Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2016 Откуда: Бельгия Беке Фото: 0
Блин точно дети, в ларке нормального 12 директа и не будет, это всего лишь пачь. Сам движок игры не заточен на 12 директе Официально только делаются две игры на 12 директе от компании Crytek
_________________ Intel I7 5820k 4.2ггц. Asus x99-pro. ОЗУ 32 гиг Corsair. Asus GTX-970. Звук Asus xonar DX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Front писал(а):
Блин точно дети, в ларке нормального 12 директа и не будет, это всего лишь пачь. Сам движок игры не заточен на 12 директе Официально только делаются две игры на 12 директе от компании Crytek
Ты поосторожнее, за такие слова тебя и забанить могут за несоответствие политике партии, ты же разрушаешь целостность демократического восприятия окружающего мира. Сказано же, DX12, значит так оно и есть в 100500 раз быстрее лоховского DX11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2016 Откуда: Бельгия Беке Фото: 0
aьиxaн , вообщето это правда, так что кто банить то будет, за правду.) Вы лучше новости читайте а не только играйте и узнавайте движок в Ларке а потом говорите что там будет, это всего лишь пачь и разницы в графе не будет, маркетинг....
_________________ Intel I7 5820k 4.2ггц. Asus x99-pro. ОЗУ 32 гиг Corsair. Asus GTX-970. Звук Asus xonar DX
да, но как выяснилось эта проблема имеет место быть и с последними драйверами. Знакомый сказал, у него точь в точь вылетает также. Видеокарта совершенно другая, от другого бренда даже
Точно также вылетает при включенном dx12. Может дело в dx12?
Так-с, помогите разобраться. Вот что сделал сегодня: -обновил дрова с 362 до 364.51 -забил на поиск оптимальных настроек для 60фпс без просадок. -в итоге залочил на 35фпс в RTSS и выставил 1080р+все на ультра+все вкл+VXAO+SMAA(кроме ультра текстур, увы 3,5гб их не тянут)
Что имеем - изредка появляющиеся и пропадающие странные черные квадраты на 1\3 - 1\4 экрана(особенно когда смотришь на определенные затененные места). Очень надеюсь на то что траблы из-за глючного VXAO\залочки\новых дров, т.к. с видяхой никогда проблем не было, разгон уже давно на довольно безопасные 1400мгц стоит. Началось все именно с 3 пункта, т.е. c новыми дровами на ультра-высоких+1080+HBAO+FXAA бегал более часа - все было ок.
UPD. Проблему пока обнаружил именно в начале локации(пещера) после той, где случился пожар. UPD2. Походу из-за дров, на 362.00 вновь все впорядке при любых настройках, залочках и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
olegdjus и в бенче с DX12 все грустно, думаю что вряд ли у кого в DX12 профит будет в сравнении с DX11 на 9хх картах, как то прикручен он не руками тут явно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения