Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 17 из 64<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 64  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Game Science
Издатель: Game Science
Дата выхода: 20.08.2024
Платформа: PC / PlayStation 5
Версия игры: 1.0.16.18901

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины».
Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос.
• Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой».
Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха.
• Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы».
Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии.
Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем.
• Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней».
Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Без трассировки лучей

Минимальные (средние настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (сверхвысокие настройки графики и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

С трассировкой лучей

Минимальные (средние настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (высокие настройки и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Black Myth: Wukong

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
ZeroCooolX писал(а):
Перед тем как кому-то что-то "разжёвывать" может стоит сначала научиться понимать суть написанного текста?

Тебе и стоит поучиться. Где человек сказал "божественная оптимизация" ?
Цитата:
Китайцы - мое почтение!! Можно же делать игры, которые не заставляют тебя задумываться об апгрейде)))

Перевожу: оптимизация в игре позволяет играть в игру не на топовом железе с хорошей графикой и комфортной производительностью.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Envу писал(а):
т.к. почувствовал, что 16гб реально необходимы как минимум уже сейчас, а как максимум в недалеком будущем.


Доказано уже общением в инете многократно, как только человек (но благо не каждый) в недавнем прошлом переходит на видеокарты Амд, его как подменяют и он начинает выдавать амдшный набор неграмотных дичайших стереотипов, не имеющих ничего общего с пользованием в играх продукцией НВ ни в прошлом ни в настоящем. Начинаются рассказы про: "вот была карта НВ, были проблемы, наигрался с лучами, которых и не видно", "главное игровой процесс, а не графа", "rt выносит производительность в плинтус", "раньше растр летал и был красивее и интереснее, сейчас игры говно", "макс ультра не видны, разницы нет, особенно во время игры не замечаешь", "rt особо не видно, мало на что влияет и особо то не нужно", "16гб видеопамяти нужны в 2к", "натив, а длсс это все не то мыло", "20-30 фпс без генератора, а 60 фпс с генератором аховые лаги", "очередное неинтересное неоптимизированное кинцо" и т.п.

Тут не все твои фразы, но общий посыл, зачем эту всю дичь озвучивать, относящуюся к Амд пользованию, тем более в данной теме возможной игры года, красивейшей из приключенческих игр за всю историю игростроения, с кучей контента, на космос движке UE5, забившей на Амд большой болт. Лучше не надо. Самое уникальное, что у игры реальные высоченные шансы стать игрой года даже без пользователей Амд вообще. В игре где в динамике без скринов видна вся разница в подробностях, между макс и ультра настройками, между вкл rt и выкл, даже между rt-ультра и rt-средним.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ev_rus писал(а):
главное игровой процесс, а не графа",

чёё это ваша зелёная фраза
откуда у зелёных графон

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
europhase писал(а):
оптимизация в игре позволяет играть в игру не на топовом железе с хорошей графикой и комфортной производительностью


Ты по адресу, здесь именно так.
На придушенной до 2775 частоты простой 4070 я играю по аховой красоте в рабочем 1440р, все на макс, в дровах и винде на макс без ухудшителей, с низк задержкой вкл (чтобы пользоваться генератором в том числе), с RT-ультра, с длсс-качество-85, с генератором, даже в лесу во время боев с боссами, при аховых частицах, эффектах и анимации - стабильные 58-68 фпс. Причем длсс-85 как во многих уже играх особенно на UE5 предоставляет здесь офигенную четкую сглаженную картинку, лучше конкурентов. А НВ генератор с низк задержкой при 60+ фпс здесь отрабатывает с минимумом ватности (как отрабатывал он в недавней игре UE5 Потомках, да и в Алане2), что для такой приключенческой бродилки не кибер-стрелялки в меру плавно и приятно в управлении. Так что большинство характеристик в этой игре и правда обалденные, особенно для пользования на картах и возможностях НВ.

Меня даже немного перегнутая глубина кадра перестала раздражать. Есть и есть она в сценах, не критично, типа претензия на кинематографичность.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 22.08.2024 16:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ev_rus писал(а):
с длсс-качество-85, с генератором, даже в лесу во время боев с боссами, при аховых частицах, эффектах и анимации - стабильные 58-68 фпс

лол

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
A224 писал(а):
лол


Жди 8800хт, за соточку+ рублей, может при всех моих настройках в 2к и мои 60+ фпс поиграешь )
Хотя да, игра же не та, не видел не нравятся тебе такие игры, как и многие другие, тут ни зомбаков, ни пулемета, ни растрового освещения )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
у меня в UE5 играх 100-ка фпс в 2560x1440 без всяких мыл и генераторов

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
A224 писал(а):
без всяких мыл


Расскажи да. У вас Фср и не мылил особо, пора бы уж знать, наоборот шарпит наждаком и пикселит границы волос и огня.
Или ты хочешь сказать на UE5 нашел где-то в какой то игре выставил Натив ТАА мыло и типа рассказываешь, что крут в ТАА Нативе без Фср, посмешил конечно. Когда уже до ваших голов новые технологии и новые качества картинок дойдут загадка, как похоже и до вашей конторы.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ev_rus писал(а):
Расскажи да.

да я и покажу https://www.youtube.com/watch?v=hzs-HRWbO0U
ev_rus писал(а):
У вас Фср

не включен
ev_rus писал(а):
Или ты хочешь сказать на UE5

UE5 отлично работает на радеонах, понятно что в 4K Серёже маловато фпс, некст ген всё-таки... а в 2560x1440 рвёт и мечет

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
A224 писал(а):
понятно что в 4K


Да да ) Хоть 8к поставь, в чатах то сидеть норм, куковать, играть же не в чего.
Я в играх с конца 90-х и давно знаю, что лучше иметь перед носом на столе практичное рабочее разрешение и размер поменьше, с нормальной плотностью пикселей и размером пикселя, зато чтобы железо тянуло в играбельные фпс со всеми новыми игровыми технологиями на макс, без понижения настроек, в новых играх. Да за железо чтобы почку не продавать. Потому что цель - играть во все новое что интересно на макс, а не в фобских каналах сидеть на 8к мониторе в 5 фпс с rt, да еще в мыло таа-нативе.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
A224 писал(а):
ev_rus писал(а):
UE5 отлично работает на радеонах, понятно что в 4K Серёже маловато фпс, некст ген всё-таки... а в 2560x1440 рвёт и мечет

Львиная часть ue5 игр идут с софтварным люменом, поэтому на амд более менее. Но стоит появится настоящему RT (PT) со сложным BVH, как в том же вуконге, - фпс на амд «машет лапкой» относительно карт нв.

_________________
14900K / 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Pandas В этой игре и с люменом амд не тянет, а с РТ 7900xtx падает до уровня 3070, с 15 фпс в фхд

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2010
Pandas писал(а):
Львиная часть ue5 игр идут с софтварным люменом, поэтому на амд более менее. Но стоит появится настоящему RT (PT) со сложным BVH, как в том же вуконге, - фпс на амд «машет лапкой» относительно карт нв.


C другой стороны, тут RT не настолько преображает картинку, как в том же киберпанке.

https://www.youtube.com/watch?v=O-7pBRKcTUo#t=25m28s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 63
Lurk писал(а):
C другой стороны, тут RT не настолько преображает картинку, как в том же киберпанке.

Не настолько. Больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2010
vpoluektov писал(а):
Lurk писал(а):
C другой стороны, тут RT не настолько преображает картинку, как в том же киберпанке.

Не настолько. Больше.


А скажи пожалуйста, куда вся это красота в самом игровом процессе пропала у него же?
Где прозрачная переливающаяся водичка с каждым камушком, почему вместо неё мутная лужа?

http://www.youtube.com/watch?v=Y2Pz_e575Mk#t=04m56s


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ev_rus писал(а):
что лучше иметь перед носом на столе практичное рабочее разрешение и размер поменьше, с нормальной плотностью пикселей и размером пикселя, зато чтобы железо тянуло в играбельные фпс со всеми новыми игровыми технологиями на макс, без понижения настроек, в новых играх. Да за железо чтобы почку не продавать

и по этогу в этой игре ты имеешь 60 фпс с мылом и с генератором
я думаю с такой видюхой тебе стоит присмотреться к 1920x1080 мониторам

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Lurk писал(а):
тут RT не настолько преображает картинку, как в том же киберпанке


В городе заметнее, плюс много прозрачных глянцевых поверхностей. Как и отражения в Кибере более зеркальные и точные, как и в Алане2 местами, поэтому rt-путь там заметнее преображает.
Но и здесь, на природе, rt видно четко при любом раскладе, даже разница между ультра и средним rt видна, а при отключении rt так и вообще простота. Отключать rt уже стало не модно.

И видео полно и скринов можно понаделать сравнить.
На тех страницах сравнивал.
Вот еще: https://imgsli.com/MjkwMTE1

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Lurk писал(а):
почему вместо неё мутная лужа?

Ты скинул момент без РТ, там где РТ вода с нормальными четкими отражениями

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
A224 писал(а):
с мылом


Можно твердить сколько угодно глупости, что истиной не станет.
В этой игре в принципе нет мыла ни при каких раскладах на качественных настройках, даже при длсс-качество-85 присутствует некоторый четкий перешарп. При TSR жесткий перешарп. Играть нужно смотреть, а не пустозвонством заниматься. Мыло давно у вас амдшников в ТАА-Нативе и еще кое где, но вы продолжаете смешить весь инет, неграмотные по старинке ведутся.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2010
caliskan писал(а):
Lurk писал(а):
почему вместо неё мутная лужа?

Ты скинул момент без РТ, там где РТ вода с нормальными четкими отражениями


Извини, метка слетела. С 2:11. Вода без вау эффекта, в отличие от сравнения в начале.

http://www.youtube.com/watch?v=Y2Pz_e575Mk#t=02m11s


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 17 из 64<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan