Я тут начитался ваших диалогов ветке sacred 2 , начал играть и менее чем через пол часа понял что мне нужно ... Собственно установил игру и дополнение , стряхнул пыль со своего убийцы 41 левела , буду проходить на эпосе ^_^
. Тоже руки чешутся, в свое время легенду не трогал из-за тормозов. Правда перекачивать долго с моим нетом.
Цитата:
А чем помогает skipCompatibilityChecks и какие проблемы из за свопа
Судя из названия - отключает проверки на совместимость, свопа в том числе. Кстати в иммортале, в отличие от оригинала, были проблемы - замедления, а потом накатывалось ускорение. Даже на мощном железе. Что по этому поводу скажете, пофиксили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Slayer Moon писал(а):
на мощных отключаем и только лучше игра идёт <...> Назови мне хотя бы три игры которым необходим своп, я таких пока не видел.
Я тебе скажу простую и очевидную вещь . То что идёт хорошо без свопа , пойдёт с ним не хуже . Все проблемы связанные со свопом надуманные и высосаны из пальца ... Проблем с ним никаких нет на самом то деле а вот без него не исключены .
Slayer Moon писал(а):
forceSingleProcessorMode = false если есть хотя бы кор2ду
Не вижу смыла , ибо любой коре2дуа хватит с лихвой для максимальных настроек ... Нормальной поддержки многоядерности в игре нет , только планировалась ...
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
cide писал(а):
Кстати в иммортале, в отличие от оригинала, были проблемы - замедления, а потом накатывалось ускорение. Даже на мощном железе. Что по этому поводу скажете, пофиксили?
Такая трабла имеет место , надо попробовать с этим фан патчем как пойдёт ( тож скачал )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Sicvestoratium писал(а):
Slayer Moon писал(а):
на мощных отключаем и только лучше игра идёт <...> Назови мне хотя бы три игры которым необходим своп, я таких пока не видел.
Я тебе скажу простую и очевидную вещь . То что идёт хорошо без свопа , пойдёт с ним не хуже . Все проблемы связанные со свопом надуманные и высосаны из пальца ...
Я не согласен и у меня полно доказательств.
Sicvestoratium писал(а):
Slayer Moon писал(а):
forceSingleProcessorMode = false если есть хотя бы кор2ду
Не вижу смыла , ибо любой коре2дуа хватит с лихвой для максимальных настроек ... Нормальной поддержки многоядерности в игре нет , только планировалась ...
Однако забавно видеть такие комменты после того как я доказал прирост от включения двух ядер дал на моём конфиге +50 фпс. Три и четыре ядра - да, ничего не дают. А разница между 1 и 2 довольно существенна.
Sicvestoratium писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
cide писал(а):
Кстати в иммортале, в отличие от оригинала, были проблемы - замедления, а потом накатывалось ускорение. Даже на мощном железе. Что по этому поводу скажете, пофиксили?
Такая трабла имеет место , надо попробовать с этим фан патчем как пойдёт ( тож скачал )
А я тут проверил самое тормозное место в игре (по крайней мере я так считаю) - огромная локация перед Афинами с кучей монстров, там всегда дикие фризы были а потом ускорения. Щас - ничего похожего и в помине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Slayer Moon писал(а):
Я не согласен и у меня полно доказательств.
Да пожалуйста . У тебя Титан ругался на отсутствия а у меня нет , вот тебе и доказательства и на счёт сталеров а точнее ЧН и ЗП у меня бааальшие сомнения ... видимо не пробовали альттабить
Slayer Moon писал(а):
Однако забавно видеть такие комменты после того как я доказал прирост от включения двух ядер дал на моём конфиге +50 фпс. Три и четыре ядра - да, ничего не дают. А разница между 1 и 2 довольно существенна.
Не знаю о какой разнице речь , 150 или 200 фпс не всё ли равно , но повторюсь любая кора игру тянет без проблем , сам играл на максимальных с A64x2 3800 + И это не я придумал , вот цитата с FAQ на AG
Цитата:
Q: Есть ли у TQ оптимизации для работы с двухъядерными процессорами? A: В файле options.txt присутствует опция forceSingleProcessorMode, которая по умолчанию выставлена в true, что означает, что в игре принудительно включен однопроцессорный режим. Однако переключение данной опции в false на системах с двухъядерными процессорами не дает никакого прироста производительности, добавляя лишь дополнительные вылеты. Видимо оптимизация под двухъядерники планировалась, но не была доведена до ума, в результате форсирован режим "одноядерности".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Sicvestoratium я могу видео записать как я играю в сталкера при отключенном файле подкачки, если у тебя такие сомнения =) И поальт-табится могу, всё что угодно могу - не вопрос =) Файл подкачки НЕ НУЖЕН. Из-за него игра нехило фризится при подгрузке больших территорий (бар например), без него - все куда радужнее.
А ФАК на аг по титан квесту довольно древний и возможно я бы ему и поверил если бы сам не видел прироста из-за второго ядра. А пример с 200 и 150 фпс некорректен (ибо там простецкая локалция без монстров и спец.эффектов) - играя на максимуме на 1680х1050 со сглаживанием и прочим я на некоторых локациях вижу сильное падение фпс, и это на двух ядрах ! Я могу произвести эксперимент каково же будет падение в таких же условиях на 1 ядре, чтобы сомнений не было. Хотя я вижу что ты даже факты не воспринимаешь адекватно а больше веришь каким-то ФАКам мохнатых лет =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
jackisdead она и сейчас фризится когда подходишь к бару, - на любой конфиге, со свопом и без, на любой ОСи. Другое дело что эти подгрузки не так заметны как они были в 2007 году, на том железе. Я говорил с разработчиками амк, когда они ещё были как команда - вобщем в оригинальном сталкере это подгружается не сама локация а АИ многочисленных мобов/нпс, что в баре тусят.
Sicvestoratium проведу, жди. Только потом не вопи что один хрен что 40 фпс, что 60 =) Я этот ламерский бред слышу от молодёжи у которой "крайзис летает" =))))
Проверил - включение второго ядра не влияет на минимальный фпс, только на максимальный. Толь от второго ядра есть, но по сути выигрыш не велик, раз он заметен только на малонаселённых локациях, вот как получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Slayer Moon по поводу ламерства и ФПС. Максимально быстрая реакция нерва - 20-22 милисекунды. У большинства людей - 40-50. Следовательно максимально "реактивный" человек воспримет 45-50 кадров в секунду)))
На олимпийский играх засчитывают фальстарт, если спортсмен срывается с места ранее, чем черз 20 милисекунд после сигнала. Ибо нереально.
Вот не поверишь, моему компу 3.5 года - нет прогрузов))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
jackisdead всё что ниже 60 фпс - несерьёзный фрэймрэйт, я сразу вижу когда ниже и меня такой результат не радует. Вообще как-то тупо говорить на оверском сайте, где якобы продвинутые люди должны тусить, что 60 фпс это разумный минимум для комфортной игры. И про отсутствие подгрузок в сталкере не верю хоть убей, тем более на древнем компе. Но я так понимаю доказательств просить бесполезно ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Slayer Moon
Цитата:
продвинутые люди
должны понимать, что против физиологии не попрешь. Сводка по компу: Аthl x2 6400, 8800 GT-512, 2Гб оперы (показатель не вспомню). Не такой уж и древний))) А док-ва - я хз, как их тебе предоставить, тем более в Сталкер уже даже не стоит на компе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
jackisdead да, комп вполне себе для сталкера, я то гамал на атлон64 3000+, 2 гига ддр1 и geforce 7800gs =) Хрен с ними с доказательствами - возможно ты просто не замечал этих подгрузок, особенно если средний фпс был ниже 30. Физиология физиологией а разницу между 30 фпс и 60 не увидит только слепой, причём это касается и игр и видео (я для видео юзаю SVP - всем рекомендую для уплавнения видео это штуку), плавность не сравнить. Sicvestoratium картинка рвётся на ЖК мониторах с нативными 60 герцами, у меня ЭЛТ проф.мониток и там 100 гц на 1680х1050, поэтому с vsync'ом у меня 100 гц и всё это выглядит замечательно. Да и вообще больше 100 фпс, где всинк выключен никак не уродуют игры, на большинстве ЖК и вправду такое есть дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Slayer Moon30-60 - да. Видно. У меня скорость реакции 25 милисекунд, такую разницу оценю. Но разницу между 60 и 80, 80 и 100 - фиг разглядишь.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Я вот одного никогда не понимал: 60Гц - развертка. Т.е. пиксель обновляется 60 раз в секунду. Так какая разница может быть между выдаваемыми карточкой 60 фпс и 160 фпс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
jackisdead абсолютно верно, выше 60 я бы не заметил. Но вот когда скачет 45-50-60 я сразу вижу это, а некоторые кадры почему-то считают что мол 30 фпс это нормально и играбельно, а про 60 для комфортной игры это я придумал =) Конечно есть игры где фпс не 60 а ниже и больше не выкрутить (2д игры например - диабло 2 или же из последних - c&c tiberian twilight), но их на порядки меньше чем те, у которых нету жёстких лимитов на фпс.
jackisdead писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Я вот одного никогда не понимал: 60Гц - развертка. Т.е. пиксель обновляется 60 раз в секунду. Так какая разница может быть между выдаваемыми карточкой 60 фпс и 160 фпс?
На взгляд - никакой, а чисто на механику игры влияет, вспомним киберспортивные дисциплины где важно чтобы для определённого трюка было какое-то количество фпс не ниже 100.
Подскажите, что такое наступательная и оборонительная способности, которые прокачиваются с ловкостью? Для чего они, если при поднятии показателя ловкости, ни скорость атаки, ни сила атаки, ни защита не растут?
_________________ Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950 Windows 7 x64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения