Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Коптитель_неба писал(а):
А в зданиях аналогичный godrays? Пикселизация не увеличивается на фоне с персом по контуру?
не знаю, играл на высоких , фпс был 40-60, поставил низкие, никакой разницы , фпс стабильно 60... пусть блин даже чет там будет на фоне перса, но я этого не заметил, а прирост в 20фпс заметил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
-=GURU**of**3D=- писал(а):
не знаю, играл на высоких , фпс был 40-60, поставил низкие, никакой разницы , фпс стабильно 60... пусть блин даже чет там будет на фоне перса, но я этого не заметил, а прирост в 20фпс заметил
Ну тут может как в ведьмаке волосикс для нищебродов, в динамике не особо заметно, но разница есть. Надо подождать обновленного гайда от нвидии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Кто-нить юзает свит фх? Может под себя кто мутил,или пресет гут надыбал(поделитесь)? Сам пока остановился на этом.Вроде нормуль.Мыльцо убилось чуть,но и гамма поменялась. http://sfx.thelazy.net/games/preset/4667/ День побегал,пока всё нра.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
mordatiy писал(а):
В станке выбираешь предмет, который хочешь улучшить, далее выбираешь схему улучшения. Недостающие материалы не будут подсвечены и их можно пометить, что бы тебе автоматом подсвечивало хлам, в котором есть запчасти тебе необходимые.
Благодарствую,сейчас буду пробовать.
Добавлено спустя 46 секунд: Собакевич и тебе спасибо за пояснения мил человек.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Югра
Подскажите принудительное сглаживание в драйвере нвидиа работает в игре, а то мыльновата картинка со сглажкой от разрабов? И про патчи ближайшие что-нибудь слыхать?
Последний раз редактировалось Mogoll 18.11.2015 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
olfirs писал(а):
Боевку говорите в игру не завезли?
так, ты уже второй раз демонстрируешь тут анимации и добивания, которых я в жизни не видел. спецом начал играть с мили уклоном. а как добиться этого или какой перк надо, не говоришь ))). признавайся.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
ministry19 писал(а):
так, ты уже второй раз демонстрируешь тут анимации и добивания, которых я в жизни не видел. спецом начал играть с мили уклоном. а как добиться этого или какой перк надо, не говоришь ))). признавайся.
Перки обычные для мили ,удары ,шифт + мышь ,шифт+альт ,мышь+альт,блок- шифт -удар ,просто альт.Вроде так,но у меня и левел высокий , Короче на выживании практически все то же самое кроме регенерации здоровья,больших отличий не заметил, только что троих легендарных стрелков порубал ,с кучей нелегендарных, в Галюциногенах.
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Ukrain, Kiev Фото: 2
Mogoll писал(а):
Подскажите принудительное сглаживание в драйвере нвидиа работает в игре, а то мыльновата картинка со сглажкой от разрабов? И про патчи ближайшие что-нибудь слыхать?
Тут вроде как несколько страниц назад советовали TXAA + Luma Sharpen, вроде картинку не мылит
_________________ Asus Crosshair V Formula; Asus GTX 770; DDR3: 8 Gb 1866; AMD FX 8350; OCZ 800w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2015 Фото: 2
LordAlex да, игровое сглаживание + Luma Sharpen на 1,8 единиц идеально. Все текстуры намного четче и реалистичнее, если отключить, то невозможно смотреть на мыло. Даже на большом расстоянии видна структура текстуры, а не просто размазанные пятна ржавчины на размазанной стене.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения