Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Envу писал(а):
т.к. почувствовал, что 16гб реально необходимы как минимум уже сейчас, а как максимум в недалеком будущем.
Доказано уже общением в инете многократно, как только человек (но благо не каждый) в недавнем прошлом переходит на видеокарты Амд, его как подменяют и он начинает выдавать амдшный набор неграмотных дичайших стереотипов, не имеющих ничего общего с пользованием в играх продукцией НВ ни в прошлом ни в настоящем. Начинаются рассказы про: "вот была карта НВ, были проблемы, наигрался с лучами, которых и не видно", "главное игровой процесс, а не графа", "rt выносит производительность в плинтус", "раньше растр летал и был красивее и интереснее, сейчас игры говно", "макс ультра не видны, разницы нет, особенно во время игры не замечаешь", "rt особо не видно, мало на что влияет и особо то не нужно", "16гб видеопамяти нужны в 2к", "натив, а длсс это все не то мыло", "20-30 фпс без генератора, а 60 фпс с генератором аховые лаги", "очередное неинтересное неоптимизированное кинцо" и т.п.
Тут не все твои фразы, но общий посыл, зачем эту всю дичь озвучивать, относящуюся к Амд пользованию, тем более в данной теме возможной игры года, красивейшей из приключенческих игр за всю историю игростроения, с кучей контента, на космос движке UE5, забившей на Амд большой болт. Лучше не надо. Самое уникальное, что у игры реальные высоченные шансы стать игрой года даже без пользователей Амд вообще. В игре где в динамике без скринов видна вся разница в подробностях, между макс и ультра настройками, между вкл rt и выкл, даже между rt-ультра и rt-средним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
europhase писал(а):
оптимизация в игре позволяет играть в игру не на топовом железе с хорошей графикой и комфортной производительностью
Ты по адресу, здесь именно так. На придушенной до 2775 частоты простой 4070 я играю по аховой красоте в рабочем 1440р, все на макс, в дровах и винде на макс без ухудшителей, с низк задержкой вкл (чтобы пользоваться генератором в том числе), с RT-ультра, с длсс-качество-85, с генератором, даже в лесу во время боев с боссами, при аховых частицах, эффектах и анимации - стабильные 58-68 фпс. Причем длсс-85 как во многих уже играх особенно на UE5 предоставляет здесь офигенную четкую сглаженную картинку, лучше конкурентов. А НВ генератор с низк задержкой при 60+ фпс здесь отрабатывает с минимумом ватности (как отрабатывал он в недавней игре UE5 Потомках, да и в Алане2), что для такой приключенческой бродилки не кибер-стрелялки в меру плавно и приятно в управлении. Так что большинство характеристик в этой игре и правда обалденные, особенно для пользования на картах и возможностях НВ.
Меня даже немного перегнутая глубина кадра перестала раздражать. Есть и есть она в сценах, не критично, типа претензия на кинематографичность.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 22.08.2024 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
A224 писал(а):
лол
Жди 8800хт, за соточку+ рублей, может при всех моих настройках в 2к и мои 60+ фпс поиграешь ) Хотя да, игра же не та, не видел не нравятся тебе такие игры, как и многие другие, тут ни зомбаков, ни пулемета, ни растрового освещения )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
A224 писал(а):
без всяких мыл
Расскажи да. У вас Фср и не мылил особо, пора бы уж знать, наоборот шарпит наждаком и пикселит границы волос и огня. Или ты хочешь сказать на UE5 нашел где-то в какой то игре выставил Натив ТАА мыло и типа рассказываешь, что крут в ТАА Нативе без Фср, посмешил конечно. Когда уже до ваших голов новые технологии и новые качества картинок дойдут загадка, как похоже и до вашей конторы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
A224 писал(а):
понятно что в 4K
Да да ) Хоть 8к поставь, в чатах то сидеть норм, куковать, играть же не в чего. Я в играх с конца 90-х и давно знаю, что лучше иметь перед носом на столе практичное рабочее разрешение и размер поменьше, с нормальной плотностью пикселей и размером пикселя, зато чтобы железо тянуло в играбельные фпс со всеми новыми игровыми технологиями на макс, без понижения настроек, в новых играх. Да за железо чтобы почку не продавать. Потому что цель - играть во все новое что интересно на макс, а не в фобских каналах сидеть на 8к мониторе в 5 фпс с rt, да еще в мыло таа-нативе.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2024
A224 писал(а):
ev_rus писал(а):
UE5 отлично работает на радеонах, понятно что в 4K Серёже маловато фпс, некст ген всё-таки... а в 2560x1440 рвёт и мечет
Львиная часть ue5 игр идут с софтварным люменом, поэтому на амд более менее. Но стоит появится настоящему RT (PT) со сложным BVH, как в том же вуконге, - фпс на амд «машет лапкой» относительно карт нв.
Львиная часть ue5 игр идут с софтварным люменом, поэтому на амд более менее. Но стоит появится настоящему RT (PT) со сложным BVH, как в том же вуконге, - фпс на амд «машет лапкой» относительно карт нв.
C другой стороны, тут RT не настолько преображает картинку, как в том же киберпанке.
А скажи пожалуйста, куда вся это красота в самом игровом процессе пропала у него же? Где прозрачная переливающаяся водичка с каждым камушком, почему вместо неё мутная лужа?
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
ev_rus писал(а):
что лучше иметь перед носом на столе практичное рабочее разрешение и размер поменьше, с нормальной плотностью пикселей и размером пикселя, зато чтобы железо тянуло в играбельные фпс со всеми новыми игровыми технологиями на макс, без понижения настроек, в новых играх. Да за железо чтобы почку не продавать
и по этогу в этой игре ты имеешь 60 фпс с мылом и с генератором я думаю с такой видюхой тебе стоит присмотреться к 1920x1080 мониторам
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Lurk писал(а):
тут RT не настолько преображает картинку, как в том же киберпанке
В городе заметнее, плюс много прозрачных глянцевых поверхностей. Как и отражения в Кибере более зеркальные и точные, как и в Алане2 местами, поэтому rt-путь там заметнее преображает. Но и здесь, на природе, rt видно четко при любом раскладе, даже разница между ультра и средним rt видна, а при отключении rt так и вообще простота. Отключать rt уже стало не модно.
И видео полно и скринов можно понаделать сравнить. На тех страницах сравнивал. Вот еще: https://imgsli.com/MjkwMTE1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
A224 писал(а):
с мылом
Можно твердить сколько угодно глупости, что истиной не станет. В этой игре в принципе нет мыла ни при каких раскладах на качественных настройках, даже при длсс-качество-85 присутствует некоторый четкий перешарп. При TSR жесткий перешарп. Играть нужно смотреть, а не пустозвонством заниматься. Мыло давно у вас амдшников в ТАА-Нативе и еще кое где, но вы продолжаете смешить весь инет, неграмотные по старинке ведутся.
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения