Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 165 из 467<  1 ... 162  163  164  165  166  167  168 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
4e_alex, mad_dxd
mad_dxd писал(а):
Насчет ограничений согласен, а то в Ф2 почти сразу можно на базе Анклава мех бронёй и плазмой разжиться.

Так в этом и был интерес! Можно было пройти игру быстро - минут за 30. А можно было играть в неё многие-многие часы.
Я говорю о тотальном "окоридоривании" квестовых локаций.
В них не интересно бегать повторно по той причине, что добраться до ключевой точки в них можно лишь 1, максимум 2 путями!
Это так реализована "нелинейность" в сабже (сугубо по моим ощущениям) - и в итоге реиграбельность страдает довольно сильно. :(

Ну да хватит сравнивать "старый и новый мир"!
Каждый всё равно при своём мнении останется. ;)

Играть же интересно! Красиво, атмосферно, затагивающе...
Хотя по всем параметрам можно привести игры, выполненные лучше, но...
Но играть всё равно интересно. После работы - самое то расслабиться.
Это не Dead Space, держащий в напряжении на протяжении всего игрового процесса.
Добавлено спустя 6 минут, 10 секунд
madgordon
Любимая "боевая двойка" - Базар + Гаусс.
Беспроигрышный вариант! :)
Но вернёмся к сабжу и обсуждению вопроса. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
Кабысдох писал(а):
В разделе "Оружие" меню Пип-боя зажмите левый ctrl+(цифра) и установить нужный ствол на выбранную цифру. Тогда можно переключаться быстрыми клавишами оружие как в Шутерах.

"ctrl" при этом зажимать не нужно.

MikeMaMan кстати, инфу как биндить кнопки тоже надо бы в ФАК добавить

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MycuQ
Я не помню сколько раз я играл в первые две части. Много, очень много раз. Но ни разу я не бежал к халяве за 30 минут, просто потому что знаю где она. Вообще считаю, что ранний power armor - это эксплоит и не многим лучше читов. Мне больше нравится подход беседки. Свобода есть. Но и проскочить резко вперед по сюжету и развитию просто потому что ты знаешь куда пойти нельзя. И реиграбельность от этого ИМХО только вырастает, т.к. ранняя PA превращала персонажа в бога, а игра становилась неинтересной. В любом случае, похоже, каждый из нас остнется при своем мнении.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
а вы думаете в это фоллауте небудет похожей ситуации? если комуто захочется пройти его ещё раз будьте уверены, люди сразу побегут в места где лежит самая крутая бронька, как пример квест на т51 армор та нетак уждс ложен

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Москва, ЦАО
Фото: 38
Herod недалеко от минного поля тока штабквартира регуляторов-ты ее имеешь ввиду?
у меня она давно уже висит

_________________
i9-12900K/ MSI MEG Z690 Unify-X/ SK hynix 2х16 Gb/ EVGA 2080Ti/ СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2007
Откуда: Москва
heckfy писал(а):
"ctrl" при этом зажимать не нужно.


А случайно не знаете, нельзя как то установить выбор оружия на колесо мыши?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
madgordonПолучить повер армор вообще не прблема (около Мегатоны изгои братства гуляют), но вот надеть на себя её... :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2008
Откуда: Москва
Народ. Кто выполнил все квесты торговки Мойры в Мегатоне, на составления книги по выживанию в пустоши? Стоит ли выполнять их все? А то надоела уже. Хочу попробовать взорвать Мегатон, а квест не закончет, интересно что в конце!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
4e_alex
4e_alex писал(а):
В любом случае, похоже, каждый из нас останется при своем мнении.

Да-да-да! Просто у нас разный подход к пониманию "открытого мира".
Пусть так и будет. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Тель-Авив
Фото: 1
FSergey Она.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Москва, ЦАО
Фото: 38
Bunysmitt я весь прошел, уже не помню тока что там в конце дает она
Herod сенкс, пошел туда конечности сдавать))

_________________
i9-12900K/ MSI MEG Z690 Unify-X/ SK hynix 2х16 Gb/ EVGA 2080Ti/ СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
huser нет, оно у меня настолько грязное, что практически не вращается :) да и не слышал чтоб это было возможно

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Минск
А где 200 концовок?
Жаль в игре графика убогая.

_________________
i7-7700k, Asus Strix 1080, 2 x 8 Gb Corsair DDR4, Asus ROG Z270F, Samsung 960 250Gb, 2 x Samsung 850 500 Gb Stripe RAID


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
Кто какие видео кодеки использует?..ну нету комфорта в игре,при беге-катинка движется как будто бежыш по ступенькам.мелкими рывками.приетом фпс высокий.У мну К-лайт последний стоит,поделитесь у кого какие?

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
tvojemale может не в кодеках дело, в ФАКе есть: "Эти параметры позволяют подргужать текстуры в начале загрузки уровня, а не в процессе игры. Возможно решит проблемы с подёргиванием."

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
4e_alex писал(а):
Gelion писал(а):
Например взял квест на поимку андроида и тут же забил на него, вернулся в мегатонну сдавать квесты и тут ко мне подлетает тетка, дает запчасть от андроида и грит иди сдавай ее, все квест окончен... я в акуе.

OK. Fallout 2: получил чемодан, отдал чемодан - квест вычеркнут; попросили найти охотника, отметили на карте - нашел и вывел. Fallout 1: попросили принести кассету - сходил, взял, принес; попросили убить скорпионов - сходил, убил. Мне продолжать снимание розовых очков?

Это не квесты, это чисто услуги о чем напрямую и говорилось и НИКТО не бежал к тебе навстречу и не признавался в том что он и есть ТО САМОЕ что ты ищешь, хотя бы спросить полагалось.
4e_alex писал(а):
d2x писал(а):
у меня Ф3 вызвал четкие параллели с Обливионом. Во-первых хоть где ты будешь, если че сопрешь (хоть кружку убогую) то сразу карму полюбому опускают тебе.

Аналогично с F1/2. Глобальная карма известна всем, но если вынести какой-нибудь поселок, то на тебя в других местах нападать не будут.

Однако на тебя не нападали все подряд и карма не снижалась от "честного" воровства про которое естесственно никто и не догадывался
4e_alex писал(а):
d2x писал(а):
а в мегатонне реально случайно вместо того чтобы с барменом поговорить, я чего-то со стола утянул... меня даже не попросили вернуть, просто взяли и убили

Вот как раз это - Fallout чистейший. Максимум одно предупреждение когда ты пытаешься залезть куда-то, потом просто стреляют. Иногда сразу стреляют, без предупреждений. В Oblivion тебя отвели бы в тюрьму, а здесь их просто не существует.

Что то в этой игре я предупреждений незаметил, развечто предупредительный выстрел в голову ?
4e_alex писал(а):
Gelion писал(а):
Если в флое и были пустоши, то только в оригинальном. В этой подделке
у тебя лишь "видимость" пустошей, а зайди в город или в ущелье какое нибуть, так там вообще коридорной игра становиться

Скажем так, в F1/2 нет пустошей, есть 10-15 маленьких карт, которые рандомно выбираются когда игре надо сымитировать случайную встречу в пустыне. Города - 2-3 локации по 2-4 одноэтажных (исключение - всего 2 района Рено) дома. Заходишь в базу Марипоса - начинается коридор. Да что там. Заходишь в реальной жизни к себе в дом или ближайшее метро - начинается коридор :lol:. Так что хватит уже из пальца недостатки выдумывать.

Скажем так оно там выглядело как реальная пустошь и человек несведущий в технической начинке игры и как она и что генерирует ДЕЙСТВИТЕЛЬНО востпринимал это как БОЛЬШУЮ пустошь
4e_alex писал(а):
Gelion писал(а):
В оригинальной игре с навыком взлома 20% был БЫЛ! шанс открыть любую дверь!

Не было. Было очень много дверей, с которыми ты хоть что делай, а сломать с таким скилом не сможешь (можешь попробовать поломать дверь в доме парочки скотокрадов из Клэмата или вход на базу братства в первой части, да и вообще много еще чего).

Ты не играл в Fallout !!!!
4e_alex писал(а):
Azzz писал(а):
Нет пропоганды наркоты, проституции, массового геноцида.

Собственно ее и раньше не было.

ЧЕ ты гонишь ? На каждом углу толкали наркоту и ей же ширялись прям в бою, тут же чисто для галочки и то почти на всех нариков есть квесты с "отучением"
4e_alex писал(а):
Azzz писал(а):
Мало черного юмора

Тебя русская версия от 1С вероятно подводит.

А тебя английская вероятно со спешл паком на юмор ? делись
4e_alex писал(а):
MycuQ писал(а):
Да и вообще, где это видано, что через полуметровый забор нельзя было перелезть?..

Во всех частях Fallout? :)

Ну да, поэтому естесственно в игре 2008 года этого тоже нельзя делать правильно ?
4e_alex писал(а):
MycuQ писал(а):
ощутил, что, наверное, половина квестов линейна в своём прохождении

Во всех играх, включая F1/2, минимум половина квестов линейна.

Ага только поискать надо было да ? И поспрашивать ага ? Напрямую никто тебе не признавался и не ставил маркеров.
4e_alex писал(а):
MycuQ писал(а):
ощутил, что, наверное, половина квестов линейна в своём прохождении

Во всех играх, включая F1/2, минимум половина квестов линейна.
MycuQ писал(а):
Мир этой игры должен быть открытым. Он не терпит сильных условностей и ограничений. Это не игра, затягивающая супер интересным сюжетом.
Это Игра, в которой почти можно жить. Хм, к несчастью это пока относится только к предшественникам сабжа в лице Fallout 1 и 2

Нету ничего такого в плане свобод в F1/2 в сравнении с сабжем. Точно также все: попадаешь в новом городе всегда в первый район сначала и только потом открываешь остальные. А такие локации как V13 или Наварро ты вообще не найдешь пока не узнаешь о них. К тому же я считаю, что в меру такие ограничения полезны. Должны быть труднодоступные места, сам факт попадания в которые должен восприниматься как достижение.

Это в наварро то не попасть с ходу ????? ДА НУ НА ????? А в V13 попасть можно было, если остановиться в точке где оно находиться. Посмотри мувики с прохождением игры за 5 минут, полезно.

На этом все. Извините за громадный пост, но больше я не собираюсь спорить с этим человеком. Он все пытается снять неизвестно с кого "розовые очки", но вот себя видимо в список их обладателей не включил.

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
А почему может на 4850 не работать сглаживание в игре? И из дров форсировал и в меню ставил - толку 0.

_________________
Весь вред от ламерства и тупости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
tvojemale, что странно- чуток поиграл, подёргивания убрались, но фпс теперь ниже. Это ппц ))
Квестов в сабже относительно мало, реиграбельность практически никакая(хотя я вообще не люблю игры по несколько раз проходить).
Народ, нашёл в убежище скрипку Страдивари, выкинуть нельзя-пишет что для какого-то квеста, никто не знает для какого?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Gelion
Спокойствие, только спокойствие (c) :D
Gelion писал(а):
это чисто услуги о чем напрямую и говорилось

Гм, за вычетом "чисто услуг" что-то там 2-3 квеста останется то :). И че странно, "чисто услуги" почему-то в раздел квестов в пипбое помещались :).
Gelion писал(а):
не бежал к тебе навстречу и не признавался в том что он и есть

Я считаю логичным и правильным, что непись бежит с тебе сам, коли это самому ему и надо. Гораздо лучше стоячих болванчиков.
Gelion писал(а):
Однако на тебя не нападали все подряд и карма не снижалась от "честного" воровства про которое естесственно никто и не догадывался

Снижалась, там где проскриптовать не забывали. А еще она снижалась если ты убивал кого-то положительного посреди пустыни. И кстати говоря, ведь ты это все приводил как общее с Oblivion. Ну дак получи и распишись: в Oblivion воровство даже в открытую не портит карму, а также ее не портят скрытые (но совершенные именно оружием) убийства :tooth:
Gelion писал(а):
Что то в этой игре я предупреждений незаметил, развечто предупредительный выстрел в голову

Как правило предупреждают, подходя и забирая вещь. А со второго раза либо стреляют либо бегут за подмогой, а после опять же стреляют. Точно также и в Fallout 1/2 (за исключением того, что неписи не бегают за подмогой), как правило стреляют со второго раза. Как правило, есть места, где и сразу (речь естественно, про изначально невраждебных неписей). И все это в корне отличается от Oblivion, в котором даже если ты выбрал сопротивление страже, то все равно в любой момент можно бой остановить и уплатить штраф/отсидеть. Так что в слудующий раз перед обвинием Fallout 3 в "Oblivion'изме" изучи вопрос ;).
Gelion писал(а):
человек несведущий в технической начинке игры

...имел "видимость" пустошей. Аналогично и в сабже, по твоим же словам. И тут нельзя не согласится, ведь это не пустоши, а пиксели на экране, формурующие видимость :)
Gelion писал(а):
На каждом углу толкали наркоту и ей же ширялись прям в бою, тут же чисто для галочки и то почти на всех нариков есть квесты с "отучением"

На каждом углу двух городов одной лишь второй части, ага. И квеста на лечение целого города от зависимости тоже небось не было :).
Gelion писал(а):
Ну да, поэтому естесственно в игре 2008 года этого тоже нельзя делать правильно ?

Ну я свое мнение уже высказывал, именно как есть сейчас - это ИМХО правильно. И да, в игре 2006 года можно прыгать выше облаков, обкастовашись по самое нехочу. Это для профилактики, чтобы опять не была упомянута игра 2006 года.
Gelion писал(а):
Напрямую никто тебе не признавался и не ставил маркеров

Если в сабже непись знает место, то он ставит маркер. ИМХО логично.
Gelion писал(а):
Ты не играл в Fallout

Gelion писал(а):
Это в наварро то не попасть с ходу ?

Видео взлома и нахождения наварро приветствуется :). Естественно, в личку или в тему по первым двум частям. Кабы я многократно не пытался с нулевым результатом, то и не писал бы ;)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
http://www.odtube.com.ua/get_video/548 тут за 20 минут, но я особо не искал, хотя видел и быстрее.
А бблин тут без наварро обошлось =( [censored] придется искать

_________________
Bed intruder in action/


Последний раз редактировалось Gelion 06.11.2008 0:13, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 165 из 467<  1 ... 162  163  164  165  166  167  168 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_Str, ekawa, qefir, Victor91rus, windowsyes и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan