Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 164 из 338<  1 ... 161  162  163  164  165  166  167 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
ser255 Играть против ИИ нерационально)

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ranger21 писал(а):
ser255 Играть против ИИ нерационально)

Тут все так говорят. Скажи что то новое. Я вот поиграл с ИИ натренировался и побил еще одного онлайн соперника. пальцы болят сейчас. :haha: На этот раз попался соперник явно сильнее меня. Я не знаю каким то чудом выцарапал победу. 1час1минута игры крепкий и упорный попался чувак под ником TITI. :weep:
Я не знаю чего он тупил? После того как отбиваешь аттаку соперника можно прочувствовать когда можно контраттаковать, он этого делать не стал. Вместо этого он заперся у себя на базе и разрабатывал себе 2 нычки, наивно полагая что этого ему хватит и наверное он думал что противник сам собой убъется. Кстати так и вышло, поначалу я понес огромные потери. Он турельками весь обложился, настроил бункеров, танков, улучшил пехоту и технику. Вообщем после первой и последней разведки понял что игра будет долгой.

По традиции выкладываю реплей - TvT, почему других расс не дают, не могу понять. Скоро собаку съем на Теранах :)

PS: Я так хорошо еще никогда не играл. Соперник действительно сильный оказался. И если он продолжит в том же духе, то думаю многого добьется.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Я вот поиграл с ИИ натренировался и побил еще одного онлайн соперника.

прямо прогресс. какая разница сколько ты побил, сколько тебя побило?
это же игра, натренироватся можно и с реальными соперниками и в итоге рвать и метать...
Цитата:
Вместо этого он заперся у себя на базе и разрабатывал себе 2 нычки

крепкий упорный соперник :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Как же я ненавижу читерскую протерианскую рассу. На 13 минуте продул протосу. Откуда у него на 11-12 минуте тамплиеры??? ППЦ! :-x

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
ser255 от отсутствия твоей разведки и начальной разведки боем. 10 маринов можно сделать за 5 минут и минуте к 8ой - 9ой накрыть техом, (танк, ворон, медивак, 1- 2 госта на выбор + к этому времени у тебя уже достраивается экспанд) а если ты первые 5ть минут профукал разведку - то это не повод обвинять тосов в читерстве, если бы ты просматривал хотя бы пару раз стримы братка или его реплеи против протоса - то ворон у тебя был бы всегда в купе с маринами и марадерами - вопервых подстраховка от дарков - светилка у тебя не вечная, во вторых защитные модули от Сталкеров (на 200 энергии модуль блочит - 20 атак).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Откуда у него на 11-12 минуте тамплиеры??? ППЦ!

У тебя к той же 11 минуте мог быть ворон и гелион, эпик вин. У протоссов очень много всевозможных чизов, предотвратить можно только разведкой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
мда а про туретку то мы еще забыли, но тоже могла бы быть :D,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Gatts the Branded писал(а):
мда а про туретку то я и забыл

он забыл про разведку, всего не предусмотришь, тем более в игре с тоссом, у которого хитростей столько, что всю игру только и будешь застраиватся

одна туретка это полтора гелиона, вот и нафиг тебе туретки если у противника масс зилы?


Последний раз редактировалось Char88 18.09.2010 12:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Char88 писал(а):
одна туретка это полтора гелиона, вот и нафиг тебе туретки если у противника масс зилы?


Мне - нафиг не надо туретки. а комрад мог бы при отсутсвии теха ( ака ворон ) поставить туретку, хотя бы на базе ( если дарками его в пути поймали). А вот если бы фраза звучала вот и нафиг ему туретка? ;) я бы не принял ее на свой счет.
Ну уж а если нету инженерки и или ворона и комсат стэйшн, или госта с емп, то тут уж только играть играть и еще раз играть учитывая свои ошибки, а не обвинять тоссов.


Последний раз редактировалось morti 23.02.2011 23:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88, ты же знаешь что разведка ранняя в учебной лиге невозможна.
Посоветовали выйти из учебки - вышел и первый же бой проиграл TvT.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Gatts the Branded

Ну какая турелька на 11минуте? Это же трата ресурсов!

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось morti 23.02.2011 23:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
ser255 лучше проигрывать в обычной лиге ака бронза, чем приходить после учебки в ту же бронзу и все равно проигрывать. Быстрее научишься анализировать свои ошибки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ser255
Я из своих первых 10 матчей проиграл наверное 7. А потом, насмотревшись стримов и просто почитав что народ пишет, начал ровненько выигрывать большую часть матчей.

ЗЫ Наконец-то перекинуло в серебро, сразу на 34 место. Уже успел у золота выиграть (хотя почему-то было написано, что команды равны). Гад решил в башьни пойти, я решил его за это наказать и полетел дроп делать, а там все в туррелях и баньшах, ну по сути слил дроп убив какую-то мелочь. В итоге пошел в маринов/медэвков и викингов, вынес быстрый экспанд на золоте, а вскоре на его базе меня встретили марины/баньши/крейсеры. Разменялись так не плохо, но у него остался крузер один. В итоге я покарал его застроенную нычку полтинником маринов и викингами, после чего он добрался до нычки своими медлительными крейсерами и пачкой мариков/баньш (явно не очень умный чел, решил не контрить мою пехоту) и... все крейсеры легли в мгновение, ну остальные тоже :) У меня еще ворон был, я заюзал модуль обороны, но не обратил внимание снимал он атаки крузеров или нет, кто проверял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
ты же знаешь что разведка ранняя в учебной лиге невозможна.

Я тебе давно говорю, уходи оттуда, + десятая минута это уже не рано, там уже можно боем или чем нибудь прилететь, от пары дарков отбится времени должно хватит пока эти дарки идут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Funia снимает он атаки где есть анимация полета лазера или снаряда. Или плевка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Не ребят, что не говорите, сыграл щас 4x4, одни овощи там играют

Все застраиваются по самые яца, выигрывает тот у кого больше теранов


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Char88 писал(а):
выигрывает тот у кого больше теранов

просто толковых зергов в команде нет ;)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Darth Vader писал(а):
просто толковых зергов в команде нет

толковые зерги к сожалению такой херней не страдают, а если зерг попадается то ведет себя как теран, что приводит к фейлу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
ай, 4х4 с рандомными командами это ужас чисто для разминки, попадаются как откровенно сильные ребята так и ужасно слабые в платине по крайней мере.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Gatts the Branded писал(а):
в платине по крайней мере.

Вот я удивляюсь, вроде платина, а такие овощи бывают, что страшно. еще и нубом назовут.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Char88 писал(а):
Вот я удивляюсь, вроде платина, а такие овощи бывают, что страшно. еще и нубом назовут.

зато с норм командой можно нехило поднять себе настроение нагибая всех подряд :D

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 164 из 338<  1 ... 161  162  163  164  165  166  167 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xenophobius, xXGrapefruitXx и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan