Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
KriptoAlex писал(а):
Хочу норм производительность. 40фпс конечно хорошо но все же...
Судя по недавним тестам - ДХ12 может дать прирост в таких играх 10-15% макс. Да и то скорей всего зависит от конкретной конфигурации. Т.е. если сейчас 40 - в идеале может стать 45. т.е. либо уменьшать с Максимума (кстати новая фишка воксельное затенение вроде - только под ДХ11 и смотрится очень хорошо), или новая ВК =)
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
-sabirus- писал(а):
если внимательно сравнивать 2 скриншота, да разница есть.
Как раз в динамике лучше видно - прям в игре переключать можно. Я сам не особо требователен к графике - но для интереса пощёлкал эти настройки - норм различия.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
KriptoAlex .... кроме падения фпс, как-то особо без просадок... Sabotender тоже переключал, отличия увидел только в районе метров 10 от персонажа. причем фпс это отъело чуть больше чем hbao...
В картинке разницы и не будет. Будет лишь разница в производительности.
Где то, буквально недавно читал ( ссылку не дам ибо не помню ) что дх12 слишком сложная штука для разрабов оказалась и производительности можно не ждать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения