Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Игра просто катастрофически любит мощные процессоры в разогнанном виде и с большим кол-ом ядер/потоков. Меняю уже 3-ю карту. Первая была R9 270 и мой i5 4440(см. в подписи) всегда грузил её хорошо, т.е. загрузка карты всегда была 90-99%. Затем взял R9 280x и загрузка карты уменьшилась на ~30-40%. Скакала от 55% до 85%. Теперь у меня R9 290 и она загружена лишь на 40-70%.
Хоть fps и хватает(хотя в местах мин. загрузки видеокарты fps может упасть до ~27-30, это больше всего огорчает), но однозначно в скором будущем буду менять ЦП на версию с K(наверно i7 4770k) и гнать до 4.2-4.5ггц. Видеокарта и греется в Watch dogs лишь до 59-62 градусов. В Crysis 3 же температура доходит до 70-72 градусов и карта загружена на 90-99%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Envу писал(а):
Игра просто катастрофически любит мощные процессоры в разогнанном виде и с большим кол-ом ядер/потоков.
ты ошибаешься, вчера ставил планку на 2 гига, скидывал разгон, каких либо критических изменений не увидел с своим цп. а вобще конфиг потоков в игре выглядит так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
dax8201 писал(а):
philz2 ставить там понятно как кинуть в папку data_win64 пару файликов, если играешь на очень низких настройках то толку не будет я их не трогал, профит есть только для высоких и ультра.
Понял, а ты можешь сделать патч чтобы на минимальных текстурах не портилась геометрия, мне пофиг, что текстуры будут мыльные, главное это геометрия, уж больно сильно она страдает на низких текстурах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
dax8201 писал(а):
Игра просто катастрофически любит мощные процессоры в разогнанном виде и с большим кол-ом ядер/потоков.
ты ошибаешься, вчера ставил планку на 2 гига, скидывал разгон, каких либо критических изменений не увидел с своим цп. а вобще конфиг потоков в игре выглядит так
А вот на Q6600@3500 играбельно только на средней детализации, если выставить высокую или ультра, то во время езды есть просадки до 22фпс, настройка детализация подобна той, что была в ГТА4, только там она называлась дальность прорисовки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
dax8201 писал(а):
philz2 Watch Dogs #12005070 в этом посте есть такой патч, в нём только одно значение изменено, отключён пропуск геометрии при низких текстурах.
Спасибо, по ходу я его уже скачивал, просто все время гоняю на тачке по городу и особо не рассматриваю геометрию и текстуры. Кстати народ, а как вы проходите уровни где надо оглушить главаря банды, меня все время мочат, или я случайно убиваю его.
_________________ I'll be back
Последний раз редактировалось philz2 10.06.2014 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
dax8201 писал(а):
но что бы рули были круглые это надо в настройке детализации ещё ставить высокие или ультра.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: уровень детализации эта настройка называется.
Блин почему же эта настройка так сильно жрет ЦП, если выше среднего ставлю сразу 10фпс как с куста.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
dax8201 писал(а):
philz2 так профайлер включаешь, он показывает чего надо сделать с главарём, если глушить, то подбегаешь и F жмёшь.
Да это все понятно, мне сам процесс сложен, пока бежишь оглушать, тебя остальные в упор мочат, если начинаешь в открытую всех отстреливать, то приезжают копы, в общем запарываюсь постоянно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Navy_seals21
Navy_seals21 писал(а):
на Е3 презентации Sony показали треилер GTA5 и заявили что игра портируется на PS4. Позже на сайте Rockstar появилась информация что игра портируется не только на PS4 но и на Xbox One и на PC. http://www.rockstargames.com/newswire/a ... ion-4-Xbox Лично я считаю что порт будет убер томозящим на любых системам, потому что смысл такого порта на пиратскую платформу для разработчиков только в соглашениях с производителями железа для увеличения продаж.
Navy_seals21 писал(а):
Я смотрю какие печи не покупай, какие ESB HUESB моды не ставь, все равно до картинки PS4 пк-версия не дотягивает. Всетаки разработчики решили поставить крест на ПК как игровой платформе и намеренно ухудшают порты, искусственно завышая требования для продаж железа.
Navy_seals21 писал(а):
На приставках с мобильными процессорами все идеально идет, а на адовых печах тормозит. Заговор разработчиков для продажи бесполезного железа и гнобления ПК как платформы и это очевидно.
Ты тут зарегался, чтобы вот такие унылые высеры вкидывать? Попытай удачаи где-нибудь на игромании бро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
philz2 писал(а):
Да это все понятно, мне сам процесс сложен, пока бежишь оглушать, тебя остальные в упор мочат, если начинаешь в открытую всех отстреливать, то приезжают копы, в общем запарываюсь постоянно.
да ты не сиди на месте просто, по убивай всех да иди его глушить.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
dax8201 писал(а):
да ты не сиди на месте просто, по убивай всех да иди его глушить.
Так менты сразу приезжают, пистолет с глушаком пока не купил еще, мне вообще просто кататься по городу нравится, картинка приятная, во многих моментах она лучше чем ГТА4 с ENB.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
philz2 так ещё бы, конечно лучше, но вот повреждения авто при столкновениях плохо сделаны, это по началу бесит пока не втянешься, денег легко насобирать хакай всех прохожих подряд, потом подходи к банкомату и снимай их бабки.
Добавлено спустя 32 секунды:
Спяч писал(а):
я и из автомата их стреляю, а полиции нет.
мб у него репа отрицательная.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
dax8201 писал(а):
philz2 так ещё бы, конечно лучше, но вот повреждения авто при столкновениях плохо сделаны, это по началу бесит пока не втянешься, денег легко насобирать хакай всех прохожишь подряд, потом подходи к банкомату и снимай их бабки.
Интересно конечно, сможет ли ГТА5 на ПК обойти графику WD, особенно волнуюсь за текстуры, они всегда были ужасные в ГТА, надеюсь хоть оптимизация в ГТА5 не подкачает, кстати физику в ГТА5 тоже ведь сильно ухудшили и она стала практически идентична WD. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
dax8201 писал(а):
я и из автомата их стреляю, а полиции нет.
мб у него репа отрицательная.
А как ее восстановить?
_________________ I'll be back
Последний раз редактировалось philz2 10.06.2014 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения