Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2016 Откуда: Бельгия Беке Фото: 0
Блин точно дети, в ларке нормального 12 директа и не будет, это всего лишь пачь. Сам движок игры не заточен на 12 директе Официально только делаются две игры на 12 директе от компании Crytek
_________________ Intel I7 5820k 4.2ггц. Asus x99-pro. ОЗУ 32 гиг Corsair. Asus GTX-970. Звук Asus xonar DX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Front писал(а):
Блин точно дети, в ларке нормального 12 директа и не будет, это всего лишь пачь. Сам движок игры не заточен на 12 директе Официально только делаются две игры на 12 директе от компании Crytek
Ты поосторожнее, за такие слова тебя и забанить могут за несоответствие политике партии, ты же разрушаешь целостность демократического восприятия окружающего мира. Сказано же, DX12, значит так оно и есть в 100500 раз быстрее лоховского DX11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2016 Откуда: Бельгия Беке Фото: 0
aьиxaн , вообщето это правда, так что кто банить то будет, за правду.) Вы лучше новости читайте а не только играйте и узнавайте движок в Ларке а потом говорите что там будет, это всего лишь пачь и разницы в графе не будет, маркетинг....
_________________ Intel I7 5820k 4.2ггц. Asus x99-pro. ОЗУ 32 гиг Corsair. Asus GTX-970. Звук Asus xonar DX
да, но как выяснилось эта проблема имеет место быть и с последними драйверами. Знакомый сказал, у него точь в точь вылетает также. Видеокарта совершенно другая, от другого бренда даже
Точно также вылетает при включенном dx12. Может дело в dx12?
Так-с, помогите разобраться. Вот что сделал сегодня: -обновил дрова с 362 до 364.51 -забил на поиск оптимальных настроек для 60фпс без просадок. -в итоге залочил на 35фпс в RTSS и выставил 1080р+все на ультра+все вкл+VXAO+SMAA(кроме ультра текстур, увы 3,5гб их не тянут)
Что имеем - изредка появляющиеся и пропадающие странные черные квадраты на 1\3 - 1\4 экрана(особенно когда смотришь на определенные затененные места). Очень надеюсь на то что траблы из-за глючного VXAO\залочки\новых дров, т.к. с видяхой никогда проблем не было, разгон уже давно на довольно безопасные 1400мгц стоит. Началось все именно с 3 пункта, т.е. c новыми дровами на ультра-высоких+1080+HBAO+FXAA бегал более часа - все было ок.
UPD. Проблему пока обнаружил именно в начале локации(пещера) после той, где случился пожар. UPD2. Походу из-за дров, на 362.00 вновь все впорядке при любых настройках, залочках и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
olegdjus и в бенче с DX12 все грустно, думаю что вряд ли у кого в DX12 профит будет в сравнении с DX11 на 9хх картах, как то прикручен он не руками тут явно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения