Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: SIE Santa Monica Studio Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 09.11.2022 | 19.09.2024 Платформа:PlayStation 4|5/ | PC Версия игры:6.02 | 1.9.0
Студия Santa Monica подготовила продолжение знаменитой игры God of War (2018 год). Кратос и Атрей должны отправиться во все девять королевств и найти ответы, прежде чем разразится предреченная битва, которая положит конец мирозданию. Кратос и Атрей отправляются во все девять королевств на поиски ответов, пока армии Асгарда готовятся к войне. Им предстоит побывать в мифических краях, найти союзников во всех королевствах и сойтись в бою с бесстрашными врагами в лице скандинавских богов и чудовищ. А когда Рагнарёк будет уже совсем близко, Кратосу и Атрею придется выбирать, что для них важнее – безопасность всех королевств или собственной семьи…
Те, кто ломает судьбы Атрей жаждет знаний, которые помогут ему разгадать пророчество «Локи» и понять, какова его участь в Рагнарёке. Кратос должен решить: поддаться сковывающему его страху не повторить ошибки прошлого или вырваться из своих кошмарных воспоминаний и стать отцом, в котором нуждается Атрей.
Оружие и снаряжение Топор Левиафан, клинки хаоса и щит стража возвращаются вместе с новыми способностями Кратоса и Атрея. В боях с богами и чудовищами в девяти королевствах спартанские навыки Кратоса, защищающего свою семью, подвергнутся прежде невиданному испытанию.
Исследуйте королевства Путешествуйте по живописным, но опасным просторам, сражайтесь с разнообразными существами, чудищами и скандинавскими богами, и помогите Кратосу и Атрею найти ответы и союзников.
Все игроки смогут бесплатно получить: • Облик Кратоса в стиле Dark Odyssey • Набор доспехов для Кратоса • Доспехи для Атрея и Фрейи • Внешний вид оружия и щитов Dark Odyssey
Облики оружия станут доступны после полного улучшения соответствующего снаряжения. Также появится функция редактирования внешнего вида оружия и щитов.
Member
Статус: В сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
Это одна из самых сложных игр, в которые я играл, гораздо сложнее любых dark souls и elden ring. Как и в любую игру начал проходить на максимальной сложности, убивают с 1-2 ударов, по врагам надо очень долго бить, урона не хватает, ошибки в плане реакции вообще не прощаются. Начинает бесить умирать с 1-2 ударов от рядовых врагов, боссы по сюжету легче.
Dared3vil, а зачем тебе гемор ставить сложный, поставь нормал и не парься. Если хочется челлендж, надо как минимум билды всякие тестить и заморачиваться, если ты извращенец конечно
Member
Статус: В сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
meckalito1986 я всегда играю на макс сложности, мне нравится так проходить игры, но конкретно в этой игре сложность неадекватно реализована, как будто заточена на Новую игру+, когда уже все способности есть и здоровье прокачано. Эта игра же не позиционируется супер хардкорной, как Elden Ring и т.д., а выходит намного сложнее, т.к. зачастую даже подлечится невозможно, просто самые слабые враги затыкивают за 2 удара, именно это бесит невозможно)
но конкретно в этой игре сложность неадекватно реализована, как будто заточена на Новую игру+, когда уже все способности есть и здоровье прокачано
Вообще-то так и есть, с первой частью было ровно то же самое.
Да и в НГ+ режиме не надейтесь на легкую прогулку при предпоследней или максимальной сложности. Самая сбалансированная - это третья. Рядовые мобы довольно быстро выносятся, а на мини-боссах уже приходится время тратить.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Прошел на днях обе части залпом. 10 из 10 на кончиках пальцев: сюжет, персонажи, геймплей - высшая лига. Играл на нормальной сложности. Отличный баланс. И челлендж есть; и Кратос, как Кратос, а не мешок для битья.
Member
Статус: В сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
YakovDolgorukiy писал(а):
Отличный баланс.
да прямо совсем. мне уже если честно проходить до конца не хочется, т.к. умираешь с пары тычков несмотря ни на какую прокачку. Делал перерыв на неделю, сегодня запустил, во время исследования наткнулся на очередную яму драугра, 40 раз умер там, вышел из игры ещё на неделю. Причём самое печальное, что я ЛЮБЛЮ сложные игры (люблю находить решения для прохождения сложных моментов), но здесь это просто неадекватно сделано, приходится играть максимально безопасно, просто и неинтересно, большиство способностей не используются, т.к. слишком медленные и тебя успеют один раз ударить во время анимации (а это смерть). Помимо всего прочего игра ещё и зависает постоянно из-за нестабильного фпс (при этом по умолчанию лимит кадров выключен и надо догадаться самому его включить), в обсуждениях стима там уже 90 страниц жалоб на это с самого релиза, до сих пор не исправили и большинство людей не понимают, почему игра зависает. Максимальная сложность должна была бы быть скрытой во время первого прохождения, снижать уже принципиально не буду, т.к. к концу игры дело идёт, по сюжету если идти то относительно всё легко проходится, но исследование мира максимально наказывается и убивает желание играть.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Dared3vil писал(а):
да прямо совсем. мне уже если честно проходить до конца не хочется, т.к. умираешь с пары тычков несмотря ни на какую прокачку. Делал перерыв на неделю, сегодня запустил, во время исследования наткнулся на очередную яму драугра, 40 раз умер там, вышел из игры ещё на неделю. Причём самое печальное, что я ЛЮБЛЮ сложные игры (люблю находить решения для прохождения сложных моментов), но здесь это просто неадекватно сделано, приходится играть максимально безопасно, просто и неинтересно, большиство способностей не используются, т.к. слишком медленные и тебя успеют один раз ударить во время анимации (а это смерть).
Я играл на нормальном, таких проблем не испытал.
Dared3vil писал(а):
Помимо всего прочего игра ещё и зависает постоянно из-за нестабильного фпс (при этом по умолчанию лимит кадров выключен и надо догадаться самому его включить), в обсуждениях стима там уже 90 страниц жалоб на это с самого релиза, до сих пор не исправили и большинство людей не понимают, почему игра зависает.
Сейчас посмотрел ту ветку, действительно много жалоб, но меня миновало от слова совсем. Идеально игра работала. Не вылетов, ни фризов, ни просадок.
Member
Статус: В сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
YakovDolgorukiy писал(а):
Не вылетов, ни фризов, ни просадок.
Скорее всего потому что у тебя монитор 165 герц и видеокарта выдаёт +- стабильные 165 фпс. У меня монитор 240 герц, там то 200+ фпс, то 140, зависает точно из-за нестабильного фпс, т.к. после внутриигрового лока на 144 фпс нет ни одного зависания (стоит лок снять, в течении часа-двух зависнет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
Dared3vil писал(а):
Помимо всего прочего игра ещё и зависает постоянно из-за нестабильного фпс (при этом по умолчанию лимит кадров выключен и надо догадаться самому его включить), в обсуждениях стима там уже 90 страниц жалоб на это с самого релиза, до сих пор не исправили и большинство людей не понимают, почему игра зависает.
Я когда проходил на релизе вроде все было нормально, но после пару патчей игра так же начала виснуть с вылетом, 15-20мин игры картинка виснет и вылет на рабочий стол, честно сказать тогда думал карта виновата даже сбрасывал андервольт, разгон, нечего не помогло, а оказывается я не один такой и карта не причем, как обычно патчами не лечат а калечат, а нашли решение этим висякам ? то-есть поставить лимит и проблема решена ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
Dared3vil писал(а):
да, игра там даёт сделать 120, 144 фпс максимум. ставить такой вариант, который вытягивает видеокарта без резких скачков.
Понял, жаль раньше не почитал про этот косяк, в итоге игру добивал кусками по 20-мин. надо с FH5 попробовать там такая же ситуация 20-30мин игры, висяк, вылет, хотя более 2-х лет игра работала стабильно опять патчи обновления и пошло поехало.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
Вылеты в игре (во всяком случае на Nvidia) были связаны с драйверами, в недавнем прохождении сам наткнулся. Единственная версия, с которой все более-менее стабильно - это 561.09, т.е. в момент релиза игры
большиство способностей не используются, т.к. слишком медленные и тебя успеют один раз ударить во время анимации (а это смерть).
Такая фигня у всех, если ветку почитать. Я на обычной сложности играл и то с этим проблемы были. Особенно отрицательно повеселила абилка на увеличение здоровья, пока он там орёт и махает паклями, почти всё ХП, прибавленное абилкой, уже сносят во время анимации. На сложном есессьно убивают, т.к. больше урона наносят в это время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения