Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Как не крути, а нормально убики совей акцией интерес народа к игре подняли. В основном русских конечно. Любят халяву Сроду столька народу в теме небыло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Установил русскоязычную версию. Теперь к багу с текстурами прибавился ещё и баг с вечной загрузкой . За 20 минут уже 2 раза глючило, пришлось убивать процесс через диспетчер. Пожалуй останусь на Worldwide версии, та хоть стабильная.
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2013 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Интересно а сколько эта игра стоила ? поставил тк халява )) 10 мин и .. снес , хз но как по мне графика настолько убога что нет желание дальше знакомится с этой игрой
_________________ Никогда не спорьте с идиотами . Вы опуститесь до их уровня , где они вас задавят своим опытом .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Nebir писал(а):
как по мне графика настолько убога что нет желание дальше знакомится
Да вы батенька зажрались . Отличная графика как для 2014 года (игра тогда и вышла). Она мне чем-то даже напоминает GTA V, в частности глюком с наложением текстур на тени (с включенным MSAA)
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Nebir писал(а):
гта и рядом невалялась ,просто другой уровень
Ну The Crew всё-таки просто гонки. А в плане графики, мне в первый день тоже показалось, что теней нет, фасады зданий какие-то статические. Но поиграв пару часиков, вижу что графика и динамические тени таки присутствуют (но не везде) и всё смотрится не плохо. До Assassin s Creed Syndicate, по графе, конечно далеко
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Чего все так накинулись на эту оф версию русского, есть же другая там просто папку удаляешь с англ и копируешь в корень игры рус папку и все. Сегодня все утро играл на ней ниаких боков, мне даже показалось лучше стало играться. Хотя перевод и корявенький но все равно лучше англ. Единственное некоторые названия типа street, dirt и тд не надо было переводить ) смотрится чужеродно. Если кому надо могу ссылку на Яндекс дать, я просто не знаю можно ли тут давать ссылки на другой ресурс?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2015 Откуда: Санкт-Петербург
rom4eg180 писал(а):
Чего все так накинулись на эту оф версию русского, есть же другая там просто папку удаляешь с англ и копируешь в корень игры рус папку и все. Сегодня все утро играл на ней ниаких боков, мне даже показалось лучше стало играться. Хотя перевод и корявенький но все равно лучше англ. Единственное некоторые названия типа street, dirt и тд не надо было переводить ) смотрится чужеродно. Если кому надо могу ссылку на Яндекс дать, я просто не знаю можно ли тут давать ссылки на другой ресурс?)
Хочется без геморроя установил - запустил сразу русскую версию.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
senseless писал(а):
Тикет повис)
Убейсофтовцы вздёрнулись - такой наплыв в русскую службу поддержки, что поневоле уйдёшь в оффлайн. Разобрался я с наложениями - да, MSAA была причиной указанного в ролике глюка. Игра отлично оптимизирована, стабильно 60 fps на "Ультра", претензий нет. Для "покатаццо" сойдёт.
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
как по мне графика настолько убога что нет желание дальше знакомится с этой игрой
Модельки машин ничего, а окружение так себе. Но учитывая гигантскую карту неудивительно, ибо никакой титаХ и ай 7 не потянет такую карту с супер графикой. А вот дождь и мокрая дорога разочаровали, в тду2 все выглядело намного симпатичнее.
Через другой браузер попробуй, например, хром. У меня мозила ни в какую не хотела логиниться там.
Разобрался с браузером. Бесконечная загрузка происходила из-за того, что у меня настройках браузера стояла блокировка third-party кукисов. А у них регистрация идет через другой домен. И внезапно после того как я снял эту галочку в хроме, в приложении Uplay появились вкладки Ubi30 и Магазин. Я уж не знаю как Uplay с браузером связан, но факт в том, что за минуту до убирания галочки этих вкладок не было. Понабирали блин индусов на разработку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Glog007 , логинишься на сайте https://club.ubisoft.com, выбираешь игры, затем The Crew, увидишь общее время игры.
KriptoAlex писал(а):
Как не крути, а нормально убики совей акцией интерес народа к игре подняли. В основном русских конечно. Любят халяву Сроду столька народу в теме небыло
Есть такое, впервые за полтора года кто-то оказался в PVP команда на команду, в основном, новички с небольшим рейтингом машин.
Nebir я так тоже думал про графику первый день, пока не проехался по карте и не офигел сколько там красивых есть мест, даже по меркам гта5 красивых и закаты и горы и снег и грязь и все что хочешь + погода красивая. А в начале игры они почему то сделали что ты играешь в городе там все квадратное убогое...тоже было желание снести) но потом когда немного поиграл понял что они постарались очень и очень. Ну и в гта5 ехать 5 минут по кругу, а тут для примера мы с другом ехали 100 км больше часа с одной части карты в другую и это была не однообразная дорога, а красивейшие пейзажи и масса интересных локаций)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MichaelDudikov и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения