Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 161 из 311<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
dax8201 писал(а):
потому что ни кто тогда не купит консоль за 20 тысяч, с коротким жизненным циклом.

Ну не знаю, Sony PlayStation 3 уже семь лет и игры всё выходят.


_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
Владельцы карт AMD можете кто-то проверить метод со сменой ID карты на карту от Nvidia и протестировать на максимальных настройках игры поездка по городу на наличие лагов? Смена ID через RadeonPro, скрин ниже.
#77

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Dm-itry писал(а):
Ну не знаю, Sony PlayStation 3 уже семь лет и игры всё выходят.

Там без слез, на графику не взглянешь. Новые консоли, уже через пару лет будут выдавать убогую по ПК меркам, картинку. Но если не заниматься графодрочеством, то да, консоли выгоднее в плане купил и на 6 -7 лет забыл об апгрейде. Плюс эксклюзивы, которые на ПК никогда не выйдут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Groove75 так некоторые аналитеги из амд вангуют что текущие консоли проходной этап пред выпуском новых консолей с длинным жизненным циклом.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dax8201 писал(а):
так некоторые аналитеги из амд вангуют что текущие консоли проходной этап пред выпуском новых консолей с длинным жизненным циклом.

Ну если туда засунут видяху вроде 290х, то может быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
dax8201 писал(а):
так некоторые аналитеги из амд вангуют что текущие консоли проходной этап пред выпуском новых консолей с длинным жизненным циклом.

уже новости проскакивают о малом сроке жизни нынешних консолей.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Groove75
Devinder Kumar писал(а):
«Жизненный цикл продуктов наверняка будет короче. Наши клиенты уже думают о том, что выводить на рынок дальше. Речь идёт о продуктах с длительным жизненным циклом. При этом в деле разработки полузаказных чипов выбор какой-либо компании для работы над продуктом делается за три года до выхода на рынок. В случае с современными консолями это была AMD. Затем ведётся совместная разработка продукта, причём основные денежные инвестиции идут от наших клиентов. А затем продукт выходит на рынок, а мы практически не затрачиваем средств на исследования и разработку, не занимаемся продажами и маркетингом — в результате почти вся валовая маржа при продаже чипов формирует чистую прибыль. Поэтому нам очень нравится разработка полузаказных чипов».

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2014
Member, имею R9 270. Поставил , с помощью программы, GeForce 680. Разницы не заметил, фризи остались - HDD грузит на 8Гб ОЗУ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вот так у меня с патчиком моим игра идёт, на максе, дропов почти нет

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 А что делает патчик?
Watch Dogs #12025182

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 там на ютубе ссылка есть на него, в нём изменения только для высоких и ультра настроек, если средние или ниже используешь то там изменений ни каких, я их не трогал.

Добавлено спустя 30 секунд:
bokcep83 писал(а):
А что делает патчик?
Watch Dogs #12025182

вот это он и есть.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
уменьшает дропы фпс по крайней мере у меня на компе, повышает разрешение текстуры отражений, ну и там по мелочи много чего, играю на 8гб оперативки и файлом подкачки 400мб видюха 770.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2014
Что поменял чтобы фризы исчезли? Качество графики ухудшил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
sink3d нету там ухудшений которые ты сможешь заметить, рассказывать чего где уменьшил не стану, дабы не смущать народ.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
dax8201 писал(а):
sink3d нету там ухудшений которые ты сможешь заметить, рассказывать чего где уменьшил не стану, дабы не смущать народ.

WD и так вполне хорошо оптимизирована, что там фиксить то?

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
hazardinnio и чё у тебя с ультра текстурами эта хорошо оптимизированная игра не фризит?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
dax8201 писал(а):
hazardinnio и чё у тебя с ультра текстурами эта хорошо оптимизированная игра не фризит?

Не-а. Даже с форсированным AF16x.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
hazardinnio ну тебе повезло значит.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
hazardinnio писал(а):
Даже с форсированным AF16x.

какая ресурсоёмкая и требовательная настройка :D современные видюхи практически не замечают af4 у тебя или af16

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
dax8201 писал(а):
hazardinnio ну тебе повезло значит.

Ну, WD, ровно как и Wolfenstein NO требует большое количество видеопамяти. Нечего ультра текстуры включать на GTX770 и ей подобным.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
рассказывать чего где уменьшил не стану, дабы не смущать народ.

а я не стану устанавливать то, чего не понимаю) чтобы не смущаться :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
dax8201 писал(а):
какая ресурсоёмкая и требовательная настройка :D современные видюхи практически не замечают af4 у тебя или af16

Очень ресурсоемкая, в текущих реалиях. Запусти Witcher 2, форсирование AF16X с отключенной оптимизацией текстур просаживает игру больше, чем Ubersampling. Хотя спорить не стану, в WD ее влияние на производительность действительно небольшое.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 161 из 311<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan