Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
#77
Жанр: Racing Издатель: Atari Издатель в РФ: 1С-СофтКлаб Разработчик: Eden Games Официальный сайт: Открыть (Русский сайт) Дата выхода: 11 февраля 2011 г. Платформы: PC \ XboX360 \ PS3
ВНИМАТЕЛЬНО читаем F.A.Q., перед тем, как что-либо спрашивать!
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ I'll be back
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 16:08, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Разработчик обещал кучу ДЛЦ, постоянно пополнять/обновлять контент, развивать игру... А в официальном DLC Store видим все те-же унылые баяны (которым изменили текстуры). И мотоциклов не видать. Грустно. У игры был и есть большой потенциал... Будем надеяться, что мы все-таки получим много того, чего не хватает игре.
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Alecmg писал(а):
"будем надеяться", что хоть сервер не отключат
Точно, одному совсем не круто будет, а покатушки интересные... Хотя, в последнее время появилось море нубья, наверное, из-за распродаж, но и их могут распугать некоторые водилы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Ярославль
Хотел поинтересоваться у владельцев Veyron'ов Grand Sport Sang Bleu и Centenaire - это просто перекрашенные 16.4 Grand Sport и 16.4, или им разрабы чего-то в техническом плане добавили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю, может, уже писали про это, поделюсь наблюдением насчёт производительности игры. Так вот, в WinXP 32 она идёт гораздо быстрее, чем в Vista 64. На моей системе, настройки все на макс., AAx4, выдает на Висте 22-25 fps, а на WinXP 40-50. Загрузка на XP почти моментальная, на Висте секунд по 10-20. Хотя и там, и там DX9.
Еще руль в игре как-то странно сделан. Судя по виду из кабины, он поворачивается градусов на 200 от упора до упора. А если выставить все 900 в настройках контроллера, то для небольшого изменения траектории его надо крутить очень уж сильно. Кто с 900-градусными рулями ездит, вы с какими настройками ездите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
900-градусными рулями ездит, вы с какими настройками ездите?
У меня Logitech Driving Force GT ползунок Steering Sensitivity выставил до упора влево и "Амортизатор руля" так же до упора влево. Вообще в ТДУ2 приятное управление с руля, но все же если расставить в порядке убывания по рулению комфорту и отдаче то: 1.Дёрт-2,Дёрт-3 2.ТДУ2 3.Шифт-2 всё имхо.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
А и вот еще что не очень приятно в плане управления в ТДУ2. Там нельзя стартануть "идеально" ну т.е. как в Дёрт-2 загорается лампочка когда на тахометре идеальная цифра оборотов для старта , в Шифте тоже есть этот индикатора,а вот тут прошляпили- считаю это существенным минусом.К тому же непонятно как реализован режим "спорт" и "гиперспорт", отличие между ними сложно уловить.Опять же имхо.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Firebrand писал(а):
нельзя стартануть "идеально"
Можно, ну почти можно Ручная коробка и слабый газ - это на паде, по большей части самая большая сложность быстро сдвинуть машину с места на старте без пробуксовок, Руф ртурбо - идеален в этом плане, можно почти сразу выжимать газ. А вообще реакция решает, да. Пагани С12S вообще бесполезна на автомате , на ручной у нее просто бешеный разгон до 180.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
а на реальных машинах этих лампочек вроде нет.
На раллийных машинах, реальных есть! В общем это пока единственное что мне не нравится.По ощущениям я пробовал, каждый раз по-другому получается эффект.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Ярославль
Firebrand писал(а):
непонятно как реализован режим "спорт" и "гиперспорт", отличие между ними сложно уловить.
Уловить возможно, если брать заднеприводных монстров (типа Ascari A10, Koenigsegg CCXR, Zonda C12S, Shelby Cobra Daytona). Старт становится труднее, пробуксовки бывают чаще, даже на 3-й передаче, особенно при выходе из поворота при нажатии на газ. Торможение тоже меняется - при выжимании "в пол" машина как и следует становится неуправляемым поездом. Хотя по сравнению с "полной помощью" различий меньше. Получается, что "спорт" - это такой полурежим, управление становится труднее, а про себя и не скажешь, что "я тут профи без помощников вас всех, сосунки, деру"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Уловить возможно, если брать заднеприводных монстров
эм....заметил что если поворот в гору то зад таки нехило заносит, даже в режиме спорт,особенно это ярко выражено,по моим ощущениям у Феррари 599 ГТО и Энцо. И кстати в режиме спорт и гиперспорт если нажать на тормоз и повернуть руль вправо/влево, то занос тоже обеспечен
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Ярославль
Firebrand писал(а):
если нажать на тормоз и повернуть руль вправо/влево, то занос тоже обеспечен
Особенно у Bugatti Super Sport, хотя это странно, учитывая полный привод. И этим можно пользоваться для прохождения поворотов, когда занос вкупе с поворотом руля позволяет проскальзывать внутрь на большой скорости. Правда итог не всегда совпадает с задуманным
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Briareos писал(а):
Пагани С12S... на ручной у нее просто бешеный разгон до 180
Да, на ручке догнать ее нереально на других машинах А2. Такая же история с Koenigsegg. Даже с секвентальной коробкой (как я езжу) по разгону вплоть до 4-й передачи уступает обычному Veyron'у, не говоря уже про SS. Но ручная коробка творит с ним чудеса - перцы на ней обходят на старте Veyron SS и уходят в большой отрыв.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения