Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Владельцы карт AMD можете кто-то проверить метод со сменой ID карты на карту от Nvidia и протестировать на максимальных настройках игры поездка по городу на наличие лагов? Смена ID через RadeonPro, скрин ниже. #77
Ну не знаю, Sony PlayStation 3 уже семь лет и игры всё выходят.
Там без слез, на графику не взглянешь. Новые консоли, уже через пару лет будут выдавать убогую по ПК меркам, картинку. Но если не заниматься графодрочеством, то да, консоли выгоднее в плане купил и на 6 -7 лет забыл об апгрейде. Плюс эксклюзивы, которые на ПК никогда не выйдут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Groove75
Devinder Kumar писал(а):
«Жизненный цикл продуктов наверняка будет короче. Наши клиенты уже думают о том, что выводить на рынок дальше. Речь идёт о продуктах с длительным жизненным циклом. При этом в деле разработки полузаказных чипов выбор какой-либо компании для работы над продуктом делается за три года до выхода на рынок. В случае с современными консолями это была AMD. Затем ведётся совместная разработка продукта, причём основные денежные инвестиции идут от наших клиентов. А затем продукт выходит на рынок, а мы практически не затрачиваем средств на исследования и разработку, не занимаемся продажами и маркетингом — в результате почти вся валовая маржа при продаже чипов формирует чистую прибыль. Поэтому нам очень нравится разработка полузаказных чипов».
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
bokcep83 там на ютубе ссылка есть на него, в нём изменения только для высоких и ультра настроек, если средние или ниже используешь то там изменений ни каких, я их не трогал.
Добавлено спустя 30 секунд:
bokcep83 писал(а):
А что делает патчик? Watch Dogs #12025182
вот это он и есть.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: уменьшает дропы фпс по крайней мере у меня на компе, повышает разрешение текстуры отражений, ну и там по мелочи много чего, играю на 8гб оперативки и файлом подкачки 400мб видюха 770.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
какая ресурсоёмкая и требовательная настройка современные видюхи практически не замечают af4 у тебя или af16
Очень ресурсоемкая, в текущих реалиях. Запусти Witcher 2, форсирование AF16X с отключенной оптимизацией текстур просаживает игру больше, чем Ubersampling. Хотя спорить не стану, в WD ее влияние на производительность действительно небольшое.
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения