Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
vuuudj писал(а):
В сети полно жалоб на кривой звук машин в реплеях.
бывает баг со звуком, он пропадает иногда или слышится рывками. Бывает такое в реплее. Лекарство простое - сохранить реплей, потом в галерее запустить. Рано или поздно реплей запустится без бага и звук пропадать перестанет. То же самое и с графическими багами в реплеях. Они вообще каждый раз разные, но всё время одни и те же. То резина прыгает по асфальту как бешенная, то грязь с лобового не исчезает, то запчасти висят в воздухе Тоже лечится перезапуском реплея, проверял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
да вроде разобрались уже как с месяц назад
SlideX абсолютно прав - нужно выставлять питание на полную мощность для Шифт2. У радеонов
SlideX писал(а):
немного шаманства в драйверах АМД - PowerLimit +20. После этого все стало гладко (Причем фризы были и во многих других играх, пока "лимит" не добавил)
+ не включать в игре Vsync + следить шобы ВК не была перегружена и чтобы в игре было не меньше 50-60 фпс. Тогда никаких фризов не будет. От багов правда никто не застрахован, лол.
У Nvidia тоже можно включить подачу энергии по максимуму, правда только с помощью NvidiaInspector. Называется настройка "Power management mode" #77 Взял на распродаже GTX580 AMP! (815/4100/1630), вроде вытягивает 32xCSAA+8xSparseGrid_SSAA в Шифт2, мну очень доволен после того как выставляешь эту настройку на максимум перфоманс в профиле "Shif 2: Unleashed "ПУ Nvidia"" появляется пункт "Режим управления электропитанием" #77
который носит информативный характер, изменить настройку можно только с помощью NvidiaInspector`а. Можно ещё с помошью того же инспектора или афтебёрнера поднять напругу вообще на ГП, но это более актуально в случае разгона ВК и является его обязательной частью.
Включение максимального питания позволяет избегать фейлов с вылетами при переключении на первый кадр заезда, т.к. при загрузке трассы нагрузка на ВК падает до 0-20%, что вполне вероятно вызывает включение экономного режима питания (даже на моём допотопном PCI-E 2.0 их три(мин, средний и максимальный)) , а потом вдруг резко бац! - максимальная нагрузка в ролике перед началом гонки и само собой частые фейлы, переключиться питание не успевает у ВК чтоли . Да и вообще при достаточном питании ВК чувствует себя "ровнее" во всех играх.
Ну а если у вас при разгруженой ВК фпс всё равно ниже 30-40 к/с и есть фризы, то скорее всего тормозит "камень". Можно попробовать снизить качество текстур и детализации, будет легче процу и видяшке одновременно, или разгонять "камень" если это поможет кнешна. Вообче я бы поставил в рекомендуемые процы для Шифт2 - Core i5 начиная со 2го поколения или его аналоги в стане АМД.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Zlobon писал(а):
Сменил пароль в ориджин,теперь не могу поиграть онлайн,как в игре сменить?
Шифт же ЕА аккаунт использует. Насколько помню пароли должны быть одинаковые на ЕА и на Ориджн. Пароли то вы можете сменить через ихние сайты, а вот чтобы потом это дело внести в Шифт2 придется удалить полностью сейвы и тогда при старте игры вылезет окошко где будет предложено ввести данные аккаунта ЕА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
Ребят, пока Project C.A.R.S. пилят до сентября. Может кто нить создаст репак или выложит карпак с трассами? Если из ГТ тачки импортируют было бы классно если бы все пары сотню машин добавили.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Cramer писал(а):
Ребят, пока Project C.A.R.S. пилят до сентября. Может кто нить создаст репак или выложит карпак с трассами? Если из ГТ тачки импортируют было бы классно если бы все пары сотню машин добавили.
C трассами? Дак их дополнительных нет (тех что есть вполне хватает). Машины в основном из Форзы4 все. Ставить все подряд тоже не получится, т.к. попадаются глючные или недоделанные экземпляры. Сборка с доп.машинами планируется, как только весь контент будет отлажен, так сразу и сделаю все...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
SlideX Просто я не сторонник запиливать кучу модов, у меня и так винда не стабильна т.к много софта за день проверяю. А в песочнице вроде виртуалки игры не катят. Да и времени не хватает ковырятся. Так поставил, погонял в свободное время в свое удовольствие. Пока что я 1/2 шифты в сингле не прошел.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Видосик2106 v2.0 youtube Шаху почти допилил - теперь салон правильный #77#77 --- Осталось только ночную подсветку приборов доделать --- Теперь есть два руля (меняется при апгрейде салона - сток и спортивный) #77#77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
ВАЗ 2106 на Suzuka Circuit - это сильно! А что там с 2108(2113)? Удалось что-нибудь человеческое смоделировать?
Вчера весь вечер тестировал ее, обнаружил пару косяков, тут же и пофиксил (приборы показывали немного другие цифры в сравнении с HUD) Да, восьмерка в процессе, возможно получится с детализацией на уровне стандартных Шифт2 тачек. В апгрейдах планируется ралли-кросс оснащение (каркас, панель приборов, сидухи...), а также версия для кольцевых гонок...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
какой прикол делать, пускай даже для фана, модельки убогих представителей автомобилестроения?(это я про тазы и Ко) занялись бы такими как: ягуар иксджей220, италдезайн назка, исдера, форд гт90 и т.д...
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
какой прикол делать, пускай даже для фана, модельки убогих представителей автомобилестроения?(это я про тазы и Ко) занялись бы такими как: ягуар иксджей220, италдезайн назка, исдера, форд гт90 и т.д...
Вот именно что для фана, а для чего еще они нужны? Иномарок (модов) полно, а вот наш автопром пока что в количестве 1шт и делается в общем не по заказу, а из личного интереса. Да и про "убогих представителей" эт ты загнул конечно... Будет и классика, и самары, и десятки\двенашки, вернее это в планах пока еще, но доноры уже есть для модов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Иномарок (модов) полно
вот уж действительно в игре сполошные иномарки можно и наших рашнмобилей до кучи добавить. Почему нет? Причем можно же не ограничиваться шестерками/восьмерками, например Маруся же есть, типа рашн_спорт_кар. Было бы забавно например Ё-мобиль сделать...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
http://youtu.be/6phKnnkxjuY (в автосалоне) Mod 2108, текущий прогресс: -кузов практически готов, осталось затекстурить и можно навешивать бампера, фары и т.д. -салона еще нет (сейчас вообще от другой машины) -была идея сделать отпадывающие двери, но это будет после релиза, типа патча -под капотом есть движок, капот можно оторвать, вооот #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX, это кнешна не Ariel Atom, но тоже примечательная машина. Вопчем-то это один из первых ХотХечбеков вообще и разрабатывался он совместно с Порше. Жаль его сразу в серию не пустили, а промариновали почти 10 лет на полке (разрабатывать начали аж в 1971, готова была в 78 году, в серию кое как запустили в 1984!). В 1978 это был бы хит, в 1985 это уже было не новым веянием... Кстати, движок можно воткнуть от Рено Мегана например. В принципе тот движ который ставили на АЗЛК 2141 от Рено, прекрасно вставал на 2108, а с турбиной так и вовсе восьмерка получалось нереально быстрой. Хотя с 2108 как только народ не изголялся вариантов куча. FIAT все равно в игре не представлен, так что движок от него не возьмешь... кагбэ похоже я первый в очереди на бетта тест 2108, вроде больше никого нет . Жду с нетерпением!
Сейчас этот форум просматривают: max82 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения