Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Avalanche Software Издатель: Warner Bros. Games Дата выхода: 10.02.2023 | 05.05.2023 Платформа:PC/PS5/Xbox Series | PS4/Xbox One Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры:1344582
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
HOGWARTS LEGACY - ОБНОВЛЕНИЕ 08.03.2023
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПК
Онлайн
Улучшена сетевая регистрация и отслеживание учетных записей игроков.
Исправлены проблемы, связанные с DLC, в меню паузы и меню снаряжения.
Исправлена проблема с инвентарем летающей монтировки DLC, которая могла исчезнуть во время миссии.
Игровой процесс
Миссии
Исправлена проблема блокировки при разблокировке клетки лагеря бандитов перед началом миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-437.
Исправлена невозможность завершить квест во время определенного разговора, когда госпожа Когава пропадает со своего стола. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-1173.
Исправлено застревание аватара между бочкой и печью при прыжке или открытии колеса инструментов.
Исправлена коллизия дублирования рядом с одним из входов в магазин.
Исправлена проблема, когда путевые точки находились в воздухе, а не на земле в Хогсмиде.
Исправлено, что создатель цели после периода ожидания правильно переходит к Фигуре.
Исправлено отсутствие подсказки выхода на некоторых дверях в Хогвартсе.
Исправлено открытие сундуков с бабочками, кроме тех, что были предназначены для квеста, не засчитывается при прохождении миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-5620.
Исправлено, что бабочки не появлялись в указанной области для повторного прохождения миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-4807.
Исправлено неправильное прохождение миссии слияния.
Исправлена проблема стабильности ложек в кабинете зельеварения.
Исправлено присутствие звезд при фокусировке телескопа во время урока астрономии на низких настройках. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-3032.
Исправлены проблемы с яркостью и всплытием звезд в мини-игре "Астрономия".
Исправлено некорректное отображение щитов во время миссий "Скрещивание жезлов".
Полет на метле
Исправлено попадание игрока в ловушку во время полета на метле или при вращении статуи.
Исправлено отсутствие приземления на мосту Виадук.
Исправлено разрушение сетки, когда аватар садится на метлу после телепортации на открытой местности.
Исправлена вспышка и захлопывание при посадке на любую метлу.
События в мире
Исправлено врезание тележек друг в друга, когда аватар блокирует их.
Исправлено периодическое дублирование респауна One Man Band в Хогсмиде.
Персонажи
Исправлена проблема с персонажами, у которых нет волос.
VFX
Исправлены параметры скорости метлы.
Исправлено неправильное отображение вражеских щитов во время миссий Cross Wands.
Исправлено исчезновение вражеских щитов после нескольких попаданий.
Исправлена видимость созвездий на астрономическом столе.
Исправлена AOE молния VFX атаки темного мага-вымогателя, остающаяся на экране.
Аудио
Исправлено звуковое сопровождение водопада на склоне скалы в зависимости от близости аватаров.
Обновлены последние звуковые базы.
Исправлена локализация и выбор VO при корректном воспроизведении.
UI
Обновлены строки локализации.
Исправлено отображение лица женского аватара, отличающееся от предварительного просмотра создания во время игрового процесса. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-543.
Исправлен переход между окном покупки в пользовательском интерфейсе и принудительным разговором с продавцами.
Исправлена карта, показывающая неверный путь к камере карты.
Исправлено отображение повреждений при попадании по врагу трансформацией и броском Древней магии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-4810.
Улучшено отслеживание для комнаты требований.
Исправлена проблема с Ansel, когда FOV установлен слишком высоко.
Исправлено корректное отображение иконок контроллеров пользовательского интерфейса в зависимости от типа платформы контроллера.
Катсцены
Обновлены анимации лиц.
Исправлено движение NPC во время Кубка Дома.
Исправлено размытие текстур и всплытие LOD.
Исправлено появление мантий Аватара до того, как Фиг заставляет их появляться перед церемонией сортировки.
Трассировка лучей:
Улучшена стабильность и производительность после длительного прохождения игры.
Улучшена производительность VFX при трассировке лучей.
Улучшена производительность за счет пакетной обработки и кэширования буферов трассировки лучей.
Удалены объемы тумана для улучшения производительности BVH.
Исправлено RTAO, делающее декали черными.
Исправлены тени от направленного света.
Исправлены тени на деревьях.
Исправлена работа фильтрации света во фронтенде.
Сохранение игры:
Исправлена невозможность поговорить с торговцами во время последовательных сохранений после исправления проблемы. Устранены следующие проблемы, о которых сообщалось: HL-412, HL-494, HL-590, HL-5260.
Исправлена проблема с потоковым входом и выходом после получения полевого справочника "Навозная бомба" и загрузки ручного сохранения.
Исправлена проблема, когда отключение титра и загрузка автосохранения во время финальных титров приводила к появлению бесконечного экрана загрузки.
Исправлена проблема сохранения аватара с настройкой высоты голоса.
Производительность и стабильность
Исправлены проблемы с потоковой передачей в Хогвартсе.
Исправлен сбой при показе общей комнаты игроку.
Исправлен сбой при работе со скелетной сеткой.
Исправлен сбой при ударах прогибом.
Исправлена ошибка при чтении файлов словарей.
Исправлена производительность при использовании финишера древней магии на поднятом Thornback Ambusher на арене Rune Door.
Исправлено потоковое отображение растений в Общей комнате Слизерина.
Исправлено несколько утечек памяти.
Исправлен сбой при изменении состояния иконки карты.
Исправлен сбой при недействительном пользовательском интерфейсе.
Исправлено вытекание из Большого зала при навигации по Хогвартсу. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-71.
Исправлен сбой при проверке звуковой окклюзии вокруг игрока.
Исправлен сбой при использовании взрывоопасных бочек.
Исправлен сбой при использовании заклинания Incendio.
Исправлен сбой при использовании заклинаний Accio, Confringo или Stupefy.
Исправлен сбой при обновлении предметов снаряжения.
Исправлен рекурсивный сбой при использовании соломоновых щитов.
Исправлена ошибка при использовании зон крепления.
Исправлен сбой во время боя с проклятым временем жизни.
Исправлено вылеты во время полетово на метле.
Исправлено устранение окклюзии при открытии и закрытии дверей.
Исправлена проблема с устранением окклюзии.
Исправлен крах при путешествии в класс профессора Фига.
Исправлены сбои, связанные с Ниагарой и разрушаемыми VFX.
Исправлена ошибка, при которой повреждения со временем не регистрировались правильно.
Исправлена неполадка с некорректным сохранением актера при спавне.
Исправлена ошибка, связанная с неправильным спавном актеров.
Исправлен сбой при создании персонажа. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-232.
Исправлено инстансирование анимации оптимизации.
Исправлен сбой при движении по лестнице.
Исправлена ошибка с VFX после длительного прохождения игры.
Исправлена ошибка, связанная с трансформациями в Overland.
Исправлена ошибка, связанная с состоянием объекта.
Исправлена ошибка с парированием в бою.
Исправлена ошибка с VFX AOE.
Исправлена ошибка с подсказками.
Исправлена ошибка при получении достижений с недействительным онлайновым логином.
Исправлен сбой при разговоре с Рэкхемом.
Исправлен сбой при использовании Wingardium.
Исправлено падение производительности во время долгой игры.
Исправлено падение производительности в классе гадания.
Улучшено использование VRAM специально для видеокарт с уменьшенным объемом памяти.
Исправлена производительность рейтрейсинга освещения во фронтенде.
Исправлено использование Ansel во время произнесения заклинания.
Исправлено использование Ansel, когда аватар едет на метле.
Обновлена компиляция шейдеров с использованием последнего кэша PSO.
Исправлена оптимизация освещения с драйверами Nvidia.
Дисплей:
Решена проблема соотношения сторон 32:9 при использовании монитора Ultrawide. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-260.
Исправлена проблема Ansel, когда FOV установлен слишком высоко.
Разное:
Обновлены титры "Особая благодарность" и юридические строки.
Обновлены рекомендации по минимальным видеодрайверам Nvidia и AMD.
------ КОНСОЛЬНЫЕ ВЕРСИИ
Онлайн
Улучшена сетевая регистрация и отслеживание учетных записей игроков.
Исправлены проблемы, связанные с DLC, в меню паузы и меню снаряжения.
Исправлена проблема с инвентарем летающей монтировки DLC, которая могла исчезнуть во время миссии.
Игровой процесс
Миссии:
Исправлена проблема блокировки при разблокировке клетки лагеря бандитов перед началом миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-437.
Исправлена невозможность завершить квест во время определенного разговора, когда госпожа Когава пропадает со своего стола. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-1173.
Исправлено застревание аватара между бочкой и печью при прыжке или открытии колеса инструментов.
Исправлена коллизия дублирования рядом с одним из входов в магазин.
Исправлена проблема, когда путевые точки находились в воздухе, а не на земле в Хогсмиде.
Исправлено, что создатель цели после периода ожидания правильно переходит к Фигуре.
Исправлено отсутствие подсказки выхода на некоторых дверях в Хогвартсе.
Исправлено открытие сундуков с бабочками, кроме тех, что были предназначены для квеста, не засчитывается при прохождении миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-5620.
Исправлено, что бабочки не появлялись в указанной области для повторного прохождения миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-4807.
Исправлено неправильное прохождение миссии слияния.
Исправлена проблема стабильности ложек в кабинете зельеварения.
Исправлено присутствие звезд при фокусировке телескопа во время урока астрономии на низких настройках. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-3032.
Исправлены проблемы с яркостью и всплытием звезд в мини-игре "Астрономия".
Исправлено некорректное отображение щитов во время миссий "Скрещивание жезлов".
Полет на метле
Исправлено попадание игрока в ловушку во время полета на метле или во время вращения статуи.
Исправлено отсутствие приземления на мосту Виадук.
Исправлено разрушение сетки, когда аватар садится на метлу после телепортации на открытой местности.
Исправлена вспышка и захлопывание при посадке на любую метлу.
События в мире
Исправлено врезание тележек друг в друга, когда аватар блокирует их.
Исправлено периодическое дублирование респауна One-Man Band в Хогсмиде.
Персонажи
Исправлена проблема с персонажами, у которых нет волос.
VFX
Исправлены параметры скорости метлы.
Исправлено неправильное отображение вражеских щитов во время миссий Cross Wands.
Исправлено исчезновение вражеских щитов после нескольких попаданий.
Исправлена видимость созвездий на астрономическом столе.
Исправлена AOE молния VFX атаки темного мага-вымогателя, остающаяся на экране.
Аудио
Исправлено звуковое сопровождение водопада на склоне скалы в зависимости от близости аватаров.
Обновлены последние банки звуков.
UI
Обновлены строки локализации
Исправлено отображение лица женского аватара, отличающееся от предварительного просмотра создания во время игрового процесса. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-543.
Исправлен переход между окном покупки в пользовательском интерфейсе и принудительным разговором с продавцами.
Исправлена карта, показывающая неверный путь к камере карты.
Исправлено отображение повреждений при попадании по врагу трансформацией и броском Древней магии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-4810.
Улучшено отслеживание для Room of Requirement.
Катсцены
Обновлены анимации лиц.
Исправлено движение NPC во время Кубка Дома.
Исправлены размытые текстуры и LOD pop.
Исправлено появление мантий Аватара перед тем, как Фиг заставляет их появляться перед церемонией сортировки.
Трассировка лучей
Улучшена стабильность и производительность после длительного прохождения игры.
Улучшена производительность VFX при трассировке лучей.
Улучшена производительность за счет пакетной обработки и кэширования буферов трассировки лучей.
Удалены объемы тумана для улучшения производительности BVH.
Сохранение игры
Исправлена невозможность поговорить с торговцами во время последовательных сохранений после исправления проблемы. Устранены следующие проблемы, о которых сообщалось: HL-412, HL-494, HL-590, HL-5260.
Исправлена проблема с потоковым входом и выходом после получения полевого справочника "Навозная бомба" и загрузки ручного сохранения.
Исправлена проблема, когда отключение титра и загрузка автосохранения во время финальных титров приводила к появлению бесконечного экрана загрузки.
Исправлена проблема сохранения аватара с настройкой высоты голоса.
Производительность и стабильность
Исправлены проблемы с потоковой передачей данных по всему Хогвартсу.
Исправлена ошибка, когда игроку показывается общая комната.
Исправлен сбой при работе со скелетной сеткой.
Исправлен сбой при ударах прогибом.
Исправлена ошибка при чтении файлов словарей.
Исправлена производительность при использовании финишера древней магии на поднятом Thornback Ambusher на арене Rune Door.
Как в хогвартсе все лагало так и лагает, уже столько патчей вышло а толку нет, еще и оверлей почему то работать перестал с новым патчем. Продолжаю играть на пс5, уже 20 уровень, долго там еще? Сколько прохождение занимает по времени?
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2013 Откуда: Кузнецк Фото: 71
XenneX писал(а):
Сколько прохождение занимает по времени?
смотря как играть. думаю часов 35-40. если же все открывать все ачивки в стиме, то намного больше. посмотрим на патч, хоть и прошел все. надо не забыть отрицательный отзыв на игру написать, ибо какой смысл в патчах если все пройдено ? это не онлайн игра, нафиг не нужны ваши патчи.
А как синие щиты врагов снимать? Месяц в игру не играл уже и забыл как там что, желтые и красные это понятно, а синии не помню уже не фига. Сунулся в какой то лагерь бандитов в заколдованном лесу, как мне наваляли там, и там был как раз хмырь с синим щитом.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2013 Откуда: Кузнецк Фото: 71
XenneX там фишка в том что синие щиты синей магией, красные красной и тд. и еще там к каждому врагу есть свой подход для быстрого убийства. например топеройки убиваются оооочень быстро и легко есть их поднять за язык, пока они готовятся прыгнуть, и после этого порезать их диффиндо кажется, красная магия. но я то конечно лупил чем попало, только потом узнал.
пс. не заметил улучшения после патча, как лагало/дропало фпс в хогвартсе/хогсмиде в определенных местах, так и дропает, может конечно у меня настройки не правильные, и нужна волшебная комбинация, а, может алахамора надо говорить перед запуском ?
rydra88 да, разобрался уже, да там заклинаний полно конечно же, не удобно сделано переключение заклинаний, я себе взял 4 слота и между ними переключаюсь, но все равно не удобно. кривая игра в плане оптимизации, я так то с 7 февраля ждал патчей, потом плюнул и начал на пс5 проходить, там во первых анрил с своими шейдерами, во вторых денува, в третьих какая то запредельно ужасная оптимизация да еще при таком слабом графоне. забили на оптимизацию разрабы, фанаты и так схавают на то и расчет.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
rydra88 писал(а):
топеройки убиваются оооочень быстро и легко есть их поднять за язык
там какая-то "уловка" (задача-условие) есть - типа переверните это существо. И как это сделать? Что-то тоже через поднятие за язык? какая последовательность заклинаний или на ранних этапах игры пока невозможно?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 37
lelik1974 писал(а):
...а ещё мод, убирающий унылую мини-игру по взлому, бо не канонично.
играй на повествовании, там все мини игры можно скипнуть)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
rydra88 писал(а):
пс. не заметил улучшения после патча, как лагало/дропало фпс в хогвартсе/хогсмиде в определенных местах, так и дропает, может конечно у меня настройки не правильные, и нужна волшебная комбинация, а, может алахамора надо говорить перед запуском ?
играю на эмпресс версии. нет дропов от слова ВООБЩЕ. что я не так делаю?)))
PS дропы есть если открыт браузер в фоне. закрываю браузер и дропов опять нет.
PSS я залочил фпс на 75. qhd ultra, DLSS качество. лучи и отражения отключены. еще в конфиг добавил строчку отключающую TAA.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения