Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 663 • Страница 17 из 34<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Capcom Co., Ltd.
Издатель: Capcom Co., Ltd.
Дата выхода: 24.03.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: RE Engine
Версия игры: 1.05

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Выжить — это лишь первый шаг.

После биологической катастрофы в Раккун-Сити прошло шесть лет. Агента Леона С. Кеннеди, пережившего те события, отправили на задание по спасению похищенной дочери президента. В попытках отыскать ее он оказывается в укромной европейской деревеньке, где с местными жителями творится что-то не то. Сорвите занавес с этой увлекательной и жуткой истории о смелом герое и познайте жизнь и смерть, ужас и восхищение.

Resident Evil 4, настоящий гигант индустрии, возрождается. Вас ждут обновленный игровой процесс, переработанный сюжет и крайне детализированная графика.

Вновь переживите кошмар, полностью изменивший жанр ужасов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 45 FPS)
  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-7500
  • Видеокарта: Radeon RX 560 или GeForce GTX 1050 Ti
  • Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2060
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: Версии 12

Рекомендуемые (1080p при 60 FPS)
  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Ryzen 5 3600 или Intel Core-i7 8700
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1070
  • Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • DirectX: Версии 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ДЕМОВЕРСИЯ
  • Resident Evil 4 Chainsaw Demo - Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.
  • Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
caliskan писал(а):
другие шутеры от 3 лица предлагают какой то новый невероятный экспириенс?

Ну да, например дед спейс аж с первой части от 2008 по-моему года, предлагает целиться оружием, а не дурацким крестиком)

dimkahon писал(а):
А тут убрали недостатки управления,
выглядит архаично. Qteшные уклонения, которые работают через раз, дурная стрельба через раз. Недообновили игру, старостью пахнет. Что мешало сделать не qte, или если qte, то не однообразное битье оглушенного таракана с вертухи 500 раз в час?
Что мешало сделать прицеливание на всем оружии?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ATI I писал(а):
играл" на стриме и рассказывает, что стрельба не очень

Я не первый день знаком с играми, и в частности с шутерами. Как раз ключевой для прохождения на стриме была именно корявая стрельба. У меня горит зад, когда игры не играют по собственным правилам и настолько противоречат логике даже в базовых механиках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Victor91rus писал(а):
предлагает целиться оружием, а не дурацким крестиком

Целиться дурацким лазером тогда уж. А что перекрестие уже устарело? А то разработчики всех шутеров не в курсе что то

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
caliskan относительный прицел может быть нормальным. Например, если он встроен в шлем, как в думе. Или если он обозначает область разброса от бедра, как в батле и колде.
А бывает безальтернативное сводящееся 5 секунд кривое недоразумение, не соответствующее собственным границам, которое устарело 15 лет назад.

В дед спейсе не дурацкий лазер, а очень хороший, он полностью соответствует положению оружия и результату стрельбы. А еще он выглядит логично и иммерсивно. А сводящийся крестик с разбросом в 90градусов - не иммерсивно и не логично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Victor91rus писал(а):
Что мешало сделать не qte, или если qte, то не однообразное битье оглушенного таракана с вертухи 500 раз в час?
ты в оригинал играл? Вот попробуй там прогуляться, а потом сравни с сабжем.
Victor91rus писал(а):
Что мешало сделать прицеливание на всем оружии?
ничего не мешало, сделали. Прицеливание работает на всех стволах, в чем проблема?
Victor91rus писал(а):
Я не первый день знаком с играми, и в частности с шутерами.

Оно и видно. RE4 не шутер, вообще-то.
Victor91rus писал(а):
не иммерсивно и не логично
ты хоть раз стрелял стоя из пистолета? Или в спешке? Про дробовик я вообще молчу. С 4.5 метров
#77

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Victor91rus
Странное сравнение Dead Space и RE4 в пользу первого, учитывая, что оригинальный Dead Space был не более, чем клоном RE4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
dmitry07 так можно все игры с таким видом записать в клоны резика. Дед спейс хотя бы был хоррором, а резик уже в шутан превратился. Кроме вида из за плеча ничего общего между ними и нет

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
dimkahon писал(а):
ты в оригинал играл? Вот попробуй там прогуляться, а потом сравни с сабжем.

нет. Это не имеет значения. Глупые механики из 2000 года нужно либо осовременивать и делать не глупыми, либо вырезать/заменять.
dimkahon писал(а):
Прицеливание работает на всех стволах, в чем проблема?

сводящийся крестик, который даже не отражает разброс. Я в паразит еве 2 на плестейшен 1, кажется в 1999 или 2000 году играл с такой стрельбой. Вообще нет проблем, особенно 23 года назад :good:
dimkahon писал(а):
RE4 не шутер, вообще-то.

однако, почти 100% времени в открытом мире ты бегаешь и стреляешь. И даже решение головоломок на 50% состоит из стрельбы по нужным медальончикам, веревочкам и тд. А так, да, не шутер.
dimkahon писал(а):
ты хоть раз стрелял стоя из пистолета?

да, много раз. Ответственно заявляю, что пуля летит всегда из ствола и в направлении ствола, а при стрельбе у меня не было никакого сводящегося через 5 секунд крестика. Пуля не полетит точнее, если я буду дольше целиться. Пуля полетит точнее только если я точнее прицелюсь.
dimkahon писал(а):
Про дробовик я вообще молчу. С 4.5 метров

В игре дробовик стреляет по правилам игры. У каждого дробовика разная кучность стрельбы. Эта кучность якобы обозначается относительным прицельным оверлеем, однако размер этого оверлея, как и в случае с крестовиной, не совпадает с геймплейными характеристиками оружия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
caliskan писал(а):
так можно все игры с таким видом записать в клоны резика. Дед спейс хотя бы был хоррором, а резик уже в шутан превратился. Кроме вида из за плеча ничего общего между ними и нет

Какая нелепая демагогия: Dead Space разрабатывался клоном RE4 с целью срубить по-быстрому денег на его популярности(можно также вспомнить вполне успешную капкомовскую Lost Planet, откуда попёрли сеттинг для Dead Space 3).
А что касается превращения в Uncharted/COD, то RE понадобилось на это 6 частей и 16 лет, Dead Space же справился за 3 части и 5 лет, что опять же подтверждает его клоновую сущность -


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
dmitry07 писал(а):
Dead Space разрабатывался клоном RE4 с целью срубить по-быстрому денег на его популярности

Для клона с целью срубить бабла по быстрому ДС слишком тщательно и с любовью разработан - уж точно не хуже, а местами и лучше самого резика. РЕ4 максимум служил источником вдохновения.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
dmitry07 писал(а):
RE понадобилось на это 6 частей и 16 лет

Понадобилось 4 части и 7 лет - РЕ4 шутер да ещё и кривоватый. Нет там люди находят ХОРРОР - я уж не знаю. В пятнадцатисекундном саспиенсе перед появлением тараканов в канализации, или тревожности когда смотришь на труп регенератора? И непонятно почему так много было плача когда вышел РЕ5 - шутера в нем не сильно больше РЕ4

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
dmitry07 писал(а):
Dead Space разрабатывался клоном RE4 с целью срубить по-быстрому денег

нет, это ре4 ремаке создавался как клон ре4 с целью быстро срубить денег, и именно поэтому в игре куча вот таких вот архаичных вещей, смотрящихся глупо даже в видеоигре.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
глупо и смешно тут выглядит только "'экспертное" мнение от человека, который в игру даже не играл.
никакой проблемы со стрельбой и прицеливанием в игре нет даже с геймпада.
крестик у него устарел :facepalm:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 16
Годно, годно... ремейк - хорош. Но после прохождения, нет чувства насыщения, оригинал ощущается полнее. Пожалуй, любимая часть из RE, оригинальную проходил когда она ещё не умела в мышь, но это было чертовски увлекательно. Нафига замени забавного мальчонку Салазара на Марагрет Тэтчер, не понятно) Надеюсь, добавят Separate Ways.

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
В игре нет проблем со стрельбой, проблемы есть у ютюб дрочеров разве что, а так в игре одна из лучших механик по стрельбе, хотя лично для меня идеалом останется Макс Пейн, да-да тот самый первый мать его МАКС ПЕЙН

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
XenneX писал(а):
первый мать его МАКС ПЕЙН

А как же 3й? Там такая физика крутая и замесы гораздо более насыщенные

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
caliskan
третий почему то мне не запомнился, запомнился первый и второй, во втором в душу запал ост Late Goodbye, долгое время стояла мелодия на звонке, ну и вообще начал слушать эту группу после игры

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
sunpharma писал(а):
ДС слишком тщательно и с любовью разработан

"Тщательно и с любовью" - не более, чем слова, которые ничего не значат - что-то типа "хороший человек".
Например, каждый Assassin's Creed разработан тщательно и с любовью к деталям эпохи, в которой происходят действие игры: это отражается в костюмах персонажей, деталях интерьера, архитектуре, языковых идиомах, и вообще - "Requiesce in pace".
sunpharma писал(а):
Понадобилось 4 части и 7 лет - РЕ4 шутер да ещё и кривоватый.

Хотелось бы поподробнее узнать детали этой математики, учитывая то RE4 вышел в 2005г. :roll:
Victor91rus писал(а):
нет, это ре4 ремаке создавался как клон ре4 с целью быстро срубить денег

Между оригиналом и ремейком слишком много лет, чтобы назвать это "быстро", даже между RE2R и RE4R уже прошло достаточно лет.
YakinVK писал(а):
Пожалуй, любимая часть из RE, оригинальную проходил когда она ещё не умела в мышь, но это было чертовски увлекательно.

У меня был забавный экспириенс, когда я проходил небольшой кусок оригинала на руле :shock:

З.Ы. Вышел режим "наемники".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 16
dmitry07 писал(а):
У меня был забавный экспириенс, когда я проходил небольшой кусок оригинала на руле

Не плохо :D

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Сегодня вышел патч.
https://www.residentevil.com/re4/en-us/topics/update/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Задушил жабу все таки. Взял за 4к. Значит взломают скоро :D
Впервые в жизни что то похожее на укачивание испытал в игре, а я даже в ВР не чувствовал такого. Увеличил фов и чувствительность геймпада уменьшил, стало получше.
Игруха норм вроде, фср в 4к не мылит особо, зато ФПС со 120 до 165 поднимает. Мод на более открытый наряд для Эшли поставил чтобы стоны ее в тему были :D

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
caliskan писал(а):
Игруха норм вроде
- +100500, из игр 2022-2023 г. аналогов (новых не римейков) такого качества не припомню, да еще с хорошим дубляжем, разве только plague tale requiem .

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 663 • Страница 17 из 34<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Laur601, TJS, !!!MAX!!! и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan