Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
наличие жифорса абсолютно ничего не меняет.
есть возможность в "ПУ Nvidia" принудительно отправлять расчеты PhysX на "Графический процессор". Тогда ЦП полегче. Для моего старичка с дохлым 4х ядерником это спасение. Иначе ЦП не справляется с рассчетами для стим версии и фпс порой ниже "плинтуса", отключение сглаживания не помогает. А так система вполне прилично тянет даже стим весию с максимальной детализацией всего и сглаживанием 8хMSAA. В случае с AMD остаётся только ЦП, стало быть требования к нему выше, чем с ЖиФорсе в конфиге. Причем настраивать надо всё и проверять шобы фунциклировало точно, это да.
SlideX писал(а):
У меня стоит последняя версия физикс (из комплекта драйверов для жифорсов) плюс немного шаманства в драйверах АМД - PowerLimit +20. После этого все стало гладко (Причем фризы были и во многих других играх, пока "лимит" не добавил)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
В случае с AMD остаётся только ЦП
Огорчу вас (и повторюсь) - SHIFT2 не поддерживает PhysX-GPU режим, если при переключении режимов в драйвере что-то и меняется, то только по причине криворуких дровописателей. Можете проверить установив галочку "отображать PhysX" (сверху на панельке). И тогда увидите что всегда игра использует PhysX-CPU режим. Проверял на 9600gt - разницы было НОЛЬ (что ЦПУ, что ГПУ т.к. в обоих случаях обработка идет процессором и датчик именно это и показывает). Также можно легко найти список игр поддерживающих PhysX-GPU и увидеть что Shift2 туда не входит (зато входят Metro, Mafia2, Бэтмэн АА и АС и т.д....). Вывод: учите матчасть PhysX + FAQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Можете проверить установив галочку "отображать PhysX" (сверху на панельке). И тогда увидите что всегда игра использует PhysX-CPU режим.
установил, проверил. Действительно индикатор показывает PhysX>CPU ну и ладно. Это означает, что стим версии на максимуме в настройках требуется процессор помощнее Quad`а, Ориджин версия в этом смысле попроще. В драйвере выключил перенаправление PhysX на ГП, надо было давно индикатор включить, лол Вопчем главное то, что от фризов можно избавится при правильном подходе и настройках, тем более с Core i7/HD+100500 в конфиге , которые должны тянуть >60 к/с вне зависимости от версии игры и настроек. _____________________________________________________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
vuuudj писал(а):
Как пропускать в начале гонки когда камера вертится вокруг машины
с рулём/геймпадом можно пропустить заставку нажав кнопку "подтвеждения", которая в гонке активирует ручник. На клавиатуре такой кнопки незнаю. Похоже с "клавиатурой" в управлении нельзя заставку пропустить. На руле можно сразу эту кнопку жать и сразу включается светофор. В мультиплеере светофор не сразу появляется, но заставка пропадает. Можно подольше "зеленую зону" поискать в оборотах, чтобы стартануть без пробуксовки, пока остальные заставку смотрят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
freeexotic это и удивляет... Проверяли нагрузку на ВК? Что в настройках драйвера видяшки? Какое сглаживание, фильтр и т.п.?
SlideX писал(а):
Тут физикс софтварный, он и использует только ЦПУ, наличие жифорса абсолютно ничего не меняет. Все дело в дровах. У меня стоит последняя версия физикс (из комплекта драйверов для жифорсов) плюс немного шаманства в драйверах АМД - PowerLimit +20. После этого все стало гладко (Причем фризы были и во многих других играх, пока "лимит" не добавил)
Может обновить драйвера и физикс? Еще вариант, что запущено фоном какое-нибудь приложение (типа скайпа, показания датчиков и т.п.). Оно возможно и является причиной подтормаживания и т.п. багов. Версия Шифт2 какая? Сегодня гонял в Ориджин версию по нордшляйфе на Макларене Ф1, фпс 70-105 к/с, всё настройки на "высоком"+сглаживание 32xCSAA = фризов нет. #77#77#77
Синхронизация кадров включена в настройках игры? Тогда возможно, если включен Vsync, фризы могут быть когда фпс падает ниже 60 к/с (или какая у вас на рабочем столе частота?), но его можно просто отключить и фсё. Тем более говорят шо от него импутлаг какой-то бывает. Тут по трекам такой разброс в фпс, на Нордшляйфе высокий например, а в Майами при всех прочих равных он всё равно у меня 35-65 к/с. Да и вобщем на каждой трассе есть места, где идет резкий всплеск нагрузки и как следствие падение фпс. Вот в них и бывают фризы при включенном Vsync, если фпс меньше частоты обновления монитора. Когда попадаешь в пелотон эффект такой же - фпс падает резко и довольно прилично. Может тоже опускаться ниже 60 легко, на любом конфиге.
с рулём/геймпадом можно пропустить заставку нажав кнопку "подтвеждения", которая в гонке активирует ручник.
Похоже что это не иначе как злой умысел microsoft или ea. Даже через ppjoy не выходит. Думаю 100% выйдет через эмулятор пада xbox360 только непонятно как при этом ездить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
у меня на игре flatout 2 UC был обратный косяк, на руле было нельзя делать некоторые вещи, более того, клеса машин поворачивались не полностью, и если в обычной гонке было пофиг то в дерби на грузовике была серьезная проблема.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Самара
По поводу фризов в Shift 2. Проблему решил с помощью изменение параметров 3D в панели управлении. Вот скрины #77 #77
В самой игре параметры все на максимум. Вертикальная синхронизация выключена, но в параметрах 3D она включена. На мой взгляд ключевые параметры которые необходимо изменить для предотвращение фризов: Сглаживание FXAA и Тройная буферизация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Sasha2932 писал(а):
Вертикальная синхронизация выключена, но в параметрах 3D она включена. На мой взгляд ключевые параметры которые необходимо изменить для предотвращение фризов: Сглаживание FXAA и Тройная буферизация
Зачем в игре выключать Vsync, а в параметрах 3D включать? И причем тут FXAA и Тройная буферизация? Ерунда. Всё с ними нормально, никаких от них фризов. У меня тройная буферизация всегда включена и FXAA пробовал включать, фпс от этого не снижается. Только шрифты размазывает и всё. Вот от Vsync стим версию начинает крючить и глючить, это точно. В ориджин версии даже не пробовал включать, но практически на 100% уверен, что на городских трассах будет глючить и её. И выключайте "Эффект скорости" в графических настройках Шифт2, он вовсе не нужен на максимуме, т.к. занимается размытием картинки на скорости, что в свою очередь вызывает головную боль у ВК при попытках сгладить это месиво из разноцветых квадратиков.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Самара
Harrys77 писал(а):
И причем тут FXAA и Тройная буферизация? Ерунда. Всё с ними нормально, никаких от них фризов. У меня тройная буферизация всегда включена и FXAA пробовал включать, фпс от этого не снижается. Только шрифты размазывает и всё. Вот от Vsync стим версию начинает крючить и глючить, это точно. В ориджин версии даже не пробовал включать, но практически на 100% уверен, что на городских трассах будет глючить и её.
У меня почему-то при включении FXAA и Тройной буферизации фризы пропадают, я не знаю с чем это связано, но у меня все хорошо работает По поводу Vsync, разницы нет где она включена, но если оставить включенной одновременно в игре и в параметрах 3D то игра начинает фризить. Игру качал с рутора
Последний раз редактировалось SlideX 23.01.2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Sasha2932, крякнутые версии вообще не рассматриваются на предмет фейлов, там любые сюрпризы могут быть. Хотя вопчем это скорее всего Ориджин версия, должна летать без всяких фризов. А настройки выставляются в зависимости от конфига и личных предпочтений. По мне так в Шифт2 включение FXAA слишком сильно размазывает шрифты и удалённые объекты на трассе.
Тут насколько понимаю, основной принцип в правильном сочетании пунктов настройки графики. Например, не имеет смысла одновременно включать "Эффект скорости"(monitor blur) и сглаживание. Т.к. это взаимоисключающие вещи. Ну а если еще до кучи и Vsync включить вместе с блюром и максимальным сглаживанием из дров, то тут любой видеоподсистеме дурно станет, даже кроссфаеру/слаю из +100500 ВК, лол.
Кагбэ, если не тянет или "замыливание" нравится, то такие настройки имеют смысл: #77#77
Ну а ежели "замыливание" не нравится и конфиг спокойно вытягивает >60 к/с, то можно такие настройки попробовать или лучше: #77#77
Важно не смешивать несмешиваемое, лол и не включать Vsync, хотябы в игровых настройках, потому как вроде даже создатели оффициально признали наличие импутлага при включении "Вертикальной синхронизации". В драйвере оно может быть и прокатит, мысль неплохая вопчем... Только зачем это надо, если наши глаза быстрее 24 к/с всё равно не видят и это не шутер, где пули свистят и жизнено необходимо иметь фпс выше 100 к/с. Поверьте, в Шифт2 вы не заметите никакой разницы, что у вас картинка на 50 к/с будет идти, что на 100 к/с.
Предлагаю на этом закончить про графику. Каждый выбирает то, что ему по душе и то, что сдюжит его конфиг. Можно добится отсутствия фризов практически в любой системе, даже на дохлом ноутбуке. Настройки же в игре можно вообще на минимум скрутить, из драйвера не накручивать, включить "Эффект скорости" и FXAA(MLAA) и спокойно гамать в сюр Шифт2. Это конечно не фотографическая точность стим версии на максимуме, но в сравнении с NFS 1 всё равно будет лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Предлагаю сменить тему на "про автомобили", вроде по сабжу же
В связи с свалившимися в UCP mod миллионами условной наличности, решил скупить все машины, какие есть во 2м Шифте. Было почти 7 000 000 $, пока хватило только на буквы "А и B" + Maclaren F1
Посмотрите какие миллимитражи можно выписывать на нём. Заснял в стим версии на максимуме, типа FullHD 90%Q. Заодно запечатлел эволюцию фризов, лол. Поначалу, когда вокруг куча ботов, видно что картинка подтормаживает (засекал фпс - падал ниже 30 к/с), но по мере ухода в отрыв фпс возрастает до ~50 к/с (и это с видеозахватом!) и тормоза исчезают практически. Aston Martin DB9 Coupe A1949 "Mount Panorama"
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
vuuudj писал(а):
Я смотрю звук не исчезает в реплеях в двадцати метрах от машины. Это как? В сети полно жалоб на кривой звук машин в реплеях.
Со звуком никогда проблем не было (даже на пиратке), скорей всего дело в "звуковых интеграшках", которые в большинстве своем сгодятся лишь для просмотра Ютуба и озвучивания системных событий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
vuuudj писал(а):
В сети полно жалоб на кривой звук машин в реплеях.
просто надо переключать звук 5.1 в 2.0, бандикама захватывает только стерео канал, поэтому пишет только передние динамики. Если не переключить, то будет сплошная музыка и машину будет слышно только с видом из кабины или с заднего бампера. У меня таких записей поначалу полно было, сейчас стараюсь переключать. А в сети всегда найдут на что пожаловаться, этаж проще чем извилинами пошевелить В игре вообще со звуком всегда было всё замечательно, тут каждая машина "поёт" свою песню, своим голосом. Очень кстати противный голосок у Alfa Romeo 8C Competizione в полном фарше, как у занудной пчелы с пилой, лол.
Последний раз редактировалось Harrys77 24.01.2013 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Да нет. Одно и тоже на alc889 и audigy 2zs. Похоже зависит от трассы или от времени работы игры или ещё от чего. Зашел и сыграл щас в городе и там нормальный звук. А проблему такую точно помню на нордшляйфе 20км который. з.ы. у меня только 2.0 Мне доставил звук корвета стокового. Даже не смог оторваться закрыть дверь в комнату когда ночью играл а снизить громкость рука не поднималась. А так по мне звуки машин оставляют желать. Корвет пока был единственной отрадой. Сижу в карьере в Б классе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения