Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 06.06.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Версия игры:2.4.2 #69011
Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.
Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Встретьтесь с создательницей Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...
Откройте перед собой обширный открытый мир Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.
Безграничные возможности развития персонажа Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.
Легендарное снаряжение для захватывающих битв Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Средние 1080p / средние настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Высокие 1080p / высокие настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Ультра 4К 4K / ультра настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X • Оперативная память: 32 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
AndreySE-VL хорош! но в теме наверно не оценят, тут полярные мнения с самого выхода игры типа: 1) ааааа, сложна-сложна, пракачка долгая, 100й уровень набрать может только задрот без жизни 2) ааааа, закрываю 100й рифт через неделю игры по вечерам, уберлилит убиваю фейсроллом на клаве, дайте больше сложности, хватит крутить цифры! Ну где-то посреди этого бывают 3-4 адекватных мнения. Так вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
AndreySE-VL писал(а):
Настолько скучно было? )
Ну да, хотя во многом сам виноват, потому что в бетке пропылесосил весь первый акт и по второму кругу это делать было не очень весело. Ну и сами задания часто это просто убийство мобов в области, чисто для количества сделано, даже не старались.
1) ааааа, сложна-сложна, пракачка долгая, 100й уровень набрать может только задрот без жизни
Досезонные расклады по прокачке до сотки были несколько иными к текущим реалиям. А если это был «рядовой работяга от рассвета и до ужина» и пикнувший с дури того барба - то плачь Ярославны был не так уж и безоснователен))
fedx писал(а):
2) ааааа, закрываю 100й рифт через неделю игры по вечерам, уберлилит убиваю фейсроллом на клаве, дайте больше сложности, хватит крутить цифры!
Это к Робам. За 14ч на хардкоре Вуди сотку взял. Челик с дергающимися мышцами лица, попеременно моргающий каждым глазом
fedx писал(а):
Ну где-то посреди этого бывают 3-4 адекватных мнения. Так вижу.
Игра легкая, билды готовые на каждом шагу развешаны. Если не выходит собственными силами - копирнул какой нибудь с-тир и неспешно за 2-4 недели соточку закрыл. Страдать ли на поисках уберок - с прикрытой ныне лавочкой дюперов (или они новый метод нашли?) и набивать по 21лвл глифы - тут уж каждый игрок пускай решит сам
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
DIABLO IV - 1.3.4 #50942 - 12 МАРТА 2024
ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК
Особые возможности • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала текст кнопки «Просмотр» в меню испытаний. • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана зачитывала информацию в меню испытаний полностью только на 4-м уровне мира. • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала результаты групп и еженедельные результаты в меню испытаний. • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала варианты в некоторых раскрывающихся меню. • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала число доступных очков в меню древа умений.
Сезон конструкта • Исправлена неполадка, в результате которой сенешаль считался прислужником, что мешало использовать символ жертвоприношения. • Исправлена неточность в описании следующего уровня способности сенешаля «Поддержка: поджог». • Исправлена неполадка, в результате которой создаваемый способностью сенешаля «Защита» барьер не активировал бонус высокомерного аспекта. • Исправлена неполадка, в результате которой «Метеорит» Мальфаса мог наносить игрокам урон даже после победы над ним. • Исправлена неполадка, в результате которой задачу «Умелый ювелир» нельзя было завершить. Теперь при ее выполнении также засчитываются шепчущие сундуки, а не только сундуки с изменчивым камнем сенешаля. • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было изготовить сундуки с камнем сенешаля, если до максимального уровня оставалось повысить только камень «Поддержка: продолжительность».
Игровой процесс • Исправлена неполадка, в результате которой из нескольких надетых предметов с аспектом восхода луны выбирался первый, а не самый сильный. • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Сыграть еще раз» в «Череде испытаний» не переносила игрока в обновленное подземелье. • Исправлена неполадка, в результате которой кошмарное подземелье можно было обновить с помощью печати кошмара, пока игрок находился внутри него. Печати кошмара больше нельзя использовать во время прохождения кошмарного подземелья. • Исправлена неполадка, в результате которой в истерзанных дарах Адского натиска не попадалось ни одного предмета снаряжения.
Подземелья • Исправлена неполадка, в результате которой босс Властелин гробниц в Полях падали пропадал и не появлялся, если игрок покидал арену сразу после размещения последней статуи. • Исправлена неполадка, в результате которой призыватели пауков иногда не появлялись в Пещерах сирокко, что мешало продолжить прохождение. • Исправлена неполадка, в результате которой в Темном ущелье могло появиться слишком мало злонравных переносчиков, что мешало продолжить прохождение. • Исправлена неполадка, в результате которой можно было вернуться в «Череду испытаний» после выхода из нее с помощью свитка побега.
Интерфейс и удобство игры • Исправлена неполадка, в результате которой задачи сезонного похода не отображались как завершенные после выполнения. • Исправлена неполадка, в результате которой переключение между меню и картой мира в хранилище автоматически приводило к переходу к карте Зала врат. • Исправлена неполадка, в результате которой в записях зала Древних не указывался режим (обычный или героический). • Исправлена неполадка, в результате которой на карте и мини-карте «Череды испытаний» не отображался значок выхода из подземелья. • Исправлена неполадка, в результате которой в интерфейсе не отражалось снижение прочности барьера Мясника. • Исправлена неполадка, в результате которой в рейтинге для всех платформ не отображались игроки на PC. • Исправлена неполадка, в результате которой значок столпа славы отображался на карте только в том случае, если персонаж находится рядом с ним.
Прочее • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект «Метеорита» не совпадал с радиусом нанесения урона. • Исправлена неполадка, в результате которой умение разбойника «Шквал стрел» позволяло выпускать невидимые стрелы. • Внесены различные усовершенствования графики, улучшения производительности и стабильности.
AndreySE-VL в стиме! Это не показывает аудиторию игроков, которые её приобрели именно в стиме, и не учитывает, когда именно она там появилась. Там же можно глянуть рейтинг и количество отзывов чисто для интереса.
Ну так я о твоем скриншоте про количество
Последний раз редактировалось daimos 13.03.2024 7:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения