САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
4e_alex, mad_dxd
mad_dxd писал(а):
Насчет ограничений согласен, а то в Ф2 почти сразу можно на базе Анклава мех бронёй и плазмой разжиться.
Так в этом и был интерес! Можно было пройти игру быстро - минут за 30. А можно было играть в неё многие-многие часы. Я говорю о тотальном "окоридоривании" квестовых локаций. В них не интересно бегать повторно по той причине, что добраться до ключевой точки в них можно лишь 1, максимум 2 путями! Это так реализована "нелинейность" в сабже (сугубо по моим ощущениям) - и в итоге реиграбельность страдает довольно сильно.
Ну да хватит сравнивать "старый и новый мир"! Каждый всё равно при своём мнении останется.
Играть же интересно! Красиво, атмосферно, затагивающе... Хотя по всем параметрам можно привести игры, выполненные лучше, но... Но играть всё равно интересно. После работы - самое то расслабиться. Это не Dead Space, держащий в напряжении на протяжении всего игрового процесса. Добавлено спустя 6 минут, 10 секунд madgordon Любимая "боевая двойка" - Базар + Гаусс. Беспроигрышный вариант! Но вернёмся к сабжу и обсуждению вопроса.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
Кабысдох писал(а):
В разделе "Оружие" меню Пип-боя зажмите левый ctrl+(цифра) и установить нужный ствол на выбранную цифру. Тогда можно переключаться быстрыми клавишами оружие как в Шутерах.
"ctrl" при этом зажимать не нужно.
MikeMaMan кстати, инфу как биндить кнопки тоже надо бы в ФАК добавить
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MycuQ Я не помню сколько раз я играл в первые две части. Много, очень много раз. Но ни разу я не бежал к халяве за 30 минут, просто потому что знаю где она. Вообще считаю, что ранний power armor - это эксплоит и не многим лучше читов. Мне больше нравится подход беседки. Свобода есть. Но и проскочить резко вперед по сюжету и развитию просто потому что ты знаешь куда пойти нельзя. И реиграбельность от этого ИМХО только вырастает, т.к. ранняя PA превращала персонажа в бога, а игра становилась неинтересной. В любом случае, похоже, каждый из нас остнется при своем мнении.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
а вы думаете в это фоллауте небудет похожей ситуации? если комуто захочется пройти его ещё раз будьте уверены, люди сразу побегут в места где лежит самая крутая бронька, как пример квест на т51 армор та нетак уждс ложен
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2008 Откуда: Москва
Народ. Кто выполнил все квесты торговки Мойры в Мегатоне, на составления книги по выживанию в пустоши? Стоит ли выполнять их все? А то надоела уже. Хочу попробовать взорвать Мегатон, а квест не закончет, интересно что в конце!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
Кто какие видео кодеки использует?..ну нету комфорта в игре,при беге-катинка движется как будто бежыш по ступенькам.мелкими рывками.приетом фпс высокий.У мну К-лайт последний стоит,поделитесь у кого какие?
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
tvojemale может не в кодеках дело, в ФАКе есть: "Эти параметры позволяют подргужать текстуры в начале загрузки уровня, а не в процессе игры. Возможно решит проблемы с подёргиванием."
Например взял квест на поимку андроида и тут же забил на него, вернулся в мегатонну сдавать квесты и тут ко мне подлетает тетка, дает запчасть от андроида и грит иди сдавай ее, все квест окончен... я в акуе.
OK. Fallout 2: получил чемодан, отдал чемодан - квест вычеркнут; попросили найти охотника, отметили на карте - нашел и вывел. Fallout 1: попросили принести кассету - сходил, взял, принес; попросили убить скорпионов - сходил, убил. Мне продолжать снимание розовых очков?
Это не квесты, это чисто услуги о чем напрямую и говорилось и НИКТО не бежал к тебе навстречу и не признавался в том что он и есть ТО САМОЕ что ты ищешь, хотя бы спросить полагалось.
4e_alex писал(а):
d2x писал(а):
у меня Ф3 вызвал четкие параллели с Обливионом. Во-первых хоть где ты будешь, если че сопрешь (хоть кружку убогую) то сразу карму полюбому опускают тебе.
Аналогично с F1/2. Глобальная карма известна всем, но если вынести какой-нибудь поселок, то на тебя в других местах нападать не будут.
Однако на тебя не нападали все подряд и карма не снижалась от "честного" воровства про которое естесственно никто и не догадывался
4e_alex писал(а):
d2x писал(а):
а в мегатонне реально случайно вместо того чтобы с барменом поговорить, я чего-то со стола утянул... меня даже не попросили вернуть, просто взяли и убили
Вот как раз это - Fallout чистейший. Максимум одно предупреждение когда ты пытаешься залезть куда-то, потом просто стреляют. Иногда сразу стреляют, без предупреждений. В Oblivion тебя отвели бы в тюрьму, а здесь их просто не существует.
Что то в этой игре я предупреждений незаметил, развечто предупредительный выстрел в голову ?
4e_alex писал(а):
Gelion писал(а):
Если в флое и были пустоши, то только в оригинальном. В этой подделке у тебя лишь "видимость" пустошей, а зайди в город или в ущелье какое нибуть, так там вообще коридорной игра становиться
Скажем так, в F1/2 нет пустошей, есть 10-15 маленьких карт, которые рандомно выбираются когда игре надо сымитировать случайную встречу в пустыне. Города - 2-3 локации по 2-4 одноэтажных (исключение - всего 2 района Рено) дома. Заходишь в базу Марипоса - начинается коридор. Да что там. Заходишь в реальной жизни к себе в дом или ближайшее метро - начинается коридор . Так что хватит уже из пальца недостатки выдумывать.
Скажем так оно там выглядело как реальная пустошь и человек несведущий в технической начинке игры и как она и что генерирует ДЕЙСТВИТЕЛЬНО востпринимал это как БОЛЬШУЮ пустошь
4e_alex писал(а):
Gelion писал(а):
В оригинальной игре с навыком взлома 20% был БЫЛ! шанс открыть любую дверь!
Не было. Было очень много дверей, с которыми ты хоть что делай, а сломать с таким скилом не сможешь (можешь попробовать поломать дверь в доме парочки скотокрадов из Клэмата или вход на базу братства в первой части, да и вообще много еще чего).
Ты не играл в Fallout !!!!
4e_alex писал(а):
Azzz писал(а):
Нет пропоганды наркоты, проституции, массового геноцида.
Собственно ее и раньше не было.
ЧЕ ты гонишь ? На каждом углу толкали наркоту и ей же ширялись прям в бою, тут же чисто для галочки и то почти на всех нариков есть квесты с "отучением"
4e_alex писал(а):
Azzz писал(а):
Мало черного юмора
Тебя русская версия от 1С вероятно подводит.
А тебя английская вероятно со спешл паком на юмор ? делись
4e_alex писал(а):
MycuQ писал(а):
Да и вообще, где это видано, что через полуметровый забор нельзя было перелезть?..
Во всех частях Fallout?
Ну да, поэтому естесственно в игре 2008 года этого тоже нельзя делать правильно ?
4e_alex писал(а):
MycuQ писал(а):
ощутил, что, наверное, половина квестов линейна в своём прохождении
Во всех играх, включая F1/2, минимум половина квестов линейна.
Ага только поискать надо было да ? И поспрашивать ага ? Напрямую никто тебе не признавался и не ставил маркеров.
4e_alex писал(а):
MycuQ писал(а):
ощутил, что, наверное, половина квестов линейна в своём прохождении
Во всех играх, включая F1/2, минимум половина квестов линейна.
MycuQ писал(а):
Мир этой игры должен быть открытым. Он не терпит сильных условностей и ограничений. Это не игра, затягивающая супер интересным сюжетом. Это Игра, в которой почти можно жить. Хм, к несчастью это пока относится только к предшественникам сабжа в лице Fallout 1 и 2
Нету ничего такого в плане свобод в F1/2 в сравнении с сабжем. Точно также все: попадаешь в новом городе всегда в первый район сначала и только потом открываешь остальные. А такие локации как V13 или Наварро ты вообще не найдешь пока не узнаешь о них. К тому же я считаю, что в меру такие ограничения полезны. Должны быть труднодоступные места, сам факт попадания в которые должен восприниматься как достижение.
Это в наварро то не попасть с ходу ????? ДА НУ НА ????? А в V13 попасть можно было, если остановиться в точке где оно находиться. Посмотри мувики с прохождением игры за 5 минут, полезно.
На этом все. Извините за громадный пост, но больше я не собираюсь спорить с этим человеком. Он все пытается снять неизвестно с кого "розовые очки", но вот себя видимо в список их обладателей не включил.
tvojemale, что странно- чуток поиграл, подёргивания убрались, но фпс теперь ниже. Это ппц ))
Квестов в сабже относительно мало, реиграбельность практически никакая(хотя я вообще не люблю игры по несколько раз проходить).
Народ, нашёл в убежище скрипку Страдивари, выкинуть нельзя-пишет что для какого-то квеста, никто не знает для какого?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Gelion Спокойствие, только спокойствие (c)
Gelion писал(а):
это чисто услуги о чем напрямую и говорилось
Гм, за вычетом "чисто услуг" что-то там 2-3 квеста останется то . И че странно, "чисто услуги" почему-то в раздел квестов в пипбое помещались .
Gelion писал(а):
не бежал к тебе навстречу и не признавался в том что он и есть
Я считаю логичным и правильным, что непись бежит с тебе сам, коли это самому ему и надо. Гораздо лучше стоячих болванчиков.
Gelion писал(а):
Однако на тебя не нападали все подряд и карма не снижалась от "честного" воровства про которое естесственно никто и не догадывался
Снижалась, там где проскриптовать не забывали. А еще она снижалась если ты убивал кого-то положительного посреди пустыни. И кстати говоря, ведь ты это все приводил как общее с Oblivion. Ну дак получи и распишись: в Oblivion воровство даже в открытую не портит карму, а также ее не портят скрытые (но совершенные именно оружием) убийства
Gelion писал(а):
Что то в этой игре я предупреждений незаметил, развечто предупредительный выстрел в голову
Как правило предупреждают, подходя и забирая вещь. А со второго раза либо стреляют либо бегут за подмогой, а после опять же стреляют. Точно также и в Fallout 1/2 (за исключением того, что неписи не бегают за подмогой), как правило стреляют со второго раза. Как правило, есть места, где и сразу (речь естественно, про изначально невраждебных неписей). И все это в корне отличается от Oblivion, в котором даже если ты выбрал сопротивление страже, то все равно в любой момент можно бой остановить и уплатить штраф/отсидеть. Так что в слудующий раз перед обвинием Fallout 3 в "Oblivion'изме" изучи вопрос .
Gelion писал(а):
человек несведущий в технической начинке игры
...имел "видимость" пустошей. Аналогично и в сабже, по твоим же словам. И тут нельзя не согласится, ведь это не пустоши, а пиксели на экране, формурующие видимость
Gelion писал(а):
На каждом углу толкали наркоту и ей же ширялись прям в бою, тут же чисто для галочки и то почти на всех нариков есть квесты с "отучением"
На каждом углу двух городов одной лишь второй части, ага. И квеста на лечение целого города от зависимости тоже небось не было .
Gelion писал(а):
Ну да, поэтому естесственно в игре 2008 года этого тоже нельзя делать правильно ?
Ну я свое мнение уже высказывал, именно как есть сейчас - это ИМХО правильно. И да, в игре 2006 года можно прыгать выше облаков, обкастовашись по самое нехочу. Это для профилактики, чтобы опять не была упомянута игра 2006 года.
Gelion писал(а):
Напрямую никто тебе не признавался и не ставил маркеров
Если в сабже непись знает место, то он ставит маркер. ИМХО логично.
Gelion писал(а):
Ты не играл в Fallout
Gelion писал(а):
Это в наварро то не попасть с ходу ?
Видео взлома и нахождения наварро приветствуется . Естественно, в личку или в тему по первым двум частям. Кабы я многократно не пытался с нулевым результатом, то и не писал бы
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
http://www.odtube.com.ua/get_video/548 тут за 20 минут, но я особо не искал, хотя видел и быстрее.
А бблин тут без наварро обошлось =( [censored] придется искать
_________________ Bed intruder in action/
Последний раз редактировалось Gelion 06.11.2008 0:13, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения