Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 17 из 163<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
Думаю, в 2007 уберут всё это безобразие и возвратяться к бессмертной классике с улучшенной графикой.

Даже и не мечтай, что сотворят такое безобразие и оставят только десматч. Все старые типы игры уже заявлены. И даже обещаны новые.
lostman писал(а):
Поправить гамму, чтобы стать похожим на Crysis не получится, скорее придется менять много контента, т.е. делать другую игру.

Ну да придется. Я это и имел ввиду. Если делать с тем же качеством (разрешение текстур, полигоны) и с тем же талантом, то выйдет примерно тоже.
PS Оптимизма по поводу графики QW не разделяю.
lostman писал(а):
BF2 - командный, стратегический шутер, где все зависит от команды/командной игры, а уж потом от личного скила. В UT режим подобный BF2 только примочка к основному геймплею, который - DM. Отсюда и отсутствие ограничений, которые, к слову, в BF2 играют немаловажную роль. Ограниченная стамина, например, заставляет использовать технику, т.к. карты большие и убирает скачущих (в прыжке стрелять также нельзя) и бешено носящихся по полю боя и заставляет больше внимания обращать на стратегию и тактику нападения/обороны/передвижения и совершенно не ограничивает динамику игры.

Вообще-то UT даже в десматче - командная игра. 1 on 1 в нем есть только потому что без него никак. В UT нет основного геймплея, в равной степени ими являются Team DM, Assault, Onslaught и CTF, потом все остальные. Меня совершенно не волнует какую роль играют ограничения в BF2, для меня - это основная причина его отстойности, медлительности и вообще скучности. Ограничения на бег, как я сказал, не будет даже в QW. Это идиотизм когда солдат бегает на 20-30 метров и выдыхается, они вообще-то километровые забеги в полном обмундировании даже в мирное время совершают. Карты в Ons у UT такие, что даже с бесконечным бегом ты будешь минуты две-три ее пересекать пешком. Кроме того техника дает очевидные преимущества в бою и куда более разнообразна, чем в BF. Более чем достаточно чтобы подтолкнуть к ее использованию не прибегая к дурацким ограничениям. Также нечем гордится в отсутствии возможности стрелять в прыжке, это делает игру скучной и черезчур медленной. Все это самым непосредственным образом серьезно ограничивает динамику. Что же касается тактики так она присутсвует в UT в полном объеме. Есть огромное количество оружия (многое из которого специально сделано для Ons и ему подобных и присутвует только в них) и техники с многочисленными уникальными способностями. Разница в том, что в UT команда может свободно действовать и применять все эти возможности по ситуации. А не помирать всем дружно когда небходимо перегрупироваться и сменить тактику. Никогда не видел ничего более глупого.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Люди что слышно про Brother in arms когда выйдет игра?

При чем тут сабж??? :gun:
Отредактировано модератором: Fractal. Дата: 29.08.2006 20:44

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
4e_alex
Командный или не командный DM зависит в первую очередь от команды, а потом уже от самой игры. Ограничения в BF2 - это непосредственно часть геймплея, нравятся/не нравятся они, это вопрос десятый. В UT геймплей - это прежде всего DM, все остальное - техника, задания и пр. - это примочка, т.к. св-ва ведения боя при этом не меняется, характеристики оружия и игроков тоже остаются. Ограничение на бег заставляет больше думать, перед тем ка сделать, учитывая разнообразие ситуаций это только прибавляет динамики BF2, хотя в UT сыграло бы плохую шутку. Обилие чего угодно (техники в частности), никогда не было показателем качества - в UT техника дает преимущество (броню и огневую мощь), в BF2 - прикрытие, поддержка пехоты, транспорт. Сидя в танке никогда не чувствуешь себя в безопасности (ибо есть мины, C4, антитанки, самолеты, вертолеты, APC, и другие танки, в конце концов), что опять же прибавляет динамики (иногда остановить танк просто даже снайпером - достаточно подбежать к борту и если тебя не опознали есть вероятность, что противник вылезти из под брони, т.к. испугается, что его взорвут).
4e_alex писал(а):
Также нечем гордится в отсутствии возможности стрелять в прыжке, это делает игру скучной и черезчур медленной. Все это самым непосредственным образом серьезно ограничивает динамику.

Интересно, если вас не устраивает стремительно испаряющаяся стамина - почему вас вполне устроили бы прыгающие и при этом умудряющиеся стрелять в полном обмундировании солдаты на поле боя? В BF2, на мой взгляд, идеальное соотношение аркада/симулятор. Отсутствие бесконечного бега, возможности прыгать и стрелять одновременно не делает игру ни скучной, ни медленной, достаточно просто зайти на любую городскую карту на 64х персоны и посмотреть как там все "медленно и скучно". Еще раз подчеркну - одними инстинктами и спинным мозгом в BF2 не обойтись, придется много думать прежде чем делать, а на это иногда даются сущие секунды.
4e_alex писал(а):
Что же касается тактики так она присутсвует в UT в полном объеме. Есть огромное количество оружия (многое из которого специально сделано для Ons и ему подобных и присутвует только в них) и техники с многочисленными уникальными способностями. Разница в том, что в UT команда может свободно действовать и применять все эти возможности по ситуации.

Тактика присутствует, но в каком виде? Кто сильнее тот и прав? Оружие доступно всем и соответственно ценность каждого экземпляра теряется. А чем сковывается действие команды в BF2? Ничем, кроме собственной безграмотности в командной игре.
4e_alex писал(а):
А не помирать всем дружно когда небходимо перегрупироваться и сменить тактику. Никогда не видел ничего более глупого.

Никто дружно не помирает, команда перегруппировывается в зависимости от обстоятельств используя точки респа, сквады, технику, ноги. Если в команде хороший командер - это происходит практически незаметно, т.к. силы уже изначально расставлены хорошо.

Oleg.orc писал(а):
Люди что слышно про Brother in arms когда выйдет игра?

А что, ветку по BiAHH еще никто не создал? Если нет - вперед, там и спросите. Вообще, игра должна выйти в первом квартале 2007 года

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
lostman
lostman писал(а):
В UT геймплей - это прежде всего DM, все остальное - техника, задания и пр. - это примочка, т.к. св-ва ведения боя при этом не меняется, характеристики оружия и игроков тоже остаются.

Побриться и прирезать человека - одно и то же? Характеристики бритвы и ее обладателя ведь и там, и там одни и те же ;) Геймплей определяется задачами, а задачи в режимах УТ совершенно разные.
lostman писал(а):
Обилие чего угодно (техники в частности), никогда не было показателем качества - в UT техника дает преимущество (броню и огневую мощь), в BF2 - прикрытие, поддержка пехоты, транспорт. Сидя в танке никогда не чувствуешь себя в безопасности (ибо есть мины, C4, антитанки, самолеты, вертолеты, APC, и другие танки, в конце концов

УТшный Scorpion разваливается парой ракет, да и водитель в нем совершенно не защищен. SPMA, когда к ней подберутся поближе, на проживет и полминуты. Толстенный Leviathan с мощнейшей пушкой на раз выносится хилым Raptor'ом или Цикадой. И т.д., и т.п., ни один вид техники в УТ не дает почувствовать себя неуязвимым и каждый хорош только в своей области - баланс, однако.
lostman писал(а):
Тактика присутствует, но в каком виде? Кто сильнее тот и прав? Оружие доступно всем и соответственно ценность каждого экземпляра теряется.

Это все равно, что сказать - в шашках тактики никакой нет, там все фигуры одинаковые. Представлять УТ бездумной беготней в толпе с отстрелом всего шевелящегося - неверно и может быть основано разве что на игре с экспириенсед ботами. Тактика, она ведь в игре появляется когда ее используют, а не когда вводят ограничения на что-либо. В БФ тоже можно просто бегать и стрелять, кто ж запрещает. Закончится это, понятное дело, поражением - но кто сказал, что в УТ все как-то по-другому будет?
А вообще разговор кто кого убъет касательно УТ и БФ большого смысла не имеет, аудитория у них разная. Кому-то нравится аркадность УТ, а кому-то псевдореализм БФ, соответственно представители каждой фракции останутся при своих предпочтетиях и в 2007-ом годе.
Утверждать что-то можно только про оффлайн - эпиковские боты всегда были на голову сильнее прочих :D

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Zoid писал(а):
Побриться и прирезать человека - одно и то же?

Бриться и резать вы будете одним инструментом, острым. Другое дело, ножом или бритвой?
На счет техники в UT - я разве говорил обратное? На мой взгляд, назначение техники в играх разное.
Zoid писал(а):
Представлять УТ бездумной беготней в толпе с отстрелом всего шевелящегося - неверно и может быть основано разве что на игре с экспириенсед ботами.

Никто его так не представляет, просто, как вы сами верно заметили UT - больше к аркаде, BF2 - больше к реализму. Как я уже говорил - все зависит от команды. Ограничения, не имеющие смысла в UT, очень даже имеют смысл (и работают) в BF2.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
lostman писал(а):
BF2 - больше к реализму

Я бы не назвал это реализмом даже с натяжкой .Если уж говорить о реализме то это игра Operation Flash point.А батл это аркада где сумбура тоже хватает все зависит от игроков.

lostman писал(а):
эпиковские боты всегда были на голову сильнее прочих

:beer: Это точно!!!!

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Oleg.orc писал(а):
Я бы не назвал это реализмом даже с натяжкой .Если уж говорить о реализме то это игра Operation Flash point.А батл это аркада где сумбура тоже хватает все зависит от игроков.

Называйте или нет - оно там есть. Повторю еще раз - BF2 это тонкая грань, между аркадой и реализмом.
Oleg.orc писал(а):
lostman писал(а):
эпиковские боты всегда были на голову сильнее прочих

Я такого не писал. :oops:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lostman
Весьма привратное представление об UT.
Начну с самого начала - с того что изрядное количество тактики присутствует даже в игре DM 1on1. Если к примеру квакеру сказать, что все, чем он занимается - это бегает по карте и стреляет в мишень, то он рассмеется тебе прямо в лицо. А теперь представь себе TDM, в котором необходимость думать головой за себя не исчезает, наоборот - возникает необходимость еще и синхронизировать все со своей командой. Не спроста в UT лучшие комуникационные возможности, не для галочки они в нем. Если слаженная команда из трех человек будет постоянно обмениваться информацией и адекватно действовать, то она легко одолеет команду из пяти примерно равных им по классу стрельбы, но играющих как без команды.
Теперь Ons. Где я написал про количество чтобы получить "обилие чего угодно (техники в частности), никогда не было показателем качества" в ответ? Я утвержал лишь об огромном разнообразии техники и оружия с уникальными характеристиками. Действительно уникальными, Zoid перечислил некоторые. Это как раз таки качество. Более того - и простой пехотицен не бесполезен в бою с техникой, есть и мины и AVRiL и большая маневренность с возможностью спрятаться наконец. Практически все виды техники рассчитаны на нескольких человек в экипаже, зачастую с одним лишь водителем они чуть ли не в разы слабее. Все время стараешься представить UT как спонтанные стычки кучка на кучку где рулит только твой скилл в обращении с оружием. Сразу видно - кроме как с ботами и не играл. Я точно также могу и про BF2 заявлять, и это будет также неверно. Если каждому игроку почти в любой момент времени доступны почти все возможности это не значит, что все вдруг становятся равны (это кстати не так, на каком месте и в какой технике ты сидишь - довольно таки важно :), разница только в том, что ты можешь выпрыгнуть, достать AVRiL или наоборот начать чинить своих, но ты представляешь что будет если вдруг все начнут выпригивать? или наоборот ездить исключительно на танках?) и ценность каждого снижается. В хорошей команде каждый четко знает свою роль. Так что тут еще можно поспорить где сыгранность команды важнее, в BF с его выбором твоей роли еще при выборе класса или в UT с возможностью всегда поменять свою роль, но интересно как это повлияет на исход?
Почему мне нравится возможность стрелять в прыжке? Потому что это добавляет динамики (в числе бесконечного бега и отсутсвия классов). Уж куда интереснее наблюдать за перестрелкой двоих когда они могут перемещаться в трехмерном пространсве, а не на BF с его point'n'click. Сюда же оружие, по разнообразию воздействия в разы превосходящее батлу.
Относительно кто кого вытеснит. Нет я конечно не верю, что батлу UT вытеснит. Просто потому, что есть просто огромное количество игроков, которым лишь бы "про войну" да с "эмкой/калашом". Для них это "романтика", еще им нравятся длительные экскурсии по кустам в так называемых "тактических шутерах", которые лично я на дух не переношу. Но то, что по качеству и уровню батла "в пролете" для меня свершившийся факт. А вот кого UT2007 почти наверняка вытеснит - так это Q4. Почему? Поиграйте сначала достаточно долго в Q3, Q4 и UT2004. Думаю вопросов что и почему случится с Q4 после обновления UT не возникнет. При этом UT2007 на грабли Q4 не наступит - нововведений в разы больше, чем новая графика и тормозной мульт (кстати в UT2007 у него все шансы даже пошустрее стать).
И напоследок новость из свежего интервью - Эпик выпустит демо-версию задолго (предположительно за месяцы) до релиза чтобы собрать все отзывы о геймплее и багах и выпустить релиз как можно менее сырым.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
На официальных форумах, посвященных онлайн-боевику Unreal Tournament 2007, появилась информация касательного того, что выход демо-версии планируется задолго до релиза самой игры. В большей степени это сделано для того, чтобы иметь возможность внести необходимые доработки и поправки в игру. После релиза демки, все геймеры смогут сказать, что им не понравилось.
Unreal Tournament 2007 включит популярнейшие многопользовательские режимы, такие как Onslaught, Deathmatch и Capture the Flag. Кроме того, игра получит новый режим Conquest, который соединит в себе жанр RTS с FPS. Геймеры смогут вместе поработать над определенной целью - например, разрушить мост или украсть вражеские планы. Как только одна команда начинает действовать, ее противники получают противоположное задание. Выход игры планируется на вторую половину 2007-го года


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Мурсьелаго писал(а):
Геймеры смогут вместе поработать над определенной целью - например, разрушить мост или украсть вражеские планы

Да это точно будет зрелещьно благо Novodex поддерживается.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
Мурсьелаго писал(а):
выход демо-версии планируется задолго до релиза самой игры
А не пишут хоть примерно когда , а то ужасть как хочется заценить мифические системные требования , да и проверить готовность новой машины к новым требованиям :) PS Нужен 2-х ядерный проц или нет ?

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
да двухъядерник нужен
что то вроде E6600 или лучше )

про дему ничего точно не известно
но вероятно стоит ждать в этого конце этого года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
myh16 писал(а):
да двухъядерник нуженчто то вроде E6600 или лучше )
Если я правильно понимаю оффициальных системных требований еще не было ??? Или я пропустил инфу ?? :(

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
нет вообще ничего официального и не будет до выхода демы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Скачал-посмотрел ролик с предыдущей страницы. ну и чем скажите новый движок от старого отличается? тот же самый УТ2004 с парой новых спецэффектов +новая техника. Я честно говоря даже расстроился, когда посмотрел. Хотя с другой стороны теперь можно не копить на апгрейд. :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
jugador писал(а):
ну и чем скажите новый движок от старого отличается?

Зайди на этот сайт http://www.unrealtechnology.com/html/te ... ue30.shtml Я думаю отличия существенные :)
jugador писал(а):
Скачал-посмотрел ролик с предыдущей страницы.

Вот выйдет игра и будешь делать выводы.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Oleg.orc
учитывая динамизм игры я, например, в 2004 не вижу особой разницы между Normal и Very High. судя по ролику я и там её не увижу. То что движок старый видно невооружонным взглядом. Вряд ли ты в пылу борьбы будешь рассматривать чешуйки на очередном мохнорылом монстре :lol:
Просто я хочу сказать, что "базируясь" на увиденном назревает вопрос:"Всё новое - это давно забытое старое?". Такое ощущение, что разрабы занимались всё это время, рекламой. Хотя я, как поклонник серии (исключая Unreal 2) с удовольствием (надеюсь ;) ) буду играть и в УТ2007, но хотелось бы увидеть , действительно НОВЫЙ движок, а не УТ2004 в новой обёртке :( IMHO...

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
4e_alex абсолютно согласен.
jugador т.е. ты таким вот экспертным взглядом окинул картинку и сразу увидел все различия в коде? :D
jugador писал(а):
но хотелось бы увидеть , действительно НОВЫЙ движок, а не УТ2004 в новой обёрткеIMHO...
Ты в игры играешь или движки сравниваешь?

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Москва
Фото: 2
Именно!Хочется видеть именно новый UT с новым баллансом стволов,а не как и сейчас,лайт\шок рулят :( ,а баллистические вепоны вспомогательные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Daemon
мне очень понравился УТ2003. Когда вышел УТ2004. Я был немного огорчён количеством нововведений. Та же история повторяется в УТ2007, если верить видео. Если ничего не менять , но нафига вообще игры делать. Я например неотказался бы от красивой графики, а вплане геймплея чесно говоря я в УТ99 шпилю по инету.
Daemon писал(а):
jugador т.е. ты таким вот экспертным взглядом окинул картинку и сразу увидел все различия в коде? :D

Ты знаешь, я ни в одну игру столько не играл сколько в серию УТ, поэтому на глаз легко вижу различия, а различия в графичеком плане минимальны (+пару новых эффектов не всчёт). Геймплей в ДМ оценить по видео конечно невозможно, т.к. там онслоу, но кардинального отличия думаю не будет. Изменения балланса не всёт, т.к это можно и в существующей версии модом подправить. Хотелось бы увидеть действительно новую ИГРУ с большой буквы, а не "официальный аддон".

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 17 из 163<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan