Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Activision Издатель: Infinity Ward Дата выхода: 28.10.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Версия игры: 1.0.4 | ПАТЧ-НОУТ
В игре Call of Duty: Modern Warfare II игроков ожидает беспрецедентный глобальный конфликт с участием легендарных исполнителей из ОТГ-141. В кампании, рассчитанной на одного игрока, вам предстоит путешествовать по всему миру, выполняя самые разные задания - от небольших, но критически важных тактических ударов до сверхсекретных операций.
Infinity Ward предлагает фанатам ультрасовременную игру с новой механикой применения оружия, передовым ИИ, обновленной системой оружейного тюнинга, а также множеством других передовых решений в области графики и игрового процесса.
С самого первого дня в Modern Warfare II будет доступна масштабная кампания для одного игрока, захватывающие сетевые режимы и сюжетные спецоперации, рассчитанные на совместное прохождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (без подробностей)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I3-6100/Core I5-2500K или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Рекомендованные (высокие настройки, 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I5-6600K/Core I7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Для соревновательной игры (высокая частота кадров + монитор с высокой частотой обновления)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
amx Я бы ещё добавил, что модельки врагов другой раз плохо различимы в текстурах окружения. Возможно дело привычки, но, например, лежащие по углам кемперы задолбали. Мало того, что в текстурах другой раз не видно их вообще, так если и увидел, особенно из далека, то часто кажется что это труп лежит.
Играется похоже, но по другому т.к. некоторые механики поменялись. Например, нет подкатов, можно зависнуть на стене и стрелять/выглядывать, гранаты добавили, которые сквозь стену убивают. При стрейфах моделька не просто перемещается как палка без смены положения тела, а в сторону движения наклоняется голова, т.е. просто, так как раньше в голову заспреить чела который стрейфится сложнее... Скорость вроде стала немного ниже, ттк немного быстрее. Карты другие (в целом карты не плохие). Есть новые режимы... Как ни крути, но всё же ощущается, что это другая игра, а не тупой рескин. Вроде все изменения не большие, но в своей массе существенно меняют игру, начиная от общих моментов связанных с прокачкой, заканчивая нюансами мувмента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
LorDex писал(а):
При стрейфах моделька не просто перемещается как палка без смены положения тела, а в сторону движения наклоняется голова, т.е. просто, так как раньше в голову заспреить чела который стрейфится сложнее...
И так у всех автострейф на макросах стоит, так давайте сделаем ещё сложнее, молодцы, чо.
Да, это основанная на возможностях физического движка процедурная анимация после смерти персонажа, когда тело (при самом примитивном использовании этой фичи) бросается как "кукла" в текущее физическое окружение. Очень надеюсь что в бете этот аспект просто не доделан до конца, потому что выглядит это просто ужасно как в самых дешманских инди-проектах
По моим наблюдениям, в mw2019 анимация смерти была сделана гораздо сложнее: судя по всему, сначало проигрывался какой-то из записанных вариантов motion-capture-анимаций смерти из соответствющей позы, а затем, по мере проигрывания, этот трек анимации интерполяцией плавненько микшировался с ragdoll-анимацией и в конце переходил полностью в нее. При таком подходе, ragdoll-анимация выступает лишь как вспомогательное средтсво для того, чтобы добавить достаточную визуальную вариативность в одни и те же периодические повторяющиеся motion-capture-анимации смерти. В итоге, анимации смерти в mw2019 выглядят очень естественно и достаточно разнообразно.
Абсолютно не понимаю, почему mw2022 не унаследовала от mw2019 все эти наработки. Если в релизе mw2022 анимации смерти будут хуже, чем в mw2019, то я с 90% увереностью смогу сказать, что ведущим разработчиком mw2022 является вовсе НЕ Infinity Ward, а какие-то криворукие балбесы из Raven, Treyarch или Sledgehammer Games.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Последний раз редактировалось amx 28.09.2022 10:12, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
amx писал(а):
Если в релизе mw2022 анимации смерти будут хуже, чем в mw2019
Как показала практика с MW1 - после Open Beta мало что меняется. Ярчайший пример из MW1 - в бете был проход через закрытую дверь при высадке с автомобиля в начале матча, вопиющий косяк, но он остался и в релизе. Open Beta - это скорее про тестирование серверов под полной нагрузкой.
По моим наблюдениям, в mw2019 анимация смерти была сделана гораздо сложнее
как ты не понимаешь : разрабы нихрена ничего не меняют в своем движке , все хорошее и плохое перекачевывает от части к части ! делаются только косметические изменения ( якобы, улучшения) и все ! как был звук говно в mw19, так он и остался в этой части ( записанные и неправдоподобные вопроизводимые в течении игры реальные сэмплы, вставляемые куда ни попадя, без нормального внятного окружающего сопровождения)... как был респаун говно, так он и остается по сей день (голимый скрипт, который очень часто доводит игру до абсурда, если силы команд неравные)... как была анимация оружия в mw19, так такою же на 95% перекочевала в новую часть ( а прошло три годика как бы)... и чтобы хоть как-то механика оружия-стрельбы отличались в нынешней части введена большая отдача + анимация эффектов стрельбы сделана с заметно большим выделением газов из ствола оружия,чем это было в 2019-ом году ...а этот ныеншний рэгдолл- он кочует уже наверное года с 2013 -го ( с Гоуста) с косметическими улучшениями от части к части, где-то что-то подкручивают- поулчается получше, а где-то что-то убирают -получается шляпно. и так по всем аспектам игровым можно констатировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
kisulja писал(а):
как был звук говно в mw19, так он и остался в этой части ( записанные и неправдоподобные вопроизводимые в течении игры реальные сэмплы, вставляемые куда ни попадя, без нормального внятного окружающего сопровождения)...
Есть примеры, где звук лучше?
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Как то уж совсем через чур душат геймеров, теперь ничего не понятно будет ли работать вовсе или нет, как раз собрался на аргентинский акк стима купить, теперь сижу и сыкотно потерять 7к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Husqvarna не нужно пока покупать, будет релиз там и увидим, тем более здесь есть ребята с предзаказами в стим, отпишутся как ни странно, в батлнете разрешили загрузить овервоч 2 для рф и рб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
HansGRB7 писал(а):
не нужно пока покупать, будет релиз там и увидим, тем более здесь есть ребята с предзаказами в стим, отпишутся как ни странно, в батлнете разрешили загрузить овервоч 2 для рф и рб
Подождем-с, как раз пока перевел основной стим на турцию, пока закуплюсь скинчиками для покупки колды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Интересно, на стим версии варзона 2 будет запускаться отдельно или всё через одну игру, одиночка, мульт и варзона. Помнится по началу в батл нете варзона была отдельно от мв19. Если всё через стим то ещё вопрос возникает, внутриигровые покупки тоже через стим будут или через активижн который будет подрублен, есть вероятность что если через активижн то ру игроки пролетают с покупками внутри игры, там явно рублевых цен не будет и ру карты не примут. Ещё, если стим турецкий, купил за лиры то и внутри игры всё автоматом в лирах будет ? Зачем там активижн, не пойму, если уже делать игру в стим то и все покупки относящиеся к игре там же размещать, так было бы идеально, через стим бп брать и прочее в валюте акк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 9
Чтобы поиграть в Modern Warfare 2, потребуется привязать номер телефона
Цитата:
На днях мы писали о том, что игроки Overwatch 2 возмущены требованиями Blizzard о привязке к Battle.net контрактного номера мобильного телефона. Как оказалось, компания не ограничится условно-бесплатным шутером. Защита SMS Protect, как указано на сайте, будет действовать и в Call of Duty: Modern Warfare II. Как сообщают СМИ, эта защита уже была внедрена во время бета-тестов игры, которые проходили в сентябре. Об этом сообщил игрок, который купил Modern Warfare II, но не смог получить к ней доступ из-за «неподходящего» тарифного плана. Ранее, после волны протестов игроков Overwatch 2, компания смягчила условия, разрешив обходиться без верификации владельцам первой части игры. Сейчас привязка телефона требуется новым игрокам Overwatch 2 и Modern Warfare, а также игрокам Call of Duty: Modern Warfare II. Релиз Call of Duty: Modern Warfare II состоится 28 октября на PlayStation, Xbox и PC, прохождение одиночной кампании владельцы предварительных заказов смогут начать 20 октября.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения