Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2016 Фото: 2
Вроде же в игре есть монстер траки или нет? Зона где трамплины. Про мотоциклы не знаю. Опция "Сhallenge" и еще какая-то (в нижней части экрана 3 опции) открывает магазин для покупки игры (дополнения). Фоторежим работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Gamer777 писал(а):
double11 А в чем может быть проблема? У меня дрова последние,windows 10 x64 все обновы последние . Что делать? Игра просто не запускаеться. То есть запускаеться черный экран и " Прекращена работа The crew game" и вылет на рабочий стол
Не знаю. Так и не угадаешь.
MasterAlex писал(а):
Вроде же в игре есть монстер траки или нет? Зона где трамплины. Про мотоциклы не знаю.
Монстер-траки, мотоциклы, драгстеры, дрифткары добавляются с дополнением Wild Run, его надо отдельно покупать. Ещё в ноябре выходит дополнение Calling All Units, а вместе с ним и Ultimate Edition, которое будет включать его, игру и Wild Run.
Наконец то игру запустил Теперь проблема игра хоть и показывает ровные 60fps , но почему то чуть чуть еле заметно подтормаживает , то есть играть можно но иногда не плавно становиться. Вопрос как от этого избавиться?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Запустил после Crew NFS, Crew намного интересней и красивей. Вот только не знаю что после сюжета в Crew делать, от саммитом есть смысл? Wild Run ничего в сюжет не привносит...
ParKur Собери все машины с платиновыми апгрейдами 50 уровня. Пара дней на трамплине №1 чтоб открыть детали для покупки и пара-тройка месяцев задротства в let it snow (это где 4400$ за 100 секунд по лыжной трассе на рейдовой машине) и готово
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
ParKur , детали выпадают и в PVP, не так быстро как на трамплине, но точно интересней. Детали выпадают с уровнями выше, чем есть. Сейчас народу много, долго ждать не приходится. Но PVP "команда на команду" запускается только в режиме 4 на 4, и редко такое счастье случается. Разработчикам имело смысл сделать лобби только для гонок, а то попадёшь к любителям режима "Корона", и надейся на удачу, чтобы выпала твоя гонка.
Запустил после Crew NFS, Crew намного интересней и красивей
Полностью согласен. Вот такой и должна была бы быть НФС, если разрабы оной имели голову и руки. Бета Вайлд Ран вообще не произвела впечатления, а тут прямо удивился до чего неплоха игра, графон очень хорош. На халяву так просто царский подарок. Понятное дело, что хотят подстегнуть продажи ДЛС и сезонника, но все равно, снимаю шляпу перед Юбиками.
Много что перепробовал все бесполезно! Единственное что помогает от периодических подвисаний-это ограничение кадров в рива тюнер до 59. Подвисания заканчиваются, за то начинается подергивание картинки (пропадает плавность). Странная игра, может еще кто что пробовал?
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2016 Откуда: Russia
Сколько уже играл в нее, никаких подвисаний или подергиваний небыло, все на ультра, но сглаживание FXAA (после выхода патча на улучшение графики игра стала кушать больше, и в городах появлялись просадки фпс, поэтому поменял TXAA на FXAA) + вырублен всинк.
_________________ Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), разгон до 4.2 Ghz, NVIDIA GeForce GTX 970 4GB, 16GB DDR3, HDD 2x1TB (RAID 1), Win10 Pro (64bit)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], M1k0la и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения