Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 162 из 311<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
hazardinnio в WD текстур то менее 3 гигов, причём это всё вместе хорошие текстуры+средние+низкокачественные.
Цитата:
Очень ресурсоемкая, в текущих реалиях. Запусти Witcher 2, форсирование AF16X с отключенной оптимизацией текстур просаживает игру больше, чем Ubersampling.

возможно, спорить не буду, не проверял.
Mikanoshi так мне то чё, мне пофигу :?: ты же фризишь там, а не я.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Mikanoshi писал(а):
а я не стану устанавливать то, чего не понимаю) чтобы не смущаться

ну разрабы патч запилят, тут подрежут, там отпилят, ты запустишь и скажешь - ох молодцы ребята, сделали такой хороший патч и ни чё тебя смущать не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
патч не требует установки, достаточно кинуть в папку data_win64 замены оригинальных файлов нет, тут как и с фаркрай 3 есть возможность подгружать модифицированные файлы с помощью патча, естественно с соблюдением всех требований.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2013
Откуда: Сратов
Игра мыльцо. Освещение и физические действия мира збс. Физика машин не очень(но этож первая игра с машинами от юбиков). Деньги тоже не куда не уходят(что то типо GTA 4) вообще некуда тратить. Хакерство вообще отличная тема мне понравилось, но миссии однообразны либо в стреляться либо стелс. Сама игра для первой нормалек, советую купить т.к. со второй частью надеюсь они все исправят;) :ok:

_________________
Мой компьютер может вызвать глобальное потепление.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 Спасибо за патч! Система аналогично Вашей. Теперь с ультра текстурами проблем нет идет нормально 30 - 60, небольшие лаги есть, но меня устраивает. Если Поставить тени на высокие то будет 50 - 60 фпс. Отличный патч! Знать бы что он реально делает, только доходчивый языком :)
Со временем появляются все же небольшие просадки.

Видос с патчем товарища dax8201, оверлей загрузки GPU / СPU присутствует!

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
IGrom писал(а):
Деньги тоже не куда не уходят(что то типо GTA 4)

На покупку авто(которое потом можно заказывать), оружия, медикаментов и прочего. Но да, дом не купишь.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 да отрезаются там некоторые моменты из рендера, которые всё равно никто не заметит даже с лупой и по скриншотам, так же есть и наоборот вещи качество которых увеличено относительно ультра настроек, вобще сам патч.дат можно открыть блокнотом, вот только не знаю если блокнотом вносить в него изменения будет ли он после загружаться, так как там есть второй файл с неизвестным мне содержимым, в котором может быть что угодно от путей до контрольной суммы и имен модифицированных файлов, я для этих дел пользовался анпакером и упаковщиком.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 09.06.2014 20:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
dax8201 волшебник! ФПС стал много стабильнее. Думаю стоит патч в фак кинуть.
Пропала "мыльность", ну есть моменты кои мне не понравились, но их намного меньше, спасибо!

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
CompFox писал(а):
Пропала "мыльность"

там форсирована анизатропка 16, в оригинале
<Texture>
<quality id="pc"
TextureFilteringQuality="3"> <!-- ETextureFilteringQualityLevel_Medium -->
в патче
<Texture>
<quality id="pc"
TextureFilteringQuality="1"> <!-- ETextureFilteringQualityLevel_Ultra -->

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
bokcep83 писал(а):
Видос с патчем товарища dax8201, оверлей загрузки GPU / СPU присутствует!

Самого главного а именно количество fps и не видно.

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 запостил бы это и всё))
http://www.diffchecker.com/e9vnxjn1

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dm-itry фпс он особо не прибавляет, зато вот дропов и просадок станет меньше, а фпс там совсем чуток больше +2-3 кадра.
Mikanoshi ага, у меня прям цель сравнить оригинальный файл и модифицированный, зачем мне это?, ведь тут есть ты..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Dm-itry писал(а):
Самого главного а именно количество fps и не видно.

Все видно, в правом верхнем углу.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
уменьшает разрешение теней и дистанцию прорисовки для нескольких типов объектов, наверно это будет интересно тем, кто ставит патч)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi а ты разницу то увидишь умник? чё промолчал про то что оно увеличивает, терпеть не могу паразитов как ты, портят людям праздник как говорится, и срут сами при этом не дела ни хрена.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
IGrom писал(а):
Физика машин не очень(но этож первая игра с машинами от юбиков)

Ага. А Driver: San Francisco?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
bokcep83
Виноват, в левом искал а на правый и не обратил внимания. Посмотрел оба видео полностью от dax8201 и bokcep83. При не сильных заварушках fps падает до 32, что будет когда сильно зажмут думаю в районе 20 если повезёт, стоит так играть на ультра каждый конечно решает сам. Мне уже не комфортно когда fps падает до 40, уже чувствуется что слайдит, тем более разницы между ультра и высоким я особо не заметил.

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


Последний раз редактировалось Dm-itry 09.06.2014 21:11, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Mikanoshi, да пофиг, это хоть что-то, всё же лучше, чем ничего, ведь самое главное-результат!

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Dm-itry писал(а):
bokcep83
Виноват, в левом искал а на правый и не обратил внимания. Посмотрел оба видео полностью от dax8201 и bokcep83. При не сильных заварушках fps падает до 32, что будет когда сильно зажмут думаю в райне 20 если повезёт, стоит так играть на ультра каждый конечно решает сам. Мне уже некомфортно когда fps падает до 40, уже чувствуется что слайдит.

Согласен! Поэтому я уменьшил тени до Высоких, а там поглядим.
Под комфортно я называю 120 FPS.... но это мечты, тут хотя бы стабильные 60 обеспечить и будет норм.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dm-itry так, я так и не играю, настройки теней ставлю другие, разницы нет а фпс уже 60, к тому же видео 1080р, а моник у меня 1600х900 с таким разрешением и играю, так что у кого шустрее бежит игрушка это ещё вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
просто как то неприлично hd видео заливать, поэтому снимаю фулл хд, хотя оно мне даром не надо ибо не родное разрешение.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 омг ты такой адекватный. я написал то, что влияет на фризы, явно увеличение дистанции и лимитов для частиц и т.п. на фризы положительно не будет влиять, может вообще влиять не будет
и я даже мнения своего не писал о патче, это просто факты, кончай агриться

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi писал(а):
и я даже мнения своего не писал о патче, это просто факты, кончай агриться

буду агрится, не красиво потому что поступаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
подчёркиваешь минусы, при этом умалчивая о плюсах, это не хорошо.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 162 из 311<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan