Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 162 из 260<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
KriptoAlex писал(а):
Я кстати игру забросил после выхода дх12. Так и не прошел. Ибо работает через опу. Фпс выше но просадки до 1фпс это круто че

Играть под DX11 проблема ? Там вроде как было - так все и осталось.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Sabotender писал(а):
Играть под DX11 проблема ?

Хочу норм производительность. 40фпс конечно хорошо но все же...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
KriptoAlex писал(а):
Хочу норм производительность. 40фпс конечно хорошо но все же...
сглажку снизить, текстурки по проще - полетит игруха :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
KriptoAlex писал(а):
Хочу норм производительность. 40фпс конечно хорошо но все же...

Судя по недавним тестам - ДХ12 может дать прирост в таких играх 10-15% макс. Да и то скорей всего зависит от конкретной конфигурации. Т.е. если сейчас 40 - в идеале может стать 45.
т.е. либо уменьшать с Максимума (кстати новая фишка воксельное затенение вроде - только под ДХ11 и смотрится очень хорошо), или новая ВК =)

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
dr0zdandre писал(а):
а я 9.9 часов наиграл и прошел, могу скрин скинуть

началось))) пробежался 2раза: 1ый полностью на 100%, второй чисто по сюжету... вроде завалило за 30ч.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Sabotender писал(а):
(кстати новая фишка воксельное затенение вроде - только под ДХ11 и смотрится очень хорошо)

если внимательно сравнивать 2 скриншота, да разница есть.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
S_e_r_j писал(а):
сглажку снизить, текстурки по проще - полетит игруха

Сглажка оф. Все остальное на выс. HBAO+ вкл. В среднем 45фпс. С дх12 стало около50 но просадки жуткие...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
-sabirus- писал(а):
если внимательно сравнивать 2 скриншота, да разница есть.

Как раз в динамике лучше видно - прям в игре переключать можно. Я сам не особо требователен к графике - но для интереса пощёлкал эти настройки - норм различия.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
KriptoAlex .... кроме падения фпс, как-то особо без просадок...
Sabotender тоже переключал, отличия увидел только в районе метров 10 от персонажа. причем фпс это отъело чуть больше чем hbao...

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
-sabirus- писал(а):
Sabotender тоже переключал, отличия увидел только в районе метров 10 от персонажа. причем фпс это отъело чуть больше чем hbao...

Естественно - воксели всегда требовали кучу ресурсов. Идеал будет когда ВК смогут полностью воксельную графику переваривать =)

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
KriptoAlex писал(а):
но просадки жуткие...

Снизь качество текстур, ибо для максимальных, 4 гб видеопамяти не хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
S_e_r_j писал(а):
сколько картинку на DX12 не разглядывал , ну нет разницы с DX1

В картинке разницы и не будет. Будет лишь разница в производительности. Хотя если процессор мощный, можно и не заметить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Groove75 писал(а):
Хотя если процессор мощный, можно и не заметить.

сейчас 5820к стоит, DX11 шустрее все равно.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Groove75 писал(а):
Снизь качество текстур, ибо для максимальных, 4 гб видеопамяти не хватает

Я же написал выше что все на ВЫС. а не ультра..

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Groove75 писал(а):
В картинке разницы и не будет. Будет лишь разница в производительности.

Где то, буквально недавно читал ( ссылку не дам ибо не помню ) что дх12 слишком сложная штука для разрабов оказалась и производительности можно не ждать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
keks007 писал(а):
дх12 слишком сложная штука для разрабов оказалась и производительности можно не ждать

Open GL forever!

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
S_e_r_j писал(а):
Open GL forever!

Посмотрим в думе

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2015
Откуда: Донбасс Восток
Фото: 20
dr0zdandre писал(а):
а я 9.9 часов наиграл и прошел, могу скрин скинуть

:applause: Давно не писали столь ценную инфу,пишите чаще,всем ну очень интересно :crazy:

_________________
GIGABYTE B550 AORUS EliteV2+R7 5800X+LIAN LI Galahad AIO 360 UNI FAN SL120 Edition,32GB 3600 CL 16 .RX 6800XT Phantom Gaming,Corsair HX750i.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Doctors103 писал(а):
Давно не писали столь ценную инфу,пишите чаще,всем ну очень интересно


планирую перепройти не более чем за 7-8ч :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Добрый вечер, подскажите какой прогой можно мониторить фпс в игре (Dx12), RTSS (MSI-Afterburner 4.2.0) в режиме Dx12 ничего в оверлее не отображает...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
sg999570 писал(а):
Добрый вечер, подскажите какой прогой можно мониторить фпс в игре (Dx12), RTSS (MSI-Afterburner 4.2.0) в режиме Dx12 ничего в оверлее не отображает...

Включить показания фпс в шадоуплей.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Sabotender Спасибо, я просто GF Exp не устанавливаю, поставил всё гуд...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 162 из 260<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FlintRR, Reaper76, TJS и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan