Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 164 из 275<  1 ... 161  162  163  164  165  166  167 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Ниоткуда
Фото: 53
Prod писал(а):
Кто знает крепость НУР вообще реально одному взять? Там головорезы пачками высыпают.

Я все крепости в одиночку взял на самом сложном уровне, последнюю крепость брал с циркулярной пилой и снайперской винтовкой AMR. АМR валит носорога с одного выстрела в зад, валит сквозь дома подсвеченных врагов, валит закованного в броню солдата при выстреле в любое место, сбивает вертолет с 1-2 выстрелов, разносит авто с одного выстрела... Циркулярная пила - просто косит всё живое...
Конвой вынести за 5 сек циркулярной пилой - легко
#77

_________________
9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G


Последний раз редактировалось RustamS 21.12.2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Если долго играть под 7GB потребление видел.

ZSaimont
Уже прошел.

_________________



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
RustamS вот по этому с циркуляркой надо поосторожнее. челленджа нет с ней никакого.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Mikanoshi писал(а):
Gatto62 писал(а):сглаживание и тени - выкл, и SSAO с фпс 25-50Gatto62 писал(а):HBAO+, MSAA4 и объёмный туманКак может без сглаживания, теней и с SSAO быть 25-50,а с MSAA 4x (не самое быстрое сглаживание однако), HBAO+ и туманом (кстати просто отвратным - всё синее) - 25-30?

Ну так проц же - старьё, 9550 :-)
Mikanoshi писал(а):
HBAO+ и туманом (кстати просто отвратным - всё синее

У меня нет синевы, хотя постоянная дымка чуть задалбывает. Дрова - Омега...

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
Gatto62 писал(а):
У меня нет синевы

инжектором не балуешься вот и нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
rogal писал(а):
инжектором не балуешься вот и нет

А что это такое?

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
Gatto62 писал(а):
А что это такое?

тот кого ты процитировал лучше об этом расскажет ;)
а так,типа улучшение графики


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
rogal писал(а):
тот кого ты процитировал лучше об этом расскажет

Не в обиду, а что в падлу объяснить? Или это ниже Вашего достоинства?

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
Gatto62 писал(а):
а что в падлу объяснить? Или это ниже Вашего достоинства?

изменение в графике...не более
гугл не падла он сказал "карамельная" графика :-)


Последний раз редактировалось rogal 21.12.2014 15:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Gatto62 почитай http://free-mods.ru/skyrim-mods/fxaa-po ... ya-skyrim/

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vaas писал(а):
ну играй с фризами, если нравится, 970 стабильных 60 fps все равно не обеспечит.

Это почему? Я на своих имею 60-90, места где фпс падает до 50 можно по пальцам пересчитать во всей игре.
970 в сильном разгоне спокойно 60 вывезет.
Alexx[2] писал(а):
Боже мой, какой бред. Консолота и сюда просочилась :facepalm:

Это точно) Как вообще ограничение фпс с фризами связано - непонятно. Ограничение может только сгладить дискомфорт от перепадов фпс, а фризы это совсем другая история.
RustamS писал(а):
где-то через 3 часа уходит за 9 Гб

Абсолютно ничего не значит. На машине с 8ГБ будет при тех жу условиях уходить за 5ГБ.
RustamS писал(а):
снайперской винтовкой AMR

SA-50 выносит носорога в лоб с одного выстрела, тяжёлого с одного в голову, при этом она с глушителем и скорость стрельбы как с пистолета) для стелса идеально
ZSaimont писал(а):
там норм месилово, если заметили

Там забираешься на гору сверху и спокойно всех снимаешь со снайперки) Я всех убил стелсом, остался один тяжёлый - сныкался где-то, я его бегал искал и в итоге он меня заметил - провалил мне стелс))
Gatto62 писал(а):
У меня нет синевы, хотя постоянная дымка чуть задалбывает.

Да как нет, сделай скрин с выкл и туманом и сравни - с ним появляется эта дымка плотная и она синяя.
Gatto62 писал(а):
А что это такое?

http://mikanoshi.name/sfx/farcry4/2/
в ФК4 по минимуму, а так сильно улучшает картинку:
http://mikanoshi.name/sfx/

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: USA, LA
Mikanoshi писал(а):
970 в сильном разгоне спокойно 60 вывезет.

с MSAA/TXAA/симуляцией меха она вывезет 15-20 fps при атаке нескольких тигров. я не говорю про dsr. таким карточкам показано ограничение в 30 fps.
Mikanoshi писал(а):
Как вообще ограничение фпс с фризами связано - непонятно. Ограничение может только сгладить дискомфорт от перепадов фпс, а фризы это совсем другая история.

игра заточена под 30 fps, поэтому перепады даже с 60 до 40 вызывают милисекундные фризы. та же история с acu. не зря тот же rivals залочен на 30 fps. если игра не проходит frame-rate оптимизацию для адекватного отображения более 30 fps, ее лочат либо разработчики, либо гики. все проблемы с фризами, мышью и т.п. из-за того, что это 30 fps игра. онлайн шутеры, типа bf4 проходят fps оптимизацию, поэтому там нет таких проблем. ты же не смотришь в 60 fps кино, снятое в 23.976 fps. или смотришь? :lol:
чтобы понять, почему fc4 естественнее на 30 fps, чем на 60, нужно учить матчасть

_________________
z87 / i5-4670k / 2x4gb 1866mhz / gtx titan black / 120gb ssd / 2tb hdd / corsair, dell & logitech peripherals


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
vaas
Не тупи, если "с MSAA/TXAA/симуляцией меха она вывезет 15-20 fps", то как ей поможет лок на 30 фпс? :facepalm: Ты уж определись, обсирать игру полностью или нет, а то толсто очень. Далее, с мехо-симуляцией и ТХАА2 фпс у меня не падает меньше 40, даже если стая волков.

И да, кое-кому следует подучить матчасть про Dunia Engine, чтобы не нести такую ахинею. Пока, повторюсь, слишком толто.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vaas писал(а):
с MSAA/TXAA/симуляцией меха она вывезет 15-20 fps при атаке нескольких тигров. я не говорю про dsr

Только MSAA в фарике ничего не сглаживает, т.к. тут одни деревья, TXAA - размазня, DSR как сглаживание используют только упоротые, т.к. его единственное достоинство - увеличение детализации засчёт дикого падения фпс, и без сли конечно 60 фпс не получить.
vaas писал(а):
ты же не смотришь в 60 fps кино, снятое в 23.976 fps. или смотришь? :lol:

C этой фразой доверие к твоим словам исчезло полностью) Как только упоминаются киношные 24 - всё, считай спор о фпс слит))
Может тебе матчасть подучить, а конкретнее чем отличается картинка в играх от кино.
Если в игре 60 фпс без девиации времени кадра, то это абсолютно плавно, если время кадра прыгает в 2 раза, то 60 по ощущениям становятся как 30 и это называется микростаттеринг, "микро" именно из-за того, что фпс меняется несколько раз в секунду и на счётчике даже этого может быть не видно.
Мы же говорим о фризах, когда фпс, загрузка видях и проца падают, но это не причина, а следствие. И это совсем не микро, у меня после 10 смертей фризы по 2 секунды, какие тут нафиг микро))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: USA, LA
Mikanoshi писал(а):
DSR как сглаживание используют только упоротые

так-то dsr/ssaa хоть и не являются сглаживаниями по сути, но за счет увеличения кол-ва пикселей, не только дают офигенную детализацию, но и убирают лесенки начисто. это самый тру метод, если что.
Mikanoshi писал(а):
C этой фразой доверие к твоим словам исчезло полностью) Как только упоминаются киношные 24 - всё, считай спор о фпс слит))

это просто сравнение. я знаю, где мне нужны 60+ fps. в wtno, например, меньше 60 не варик, bf3/4, q3 в мохнатые года 120 fps на crt.
Mikanoshi писал(а):
фризы по 2 секунды

это не нормально

_________________
z87 / i5-4670k / 2x4gb 1866mhz / gtx titan black / 120gb ssd / 2tb hdd / corsair, dell & logitech peripherals


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: 5 км за МКАД
Скажите, как спрятать ремонтный инструмент? Достал, а убрать не получается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vaas писал(а):
но и убирают лесенки начисто. это самый тру метод, если что.

SSAA да, DSR нет, ничего он не убирает абсолютно, поставь smoothness на 0% и посмотри что там с лесенками происходит, из-за интерполяции они превращаются в артефакты, которым до сглаживания далеко, даже на 4к, без размытия никак.
vaas писал(а):
я знаю, где мне нужны 60+ fps. в wtno, например, меньше 60 не варик, bf3/4

Я тоже, абсолютно везде. Играл в Divinity: Original Sin, даже в пошаговом бое падения ниже 60 фпс очень заметны и раздражают.
vaas писал(а):
это не нормально

Да ты что)) а я думал это фича юбиков теперь такая...

dignitas писал(а):
Скажите, как спрятать ремонтный инструмент? Достал, а убрать не получается...

Y? 1 2 3 4 переключить на оружие?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: USA, LA
Mikanoshi
спорить бесполезно :-) для меня в этой игре, что 30, что 60 fps - нет разницы, потому что динамика игры сама по себе такая - тут не реально (и не нужно) молниеносно двигаться как в хардкорных шутерах. все спокойно, красиво, плавно, карта работает в лоу 3d. меня устраивает.

_________________
z87 / i5-4670k / 2x4gb 1866mhz / gtx titan black / 120gb ssd / 2tb hdd / corsair, dell & logitech peripherals


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vaas писал(а):
для меня в этой игре, что 30, что 60 fps - нет разницы

С этого и надо было начинать)) БФ4 чтоли хардкорный? Скорость движений и всего происходящего в них примерно равна, конечно фарик не сетевой, но это не значит, что не реально.
Попробуй взять лук и зачистить незаметно крепость, без остановки, а не сидя по минуте целясь в каждого врага) Вот где должна быть реакция и молниеносные движения, промажешь стрелой у тебя будет только 1.5 секунды до провала.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: 5 км за МКАД
Mikanoshi в начале оружия не было, когда появился автомат, смог переключиться на него. а совсем спрятать оружие и ремонтный инструмент нельзя?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 164 из 275<  1 ... 161  162  163  164  165  166  167 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN, LorDex, meckalito1986, Ugly-Man и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan