Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Прошел сюжетку начал нг+, теперь хочу зачистить карту и завалить высокоуровневых боссов. Надо было им перед врагами уровень отображать, а то не понятно какого врага можно ввалить а к какому лучше не соваться без прокачки.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
XenneX писал(а):
а то не понятно какого врага можно ввалить а к какому лучше не соваться без прокачки.
После 50 уровня можно всех убивать без разбора. Я игру еще не прошел, пылесошу карту перед походом в Люмьер, у меня почти 90 уровень на основной группе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
-SPQR- писал(а):
После 50 уровня можно всех убивать без разбора.
*почти всех (нет, конечно, при известной ловкости рук игровая механика - позволит и всех...) Запомнившиеся мне способные дать прикурить, примерно в порядке сложности: Painted love - финальный босс Endless tower, 11 уровень 3 бой Clea - финальный босс flying manor, требует убийства четырех тоже не самых простых невронов вокруг, чтобы открыть дверь Serpenphare - летает в воздухе на карте мира около white sands, в него придется просто влететь, F заранее в воздухе не нажать Simon - единственное существо в Abyss после Renoir's Drafts
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
vpoluektov
Painted love - я только пару миссий прошел когда полёт дали и пошел дальше квесты делать. Flying manor - только вчера закрыл. Адды ласт ваншотом отлетели. На моём уровне Маэль ваншотит большинство групп и это я сам собирал "билд". В Ютубе видел ролики где она соло по 250кк демеджа вливает в одну цель или по 50кк в группу. Serpenphare - вот этот жопу мне рвал, но я тогда слабенький еще был. Он постоянно вешает на себя щиты и съедает твои очки хода. Simon - еще не встречал. Прошел вчера мима в пещере, где по одному заходишь за каждую победу дают лысую причёску.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Snatch. писал(а):
муахаахах
Ага, примерно моя реакция. Мы же оба видим, что это не бьется с реальность. Мне то на самом деле пофиг, для меня твой излюбленный прием "миллион мух не может ошибаться" никогда аргументом не был и не будет, но твоя помешанность на попытках мне что-то доказать довольно забавна. На soundcloud, где якобы раскрутился композитор, просмотров довольно мало, где-то 30к весь альбом. На youtube динамика в принципе нормальная для игрового ost, но не рекордная естественно и близко, где-то уровень ФФ16, а это та еще хрень. Там самый популярный игровой OST, с огромным отрывом от всех остальных, это DMC5, но что-то даже про него я ни разу не видел новостей, чтобы он в каких-то чартах был. Так откуда 18 миллионов стримов? На spotify где-то затерялись? https://kworb.net/spotify/country/global_weekly.html Странно, тут тоже нет. Может под диван закатились.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Если под "это" ты имеешь в виду свою недавнюю глупость про "не годится для плейлиста", то ты совершенно прав. А если всё же нет, то сравнение цифр двухнедельного релиза с пятилетним — это ещё одна твоя гениальная мысля над которой весело поржать.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Запустил на профильном на разных настройках, проходить не собирался (да, с низкой частотой кадров) графика странная, не очень понимаю восторгов, какое то туманное мыло (понятно что это типа дымка, типа игра света и частиц) будто играешь с апскейлом (его игра по умолчанию предлагает) на производительность, зернистость лиц и моделей, при этом в настройках стоит масштабирование 100%. Короче впечатление что нормально будет выглядеть только в 2160p, а с 1080p выглядит как 720p, а в последнем случае даже лиц персонажей не разобрать. У меня с движками UE (ещё с версий из нулевых) давно какой то диссонанс сформировался, с одной стороны они всегда на слуху как супер-технологичные, но графика в играх на них какая то не то что бы и плохая совсем, но не то. Так и сейчас вот вроде ue5, а выглядит будто ue3, или я уже не помню. Не принимаю и не понимаю я эти апскейлы и генераторы кадров, на это у гп производительность есть, а на нормальный native значит нету, разрешение я и сам то могу понизить если мне производительности не хватит.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 09.05.2025 17:43, всего редактировалось 4 раз(а).
После 50 уровня можно всех убивать без разбора. Я игру еще не прошел, пылесошу карту перед походом в Люмьер, у меня почти 90 уровень на основной группе.
надо было мод поставить на х2 к опыту, лень заново проходить на нг+ и она сложнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
4e_alex писал(а):
Мы же оба видим, что это не бьется с реальность.
Смотря что считать реальностью. Первое место - реальность; как они считают - неизвестно, конечно, в новости написано the data is based on sales and music streaming. Да, альбом положен в категорию Classical albums, да, возможно, конкурировать там особо не с кем; у Бетховена новых симфоний давно не выходило, пятая симфония - у всех давно куплена, не думаю, что многие стримят ее через телефон. Стримящие медиаплееры существуют, Idagio к ним наверняка привязано, но используются ли они чаще локальных медиасерверов... понятия не имею.
4e_alex писал(а):
для меня твой излюбленный прием "миллион мух не может ошибаться" никогда аргументом не был и не будет
Так ведь есть только два мнения - "миллион мух" и "мое". С "моим мнением" никто никогда и не спорит; я, например, иногда под настроение слушаю Blutengel, мне даже потом бывает за это стыдно - и что?
4e_alex писал(а):
Так откуда 18 миллионов стримов?
Подозреваю, речь про общее число стримов песен с альбома, в котором их 185; получается в среднем по 100k стримов на песню. Видео с ютюба из новости - 300k просмотров; не знаю, насколько популярен сайт vg247, я о нем не слышал (и сейчас завтра уже забуду), но сомневаюсь, что все просмотры принесла именно новость.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vpoluektov писал(а):
Смотря что считать реальностью. Первое место - реальность; как они считают - неизвестно
Именно потому что это агрегатор, который не понятно как считает, я в свою очередь оставляю за собой право посмотреть на ситуацию на отдельных площадках. И нигде оно прям особо как-то не выстрелило. Официально издатель хвастался попаданием в 13 по OST https://www.officialcharts.com/charts/s ... ums-chart/ что куда как больше похоже на правду. Только там еще Minecraft на 3 и Лига Легенд на 7, но никто об этом не трубит.
vpoluektov писал(а):
Так ведь есть только два мнения - "миллион мух" и "мое". С "моим мнением" никто никогда и не спорит
Тут один уже несколько страниц бегает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тут главное, чтобы в ответ над тобой не смеялись. Попытки что-то доказать исключительно отталкиваясь от миллиона мух, но даже там постоянно какие-то пробуксовки возникают.
Официальный канал композитора на площадке, где он "раскрутился" https://soundcloud.com/lorien26/popular-tracks На самом деле там OST игры уже полгода лежит. А отдельные треки почти год. Самый популярный имеет 30к просмотров
Официальный канал композитора на площадке, где он "раскрутился"
"Раскрутился" там он только у гениальной утончённой личности, нетакусика любителя почитать желтуху с утра. А в спотифае у автора 650к слушателей и 2млн у топ-трека. У автора DOOM TDA 11,5к и 142к соответственно. Спасибо за очередной концерт из лужи
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
4e_alex Дружище, о чём ты споришь? Я вот кого только уже не смотрел в Ютубе и везде отмечают отличный саундтрек. Ну это буквально все признают. Что азиаты, что белые. ----------------------------------------- Тем временем игра почти пройдена, на карте осталась только Башня не зачищена и последняя, сюжетная локация, решил спекнутся "по гайдам" и игра превратилась в это(ниже спойлер-фри видео с необязательной, хайлевельной, локации):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Snatch. писал(а):
А в спотифае у автора 650к слушателей и 2млн у топ-трека. У автора DOOM TDA 11,5к и 142к соответственно.
Не ссорьтесь, горячие эстонские парни.
Да, музыка из игры бесспорно популярна; для музыки не просто из игры, а из вышедшей две недели назад нераскрученной игры - очень популярна. Нет, это все еще далеко не Тейлор Свифт.
Да, музыка из игры - не плохая музыка. Нет, не потому, что она популярна; просто любая музыка - хоть кому-то не просто нравится, но занимает первое место в его личном хит-параде. Да, даже My Chemical Romance.
Да, кому-то эта музыка может не нравиться. Опять же, потому, что для любой музыки найдется человек, который, услышав ее в кафе, пойдет в другое. Да, даже для Queen.
И, собственно, главное для музыки в игре. В игре она - к месту. (Хотя и тут наверняка найдется человек, который скрутит ползунок музыки в 0%)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Snatch. писал(а):
"Раскрутился" там он только у гениальной утончённой личности, нетакусика любителя почитать желтуху с утра. А в спотифае у автора 650к слушателей и 2млн у топ-трека. У автора DOOM TDA 11,5к и 142к соответственно. Спасибо за очередной концерт из лужи
А, ну т.е. история про то, что ноунейм выкладывал туда треки, и там же был замечен разработчиками, это галлюцинации композитора. В интевью он просто наврал, согласно утолщенной, не вполне гениальной типичной личности с форума https://aftermath.site/clair-obscur-sou ... -interview Про 2 миллиона на spotify я в курсе. Где остальные 16? Про DOOM TDA ты несмешно пошутил (из той самой лужи, которая тебе уже стала родным домом). Естественно, там не будет неофициального контента как на soundcloud.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
vpoluektov писал(а):
Да, музыка из игры - не плохая музыка. Нет, не потому, что она популярна
Мне вообще в принципе не нравится и не понятен разговор про популярность. Это же вообще не аргумент в данном случае. Разве в топах чартов всегда шедевры с эстетической точки зрения? Много по-настоящему крутых треков часто даже в официальные OST не попадает, а в игре они запрятаны на какой-то опциональный сложный контент. В итоге не всегда даже на youtube кто-то заливает, а если и залили, то просмотров мало, потому что мало кто знает о самом существовании трека. А еще бывает, что крутой OST у паршивой игры. И это тоже сильно мешает ему набрать заслуженную популярность.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения