САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
adigis В Сталкере полазить можно в очень "удивительных" на первый взгляд местах, особенно на территории АЭС, плюс в Сталкере как и в Ф1,2 есть разные типы боеприпасов, чего здесь нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2008 Откуда: г. Ставрополь
mad_dxd а разрушенное метро вашингтона, ядерные убежища, "минное поле" пипец какие скучные места... зато в сталкере нет таких видов оружия, и вообще это разные игры. и в каждой есть и большие плюсы и большие минусы. и в каждую играть было и есть интересно. а при желании поворчать можно на любую игру.
_________________ ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Мск. обл.
Подскажите, для какого оружия в игре используются дротики? Уже более 300 насобирал, а как ими пользоваться не пойму(они складываются во вкладке с боезапасом)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
adigis Поминаешь ли, когда я играл в Crysis (оригинал, а не дополнение!)? то я ощутил линейность только на 2-3 уровнях из.. 17 примерно. В рамках песочницы можно было идти куда угодно. Фоллаут всегда была игрой-песочницей, границы которой было довольно тяжело ощутить. Походить на GTA Fallout'у 3 было бы только на руку. В плане свободы передвижения. Я же после 3-4 (!) часов игры ощутил, что, наверное, половина квестов линейна в своём прохождении. Почему я не могу пройти куда-то пешком, а могу проехать только на метро. Сделали бы огромную фонящую лужу - это одно. Через неё реально перебраться, если есть много Антирада/Радэвэя... Но вот так просто, кинуть на улицу невзрывающийся автомобиль, который и преграждает путь...
Ладно, закончим этот бесполезный спор! Мир этой игры должен быть открытым. Он не терпит сильных условностей и ограничений. Это не игра, затягивающая супер интересным сюжетом. Это Игра, в которой почти можно жить. Хм, к несчастью это пока относится только к предшественникам сабжа в лице Fallout 1 и 2. Как я уже сказал, жду CS и тотальных модов от фанатов. Плюс, сам что-нибудь поделаю по мере сил... Авось и соберем всем миром такую игру, которой она и должна быть.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Москва, ЦАО Фото: 38
куда пальцы сдавать?
в описании написано что при приоретении этой способы будут указания кому чего куда, чет у меня нифига нету((
куча пальцев только))
_________________ i9-12900K/ MSI MEG Z690 Unify-X/ SK hynix 2х16 Gb/ EVGA 2080Ti/ СВО
Народ! Помощь нужна плиз!!! У меня глюк с квестом в Мегатоне а следовательно и с получпнием собственого жилища которое очень хочется!!!)
Прикол в том что после разоружения мины я забыл это доложить шерифу а вместо этого сказал что чел в шляпе в баре хочет взорвать город после чего шериф побежал в бар где его боагополучно застрелили в спину и на этом точка(((... после чего в квесте написало что надо об этом доложить сыну которого нигде не могу найти в том числе и в доме шерифа!!! На карте показывает маркер на выход из города а когда выхожу то обратно в город а если по карте мира посмотреть то маркер утыкается в район развалин школы Спрингдейла!!! Вообщем нигде не могу найти сына! Что делать? Читал где то что это глюк Мегатоны и НПС можно как то восстановить если он пропал куда то???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
может кто знает из монстров на карте встречаются-ли "чужие"/инопланетяне, как в ф2?
И как второй раз взять перк "Стойкость", а то непредлогают почему-то, хотя уровень уже 18.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Всем у кого возникли проблемы связанные с "фризами игры" особенно в закрытых помещениях: Я пообщался с разработчиками (их саппортом) проблема кроется действительно в видеокодеках. Если у вас стоит что-то типа K-Lite и СССР то есть два варианта.
1.Полностью их удалить.
2.Удалить только битые кодеки. Это можно осуществить с помощью программки Codec Sniper, там все просто. Взять можно тут: http://www.videohelp.com/tools?tool=Codec_Sniper Просто смотрим какие кодеки Broken и удаляем их.
Мне помогло:) Сам парился с зависаниями на ровном месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
FSergey пальцы сдают в специальной локации, она появилась на карте. Где-то в северо-восточной части, недалеко от минного поля.
Shad (OLEG) бегает сын, мне попадался возле магазина Мойры.
Всем у кого возникли проблемы связанные с "фризами игры" особенно в закрытых помещениях: Я пообщался с разработчиками (их саппортом) проблема кроется действительно в видеокодеках. Если у вас стоит что-то типа K-Lite и СССР то есть два варианта.
1.Полностью их удалить. 2.Удалить только битые кодеки. Это можно осуществить с помощью программки Codec Sniper, там все просто. Взять можно тут: http://www.videohelp.com/tools?tool=Codec_Sniper Просто смотрим какие кодеки Broken и удаляем их.
Мне помогло:) Сам парился с зависаниями на ровном месте.
У меня просто игра не стартует. ни на висте ни на хп. Не знаю в чем дело. Послал письмо в 1С щас жду что ответят. ХОтя что тут можно ответить? Только диск наверное заменитть...
И как второй раз взять перк "Стойкость", а то непредлогают почему-то, хотя уровень уже 18.
Если глюк игры то можно добавить следущим способом:
Жмем в игре "~" (консоль) и печатаем
Player.addperk 00031DE0 Добавляет Стойкость (Способность "Стойкость" даёт дополнительные 10% к общей сопротивляемости урону - но не выше 85%.)
Однако о том что перк добавлен возможно в ПИП-Бое не увидете.
Последний раз редактировалось Dober 05.11.2008 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MycuQ писал(а):
ощутил, что, наверное, половина квестов линейна в своём прохождении
Во всех играх, включая F1/2, минимум половина квестов линейна.
MycuQ писал(а):
Мир этой игры должен быть открытым. Он не терпит сильных условностей и ограничений. Это не игра, затягивающая супер интересным сюжетом. Это Игра, в которой почти можно жить. Хм, к несчастью это пока относится только к предшественникам сабжа в лице Fallout 1 и 2
Нету ничего такого в плане свобод в F1/2 в сравнении с сабжем. Точно также все: попадаешь в новом городе всегда в первый район сначала и только потом открываешь остальные. А такие локации как V13 или Наварро ты вообще не найдешь пока не узнаешь о них. К тому же я считаю, что в меру такие ограничения полезны. Должны быть труднодоступные места, сам факт попадания в которые должен восприниматься как достижение.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
Dober Спасибо, скорее всего глюк игры, пользоваться консолью небуду, подожду патчи(хочется без искусственного вмешательства пройти).
4e_alex Насчет ограничений согласен, а то в Ф2 почти сразу можно на базе Анклава мех бронёй и плазмой разжиться.
В разделе "Оружие" меню Пип-боя зажмите левый ctrl+(цифра) и установить нужный ствол на выбранную цифру. Тогда можно переключаться быстрыми клавишами оружие как в Шутерах.
_________________ What doesn't kill us, make us stronger.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения