 на телике, по сути длсс это и делает + улучшает картинку, так что мне как бы без вариантов.
если будет завтра время, так уж и быть сделаю скрины.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
XenneX писал(а):
да конечно, между 1080п и 4к разницы нет совсем.


самая идеальная картинка говорят будет именно в 2к примерно 26 дюймов, что вполне возможно кстати.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
XenneX писал(а):
смысл только в этом какой? 3070 без длсс 4к не потянет, а у меня 4к телик, так что другое разрешение там не выставить (так как нет полного экрана, а только оконный без рамок), если только не понижать разрешение в винде до 2560*1440 на телике, по сути длсс это и делает + улучшает картинку, так что мне как бы без вариантов.
если будет завтра время, так уж и быть сделаю скрины.


3070 рендер в 1 фпс не потянет? А мне казалось порядка 40 выдает. Сегодня поставил патч 1.3, завтра проверю как оно с ним. То, что ты играешь на телевизоре - уже показатель того, что ты ряда вещей в принципе можешь не замечать. Там внутренние алгоритмы увеличения и плавности и сглаживания, какие бы игровые режимы ты там не включал, и вообще много чего от матрицы зависит. Телевизор всегда приукрашивает картинку, а современные мониторы выдают ее куда более честно, хотя и там есть улучайзеры, но они обычно минимально влияют на искажение визуализации, так как вся эта постобработка влияет на время отклика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
ev_rus писал(а):
самая идеальная картинка говорят будет именно в 2к примерно 26 дюймов, что вполне возможно кстати.
не жалуюсь...на одиссее очень даже пестро все выглядит.

_________________
AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 17 из 28<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan