Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 163 из 311<  1 ... 160  161  162  163  164  165  166 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Я хочу графику то, что слева.
Хотите сказать, что графа в ролике фейк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Да с графикой уже ничего не сделать, достаточно только сравнить слоумо в ролике и в игре, там были смачные звуки выстрелов и bokeh dof, в игре же только зелёная блевотина по краям экрана и звуки так себе.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
да плевать уже на графон, игра пройдена. и на второе прохождение думаю уже не потянет. хотя графодрочеры еще долго будут смаковать-игор то опять нет :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Groove75 писал(а):
да плевать уже на графон, игра пройдена.

а я еще не прошел и буду ждать когда ее до делают, если нет у них этого в планах, то и не много потеряю положив ее на полку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dm-itry писал(а):
в чьей голове родилась эта гениальная идея в качестве рекомендованной видеокарты указать AMD Radeon HD 7850 для меня большая загадка
:crazy: а что же ещё стоит в качестве GPU внутри приоритетной платформы PS4? Снести тени на high будет им на плойко 30 fps, начнут кричать "о бож какой грофоннн!!!". Я думаю текстуры на ультре плойка тянет... или не тянет :?: ?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
Думаю The Division будет работать на том же движке что и Watch Dogs. Пересмотрел ролик и очень напоминает Watch Dogs http://youtu.be/dZZkQAGqLVo

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Сча на е3 юбики показывают свои презенты
На русском
http://gamebomb.ru/gbnews/9334


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
KirilC Даже близко не похожи движки =)

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
пк опять в пролете http://shazoo.ru/2014/06/10/22574/gta-5 ... liz-osenyu

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Silivoncik писал(а):

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
В самом трейлере указано PC.. и даже предзаказ открыт.
http://www.overclockers.ru/softnews/614 ... senju.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Да уже прочитал, но хоть теперь заценим

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
в трейлере показано интенсивное движение на дорогах, надеюсь что так оно и будет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2013
Откуда: Сратов
CompFox писал(а):
На покупку авто(которое потом можно заказывать), оружия, медикаментов и прочего. Но да, дом не купишь.

Дома там вообще не в тему будет. А авто мало стоит у меня т.к. было пол ляма так и осталось за всю игру. Я бы добавил например улучшения для оружия или для убежища сервера там. Как короч как в асасине было.
IceFireW писал(а):
Я хочу графику то, что слева.
Хотите сказать, что графа в ролике фейк.

Неее в триллере все ништяк, но такой графики не добьешься как не крути. Юбики хитрые они показывали игру на мониторе в 4К так что либо покупай такой моник либо, мыльцо:D

_________________
Мой компьютер может вызвать глобальное потепление.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
@lex_$k8*Er писал(а):
В самом трейлере указано PC.. и даже предзаказ открыт.
http://www.overclockers.ru/softnews/614 ... senju.html

Наконец то))))) жаль что осенью а не сейчас)) Уверен, у них уже давно все готово)

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201, готовь инструменты :old_biggrin: порт гта5 будет осенью-весной


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Plague так готово уже, если рокстар в этом отношении не изменят ни чего то всё как по маслу будет


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 55.45 КБ | Просмотров: 1185 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2014
на Е3 презентации Sony показали треилер GTA5 и заявили что игра портируется на PS4.
Позже на сайте Rockstar появилась информация что игра портируется не только на PS4 но и на Xbox One и на PC.
http://www.rockstargames.com/newswire/a ... ion-4-Xbox
Лично я считаю что порт будет убер томозящим на любых системам, потому что смысл такого порта на пиратскую платформу для разработчиков только в соглашениях с производителями железа для увеличения продаж.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Navy_seals21 пиратская значит, ты не забыл кучи стримов гта5 ещё до релиза?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Navy_seals21 писал(а):
игра портируется не только на PS4 но и на Xbox One и на PC.

на PC будет порт с ПС4 порта с Хбокса порта с ПС3 :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Navy_seals21 писал(а):
смысл такого порта на пиратскую платформу для разработчиков только в соглашениях с производителями железа для увеличения продаж.

на 2012 год , продажи составили 638 тысяч копий для пк , добавь сюда еще тысяч сто , и получаем 36900000 , на портирование игры потратили максимум лимон , так что выводы делай сам!
http://rockstar-games.ru/2012/02/prodaz ... tar-games/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 163 из 311<  1 ... 160  161  162  163  164  165  166 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan