Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
KriptoAlex писал(а):
Хочу норм производительность. 40фпс конечно хорошо но все же...
Судя по недавним тестам - ДХ12 может дать прирост в таких играх 10-15% макс. Да и то скорей всего зависит от конкретной конфигурации. Т.е. если сейчас 40 - в идеале может стать 45. т.е. либо уменьшать с Максимума (кстати новая фишка воксельное затенение вроде - только под ДХ11 и смотрится очень хорошо), или новая ВК =)
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
-sabirus- писал(а):
если внимательно сравнивать 2 скриншота, да разница есть.
Как раз в динамике лучше видно - прям в игре переключать можно. Я сам не особо требователен к графике - но для интереса пощёлкал эти настройки - норм различия.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
KriptoAlex .... кроме падения фпс, как-то особо без просадок... Sabotender тоже переключал, отличия увидел только в районе метров 10 от персонажа. причем фпс это отъело чуть больше чем hbao...
В картинке разницы и не будет. Будет лишь разница в производительности.
Где то, буквально недавно читал ( ссылку не дам ибо не помню ) что дх12 слишком сложная штука для разрабов оказалась и производительности можно не ждать
Сейчас этот форум просматривают: Gigamal, GIOVANY, Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения