Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
vpoluektov писал(а):
смогут объяснить, почему чип смог спасти
объясняли же
Чип это не бинт, чип это флешка. На флешке Энграмма Джони, которая типа как загрузочной флешки с виндой, с автоустановкой. Это автоустановка только проверяет, пустой ли мозг или нет. Убитый мозг Ви эта Энграмма приняла за пустой носитель и начала восстанавливать повреждения (как винда проверяет диск на ошибки) и восстановила мозг Ви (ему ж в бошку стреляли)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
vpoluektov писал(а):
Финальный диалог:
финалов там 3+0,5
Мне показалось эпичным, когда
Добавлено спустя 1 час 10 минут 59 секунд: Посмотрел видос про камео в киберпанке, оказывается там куча известных людей. Помимо Бэда есть и жена Илона Маска, например
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)
Кстати, плюсик переводчикам: текст фраз для Деламейновских отсылок на Portal взяты прямиком из локализованного первоисточника, а не заново переведены с инглиша по своему. С первой фразы я выпал в истерику.
Прошёл таки, всё что можно в игре сделал и улетел в космос. Устал от игры, после чего поиграл с консолью, получил всё уникальное оружие и вещи (тот же комплект макс така) и успокоился, буду ждать длс, а пока - начну рдр2.Глянем, что дикий запад мне может показать. Потом, наверное, пройду рдр1 на эмуле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
Про стелс - наверно смысл в том, что нет смысла качать особо. Враги довольно тупые и слепые. А так, можно и нетраннером, отключая камеры убивать всех в голову прокачанным пистолетом (например)
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)
Последний раз редактировалось Valeratal 08.01.2021 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
dmitry07 писал(а):
По делу хотел что-то сказать, или стоит ждать какое-нибудь задротское видео-подтверждение?
Ты скажи, что, с твоей точки зрения, в стелсе не работает - и будет видео. Или согласие, что да, не работает.
Что работает:
Видимость и слышимость. Если тебя не видят и ты не двигаешься - на тебя гарантированно не отреагируют (но могут отреагировать на оставленную тобой тушку противника, да). На видимость и слышимость влияют соответствующие квикхаки; если ты кому-то перегружаешь глаза, то можешь (пока они не загрузятся) перед ним хоть польку танцевать.
Если тебя увидят - то переходят из спокойного состояния сразу в combat. Но не мгновенно - проходит порядка пары секунд (хотя это вроде какой-то перк). За это время можно спрятаться или пристрелить увидевшего.
Если тебя услышат или найдут и осмотрят тушку - то мгновенно переходят из спокойного состояния в alerted. Обратно в спокойное со временем не возвращаются (или это время какое-то конское), но есть квикхаки.
Противники (все - от безмозглых animals до элитных арасак) тупые. Если они видят лежащего союзника, то первое, что они делают - во все еще спокойном состоянии подходят к нему спросить, чего это он разлегся в рабочее время. Если выбрать удачную позицию - можно сложить хорошую кучку.
Глушитель строго обязателен. Первый же выстрел из незаглушенного оружия переводит в combat всех, кто его услышит. Tech и милишное оружие не использовал, как они работают - не знаю.
В сумме получается вполне достаточно, чтобы заниматься стелсом как решением паззлов, в стиле deus ex. Разница только в том, что в deus ex у нелетальной дротиковой снайперки очень мал запас патронов, поэтому в основном приходится полагаться на придушивание. Тут патронов к короткостволу и винтовке, которых можно заглушить, полно, поэтому противники в основном устраняются на расстоянии; это же приводит к тому, что прятать тела и подзывать противника свистом практически никогда не приходится. Но такая возможность есть, да.
А, и последнее. Для любителей сейв/лоада. Если противники ушли в alerted/combat - то после загрузки сохранения они останутся alerted (возможно, они просто всегда alerted после загрузки - не проверял). Халявы не будет, ошибаться нельзя.
А, и последнее. Для любителей сейв/лоада. Если противники ушли в alerted/combat - то после загрузки сохранения они останутся alerted
Неоднократно загружался после того как меня обнаруживали(чтоб стелсом миссию пройти), все тихо и спокойно было(если на момент сохранения так было конечно же)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
S-Steve писал(а):
Голос у Джуди секси
+ ) Ещё и Ингрид )) практика показывает, что лесбиянки - не такие уж и лесбиянки )))
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Кстати, насчёт ноута в ави на крыше отеля, когда чип крадём. При прохождении миссии его не открыть. Но туда можно вернутся потом, в любое время, тем же путём, что и уходили. Правда чтобы пройти через главный вход нужно воспользоваться консолью т.к. закрыт, видел где-то что можно и без этого внутрь попасть, но не вспомню щас )). Нужен имплант на ноги, не двойной прыжок, а другой, который зажимать надо для прыжка. там ави уже не будет, но будет лут и его можно забрать. Там дневник старика зашифрованный. Пара заметок про Ёринобу, ничего интересного, но для полноты картины канает ). Ну и катана там же, в самом номере рубашка и штаны Ёринобу и пистолет в спальне, на старике медальон, если кто не забрал. ))
Последний раз редактировалось V.I.V. 08.01.2021 18:17, всего редактировалось 9 раз(а).
По делу хотел что-то сказать, или стоит ждать какое-нибудь задротское видео-подтверждение?
Я уже сказал, игра пройдена стелсом (100ч), видео дурачкам, которые слов не понимают не поможет.
BadRusMan писал(а):
Потом, наверное, пройду рдр1 на эмуле.
Во-первых, вряд ли захочется сразу, а, во-вторых, просадки до 20фпс всё ещё не комфортны.
vpoluektov писал(а):
Если они видят лежащего союзника, то первое, что они делают - во все еще спокойном состоянии подходят к нему спросить, чего это он разлегся в рабочее время.
Подходят далеко не всегда, чаще сразу тревогу включают. Может как-то со связано с их заданными маршрутами. А так, да, тупые.
vpoluektov писал(а):
Глушитель строго обязателен.
Я половину игры прошёл вырубанием со спины. С глушаком проще в плане вырубания с дистанции.
vpoluektov писал(а):
Если противники ушли в alerted/combat - то после загрузки сохранения они останутся alerted
На нормале не будут, хз что там на сложностях выше. Часто просто багуются маршруты - не сохраняются вейпоинты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
И чо ещё раздражет в этой игре, может это конечно и хорошо для кого-то..., это когда на миссиях типа той же кражи чипа, тревога по отелю, дело должно на секунды идти, но нет, там хоть спать можно лечь - ничего не произойдёт, пока не пересекёшь какой-то скрипт, выйти на карниз в данном случае. )))
V.I.V. прям спасибо CDPR, что это не ввели. Таймеры, QTE, тупые напарники, которых надо защищать, чтобы не провалить миссию - какие ещё ущербные геймдизайнерские решения из 2000-х сюда не вошли?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
прошел игру и все побочки и тд которые смог найти\увидеть и тд забрал тело Ви, уехал из города. Всё-таки мне кажется это больше похоже на мразотного Джонни и он бы так и поступил в итоге, если тело все равно отвергнет мозг Ви в итоге, чистая прагматика. 95 часов заняло, 45лвл, всё в электронику и тд, уничтожал издалека за 10сек всё живое в любом количестве на миссиях, оружие не доставал часов 20 последних.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Klogg4 писал(а):
V.I.V. прям спасибо CDPR, что это не ввели. Таймеры, QTE, тупые напарники, которых надо защищать, чтобы не провалить миссию - какие ещё ущербные геймдизайнерские решения из 2000-х сюда не вошли?
сам себе и ответил, тут этого всего нет. ни напарников, даже тупых, ни таймеров (меня задания на время тоже всегда бесили), но тут это логично и в тему было бы. Сюда много чего не вошло, и не только из 2000-х )))
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: Не знаю как кому, по мне это шутер уровня 10 летней давности с графоном получше. Даже как шутер не канает. Либо я такой тру-монстр шутеров, что не умер ни разу на макс. сложности, либо что-то не так с игрой. Не перестрелки, а тир. Сюжет тоже так себе... Чёткое ощущение недоделанности. Альфа-тест.
Последний раз редактировалось V.I.V. 08.01.2021 18:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
HELLdiego писал(а):
прошел игру и все побочки и тд которые смог найти\увидеть и тд забрал тело Ви, уехал из города. Всё-таки мне кажется это больше похоже на мразотного Джонни и он бы так и поступил в итоге, если тело все равно отвергнет мозг Ви в итоге, чистая прагматика. 95 часов заняло, 45лвл, всё в электронику и тд, уничтожал издалека за 10сек всё живое в любом количестве на миссиях, оружие не доставал часов 20 последних.
Есть возможность взять тело по хорошему, или поступить как мерзота - результат один и тот же.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
lelik1974 я всю игра отыгрывал как мерзота где была возможность выбора - слал всех, убивал и отбирал всё при возможности. Так что Джонни и Ви друг друга у меня стоили
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
сижу вот в котельной истопником, попросили пару смен заместить.. не могу найти "куда ведут провода" , квест такой был, если помните, в пентхаусе кандидата в мэры. Просканировал странный комп, всё облазил, нет этого места. Можно поехать за фургоном, но тогда не всё найдено получается
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
HELLdiego писал(а):
прошел игру и все побочки и тд которые смог найти\увидеть и тд
Есть мнение, что сюжет игры дерзкий и нестандартный для игровой индустрии. Игроков в индустрии игр приучили, чтовыжить это хорошая цель и правильный конец, однако весь мир игры и то что в нем говорят персонажи, подразумевает, что важнее не выжить, а прожить жизнь с целью. Фактически Ви умерла еще на свалке. Чип возродил ее. Однако из разговора ( в доп диалогах) с Альт у вуддистов мы узнаем, что энграмма это лишь копия, а программа Альт душегуб так называется не случайно - она уничтожает душу, и Альт говорит, что Джонни хорошо понимает о чем Альт говорит. При этом Джонни там же увиливает от раскрытия этого момента, он что-то скрывает. Альт говорит, что в микоши мы поймем что это значит. Поэтому когда нас разделит Альт или Арасака, то мы уже не мы. Да и после смерти на свалке фактически уже работает биочип. То есть после свалки Ви уже не Ви. Медальон с пулей, который дала нам Мисти, очень напоминает символ индийского колеса сансары - перерождение. Только заканчивая игру через космос со штурмом Хрустального дворца мы не выбрасываем этот медальон (в остальных выбрасываем), как символ перерождения для достижения цели Ви. То есть стать легендой и жить наемником высшей лиги. Протагонист в этой игре и Ви и игрок одновременно. Поэтому протагонист Ви выбрасывает медальон - перерождение с целью стать легендой у Ви не удалась, потому что протагонист игрок выбрал жить тихо, а не гореть звездой = стать легендой. То есть не становясь легендой, а сбегая - мы делаем кучу трупов истории напрасными и сами умрем не легендой. Закачивать в соло с Джонни или с Бестией - равноценно. Да, Бестия погибнет, если ее взять с собой, но в диалогах с ней тоже выясняется, что она жалеет о тихой жизни и хотела бы надрать зад корпоратам. Даже если она погибает, то тоже делает это с целью.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
V.I.V. писал(а):
ни напарников, даже тупых
как это, а Панам, которая на враж. базу заявляется, подкатывая машину прям к линии огня. Чем не тупой напарник а когда она достает внезапно базуку и сбивает авиа... тоже таки внезапно
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения