Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Мда. Поиграл с ИИ Мастером Protosso'м, скорость высокая. Не хило он играет. Я продержался 22 минуты. Ошибки у себя нашел, не без этого. Можно было бы и вырулить с разведкой у меня до сих пор проблемы. За каждого КСМ трясусь из за потери ресурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
с разведкой у меня до сих пор проблемы
У ИИ тоже, он играет по одной и той же схеме, с отклонениями по ситуации, любой ии выносится застройкой по самые яйки и последующим доведением лимита, играть с экспертом позиционно не возможно ибо он читер с корейским апм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Char88 Уже успехи делаю. Все тот же мастер, скорость высокая. 39 минут продержался. Реплей. TvP PS: А вообще чуть его не вынес. Чего то не хватило. Сейчас повтор посмотрю чего именно не хватило. Он неожиданно для меня стал клепать бессмерных или как их там, противотанков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Char88 писал(а):
играть с экспертом позиционно не возможно ибо он читер с корейским апм
Кстати и у мастера АПМ не хилый и зашкаливает за 400.
Вообщем досмотрел я свой реплей, У ИИ апм к концу игры дошел до 720. НЕ хило да? Во первых ИИ разработал почти все нычки, я только 2 ито ее можно не считать. По началу ИИ просто тупо терял свою армию и соответственно ресурсы. Казалось я держу ситуацию под контролем - казалось. Одну грубую ошибку у себя нашел. Когда нападал на базу, надо было сразу топать на главную базу и разбирать ее. Было бы больше шансов на победу. Так как я бы занял верхотуру. Эх. Чуть чуть бы додумал и был бы вин...
Простите нуба, такой вопрос хочу задать: а на какой скорости нужно играть с компьютером? Я вот на средней играю,а кто-то на высокой,а на какой правильно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
jackisdead, это кому как нравиться развиваться. О вкусах не спорят. Для кого то менее критично поражение ИИ, чем поражение реальному сопернику. Тем более если постоянно сопернику проигрывать, то может во определенный момент надоесть проигрывать и пропадет интерес к игре. Я как раз себя к таким людям отношу.
Я пока не научился делать важные вещи (разведка,управление горячими клавишами),поэтому сижу и тихонько с компьютером учусь. Просто вот интересно,на какой скорости играть надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Играл я с зергом против т и п. Я первый раз использовал гостов, когда увидел превосходящую в несколько раз их армию, вот они бегали очень долго туда сюда, и наконец решили напасть сломав заваленных проход... подвёл туда танков отстреливатся, весь ммм и пару гостов, вобщем в этом мясе я запустил ядерку, он судорожно начал светить, но там ничего не видно было... и тут прилетела ядерка) и всё - никого) остались только те кого я увёл в сторону... это было очень весело)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
А я вот вчера, дал маху, сначала хотел, сразу вынести противника, не получилось, отбился, а потом началось сим сити, посмотрел я на это дело, на часы, плюнул, и нажал кнопку сдаться, и пошел гулять
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения