*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Ниоткуда Фото: 53
Prod писал(а):
Кто знает крепость НУР вообще реально одному взять? Там головорезы пачками высыпают.
Я все крепости в одиночку взял на самом сложном уровне, последнюю крепость брал с циркулярной пилой и снайперской винтовкой AMR. АМR валит носорога с одного выстрела в зад, валит сквозь дома подсвеченных врагов, валит закованного в броню солдата при выстреле в любое место, сбивает вертолет с 1-2 выстрелов, разносит авто с одного выстрела... Циркулярная пила - просто косит всё живое... Конвой вынести за 5 сек циркулярной пилой - легко #77
_________________ 9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G
Последний раз редактировалось RustamS 21.12.2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Mikanoshi писал(а):
Gatto62 писал(а):сглаживание и тени - выкл, и SSAO с фпс 25-50Gatto62 писал(а):HBAO+, MSAA4 и объёмный туманКак может без сглаживания, теней и с SSAO быть 25-50,а с MSAA 4x (не самое быстрое сглаживание однако), HBAO+ и туманом (кстати просто отвратным - всё синее) - 25-30?
Ну так проц же - старьё, 9550
Mikanoshi писал(а):
HBAO+ и туманом (кстати просто отвратным - всё синее
У меня нет синевы, хотя постоянная дымка чуть задалбывает. Дрова - Омега...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vaas писал(а):
ну играй с фризами, если нравится, 970 стабильных 60 fps все равно не обеспечит.
Это почему? Я на своих имею 60-90, места где фпс падает до 50 можно по пальцам пересчитать во всей игре. 970 в сильном разгоне спокойно 60 вывезет.
Alexx[2] писал(а):
Боже мой, какой бред. Консолота и сюда просочилась
Это точно) Как вообще ограничение фпс с фризами связано - непонятно. Ограничение может только сгладить дискомфорт от перепадов фпс, а фризы это совсем другая история.
RustamS писал(а):
где-то через 3 часа уходит за 9 Гб
Абсолютно ничего не значит. На машине с 8ГБ будет при тех жу условиях уходить за 5ГБ.
RustamS писал(а):
снайперской винтовкой AMR
SA-50 выносит носорога в лоб с одного выстрела, тяжёлого с одного в голову, при этом она с глушителем и скорость стрельбы как с пистолета) для стелса идеально
ZSaimont писал(а):
там норм месилово, если заметили
Там забираешься на гору сверху и спокойно всех снимаешь со снайперки) Я всех убил стелсом, остался один тяжёлый - сныкался где-то, я его бегал искал и в итоге он меня заметил - провалил мне стелс))
Gatto62 писал(а):
У меня нет синевы, хотя постоянная дымка чуть задалбывает.
Да как нет, сделай скрин с выкл и туманом и сравни - с ним появляется эта дымка плотная и она синяя.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: USA, LA
Mikanoshi писал(а):
970 в сильном разгоне спокойно 60 вывезет.
с MSAA/TXAA/симуляцией меха она вывезет 15-20 fps при атаке нескольких тигров. я не говорю про dsr. таким карточкам показано ограничение в 30 fps.
Mikanoshi писал(а):
Как вообще ограничение фпс с фризами связано - непонятно. Ограничение может только сгладить дискомфорт от перепадов фпс, а фризы это совсем другая история.
игра заточена под 30 fps, поэтому перепады даже с 60 до 40 вызывают милисекундные фризы. та же история с acu. не зря тот же rivals залочен на 30 fps. если игра не проходит frame-rate оптимизацию для адекватного отображения более 30 fps, ее лочат либо разработчики, либо гики. все проблемы с фризами, мышью и т.п. из-за того, что это 30 fps игра. онлайн шутеры, типа bf4 проходят fps оптимизацию, поэтому там нет таких проблем. ты же не смотришь в 60 fps кино, снятое в 23.976 fps. или смотришь? чтобы понять, почему fc4 естественнее на 30 fps, чем на 60, нужно учить матчасть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
vaas Не тупи, если "с MSAA/TXAA/симуляцией меха она вывезет 15-20 fps", то как ей поможет лок на 30 фпс? Ты уж определись, обсирать игру полностью или нет, а то толсто очень. Далее, с мехо-симуляцией и ТХАА2 фпс у меня не падает меньше 40, даже если стая волков.
И да, кое-кому следует подучить матчасть про Dunia Engine, чтобы не нести такую ахинею. Пока, повторюсь, слишком толто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vaas писал(а):
с MSAA/TXAA/симуляцией меха она вывезет 15-20 fps при атаке нескольких тигров. я не говорю про dsr
Только MSAA в фарике ничего не сглаживает, т.к. тут одни деревья, TXAA - размазня, DSR как сглаживание используют только упоротые, т.к. его единственное достоинство - увеличение детализации засчёт дикого падения фпс, и без сли конечно 60 фпс не получить.
vaas писал(а):
ты же не смотришь в 60 fps кино, снятое в 23.976 fps. или смотришь?
C этой фразой доверие к твоим словам исчезло полностью) Как только упоминаются киношные 24 - всё, считай спор о фпс слит)) Может тебе матчасть подучить, а конкретнее чем отличается картинка в играх от кино. Если в игре 60 фпс без девиации времени кадра, то это абсолютно плавно, если время кадра прыгает в 2 раза, то 60 по ощущениям становятся как 30 и это называется микростаттеринг, "микро" именно из-за того, что фпс меняется несколько раз в секунду и на счётчике даже этого может быть не видно. Мы же говорим о фризах, когда фпс, загрузка видях и проца падают, но это не причина, а следствие. И это совсем не микро, у меня после 10 смертей фризы по 2 секунды, какие тут нафиг микро))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: USA, LA
Mikanoshi писал(а):
DSR как сглаживание используют только упоротые
так-то dsr/ssaa хоть и не являются сглаживаниями по сути, но за счет увеличения кол-ва пикселей, не только дают офигенную детализацию, но и убирают лесенки начисто. это самый тру метод, если что.
Mikanoshi писал(а):
C этой фразой доверие к твоим словам исчезло полностью) Как только упоминаются киношные 24 - всё, считай спор о фпс слит))
это просто сравнение. я знаю, где мне нужны 60+ fps. в wtno, например, меньше 60 не варик, bf3/4, q3 в мохнатые года 120 fps на crt.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vaas писал(а):
но и убирают лесенки начисто. это самый тру метод, если что.
SSAA да, DSR нет, ничего он не убирает абсолютно, поставь smoothness на 0% и посмотри что там с лесенками происходит, из-за интерполяции они превращаются в артефакты, которым до сглаживания далеко, даже на 4к, без размытия никак.
vaas писал(а):
я знаю, где мне нужны 60+ fps. в wtno, например, меньше 60 не варик, bf3/4
Я тоже, абсолютно везде. Играл в Divinity: Original Sin, даже в пошаговом бое падения ниже 60 фпс очень заметны и раздражают.
vaas писал(а):
это не нормально
Да ты что)) а я думал это фича юбиков теперь такая...
dignitas писал(а):
Скажите, как спрятать ремонтный инструмент? Достал, а убрать не получается...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: USA, LA
Mikanoshi спорить бесполезно для меня в этой игре, что 30, что 60 fps - нет разницы, потому что динамика игры сама по себе такая - тут не реально (и не нужно) молниеносно двигаться как в хардкорных шутерах. все спокойно, красиво, плавно, карта работает в лоу 3d. меня устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vaas писал(а):
для меня в этой игре, что 30, что 60 fps - нет разницы
С этого и надо было начинать)) БФ4 чтоли хардкорный? Скорость движений и всего происходящего в них примерно равна, конечно фарик не сетевой, но это не значит, что не реально. Попробуй взять лук и зачистить незаметно крепость, без остановки, а не сидя по минуте целясь в каждого врага) Вот где должна быть реакция и молниеносные движения, промажешь стрелой у тебя будет только 1.5 секунды до провала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения