Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Если установить The Crew (Worldwide) а потом ещё The Crew (Russian), то Worldwide через какое-то время перестаёт работать и при запуске просит ввести ключ активации. А 2 дня работали обе .
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
rom4eg180 писал(а):
даже по меркам гта5 красивых
А что гта 5 теперь эталон графония у нас? Крю гораздо лучше выглядит. С последним патчигом
rom4eg180 писал(а):
а тут для примера мы с другом ехали 100 км больше часа с одной части карты в другую и это была не однообразная дорога, а красивейшие пейзажи и масса интересных локаций)
Ой купишть шоль вилд ран да зарубится опять в него. Дразните сидите тут
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2016 Откуда: Санкт-Петербург
Когда покупал видяху игру дали в подарок в те времена они залочили игру на 30 fps, на мониторе в 144 герц - это смотрелось убого, после снятий ограничений на фпс интерес к игре пропал. Но в целом она сделана неплохо
Что "да"? Ты когда последний раз игру видел? Ты видел, что сейчас нам подарили по акции? Какой "аддон" покупать, Кеша? Абы языком ляпать...
хм, вроде дали просто игру Крю... а ВайлдРан надпись у меня появилась тоже (стим версия), когда графику апнули и аддон ВР вышел ну если вам повезло и вам дали еще ВР..... попробуй купи мото, Бигфут или повесь драг-обвес на машину без аддона ВР (на скидке кстати за 750р был) этого не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Makc1968 писал(а):
Ты видел, что сейчас нам подарили по акции?
Зайди в длс к игре и глянь че там у тебя есть
default player писал(а):
ну если вам повезло и вам дали еще ВР..... попробуй купи мото, Бигфут или повесь драг-обвес на машину без аддона ВР (на скидке кстати за 750р был) этого не будет
Ребята очень прошу помогите, мануал курил читал все порты поставил, в подтверждение своих слов показываю фото как было у меня без настроек роутера с портами 3000 и после что стало. НО! Все равно мы с другом не можем нормально поиграть, может час пройти пока мы появимся друг у друга на карте или вообще не появимся! Я его добавляю в команду оно пишет не может добавить потому что он в другой состоит, хотя он нигде не состоит и наоброт, ни в pvp ни просто добавится не можем..кароче беда за неделю мы только 2 раза каким то чудом сконектились. Притом что другие игроки и у него и у меня на карте есть, а вот в общей сессии нас нет друг у друга! Когда мы каким то макаром появляемся все таки то сначала видно одни наши ники в воздухе, а машины могут появится спустя минут 5-10)) емае юбисофт вы че)))
Вложение:
1.jpg [ 477.5 КБ | Просмотров: 1036 ]
Вложение:
2.jpg [ 385.09 КБ | Просмотров: 1036 ]
Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 20.09.2016 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
Если у вас обоих правильно проброшены порты (или включено UPNP в настройках роутера) и выключен брендмауэр/файрвол, то вероятная причина - у тебя и/или у друга в действительности не реальный IP и/или роутер, который смотрит на внешний IP (групповой), ничего не знает о том, что ты просишь 3001й порт. И вы не сможете связаться друг с другом без выделенного сервера, которого The Crew не имеет. ЗЫ: получил русскую версию, worldwide теперь не запускается.
Ты видел, что сейчас нам подарили по акции? Какой "аддон" покупать
Нам подарили голую игру. А все вкусняшки надо покупать. Катаю в сингл, мне хватает того что есть.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
rom4eg180 писал(а):
я так тоже думал про графику первый день, пока не проехался по карте и не офигел сколько там красивых есть мест, даже по меркам гта5 красивых и закаты и горы и снег и грязь и все что хочешь + погода красивая. А в начале игры они почему то сделали что ты играешь в городе там все квадратное убогое...тоже было желание снести) но потом когда немного поиграл понял что они постарались очень и очень
Плюсую. Тоже сначала графика разочаровала, а потом очень даже ничего стало. Особенно на грунтовых дорогах и снежных локациях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения