Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Интересный опрос на сайте близарды замутили. Кем бы вы хотели стать будь вы личинкой. Кто во что горазд пишет. Я вообще написал что хотел бы стать Кериган, есть хоть какой то шанс выжить в этой каше и снова стать человеком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Крым,Керчь
После отборочных 1*1 2:3 попал в бронзу, при поиске постоянно дают игроков из серебра и из злолота...круто, а 2*2 3:2 попал в серебро соперники подбираются либо платина либо алмаз...а ведь недавно близзарды писали о новом алгоритме подбора соперников...
Эффективен/не эффективен не означает что викингами нельзя валить муту. Это означает, что за одни и те же ресурсы n-ое количество муты выиграет у Викингов, построенных за то же кол-во ресурсов. При этом торы выиграют у муты аналогичным раскладом по ресурсам.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
[Viru$] Марики с медиваками и стимпаком ОЧЕНЬ эффективны против масс муты.
Забавная ситуация, я долгое время не играл, скатился вниз сильно, но накопил порядка 150 бонус пула, вчера сел поиграть в надежде быстро наверстать упущенное и что я обнаружил? Бонус за эти самые очки отдыха мне не начисляется, за победу дают всего 10 очков... Кто-нибудь с таким сталкивался?
Почитал официальный форум - у многих такая проблема. Придется самому из низов алмаза пробиваться
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Ramik писал(а):
Марики с медиваками и стимпаком ОЧЕНЬ эффективны против масс муты.
Ну не знаю... Мута шустрая очень, если прыг-скоком снести сперва медиваков и напасть уже потом, через 15 секунд (когда стим пак закончится), на мариков?
Разрабы не пишут, что марик эффективен против муты, равно как и не пишут что мута слаба против марика. Для защиты КСМов на базе марики с медиваком весьма полезны против муты, но в условиях боя в чистом поле... Не уверен.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
[Viru$] писал(а):
Ну не знаю... Мута шустрая очень, если прыг-скоком снести сперва медиваков и напасть уже потом, через 15 секунд (когда стим пак закончится), на мариков?
не эффективно в платине и алмазе, пол всей муты пустишь в расход.
марики очень эффективны против муты. даже при соотношении 1марик к 1муте способны хорошо "накоцать" муту.
при условии что есть стимпак и щиты, медеваки не особо важны.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Char88 писал(а):
Я о том и говорю, нубов везде вплоть до топа платины хватает.
факт. даже на алмазе я встречаю нубчиков которые грят "а что такое ммм?", или "я рашу" а потом выясняется что рашит ЗЕРГОВ ФОТОНКАМИ!)
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
[Viru$] писал(а):
Согласно подсказок, встроенных в игру, и доступных на оффсайте, Викинги НЕ эффективны против муты (о Валькирия, где же ты?). У терранов против муты эффективен только торр. Марики с медиваками "по среднему", не являются ни эффективными, ни не эффективными.Эффективен/не эффективен не означает что викингами нельзя валить муту. Это означает, что за одни и те же ресурсы n-ое количество муты выиграет у Викингов, построенных за то же кол-во ресурсов. При этом торы выиграют у муты аналогичным раскладом по ресурсам.
4-5 тора способны завалить практически неограниченное количество муты, они бьют сплешкой по воздуху. очень эффективно против ЛЮБОГО скопления авиации.
викинги дешевый расходный материал) в сочитании с мариками неплохо наказывают любой вражеский воздух.
При этом торы выиграют у муты аналогичным раскладом по ресурсам.
Спорно. Три муты завалят тора.
Ramik писал(а):
Ironh1d3 Ни разу небыло
У меня до вчерашнего времени тоже Причем закончил игру, посмотрел результаты, меню - выйти - синий экран. Журнал ошибок сообщил, что это возможно директ Х, только вот ставил я его вместе с SC2...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
pala4 писал(а):
4-5 тора способны завалить практически неограниченное количество муты, они бьют сплешкой по воздуху. очень эффективно против ЛЮБОГО скопления авиации.
Не знаю я что там за игры в платине, но для моих 12-16 муталисков 4-5 торов вообще не проблема. Ну останется 6-10 в худшем случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Ironh1d3 писал(а):
А что, в бронзе у муталисков и торов дамаг/дефенс не такой как в других лигах?
))) нет, просто руки прямее микро/макро сильнее. это как в первом старе в одних лигах батоны рулят батлов, а в других батлы на клочья батонов))) юните теже просто подход к контролю разный.
pala4 Лига не показатель, как ты понимаешь. Сомневаюсь, что алмазы меньше муту контролят. Удивительно, конечно, видеть хорошее микро от бронзы-золота, но тем не менее это не редкость в последнее время.
А 4-5 торов действительно убиваю мутой Масс торы - да, уже другой расклад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения