Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 161 из 176<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ivan_FCB писал(а):
Тупо не чувствую авто без кабины, и момент срыва в скольжение не улавливаю
я на руле все чувствую скольжение и пробуксовку вроде


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Москва
Да Я тоже езжу с капота.
И честно говоря графика плохая, какая-то крупная, мелким деталям мало уделено внимания. Нет она хороша для консолей, но не для компа. Увы, но Я еще скажу и только плохого. Вчера решил покататься в Dirt 3. Кто уже играл? Ну тоже самое, такое ощущение что патч поставили на DIRT 2 и получили третью часть. Причем старание разработчиков видно, но они стараются в область аркады, собственно как и сам КЕН БЛОК, шой виртуоз, а не автосимулятора. Старые версии КОЛИНА были лучше. И графика там не хуже была. И можно констатировать, что товарищи мы все выходим на новый уровень консольной графики. А от API DX11 в этой игре мало толку. Так, для галочки.
Про новый уровень приведу сейчас подтверждение: это CRYSIS 2 и DUKE NUKEM FOREVER. А ДЮК это вообще лажа какая-то, игра для детей с недетским акцентом. Я бы постиснялся на месте 2К выпускать такую громкую игру с такой гавеной по меркам компьютера графикой.
Считаю, что не следует разработчика равняться на XBOX. Картинка красивая, но какая то замороженная, нужны детали, продуманная физика (еще более лучше) а не аркада. Ведь DIRT это симулятор! Те же RBR RALLY, TOCA RD 3, игры не хуже, а по мне даже лучше в плане поведения автомобиля. Мой вердикт игры серии DIRT для 15 летних ребят, а не для серьезных заездов.
В заключение добавлю что все это ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Yuyukos ну вы серьезный товарищ, мб порадуете нас фантастическими результатами заездов? а то толком еще управление не научились настраивать у уже разомнились тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Vasilis
По фидбэку на руле ты это постфактум чувствуешь, когда пробуксовка/скольжение начались. При езде с кабины чутьё зачастую срабатывает раньше, т.е. помимо реакции непосредственно на занос - надо предсказывать когда он может начаться. Но, всё это сугубо индивидуально.
Yuyukos писал(а):
Кто уже играл?

Да большинство из этой ветки уже поиграли в дирт3 наверное.
Трассы интересные есть, но управление сделали имхо легче, по крайней мере в плане "рельсовой" езды. Ну а сложность накрутили, что вполне привычно для "недосимуляторов" тупо скоростью ИИ, особенно в WRC ралли.
Yuyukos писал(а):
Старые версии КОЛИНА были лучше. И графика там не хуже была.

На счёт "лучше" - фиг знает. CMR 2.0 - да, весёлой была. 03-04-05 - уже не то. И графика там была заметно хуже по сравнению с дирт2/дирт3. Дирт 1 в расчёт не беру, там модель поведения авто - совсем лол, и кроме графики, там ничего интересного нет.
З.Ы.
Для любителей симуляторов есть WRC 2010.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Москва
Что-то Я про WRC 2010 то и забыл. В общем Кен и его команда молодцы, но Я для себя не заметил ничего нового в DIRT 3 и не найдя никакого продвижения в ралли симуляторах, это лишь только коммерческий проект. По мне даже SHIFT по управляемости лучше. ИМХО
А Я вернусь играть в WRC 2010.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
в шифте задержка какаято на руле, машину козлит постоянно на ровном месте. я вторую часть пару гонок проехал и снес.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Yuyukos
При всем уважении к шифту, на руле под тобой ощущается, что машина на полозьях(как санки) а не на колесах, чего нет ни в Дерт ни ТДУ! :)

Добавлено спустя 49 минут 45 секунд:
Vasilis
Гораня Дорога 1.33 это на какой машине? :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Firebrand писал(а):
Гораня Дорога 1.33 это на какой машине?
на форде мк2 http://www.youtube.com/watch?v=LM_jXph3tM4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Firebrand писал(а):
Vasilis
Гораня Дорога 1.33 это на какой машине? :)

это НА РУЛЕ.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
bibukov
Ну и что с того? :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
bibukov писал(а):
это НА РУЛЕ.
у Firebrandа тоже руль есть, а некоторые комрады и на клавиатурах идентичные резалты показывали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Vasilis
на этом форде нереально на клаве за 1.33 проехать на этой трассе)

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
ну конкретно на форде наверно, он в управлении не простой на клаве. но на митсубиши меня ктото на клаве сделал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Vasilis
вот так мы рулим на клаве)
http://www.youtube.com/watch?v=mA7NCOK1xTU
качество неочень, можно было смонтировать видео заезда а снизу работа клавиатуры, но чето поленился.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
bibukov
Да я в курсе :)
На руле правильнее управление становится и чувствительнее ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2009
Откуда: С того света...
Фото: 1
Помогите с проблемой.
Прошол игру на 90%, потом переустановил винду. (ХР)
Устпновил игру кидаю сохранения C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\DiRT2
Врубаю игру, когда идёт проверка сохранений выдаёт.
(Ошибка автозагрузки. Сохранённые данные не найдены.)
Кто-нибудь знает решение этой проблемы!!!

_________________
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.04GHz (1.187v)| Sapphire RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
Смайликами не пользуюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2004
Откуда: Россия, Курган
Yuyukos писал(а):
Да Я тоже езжу с капота.
И честно говоря графика плохая, какая-то крупная, мелким деталям мало уделено внимания. Нет она хороша для консолей, но не для компа. Увы, но Я еще скажу и только плохого. Вчера решил покататься в Dirt 3. Кто уже играл? Ну тоже самое, такое ощущение что патч поставили на DIRT 2 и получили третью часть. Мой вердикт игры серии DIRT для 15 летних ребят, а не для серьезных заездов. В заключение добавлю что все это ИМХО.

Прошел Dirt 2 весь (100%карьеры) -то что графика там плохая -как такое сказать можно вообще :shock: на каком мониторе вы ее катали? На моем телеке выглядит потрясно :-) Сравнил Dirt 2 с Dirt/Grid/Shift 2/TDU 2 -Dirt 2 лучше во всем, шифт 2 по графе совсем слаб :D Ну и хотелось уже игру для серьезных заездов увидеть -не подскажете :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
шифт 2 по графе совсем слаб

а что у вас с монитором? :?:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2004
Откуда: Россия, Курган
Firebrand писал(а):
Цитата:
шифт 2 по графе совсем слаб

а что у вас с монитором? :?:

ужас -у меня уже больше года нет монитора -ибо он нафиг не нужен, когда есть нормальный телек :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Yuyukos писал(а):
это лишь только коммерческий проект

назовите мне проект, созданный из альтруизма...

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 161 из 176<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hermes_Conrad и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan