Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Team Jade Издатель: TiMi Studio Group Дата выхода: 21.04.2025 | 19.08.2025 Платформа:PC/ | PlayStation 5/Xbox Series X|S
Delta Force — это бесплатный тактический шутер от первого лица. Это новая игра из классической серии Delta Force, которая была классикой жанра на протяжении 25 лет. В новом выпуске вас порадуют обновленный арсенал оружия, потрясающая графика и по-настоящему динамичный мир.
ОПИСАНИЕ
Delta Force содержит множество режимов одиночной и многопользовательской игры, действие которых разворачивается в двух разных временных рамках: - В 1993 году вы будете элитным оперативником Delta Force в воссозданной нами легендарной операции Delta Force: Black Hawk Down, созданной с помощью новейшей, потрясающе реалистичной компьютерной графики на базе Unreal Engine. - В 2035 году вы возьмете на себя роль элитного члена миротворческих сил G.T.I., сформированных из бывших оперативников Delta. Ваша миссия: отправиться в таинственный регион Ах-Сарах и расследовать незаконную деятельность корпорации Haavk. Используйте боевые смарт устройства, объединяйте свои силы с товарищами по отряду, разрабатывайте и реализуйте стратегии, чтобы выполнить свое задание. Нам нужны лучшие из лучших! Такие, как ты, солдат!
С казахского акка в Стиме кто-то ставил как-то? А то в кз Эпике удалось добавить в библиотеку и можно установить, но по размеру похоже, что устанавливаться будет лаунчер — в стиме так же?
Добавлено спустя 1 час 30 минут 28 секунд: Короче китаёзы смотрят по айпишнику. Через впн скачка началась и после отключения продолжилась.
Ускорили паркур, замедлили самохил. Вроде бы и передвигаешься быстрее, но между файтами сидишь ровно на попе. На счёт ттк - как будто внесли падение уровня урона в зависимости от расстояния, на бетке оно как-то криво работало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Решил все же попробовать. В рейтинговый матч не пускает до какого-то 5 или 6 уровня вроде. Зашел в простой матч, а там будто боты одни, хотя их вроде бы отменили, и только пара фармил на технике. В первом же матче с первой жизни в защите 20/0 сделал, причем не сказать что я хорошо играл: карты не знаю, ган какой-то кал, управление не настроил еще до конца, ибо нихрена не понятно. Так, попробовал и вышел, нужно будет донастраивать. Рега отличная, но пули очень медленные. Некоторые враги иногда сильно дергаются, наверное эти точно не ботами были. Мышка работает!!! Короче, особо негатива пока нет, но неясно как это играется против настоящих игроков. Перки которые я успел увидеть, ну там какая-то саранча, летящая через половину поля боя, валхак для всей команды, и целый мешок различных гранат у каждого, это что-то кансерное.
еще я вроде штурмовиком был, но каким-то образом реанимировал синего раненого бойца. Короче, разбираться еще год буду с игрой, как тут что работает. Я в 2042 то в ступор впадаю, когда у меня спрашивают что-то про батлпасс, а я не знаю даже где это посмотреть, а там у меня 2000часов. Так лень опять к новой игре привыкать. Еще и система модулей на оружии слишком перегружена, всё это сравнивать.. Да они и не забалансят такое никогда в жизни, будет как в колде, лучшая сборка, и 90% игроков с ней. Оно актуально для таркова, где каждый не может просто так взять мета-сборку и ногебать. А в мясной аркадке то нафига?
А, еще здесь производительность примерно как в 2042, то есть низковата для ее уровня графики, но зато ощущается игра отлично, инпут лага нет, мышка работает, кнопки работают. Настройки не сильно менял пока, но по ощущениям, на моем железе 250фпс было в бою, и можно сделать больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Так лень опять к новой игре привыкать.
- вот да. Очень сильно лень.
Victor91rus писал(а):
Еще и система модулей на оружии слишком перегружена, всё это сравнивать.. Да они и не забалансят такое никогда в жизни, будет как в колде, лучшая сборка, и 90% игроков с ней. Оно актуально для таркова, где каждый не может просто так взять мета-сборку и ногебать. А в мясной аркадке то нафига?
- тоже не понял зачем можно двигать ручку вперед-назад и т.п. Даже для экстракшен-шутера перебор с настройками, да еще и с таким мизерным влиянием на что-то.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Пинг 90 весь день. Я неуязвим на расстоянии при стрейфах. Но и смерти все с одной пульки на моём мониторе А ещё тут хрен отключишь ВЕСЬ голос дикторов в игре, помимо каловой фигни с советами во время настройки обвесов. В настройках отключено - но оно всё равно советы советует.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Поюзал технику. Боженька, в-основном конечно дно по сравнению с бфкой. Хоть тут у нас и бэтка, но там уже четырёхлетняя альфа. Единственный плюс в дельтовской технике - гораздо резвее поднимает жопу на склоны всё что на земле бегает. Пулики на технике словно в бф5.
ох если бы, я в часе езды от курвобоберстана, пинг тогда был бы в районе 5-10 мс. А тут прям вижу что только что вражина стояла, а через 1мс уже из положения лёжа меня валит. Наверно очередные "радости" от провайдера/ркн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Varan_lizard писал(а):
Играешь без ботов только с живыми игроками. Отдельно качается рейтинговые звания, на которые тоже насыпают всяких наград. Учитывается ли твой рейтинг при сборе лобби - хз, возможно.
аналог мобильной колды походу.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
пипец, оказывается подкат здесь это умение одного специалиста, на остальных мувмент порезан. Печально. Сегодня точно против людей закинуло - китайский аимбот на сервере. Проблемы как из 2042 пошли. Хочешь прыгнуть - персонаж залезает куда-то. Сам волтинг лучше чем в батле, но его не отвязали от кнопки прыжка, да и как-бы плевать что он хорошо работает. Когда в меня стреляют, а я вместо мувмента начинаю залезать, мне плевать насколько хорошо я залезу, будучи мертвым. Еще какой-то адовый флинч в игре, и при попадании по тебе замедление. ХЗ зачем так порезали мувмент, очередная игра где гораздо выгоднее сидеть, нежели пушить. Или же играть против хлебушков, которые не успевают в ответ выстрелить.
Плюс подкат занерфлен задержкой на выполнение дальнейших действий, да и в целом много каких-то лишних стаггеров и прочих штрафов. Например, при ревайве нужно просто стоять на месте. А это значит, что я просто никого не буду ревайвить при малейшей возможности, что рядом может быть враг, или что он выцеливает меня на снайпере, или что мне закинут гранату, итд. После приседания/подката ты не можешь сразу бежать или прыгнуть, что напрочь отсекает возможность нормально запушить какой-нибудь петушиный угол на резком прыжке. Очень плохая мобильность в бою. Особенно если по тебе попали со стороны, то всё, управление считай выключается. Короче, они по ходу понабрали вообще всех механик изо всех шутеров, сложили их вместе, и получилось вот так. А ведь можно было просто сделать нормальный аркадный шутер, без вот этих всех замедлений и прочего. Будто на рынке мало всяких кемперских милсим-шутеров, в которых кто кого пересидел, тот и выиграл. Чувствуется, что тут режим экстракшена, где это всё уместно, нагадил в аркадные режимы. Ну как и в 2042, и как в 5, и как в колде.
Причём лёжа может ревайвнуть только мед, у остальных даже при положении лёжа включается скриптованная сцена приседания, а значит и ты становишься виднее со всех сторон. Мувмент тут ад, как и ощущение картофельного мешка, это ещё с предыдущих тестов видно и понятно.
Я так понял у них по европе разбросано по паре сервачков всего, поэтому и кидает за игровую сессию раза 2 на серваки с 25-35 пингом, остальное всё 60-80-90, а это уже жутко неиграбельно. Звуки работают так, словно у персонажа уши направлены только вперёд и немного по бокам, причём как летит вертолёт где-то в другой части карты игра мне подсказывает, а как на жопе сквад заспаунился - неаа. Ну и респы тут такие же "прикольные" как в бф2042. Ситуация "зареспило в поле перед танком врага" - совсем не редкость. Дропнул китайщину, чушня совсем, не настолько уж не во что и играть сейчас.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Ах да, когда настанет миг удаления этой игры у вас, уделите внимание очистке системы от файликов восточных программистов. При удалении лаунчера и игры не удаляется их античит, к примеру. Ну и по мелочи в системе всякой дряни достаточно ещё для удаления ручками.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
а до какого числа обт?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Krewline писал(а):
Я так понял у них по европе разбросано по паре сервачков всего, поэтому и кидает за игровую сессию раза 2 на серваки с 25-35 пингом, остальное всё 60-80-90, а это уже жутко неиграбельно.
у меня все время 35-39 пинг, серваки в Германии и Финляндии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Еще какой-то адовый флинч в игре, и при попадании по тебе замедление.
Дико раздражает эта хрень, при этом когда я стреляю на врагах я этого не вижу и они успешно убегают за укрытие/угол, при этом хит маркеры продолжают отображаться, но вражина с 2% хп жив и уже "отжирается" за углом Вчера заметил приличную разницу между серверами с 30 мс и 60 мс пингом. На последнем просто невозможно нормально играть, прям старый добрый ноухитрег вовзвращается. На 30 мс нормально.
Victor91rus писал(а):
очередная игра где гораздо выгоднее сидеть, нежели пушить
100%, поэтому крыс очень много в игре, лежат/сидят и ловят в спину из-за ящиков и прочего мусора пока пытаешься флангануть и зайти "почесать спинки", например.
Вчера в ласт катке попался мне летун прям очень бодрый с войсом, так вот мы с ним нормально так контролили небо и кошмарили технику с пехотой. Он летал, я стрелял т.к. летать не умею
_________________ Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
а, еще штурмовик, ну тот самый единственный класс, у которого есть хоть некое подобие мувмента, не может взять ПП. Ты должен прыгать на лицо врагам с автоматом, который начинает стрелять через 2 часа, косой от бедра, и целится 2 часа. Какой-то идиотизм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
да, игра хоть и лучше работает чем 2042, но в целом, все также. В захвате тебя игра насильно дислоцирует в начале матча в поле, и первым делом тебя сносит ударный вертолет через 5 сек. Спавны сломаны. В прорыве просто спам всякого говна, но еще и с валхаком, невозможно запушить проход. Даже в 2042 на локере проход проще запушить, потому что там просто спам говна, без валхака 24/7, и есть подобие мувмента.
А, и еще в катке нельзя на пушку модули поменять. Это нонсенс вообще, мы в каком году живем? Даже в убогом батлфилде можно их не просто в катке, а прямо в бою менять.
Короче, вердикт такой: куча мусора типа электрострел, валхаков и прочего, плюс карты, где буквально 2 стрелы блокируют выходы со спавна всей команде, ну либо поля, и плюс еще никто не умеет играть. Будет только хуже, когда научатся, и каждый будет знать куда закинуть все 7 гранат, или куда свою ульту со сверчками запустить.. В очередной раз механики из батл рояля перенесли на аркадный шутер, запихнули неадекватное количество игроков, и теперь в это невозможно играть.
п.с. в настройках клавиш рядом с прыжком есть "мантия". Это и есть то самое, что позвояет разделить прыжок и перелезание, просто вот так перевели.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд: а, и еще важная хрень. Тут есть задержка на нажатие шифта после определенных действий/событий. Как в киберпанке, где регулярно игра тебе сбрасывала бег на ходьбу, и тебе нужно было отпустить шифт, убедиться что игра проперделась, и после этого снова нажать. Мувмент в игре мусорный. Просто отвратительный. Буквально штраф за любую попытку сдвинуться с места.
И смерти не показывают, фемили-френдли игра. Скопировали всё худшее из самых худших шутеров)
Окопы ● Расширены области захвата для опорных пунктов A, D1 и D2 в «Окопах». ● Откалиброваны правила размещения для колесных противотанковых установок и БМД атакующей стороны на опорном пункте A в «Окопах». ● Урон, получаемый от ЭМИ-бомбы Вайрона колесной противотанковой установкой поддержки, снижен с 67,5 до 45.
Исправления багов и оптимизация ● Исправлены текстовые ошибки в каналах чата. ● Исправлена ошибка, из-за которой обвес «Модульный комплект для снайперской винтовки AWM» отображался некорректно после разблокировки в режиме «Сражения». ● Исправлена ошибка, связанная с боссом-вертолетом ХААВК-64 в Браккеше и облегчавшая для игроков отступление из боя. ● Исправлена ошибка, из-за которой зависала функция быстрой сборки. ● Исправлена ошибка, из-за которой после успешного применения быстрой сборки отсутствовали некоторые обвесы. ● Исправлены ошибки и пропуски в тексте. ● Исправлена ошибка, из-за которой значки предметов не отображались в ячейках после нескольких полных замен рюкзаков или разгрузок. ● Исправлены несоответствия между описанием собираемых предметов и фактическими результатами их обмена. ● Исправлена ошибка, из-за которой радиус звукового эффекта использованных барражирующих боеприпасов был излишне велик. ● Исправлена ошибка перспективы камеры при переходе в предсмертное состояние и прицеливании. ● Исправлена ошибка с созданными ИИ предметами в матчах во время события «Возобновите наступление». ● Исправлена ошибка, из-за которой вопросы о завершении производства на секретной базе отображались некорректно. ● «Тип 191» переименован в «CI-19». ● Оптимизирован звук предупреждения о подлетающей ракете. ● Оптимизированы текстовые описания условий получения наград в рейтинговых матчах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
да, игра хоть и лучше работает чем 2042, но в целом, все также. В захвате тебя игра насильно дислоцирует в начале матча в поле, и первым делом тебя сносит ударный вертолет через 5 сек. Спавны сломаны. В прорыве просто спам всякого говна, но еще и с валхаком, невозможно запушить проход. Даже в 2042 на локере проход проще запушить, потому что там просто спам говна, без валхака 24/7, и есть подобие мувмента.
Я вот тоже не понял нафига в игру пихать 100500 способов задымить проход и паралельно выдавать легальный валхак. Как я понял они балансили игру вокруг экстракшн режима и на то как будут работать эти механики в БФ режиме им покамест глубоко пофигу)
Кто нить кста понял с каким упреждением нужно стрелять с стационарки чтоб попать в вертолет? Я что то прям потерялся при том, что даже с инвалидных орудий в БФ5 я умудрялся таки попадать стабильно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Кто нить кста понял с каким упреждением нужно стрелять с стационарки чтоб попать в вертолет? Я что то прям потерялся при том, что даже с инвалидных орудий в БФ5 я умудрялся таки попадать стабильно)
АА в бф5 если че с воздушным подрывом и срабатывают сами если рядом самолет (ничеси инвалидные ага, аж с технологиями будущего для удобства). АА в дельте - мало что медленно летит, ограниченный радиус, так еще и надо попадать точно. Ну только по трассерам ориентироваться - видно ж куда. Но в целом они эффективны конда подлавливаешь вблизи верт, а не пытаешься ему чет там сделать издали - во втором случае ты тупо мишень для вертолетчика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения