САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
Торговцев в игре "море" (почти в каждом городишке, просто общаться надо со всеми), Марадёров на самих пустошах можно найти, тоже приторговывают. патронов вообще немеряно(особенно к энергооружию, для лазера Гаттлинга только 1600 насобирал)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Gelion писал(а):
Например взял квест на поимку андроида и тут же забил на него, вернулся в мегатонну сдавать квесты и тут ко мне подлетает тетка, дает запчасть от андроида и грит иди сдавай ее, все квест окончен... я в акуе.
OK. Fallout 2: получил чемодан, отдал чемодан - квест вычеркнут; попросили найти охотника, отметили на карте - нашел и вывел. Fallout 1: попросили принести кассету - сходил, взял, принес; попросили убить скорпионов - сходил, убил. Мне продолжать снимание розовых очков?
d2x писал(а):
у меня Ф3 вызвал четкие параллели с Обливионом. Во-первых хоть где ты будешь, если че сопрешь (хоть кружку убогую) то сразу карму полюбому опускают тебе.
Аналогично с F1/2. Глобальная карма известна всем, но если вынести какой-нибудь поселок, то на тебя в других местах нападать не будут.
d2x писал(а):
а в мегатонне реально случайно вместо того чтобы с барменом поговорить, я чего-то со стола утянул... меня даже не попросили вернуть, просто взяли и убили
Вот как раз это - Fallout чистейший. Максимум одно предупреждение когда ты пытаешься залезть куда-то, потом просто стреляют. Иногда сразу стреляют, без предупреждений. В Oblivion тебя отвели бы в тюрьму, а здесь их просто не существует.
Gelion писал(а):
Если в флое и были пустоши, то только в оригинальном. В этой подделке у тебя лишь "видимость" пустошей, а зайди в город или в ущелье какое нибуть, так там вообще коридорной игра становиться
Скажем так, в F1/2 нет пустошей, есть 10-15 маленьких карт, которые рандомно выбираются когда игре надо сымитировать случайную встречу в пустыне. Города - 2-3 локации по 2-4 одноэтажных (исключение - всего 2 района Рено) дома. Заходишь в базу Марипоса - начинается коридор. Да что там. Заходишь в реальной жизни к себе в дом или ближайшее метро - начинается коридор . Так что хватит уже из пальца недостатки выдумывать.
Gelion писал(а):
В оригинальной игре с навыком взлома 20% был БЫЛ! шанс открыть любую дверь!
Не было. Было очень много дверей, с которыми ты хоть что делай, а сломать с таким скилом не сможешь (можешь попробовать поломать дверь в доме парочки скотокрадов из Клэмата или вход на базу братства в первой части, да и вообще много еще чего).
Azzz писал(а):
Нет пропоганды наркоты, проституции, массового геноцида.
Собственно ее и раньше не было.
Azzz писал(а):
Мало черного юмора
Тебя русская версия от 1С вероятно подводит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
4e_alex
Цитата:
Цитата:
Нет пропоганды наркоты, проституции, массового геноцида.
Собственно ее и раньше не было.
Былааа Куча разговоров о Джете, куча торговцев джетом. А сколько проституток стояло по Нью-Рино? А наркош толпы. Даже рекламные плакаты, кажется, были с джетом. Да, массового геноцида не было, в этом Ф3 преуспел на примере Мегатонны А я уже говорил, что игра отличная. Живописный постъядерный мир.
А какой вид на столицу открывается со шпиля мемориала Вашингтону...
Kastun Наверняка, это и означает лимит в 20 левелов
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Лимит есть, но думаю скоро модами исправят
mad_dxd, резня с анклавом продолжается, так как в живых остался ещё генерал. Но взрыв базы конечно красивый )
Он живой!!
#77
Например взял квест на поимку андроида и тут же забил на него, вернулся в мегатонну сдавать квесты и тут ко мне подлетает тетка, дает запчасть от андроида и грит иди сдавай ее, все квест окончен... я в акуе.
ну ващета желательно хотябы слушать что тебе нпсы говорят
этот анроид сбежал от злобного хозяина, стёр память и изменил внешность, ты конечно можншь отдать запчать которая тебе тётка дала, которая решила помочь бедному андроиду, а можешь послать её лесом, найти андроида и доставить хозяину, тогда тебе придётся долго шмонаться и распрашивать нпсов про андроида
ваще в игре много квестов, которые решаются по разному, как по времени так и сложности:D
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
4e_alex
4e_alex писал(а):
Да что там. Заходишь в реальной жизни к себе в дом или ближайшее метро - начинается коридор Laughing. Так что хватит уже из пальца недостатки выдумывать.
К сожалению, игра - это не квартира. А имитация мира.
Я вот от дома до метро 4-мя не пересекающимися дорогами могу пройти.
А уж по городу и за городом вообще иду почти всегда туда, куда хочу...
Да и вообще, где это видано, что через полуметровый забор нельзя было перелезть?..
Так что высосано не из пальца!
Но тем не менее, это, как я написал, не самые страшные условности.
vises Купить лицензию или возиться с другими образами.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
Уж больно слабая силова броня - один выстрел из магнума 0.44" и "башню" у врага срывает (с прокаченными бонусами конечно).
может кто знает - у напарников заканчиваются патроны? (со мною мтант бегает с лазером Гаттлинга, и стреляет немерянно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
MycuQ Я тебе скажу по секрету, это игра. А еще есть реальный мир, где и через трухметровый забор перелезть можно. Только главное чтобы зад не был тяжелым.
Условности мира, что поделаешь.
Смотрю скриншоты, так у людей цвет интерфейса отличный от зеленого. Как это сделать?.. И скриншоты от Бехезды смотрел - тоже цвет худа меняется..
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
4e_alex
4e_alex писал(а):
MycuQ писал(а): Да и вообще, где это видано, что через полуметровый забор нельзя было перелезть?..
Во всех частях Fallout? Smile
Давай всё в кучу не складывать? В Фоле этого не было по нескольким причинам.
Во первых, там и так ходов было немерянно!
Во-вторых, не было технической возможности.
А если и была, то она бы наверняка усложнила бы разработку.
Это я к тому, что раз в Оригиналдьном Фоле была фиговая графика (исключительно по сегодняшним меркам), то это не значит, что надо именно такую и делать в новой игре. Стыдно в игре 2008 года не разрешать игроку лазать там, где ему хочется. Хотя бы на открытой местности. И при этом, в Обливионе можно было через заборчики прыгать!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Azzz
Azzz писал(а):
MycuQ Я тебе скажу по секрету, это игра. А еще есть реальный мир, где и через трухметровый забор перелезть можно. Только главное чтобы зад не был тяжелым. Условности мира, что поделаешь.
Читай мой пред. пост, где я объясняю своё негодование...
Azzz писал(а):
Смотрю скриншоты, так у людей цвет интерфейса отличный от зеленого. Как это сделать?.. И скриншоты от Бехезды смотрел - тоже цвет худа меняется..
Это в настройках можно отрегулировать.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
Mike64m Спасибо.
"Потрошитель" хорошо прорисовали (прям цепной меч из WH40k).
Самое действенное оружие ближнего боя задесь наверное это огнемёт, зажаривает в момент что угодно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2008 Откуда: г. Ставрополь
MycuQ а где нам "дали" лазит где хочется? в СТАЛКЕРе?, в КРИЗИСе, который все кроют матом за линейность и рельсовость?, в вариациях на тему ГТА в африке, которая назыавется фар карй 2? толку что дали, играть все равно не интересно и через заборы прыгать просто незачем.
_________________ ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения